GAC Trumpchi E9: что особенного в этом минивэне?
Китай традиционно пытается «оседлать» каждую возможную технологию, часто обгоняя Японию, Корею, Европу и Штаты во внедрении разных новинок. В многообразии автомобильных брендов легко запутаться, но все сводится к нескольким крупным концернам. Поэтому казалось странным, что GAC Group, входящий в их число, так долго игнорировал потенциал параллельных гибридов.
Только в апреле этого года в Китае появился GAC Trumpchi E9, относящийся к этой категории. Машина является «пробой пера», она открывает будущее семейство E. Хотя учитывая интерес китайцев к такому формату, продолжение линейки практически гарантировано.
Машина не разработана с чистого листа. Вместо этого китайский производитель взял платформу от автомобиля Trumpchi M8. Он дебютировал в прошлом году и может показаться уже знакомым для некоторых россиян.
Тот же ракурс, что на обложке, но со включенной оптикой. Фото: YouTube.com
Новая машина сохранила основные габариты предшественника. Точные замеры в миллиметрах:
✅ Длина — 5193
✅ Ширина — 1893
✅ Высота — 1823
✅ Колесная база — 3070
Топовая версия незначительно длиннее из-за другого дизайна радиаторной решетки. Снаряженная масса равна 2420 кг. Машина может вместить семь человек, кресла второго ряда здесь раздельные.
Как сказано выше, основа взята от уже готовой машины. Зато внимания заслуживает гибридная силовая установка. Бензиновая часть представлена двухлитровым турбомотором, способным выдать 190 л. с. Обычно он используется в качестве генератора, хотя в редких ситуациях может действовать совместно с электрическим. Этот двигатель мощностью 182 л. с. приводит в движение переднюю пару колес.
В машине используется двухступенчатая коробка передач DHT. Она переключается между последовательным и параллельным режимом, есть отдельное сцепление. Тройного аккумулятора емкостью 25,6 кВт*ч хватает на 105 км пробега при закончившемся бензине. С полным баком запас автономности равен 1036 км.
Скорость зарядки показали уже на презентации. Фото: YouTube.com
Для своих габаритов у машины неплохие показатели динамики. Максимальная скорость равна 175 км/ч, с места до сотни Trumpchi E9 разгоняется за 8,8 секунды.
Здесь довольно мало новшеств. Машину снаружи слишком легко перепутать с Trumpchi M8. Любопытно, что привычный стиль решетки радиатора сохранила только самая дорогая комплектация, в версиях подешевле она выполнена более строго. В остальном все знакомо: оформление оптики в виде светящихся нитей, пластиковый обвес в нижней части кузова, П-образные фары на корме под «козырьком». Здесь производители решили не экспериментировать со внешним видом и выпустить почти копию уже полюбившегося покупателям минивэна.
Внутри решили обойтись без ярких акцентов. Фото: YouTube.com
В интерьере дизайнерам тоже «связали руки». Все привычные моменты остались на месте, но салон в целом стал «дороже» выглядеть. Используется кожаная отделка, прибавились функции для комфорта. С дополнительным экраном перед сидением справа, который представляется как опция в исполнениях выше базового, суммарно в машине стало шесть дисплеев. Это мультимедийный, пассажирский и приборная панель, два маленьких экрана на втором ряду кресел и потолочный, который тоже появляется в средней комплектации.
В одном из своих последних материалов мы рассказывали о трех комплектациях GAC Trumpchi E9 и ценах на них в Китае. Теперь подробнее о различиях в оснащении:
✅ В базе уже есть камера кругового обзора и комплекс смарт-ассистентов. Передние кресла оснащаются подогревом и вентиляцией. Во втором ряду эти функции дополняются массажным режимом.
✅ Версия второго уровня получает дополнительные экраны. Также появляется улучшенная подвеска и обогрев руля.
✅ Кроме изменений во внешности, топовая комплектация включает систему автоматической парковки.
Стоит заметить: при сравнении цен новый минивэн будет процентов на 12-23 дороже предшественника. Это на домашнем рынке, в России стоимость может быть непредсказуемой.
Только в апреле этого года в Китае появился GAC Trumpchi E9, относящийся к этой категории. Машина является «пробой пера», она открывает будущее семейство E. Хотя учитывая интерес китайцев к такому формату, продолжение линейки практически гарантировано.
Основные параметры
Машина не разработана с чистого листа. Вместо этого китайский производитель взял платформу от автомобиля Trumpchi M8. Он дебютировал в прошлом году и может показаться уже знакомым для некоторых россиян.
Тот же ракурс, что на обложке, но со включенной оптикой. Фото: YouTube.com
Новая машина сохранила основные габариты предшественника. Точные замеры в миллиметрах:
✅ Длина — 5193
✅ Ширина — 1893
✅ Высота — 1823
✅ Колесная база — 3070
Топовая версия незначительно длиннее из-за другого дизайна радиаторной решетки. Снаряженная масса равна 2420 кг. Машина может вместить семь человек, кресла второго ряда здесь раздельные.
Агрегаты
Как сказано выше, основа взята от уже готовой машины. Зато внимания заслуживает гибридная силовая установка. Бензиновая часть представлена двухлитровым турбомотором, способным выдать 190 л. с. Обычно он используется в качестве генератора, хотя в редких ситуациях может действовать совместно с электрическим. Этот двигатель мощностью 182 л. с. приводит в движение переднюю пару колес.
В машине используется двухступенчатая коробка передач DHT. Она переключается между последовательным и параллельным режимом, есть отдельное сцепление. Тройного аккумулятора емкостью 25,6 кВт*ч хватает на 105 км пробега при закончившемся бензине. С полным баком запас автономности равен 1036 км.
Скорость зарядки показали уже на презентации. Фото: YouTube.com
Для своих габаритов у машины неплохие показатели динамики. Максимальная скорость равна 175 км/ч, с места до сотни Trumpchi E9 разгоняется за 8,8 секунды.
Дизайн
Здесь довольно мало новшеств. Машину снаружи слишком легко перепутать с Trumpchi M8. Любопытно, что привычный стиль решетки радиатора сохранила только самая дорогая комплектация, в версиях подешевле она выполнена более строго. В остальном все знакомо: оформление оптики в виде светящихся нитей, пластиковый обвес в нижней части кузова, П-образные фары на корме под «козырьком». Здесь производители решили не экспериментировать со внешним видом и выпустить почти копию уже полюбившегося покупателям минивэна.
Внутри решили обойтись без ярких акцентов. Фото: YouTube.com
В интерьере дизайнерам тоже «связали руки». Все привычные моменты остались на месте, но салон в целом стал «дороже» выглядеть. Используется кожаная отделка, прибавились функции для комфорта. С дополнительным экраном перед сидением справа, который представляется как опция в исполнениях выше базового, суммарно в машине стало шесть дисплеев. Это мультимедийный, пассажирский и приборная панель, два маленьких экрана на втором ряду кресел и потолочный, который тоже появляется в средней комплектации.
Набор опций
В одном из своих последних материалов мы рассказывали о трех комплектациях GAC Trumpchi E9 и ценах на них в Китае. Теперь подробнее о различиях в оснащении:
✅ В базе уже есть камера кругового обзора и комплекс смарт-ассистентов. Передние кресла оснащаются подогревом и вентиляцией. Во втором ряду эти функции дополняются массажным режимом.
✅ Версия второго уровня получает дополнительные экраны. Также появляется улучшенная подвеска и обогрев руля.
✅ Кроме изменений во внешности, топовая комплектация включает систему автоматической парковки.
Стоит заметить: при сравнении цен новый минивэн будет процентов на 12-23 дороже предшественника. Это на домашнем рынке, в России стоимость может быть непредсказуемой.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...