
GAC Trumpchi E9: что особенного в этом минивэне?
Китай традиционно пытается «оседлать» каждую возможную технологию, часто обгоняя Японию, Корею, Европу и Штаты во внедрении разных новинок. В многообразии автомобильных брендов легко запутаться, но все сводится к нескольким крупным концернам. Поэтому казалось странным, что GAC Group, входящий в их число, так долго игнорировал потенциал параллельных гибридов.
Только в апреле этого года в Китае появился GAC Trumpchi E9, относящийся к этой категории. Машина является «пробой пера», она открывает будущее семейство E. Хотя учитывая интерес китайцев к такому формату, продолжение линейки практически гарантировано.
Машина не разработана с чистого листа. Вместо этого китайский производитель взял платформу от автомобиля Trumpchi M8. Он дебютировал в прошлом году и может показаться уже знакомым для некоторых россиян.

Тот же ракурс, что на обложке, но со включенной оптикой. Фото: YouTube.com
Новая машина сохранила основные габариты предшественника. Точные замеры в миллиметрах:
✅ Длина — 5193
✅ Ширина — 1893
✅ Высота — 1823
✅ Колесная база — 3070
Топовая версия незначительно длиннее из-за другого дизайна радиаторной решетки. Снаряженная масса равна 2420 кг. Машина может вместить семь человек, кресла второго ряда здесь раздельные.
Как сказано выше, основа взята от уже готовой машины. Зато внимания заслуживает гибридная силовая установка. Бензиновая часть представлена двухлитровым турбомотором, способным выдать 190 л. с. Обычно он используется в качестве генератора, хотя в редких ситуациях может действовать совместно с электрическим. Этот двигатель мощностью 182 л. с. приводит в движение переднюю пару колес.
В машине используется двухступенчатая коробка передач DHT. Она переключается между последовательным и параллельным режимом, есть отдельное сцепление. Тройного аккумулятора емкостью 25,6 кВт*ч хватает на 105 км пробега при закончившемся бензине. С полным баком запас автономности равен 1036 км.

Скорость зарядки показали уже на презентации. Фото: YouTube.com
Для своих габаритов у машины неплохие показатели динамики. Максимальная скорость равна 175 км/ч, с места до сотни Trumpchi E9 разгоняется за 8,8 секунды.
Здесь довольно мало новшеств. Машину снаружи слишком легко перепутать с Trumpchi M8. Любопытно, что привычный стиль решетки радиатора сохранила только самая дорогая комплектация, в версиях подешевле она выполнена более строго. В остальном все знакомо: оформление оптики в виде светящихся нитей, пластиковый обвес в нижней части кузова, П-образные фары на корме под «козырьком». Здесь производители решили не экспериментировать со внешним видом и выпустить почти копию уже полюбившегося покупателям минивэна.

Внутри решили обойтись без ярких акцентов. Фото: YouTube.com
В интерьере дизайнерам тоже «связали руки». Все привычные моменты остались на месте, но салон в целом стал «дороже» выглядеть. Используется кожаная отделка, прибавились функции для комфорта. С дополнительным экраном перед сидением справа, который представляется как опция в исполнениях выше базового, суммарно в машине стало шесть дисплеев. Это мультимедийный, пассажирский и приборная панель, два маленьких экрана на втором ряду кресел и потолочный, который тоже появляется в средней комплектации.
В одном из своих последних материалов мы рассказывали о трех комплектациях GAC Trumpchi E9 и ценах на них в Китае. Теперь подробнее о различиях в оснащении:
✅ В базе уже есть камера кругового обзора и комплекс смарт-ассистентов. Передние кресла оснащаются подогревом и вентиляцией. Во втором ряду эти функции дополняются массажным режимом.
✅ Версия второго уровня получает дополнительные экраны. Также появляется улучшенная подвеска и обогрев руля.
✅ Кроме изменений во внешности, топовая комплектация включает систему автоматической парковки.
Стоит заметить: при сравнении цен новый минивэн будет процентов на 12-23 дороже предшественника. Это на домашнем рынке, в России стоимость может быть непредсказуемой.
Только в апреле этого года в Китае появился GAC Trumpchi E9, относящийся к этой категории. Машина является «пробой пера», она открывает будущее семейство E. Хотя учитывая интерес китайцев к такому формату, продолжение линейки практически гарантировано.
Основные параметры
Машина не разработана с чистого листа. Вместо этого китайский производитель взял платформу от автомобиля Trumpchi M8. Он дебютировал в прошлом году и может показаться уже знакомым для некоторых россиян.

Тот же ракурс, что на обложке, но со включенной оптикой. Фото: YouTube.com
Новая машина сохранила основные габариты предшественника. Точные замеры в миллиметрах:
✅ Длина — 5193
✅ Ширина — 1893
✅ Высота — 1823
✅ Колесная база — 3070
Топовая версия незначительно длиннее из-за другого дизайна радиаторной решетки. Снаряженная масса равна 2420 кг. Машина может вместить семь человек, кресла второго ряда здесь раздельные.
Агрегаты
Как сказано выше, основа взята от уже готовой машины. Зато внимания заслуживает гибридная силовая установка. Бензиновая часть представлена двухлитровым турбомотором, способным выдать 190 л. с. Обычно он используется в качестве генератора, хотя в редких ситуациях может действовать совместно с электрическим. Этот двигатель мощностью 182 л. с. приводит в движение переднюю пару колес.
В машине используется двухступенчатая коробка передач DHT. Она переключается между последовательным и параллельным режимом, есть отдельное сцепление. Тройного аккумулятора емкостью 25,6 кВт*ч хватает на 105 км пробега при закончившемся бензине. С полным баком запас автономности равен 1036 км.

Скорость зарядки показали уже на презентации. Фото: YouTube.com
Для своих габаритов у машины неплохие показатели динамики. Максимальная скорость равна 175 км/ч, с места до сотни Trumpchi E9 разгоняется за 8,8 секунды.
Дизайн
Здесь довольно мало новшеств. Машину снаружи слишком легко перепутать с Trumpchi M8. Любопытно, что привычный стиль решетки радиатора сохранила только самая дорогая комплектация, в версиях подешевле она выполнена более строго. В остальном все знакомо: оформление оптики в виде светящихся нитей, пластиковый обвес в нижней части кузова, П-образные фары на корме под «козырьком». Здесь производители решили не экспериментировать со внешним видом и выпустить почти копию уже полюбившегося покупателям минивэна.

Внутри решили обойтись без ярких акцентов. Фото: YouTube.com
В интерьере дизайнерам тоже «связали руки». Все привычные моменты остались на месте, но салон в целом стал «дороже» выглядеть. Используется кожаная отделка, прибавились функции для комфорта. С дополнительным экраном перед сидением справа, который представляется как опция в исполнениях выше базового, суммарно в машине стало шесть дисплеев. Это мультимедийный, пассажирский и приборная панель, два маленьких экрана на втором ряду кресел и потолочный, который тоже появляется в средней комплектации.
Набор опций
В одном из своих последних материалов мы рассказывали о трех комплектациях GAC Trumpchi E9 и ценах на них в Китае. Теперь подробнее о различиях в оснащении:
✅ В базе уже есть камера кругового обзора и комплекс смарт-ассистентов. Передние кресла оснащаются подогревом и вентиляцией. Во втором ряду эти функции дополняются массажным режимом.
✅ Версия второго уровня получает дополнительные экраны. Также появляется улучшенная подвеска и обогрев руля.
✅ Кроме изменений во внешности, топовая комплектация включает систему автоматической парковки.
Стоит заметить: при сравнении цен новый минивэн будет процентов на 12-23 дороже предшественника. Это на домашнем рынке, в России стоимость может быть непредсказуемой.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Стартовало серийное производство LADA Iskra
Выпуск модели приурочен к юбилею АВТОВАЗа. Ведь 55 лет назад на заводе собрали первый ВАЗ-2101....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...