Полноценные внедорожники по цене новой Лады Гранты
Покупка автомобиля – это дилемма. Хочется взять престижное, мощное и желательно новое. К сожалению, «свежая» машина бизнес-класса стоит дорого. Поэтому многие решаю приобрести что-то в бюджетном сегменте.
Бестселлером продаж в нашей стране является Лада Гранта. Пускай технически это «Приора», зато новая и условно доступная. Купить такой автомобиль можно сейчас в диапазоне от 588 тысяч до 1 млн рублей.
Но многих Lada Granta не устраивает. Тем более, за эти деньги на рынке б/у можно много чего взять интересного. Сегодня мы рассмотрим популярные внедорожники в диапазоне от 600 тысяч рублей до миллиона. Тем более, что выбор огромен.
Нужно разобраться, почему наши водители часто мечтают о внедорожниках. Хотя, спросом больше пользуются кроссоверы. Причин для этого много:
✅ Они дешевле
✅ Часто выглядят привлекательно
✅ Обладают завидной динамикой
✅ Лучше управляются
Хотя, есть исключения из правил. Тот же «Гелендваген» в версии от AMG, стартует так, что большинство автомобилей остаются далеко позади. Хотя, управляется рамный «проходимец» не лучшим образом.
Считается, что без «джипа» жить в России трудно. Дескать, дороги плохие. Но на самом деле, далеко не все так печально. Тем более, что основная масса владельцев автомобилей живет в городах. Да, дороги не идеальные, но даже спортивные купе как-то передвигаются, не говоря про седаны и универсалы.
Получается, что внедорожник не нужен? Да, если разбираться. Просто это было популярно в 90-х, многие водители мечтают приобрести такую машину.
Если рассуждать, исходя из экономичности, то лучше бюджетной модели ничего нет. Она доставит водителя и пассажиров в точку назначения. Автомобиль будет экономичным в плане обслуживания, ремонта и затрат на топливо.
Но ведь хочется большого. И российские водители в этом не одиноки. В США тоже предпочитают покупать внедорожники. Но там своя специфика – это пикапы.
А теперь давайте посмотрим, какие внедорожники получится купить за цену новой Лады Гранты.
От 600 тысяч рублей можно взять большой внедорожник от Ауди. Это модель Q7. Отличается габаритами и специфической внешностью. В нашу ценовую «вилку» попадают дорестайлинговые экземпляры первого поколения. Они выпускались с 2005 по 2009 годы.
Чаще в продаже встречаются модели с бензиновыми двигателями на 4,2 литра, развивающие 350 л. с. Это огорчает высоким ежегодным налогом. Иногда попадаются варианты с моторами 3,6 литра на 280 «лошадок».
Что хорошего в возрастной Audi Q7? Внешний вид, огромный салон, зависть соседей по подъезду. Возможно, еще на работе будут восхищаться внедорожником. Но это уже зависит от места, где владелец трудится.
Проблем с Audi Q7 значительно больше. Нужно понимать, что за ней, скорее всего, не ухаживали. Придется серьезно вложиться, или стать одним из тех, кто на форумах рассказывает, какая ненадежная «Кушка».
Автомобиль сложный и высокотехнологичный. Он не терпит неквалифицированного обслуживания. Плюс расход топлива под 20 литров зимой – это же внедорожник с полным приводом.
А вот это уже легенда в России. Полноценный «Бумер», еще и внедорожник.
За цену от 600 тысяч рублей до 1 миллиона можно даже найти автомобили второго поколения. Но лучше остановиться на первом после рестайлинга. Второе поколение до 1 млн однозначно одарит нового владельца проблемами явными и скрытыми. Конечно, можно рискнуть, мало ли, хозяину срочно деньги понадобились, но лучше не стоит.
В отличие от Audi Q7, БМВ Х5 – это простой автомобиль, как конструктивно, так и по электронике. Конечно, самостоятельные ремонт немецкого кроссовера – дело сложное. Но если есть желание, разобраться куда проще, чем с Ауди.
Самый распространенный двигатель – это 4,4 литра бензин на 320 л. с. Куда реже встречаются силовые агрегаты 3,0 на 231 «лошадку». Есть дизель с таким же объемом и мощностью 218 л. с.
Кузов автомобиля подвержен ржавчине, но рестайлинговые версии имеют качественную оцинковку. Поэтому найти экземпляр без коррозии несложно. Главное, не нарваться на машину после серьезного ДТП, а в аварии «Бумеры» попадают часто.
От 600 тысяч до миллиона рублей предлагают корейские внедорожники второго поколения до рестайлинга. Выпускались они с 2005 по 2010 годы.
Вот это уже рациональная покупка, без лишних переплат за мощность и престижность. В ремонте и обслуживании Hyundai Santa Fe бюджетные по сравнению с Audi Q7 и BMW X5. Конечно, это не «Лада», но затраты на содержание по силам среднему классу.
По внешности – это семейный внедорожник. Места в салоне хватает как на первом, так и на втором рядах. Есть большое багажное отделение, которое можно увеличить за счет складывания задних кресел. Конечно, внутри автомобиль бюджетен, но это смотря с чем сравнивать.
В основном владельцы довольны автомобилями, но есть и нарекания. Например, мотор 2,7 литра в сочетании с АКПП «не едет» по мнению любителей ускориться.
Что касается надежности силовых агрегатов, то опытные владельцы советуют все же смириться с расходом бензинового ДВС. Он куда терпимее к несоблюдению интервалов обслуживания. Старый конструктивно мотор – они такие, делались с запасом ресурса.
Тем, кто использует внедорожник для эпизодической перевозки стройматериалов, задняя подвеска кажется недостаточно энергоемкой. Впрочем, это же кроссовер – сущность у него больше легковая. С другой стороны, водители, которые эксплуатируют машину в городе, жалуются, что задняя подвеска могла быть и помягче.
Кузов у Hyundai Santa Fe типично корейский – если за ним не ухаживать, ржавчина не заставит себя долго ждать.
Последним в нашей подборке внедорожников по цене Лады Гранты будет популярная модель от Тойоты. Это не Land Cruiser, а куда более компактный и бюджетный RAV4 третьего поколения. Выпускалась модель до рестайлинга с 2005 по 2010 годы.
Это вариант для тех, кто не хочет переплачивать за премиум, но не готов покупать корейские, а тем более китайский автомобили. А еще RAV4 – это Тойота, которая, по слухам, не ломается.
Основная масса экземпляров на б/у рынке с бензиновыми двигателями 2,0 литра на 152 л. с. Редко встречаются моторы 2,4 на 170 «лошадок». Дизельные варианты попадаются в соотношении 1 к 15 бензиновым. Объем 2,2 литра, мощность 134 или 175 л. с.
Если очень повезет, можно найти вариант для рынка США. Там двигатель 3,5 литра на 269 л. с. Для компактного кроссовера такой силовой агрегат – это бомба. Уверенно тянет в широком диапазоне оборотов.
Силовые агрегаты отличаются надежностью. Тут Toyota RAV4 соответствует легендам о бренде.
Что касается минусов – то они ездить не мешают, как говорят. Почти полное отсутствие шумоизоляции салона и бюджетные материалы отделки – это стандартные жалобы владельцев.
Даже не вдаваясь в дебри б/у рынка, можно найти много внедорожников в ценовой категории Лады Гранты. Но эти машины не дадут ощущения нового автомобиля и будут куда более затратными для бюджета.
Бестселлером продаж в нашей стране является Лада Гранта. Пускай технически это «Приора», зато новая и условно доступная. Купить такой автомобиль можно сейчас в диапазоне от 588 тысяч до 1 млн рублей.
Хотя дорожный просвет у Лады Гранты высокий, в грязи это не сильно помогает. Фото: Youtube.com
Но многих Lada Granta не устраивает. Тем более, за эти деньги на рынке б/у можно много чего взять интересного. Сегодня мы рассмотрим популярные внедорожники в диапазоне от 600 тысяч рублей до миллиона. Тем более, что выбор огромен.
А зачем?
Нужно разобраться, почему наши водители часто мечтают о внедорожниках. Хотя, спросом больше пользуются кроссоверы. Причин для этого много:
✅ Они дешевле
✅ Часто выглядят привлекательно
✅ Обладают завидной динамикой
✅ Лучше управляются
Хотя, есть исключения из правил. Тот же «Гелендваген» в версии от AMG, стартует так, что большинство автомобилей остаются далеко позади. Хотя, управляется рамный «проходимец» не лучшим образом.
Так что будем считать внедорожниками и кроссоверы.
Считается, что без «джипа» жить в России трудно. Дескать, дороги плохие. Но на самом деле, далеко не все так печально. Тем более, что основная масса владельцев автомобилей живет в городах. Да, дороги не идеальные, но даже спортивные купе как-то передвигаются, не говоря про седаны и универсалы.
Вот полноценный внедорожник, но в нашу ценовую категорию он не попадает. Фото: Youtube.com
Получается, что внедорожник не нужен? Да, если разбираться. Просто это было популярно в 90-х, многие водители мечтают приобрести такую машину.
Если рассуждать, исходя из экономичности, то лучше бюджетной модели ничего нет. Она доставит водителя и пассажиров в точку назначения. Автомобиль будет экономичным в плане обслуживания, ремонта и затрат на топливо.
Но ведь хочется большого. И российские водители в этом не одиноки. В США тоже предпочитают покупать внедорожники. Но там своя специфика – это пикапы.
Кроссоверы тоже могут передвигаться по бездорожью. Фото: Youtube.com
А теперь давайте посмотрим, какие внедорожники получится купить за цену новой Лады Гранты.
Audi Q7
От 600 тысяч рублей можно взять большой внедорожник от Ауди. Это модель Q7. Отличается габаритами и специфической внешностью. В нашу ценовую «вилку» попадают дорестайлинговые экземпляры первого поколения. Они выпускались с 2005 по 2009 годы.
Чаще в продаже встречаются модели с бензиновыми двигателями на 4,2 литра, развивающие 350 л. с. Это огорчает высоким ежегодным налогом. Иногда попадаются варианты с моторами 3,6 литра на 280 «лошадок».
Есть и модификации для экономичных – дизельный силовой агрегат с объемом 3,0 л. на 233 л. с.
Что хорошего в возрастной Audi Q7? Внешний вид, огромный салон, зависть соседей по подъезду. Возможно, еще на работе будут восхищаться внедорожником. Но это уже зависит от места, где владелец трудится.
Если ездить динамично, тормозных колодок надолго не хватит. Фото: Youtube.com
Проблем с Audi Q7 значительно больше. Нужно понимать, что за ней, скорее всего, не ухаживали. Придется серьезно вложиться, или стать одним из тех, кто на форумах рассказывает, какая ненадежная «Кушка».
Автомобиль сложный и высокотехнологичный. Он не терпит неквалифицированного обслуживания. Плюс расход топлива под 20 литров зимой – это же внедорожник с полным приводом.
BMW X5
А вот это уже легенда в России. Полноценный «Бумер», еще и внедорожник.
За цену от 600 тысяч рублей до 1 миллиона можно даже найти автомобили второго поколения. Но лучше остановиться на первом после рестайлинга. Второе поколение до 1 млн однозначно одарит нового владельца проблемами явными и скрытыми. Конечно, можно рискнуть, мало ли, хозяину срочно деньги понадобились, но лучше не стоит.
Нестареющая классика от БМВ. Фото: Youtube.com
В отличие от Audi Q7, БМВ Х5 – это простой автомобиль, как конструктивно, так и по электронике. Конечно, самостоятельные ремонт немецкого кроссовера – дело сложное. Но если есть желание, разобраться куда проще, чем с Ауди.
Самый распространенный двигатель – это 4,4 литра бензин на 320 л. с. Куда реже встречаются силовые агрегаты 3,0 на 231 «лошадку». Есть дизель с таким же объемом и мощностью 218 л. с.
Кузов автомобиля подвержен ржавчине, но рестайлинговые версии имеют качественную оцинковку. Поэтому найти экземпляр без коррозии несложно. Главное, не нарваться на машину после серьезного ДТП, а в аварии «Бумеры» попадают часто.
Hyundai Santa Fe
От 600 тысяч до миллиона рублей предлагают корейские внедорожники второго поколения до рестайлинга. Выпускались они с 2005 по 2010 годы.
Такой автомобиль выбирают рациональные. Фото: Youtube.com
Вот это уже рациональная покупка, без лишних переплат за мощность и престижность. В ремонте и обслуживании Hyundai Santa Fe бюджетные по сравнению с Audi Q7 и BMW X5. Конечно, это не «Лада», но затраты на содержание по силам среднему классу.
По внешности – это семейный внедорожник. Места в салоне хватает как на первом, так и на втором рядах. Есть большое багажное отделение, которое можно увеличить за счет складывания задних кресел. Конечно, внутри автомобиль бюджетен, но это смотря с чем сравнивать.
Основные двигатели – это 2,2 дизель с мощностью 150-197 л. с. и бензиновый 2,7 на 189 «лошадок». Вариантов на тяжелом топливе больше. Они куда экономичнее бензиновых ДВС.
В основном владельцы довольны автомобилями, но есть и нарекания. Например, мотор 2,7 литра в сочетании с АКПП «не едет» по мнению любителей ускориться.
Чем дороже экземпляр, тем лучше будет состояние салона. Фото: Youtube.com
Что касается надежности силовых агрегатов, то опытные владельцы советуют все же смириться с расходом бензинового ДВС. Он куда терпимее к несоблюдению интервалов обслуживания. Старый конструктивно мотор – они такие, делались с запасом ресурса.
Тем, кто использует внедорожник для эпизодической перевозки стройматериалов, задняя подвеска кажется недостаточно энергоемкой. Впрочем, это же кроссовер – сущность у него больше легковая. С другой стороны, водители, которые эксплуатируют машину в городе, жалуются, что задняя подвеска могла быть и помягче.
Кузов у Hyundai Santa Fe типично корейский – если за ним не ухаживать, ржавчина не заставит себя долго ждать.
Toyota RAV4
Последним в нашей подборке внедорожников по цене Лады Гранты будет популярная модель от Тойоты. Это не Land Cruiser, а куда более компактный и бюджетный RAV4 третьего поколения. Выпускалась модель до рестайлинга с 2005 по 2010 годы.
Внешность, конечно, на любителя. Фото: Youtube.com
Это вариант для тех, кто не хочет переплачивать за премиум, но не готов покупать корейские, а тем более китайский автомобили. А еще RAV4 – это Тойота, которая, по слухам, не ломается.
Внешность у модели не сильно привлекает внимание, зато значок Toyota придает солидности. Автомобиль компактный – в городе это плюс, но для большой семьи, особенно когда дети подрастут.
Основная масса экземпляров на б/у рынке с бензиновыми двигателями 2,0 литра на 152 л. с. Редко встречаются моторы 2,4 на 170 «лошадок». Дизельные варианты попадаются в соотношении 1 к 15 бензиновым. Объем 2,2 литра, мощность 134 или 175 л. с.
Если очень повезет, можно найти вариант для рынка США. Там двигатель 3,5 литра на 269 л. с. Для компактного кроссовера такой силовой агрегат – это бомба. Уверенно тянет в широком диапазоне оборотов.
Салон откровенно бюджетный. Фото: Youtube.com
Силовые агрегаты отличаются надежностью. Тут Toyota RAV4 соответствует легендам о бренде.
Что касается минусов – то они ездить не мешают, как говорят. Почти полное отсутствие шумоизоляции салона и бюджетные материалы отделки – это стандартные жалобы владельцев.
Даже не вдаваясь в дебри б/у рынка, можно найти много внедорожников в ценовой категории Лады Гранты. Но эти машины не дадут ощущения нового автомобиля и будут куда более затратными для бюджета.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
МС-21 – синхронный высший пилотаж авиалайнеров с зарубежными и отечественными двигателями
Российский авиалайнер МС-21 уже 14 лет подряд трудится на регулярных рейсах. Самолет выпускался серийно, но одна ошибка чуть не поставила на нем крест. Чтобы...
Российско-белорусский самолет «Освей» выпустят в 2026 году
Сделан очередной шаг на пути к импортозамещению. Самолет станет конкурентом технике из США, Польши и Канады....
Як-32: мировые рекорды не забываем!
На этом самолете 14 января 1965 года был установлен мировой рекорд скорости на замкнутом круге протяженностью 100 км. Несмотря на отличные характеристики...
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Седьмой старт SpaceX Starship: корабль потерян, ускоритель «пойман»
После очередного испытательного пуска тяжелой ракеты Starship связь со второй ступенью была потеряна, но разгонный блок успешно вернулся на космодром....
Двигатель ПД-14 получил уникальную деталь конструкции реверса
Методика ее производства используется в отечественном авиастроении впервые. Теперь перспективный российский двигатель станет надежнее и легче....
Разборка мотоцикла Днепр-16 для постройки внедорожного «Урала» – а на заводах не додумались
Массово тяжелые оппозитные мотоциклы с колясками выпускали в СССР два завода. Хотя «предок» у них один, модели немного отличались друг от друга, как внешне,...
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Почему на массовых авто не ставят легкие литий-ионные батареи?
Они в 5 раз легче свинцовых при схожих и даже лучших остальных параметрах. А ведь за каждый килограмм веса машины идет настоящая борьба!...
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
В России появится новый отечественный автобренд
Крупный холдинг продолжает развивать коммерческие модели. Изменений планируется настолько много, что потребуется отдельная компания....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...