Полноценные внедорожники по цене новой Лады Гранты
Покупка автомобиля – это дилемма. Хочется взять престижное, мощное и желательно новое. К сожалению, «свежая» машина бизнес-класса стоит дорого. Поэтому многие решаю приобрести что-то в бюджетном сегменте.
Бестселлером продаж в нашей стране является Лада Гранта. Пускай технически это «Приора», зато новая и условно доступная. Купить такой автомобиль можно сейчас в диапазоне от 588 тысяч до 1 млн рублей.
Но многих Lada Granta не устраивает. Тем более, за эти деньги на рынке б/у можно много чего взять интересного. Сегодня мы рассмотрим популярные внедорожники в диапазоне от 600 тысяч рублей до миллиона. Тем более, что выбор огромен.
Нужно разобраться, почему наши водители часто мечтают о внедорожниках. Хотя, спросом больше пользуются кроссоверы. Причин для этого много:
✅ Они дешевле
✅ Часто выглядят привлекательно
✅ Обладают завидной динамикой
✅ Лучше управляются
Хотя, есть исключения из правил. Тот же «Гелендваген» в версии от AMG, стартует так, что большинство автомобилей остаются далеко позади. Хотя, управляется рамный «проходимец» не лучшим образом.
Считается, что без «джипа» жить в России трудно. Дескать, дороги плохие. Но на самом деле, далеко не все так печально. Тем более, что основная масса владельцев автомобилей живет в городах. Да, дороги не идеальные, но даже спортивные купе как-то передвигаются, не говоря про седаны и универсалы.
Получается, что внедорожник не нужен? Да, если разбираться. Просто это было популярно в 90-х, многие водители мечтают приобрести такую машину.
Если рассуждать, исходя из экономичности, то лучше бюджетной модели ничего нет. Она доставит водителя и пассажиров в точку назначения. Автомобиль будет экономичным в плане обслуживания, ремонта и затрат на топливо.
Но ведь хочется большого. И российские водители в этом не одиноки. В США тоже предпочитают покупать внедорожники. Но там своя специфика – это пикапы.
А теперь давайте посмотрим, какие внедорожники получится купить за цену новой Лады Гранты.
От 600 тысяч рублей можно взять большой внедорожник от Ауди. Это модель Q7. Отличается габаритами и специфической внешностью. В нашу ценовую «вилку» попадают дорестайлинговые экземпляры первого поколения. Они выпускались с 2005 по 2009 годы.
Чаще в продаже встречаются модели с бензиновыми двигателями на 4,2 литра, развивающие 350 л. с. Это огорчает высоким ежегодным налогом. Иногда попадаются варианты с моторами 3,6 литра на 280 «лошадок».
Что хорошего в возрастной Audi Q7? Внешний вид, огромный салон, зависть соседей по подъезду. Возможно, еще на работе будут восхищаться внедорожником. Но это уже зависит от места, где владелец трудится.
Проблем с Audi Q7 значительно больше. Нужно понимать, что за ней, скорее всего, не ухаживали. Придется серьезно вложиться, или стать одним из тех, кто на форумах рассказывает, какая ненадежная «Кушка».
Автомобиль сложный и высокотехнологичный. Он не терпит неквалифицированного обслуживания. Плюс расход топлива под 20 литров зимой – это же внедорожник с полным приводом.
А вот это уже легенда в России. Полноценный «Бумер», еще и внедорожник.
За цену от 600 тысяч рублей до 1 миллиона можно даже найти автомобили второго поколения. Но лучше остановиться на первом после рестайлинга. Второе поколение до 1 млн однозначно одарит нового владельца проблемами явными и скрытыми. Конечно, можно рискнуть, мало ли, хозяину срочно деньги понадобились, но лучше не стоит.
В отличие от Audi Q7, БМВ Х5 – это простой автомобиль, как конструктивно, так и по электронике. Конечно, самостоятельные ремонт немецкого кроссовера – дело сложное. Но если есть желание, разобраться куда проще, чем с Ауди.
Самый распространенный двигатель – это 4,4 литра бензин на 320 л. с. Куда реже встречаются силовые агрегаты 3,0 на 231 «лошадку». Есть дизель с таким же объемом и мощностью 218 л. с.
Кузов автомобиля подвержен ржавчине, но рестайлинговые версии имеют качественную оцинковку. Поэтому найти экземпляр без коррозии несложно. Главное, не нарваться на машину после серьезного ДТП, а в аварии «Бумеры» попадают часто.
От 600 тысяч до миллиона рублей предлагают корейские внедорожники второго поколения до рестайлинга. Выпускались они с 2005 по 2010 годы.
Вот это уже рациональная покупка, без лишних переплат за мощность и престижность. В ремонте и обслуживании Hyundai Santa Fe бюджетные по сравнению с Audi Q7 и BMW X5. Конечно, это не «Лада», но затраты на содержание по силам среднему классу.
По внешности – это семейный внедорожник. Места в салоне хватает как на первом, так и на втором рядах. Есть большое багажное отделение, которое можно увеличить за счет складывания задних кресел. Конечно, внутри автомобиль бюджетен, но это смотря с чем сравнивать.
В основном владельцы довольны автомобилями, но есть и нарекания. Например, мотор 2,7 литра в сочетании с АКПП «не едет» по мнению любителей ускориться.
Что касается надежности силовых агрегатов, то опытные владельцы советуют все же смириться с расходом бензинового ДВС. Он куда терпимее к несоблюдению интервалов обслуживания. Старый конструктивно мотор – они такие, делались с запасом ресурса.
Тем, кто использует внедорожник для эпизодической перевозки стройматериалов, задняя подвеска кажется недостаточно энергоемкой. Впрочем, это же кроссовер – сущность у него больше легковая. С другой стороны, водители, которые эксплуатируют машину в городе, жалуются, что задняя подвеска могла быть и помягче.
Кузов у Hyundai Santa Fe типично корейский – если за ним не ухаживать, ржавчина не заставит себя долго ждать.
Последним в нашей подборке внедорожников по цене Лады Гранты будет популярная модель от Тойоты. Это не Land Cruiser, а куда более компактный и бюджетный RAV4 третьего поколения. Выпускалась модель до рестайлинга с 2005 по 2010 годы.
Это вариант для тех, кто не хочет переплачивать за премиум, но не готов покупать корейские, а тем более китайский автомобили. А еще RAV4 – это Тойота, которая, по слухам, не ломается.
Основная масса экземпляров на б/у рынке с бензиновыми двигателями 2,0 литра на 152 л. с. Редко встречаются моторы 2,4 на 170 «лошадок». Дизельные варианты попадаются в соотношении 1 к 15 бензиновым. Объем 2,2 литра, мощность 134 или 175 л. с.
Если очень повезет, можно найти вариант для рынка США. Там двигатель 3,5 литра на 269 л. с. Для компактного кроссовера такой силовой агрегат – это бомба. Уверенно тянет в широком диапазоне оборотов.
Силовые агрегаты отличаются надежностью. Тут Toyota RAV4 соответствует легендам о бренде.
Что касается минусов – то они ездить не мешают, как говорят. Почти полное отсутствие шумоизоляции салона и бюджетные материалы отделки – это стандартные жалобы владельцев.
Даже не вдаваясь в дебри б/у рынка, можно найти много внедорожников в ценовой категории Лады Гранты. Но эти машины не дадут ощущения нового автомобиля и будут куда более затратными для бюджета.
Бестселлером продаж в нашей стране является Лада Гранта. Пускай технически это «Приора», зато новая и условно доступная. Купить такой автомобиль можно сейчас в диапазоне от 588 тысяч до 1 млн рублей.
Хотя дорожный просвет у Лады Гранты высокий, в грязи это не сильно помогает. Фото: Youtube.com
Но многих Lada Granta не устраивает. Тем более, за эти деньги на рынке б/у можно много чего взять интересного. Сегодня мы рассмотрим популярные внедорожники в диапазоне от 600 тысяч рублей до миллиона. Тем более, что выбор огромен.
А зачем?
Нужно разобраться, почему наши водители часто мечтают о внедорожниках. Хотя, спросом больше пользуются кроссоверы. Причин для этого много:
✅ Они дешевле
✅ Часто выглядят привлекательно
✅ Обладают завидной динамикой
✅ Лучше управляются
Хотя, есть исключения из правил. Тот же «Гелендваген» в версии от AMG, стартует так, что большинство автомобилей остаются далеко позади. Хотя, управляется рамный «проходимец» не лучшим образом.
Так что будем считать внедорожниками и кроссоверы.
Считается, что без «джипа» жить в России трудно. Дескать, дороги плохие. Но на самом деле, далеко не все так печально. Тем более, что основная масса владельцев автомобилей живет в городах. Да, дороги не идеальные, но даже спортивные купе как-то передвигаются, не говоря про седаны и универсалы.
Вот полноценный внедорожник, но в нашу ценовую категорию он не попадает. Фото: Youtube.com
Получается, что внедорожник не нужен? Да, если разбираться. Просто это было популярно в 90-х, многие водители мечтают приобрести такую машину.
Если рассуждать, исходя из экономичности, то лучше бюджетной модели ничего нет. Она доставит водителя и пассажиров в точку назначения. Автомобиль будет экономичным в плане обслуживания, ремонта и затрат на топливо.
Но ведь хочется большого. И российские водители в этом не одиноки. В США тоже предпочитают покупать внедорожники. Но там своя специфика – это пикапы.
Кроссоверы тоже могут передвигаться по бездорожью. Фото: Youtube.com
А теперь давайте посмотрим, какие внедорожники получится купить за цену новой Лады Гранты.
Audi Q7
От 600 тысяч рублей можно взять большой внедорожник от Ауди. Это модель Q7. Отличается габаритами и специфической внешностью. В нашу ценовую «вилку» попадают дорестайлинговые экземпляры первого поколения. Они выпускались с 2005 по 2009 годы.
Чаще в продаже встречаются модели с бензиновыми двигателями на 4,2 литра, развивающие 350 л. с. Это огорчает высоким ежегодным налогом. Иногда попадаются варианты с моторами 3,6 литра на 280 «лошадок».
Есть и модификации для экономичных – дизельный силовой агрегат с объемом 3,0 л. на 233 л. с.
Что хорошего в возрастной Audi Q7? Внешний вид, огромный салон, зависть соседей по подъезду. Возможно, еще на работе будут восхищаться внедорожником. Но это уже зависит от места, где владелец трудится.
Если ездить динамично, тормозных колодок надолго не хватит. Фото: Youtube.com
Проблем с Audi Q7 значительно больше. Нужно понимать, что за ней, скорее всего, не ухаживали. Придется серьезно вложиться, или стать одним из тех, кто на форумах рассказывает, какая ненадежная «Кушка».
Автомобиль сложный и высокотехнологичный. Он не терпит неквалифицированного обслуживания. Плюс расход топлива под 20 литров зимой – это же внедорожник с полным приводом.
BMW X5
А вот это уже легенда в России. Полноценный «Бумер», еще и внедорожник.
За цену от 600 тысяч рублей до 1 миллиона можно даже найти автомобили второго поколения. Но лучше остановиться на первом после рестайлинга. Второе поколение до 1 млн однозначно одарит нового владельца проблемами явными и скрытыми. Конечно, можно рискнуть, мало ли, хозяину срочно деньги понадобились, но лучше не стоит.
Нестареющая классика от БМВ. Фото: Youtube.com
В отличие от Audi Q7, БМВ Х5 – это простой автомобиль, как конструктивно, так и по электронике. Конечно, самостоятельные ремонт немецкого кроссовера – дело сложное. Но если есть желание, разобраться куда проще, чем с Ауди.
Самый распространенный двигатель – это 4,4 литра бензин на 320 л. с. Куда реже встречаются силовые агрегаты 3,0 на 231 «лошадку». Есть дизель с таким же объемом и мощностью 218 л. с.
Кузов автомобиля подвержен ржавчине, но рестайлинговые версии имеют качественную оцинковку. Поэтому найти экземпляр без коррозии несложно. Главное, не нарваться на машину после серьезного ДТП, а в аварии «Бумеры» попадают часто.
Hyundai Santa Fe
От 600 тысяч до миллиона рублей предлагают корейские внедорожники второго поколения до рестайлинга. Выпускались они с 2005 по 2010 годы.
Такой автомобиль выбирают рациональные. Фото: Youtube.com
Вот это уже рациональная покупка, без лишних переплат за мощность и престижность. В ремонте и обслуживании Hyundai Santa Fe бюджетные по сравнению с Audi Q7 и BMW X5. Конечно, это не «Лада», но затраты на содержание по силам среднему классу.
По внешности – это семейный внедорожник. Места в салоне хватает как на первом, так и на втором рядах. Есть большое багажное отделение, которое можно увеличить за счет складывания задних кресел. Конечно, внутри автомобиль бюджетен, но это смотря с чем сравнивать.
Основные двигатели – это 2,2 дизель с мощностью 150-197 л. с. и бензиновый 2,7 на 189 «лошадок». Вариантов на тяжелом топливе больше. Они куда экономичнее бензиновых ДВС.
В основном владельцы довольны автомобилями, но есть и нарекания. Например, мотор 2,7 литра в сочетании с АКПП «не едет» по мнению любителей ускориться.
Чем дороже экземпляр, тем лучше будет состояние салона. Фото: Youtube.com
Что касается надежности силовых агрегатов, то опытные владельцы советуют все же смириться с расходом бензинового ДВС. Он куда терпимее к несоблюдению интервалов обслуживания. Старый конструктивно мотор – они такие, делались с запасом ресурса.
Тем, кто использует внедорожник для эпизодической перевозки стройматериалов, задняя подвеска кажется недостаточно энергоемкой. Впрочем, это же кроссовер – сущность у него больше легковая. С другой стороны, водители, которые эксплуатируют машину в городе, жалуются, что задняя подвеска могла быть и помягче.
Кузов у Hyundai Santa Fe типично корейский – если за ним не ухаживать, ржавчина не заставит себя долго ждать.
Toyota RAV4
Последним в нашей подборке внедорожников по цене Лады Гранты будет популярная модель от Тойоты. Это не Land Cruiser, а куда более компактный и бюджетный RAV4 третьего поколения. Выпускалась модель до рестайлинга с 2005 по 2010 годы.
Внешность, конечно, на любителя. Фото: Youtube.com
Это вариант для тех, кто не хочет переплачивать за премиум, но не готов покупать корейские, а тем более китайский автомобили. А еще RAV4 – это Тойота, которая, по слухам, не ломается.
Внешность у модели не сильно привлекает внимание, зато значок Toyota придает солидности. Автомобиль компактный – в городе это плюс, но для большой семьи, особенно когда дети подрастут.
Основная масса экземпляров на б/у рынке с бензиновыми двигателями 2,0 литра на 152 л. с. Редко встречаются моторы 2,4 на 170 «лошадок». Дизельные варианты попадаются в соотношении 1 к 15 бензиновым. Объем 2,2 литра, мощность 134 или 175 л. с.
Если очень повезет, можно найти вариант для рынка США. Там двигатель 3,5 литра на 269 л. с. Для компактного кроссовера такой силовой агрегат – это бомба. Уверенно тянет в широком диапазоне оборотов.
Салон откровенно бюджетный. Фото: Youtube.com
Силовые агрегаты отличаются надежностью. Тут Toyota RAV4 соответствует легендам о бренде.
Что касается минусов – то они ездить не мешают, как говорят. Почти полное отсутствие шумоизоляции салона и бюджетные материалы отделки – это стандартные жалобы владельцев.
Даже не вдаваясь в дебри б/у рынка, можно найти много внедорожников в ценовой категории Лады Гранты. Но эти машины не дадут ощущения нового автомобиля и будут куда более затратными для бюджета.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...