GAC Trumpchi E9: что особенного в этом минивэне?
Китай традиционно пытается «оседлать» каждую возможную технологию, часто обгоняя Японию, Корею, Европу и Штаты во внедрении разных новинок. В многообразии автомобильных брендов легко запутаться, но все сводится к нескольким крупным концернам. Поэтому казалось странным, что GAC Group, входящий в их число, так долго игнорировал потенциал параллельных гибридов.
Только в апреле этого года в Китае появился GAC Trumpchi E9, относящийся к этой категории. Машина является «пробой пера», она открывает будущее семейство E. Хотя учитывая интерес китайцев к такому формату, продолжение линейки практически гарантировано.
Машина не разработана с чистого листа. Вместо этого китайский производитель взял платформу от автомобиля Trumpchi M8. Он дебютировал в прошлом году и может показаться уже знакомым для некоторых россиян.
Тот же ракурс, что на обложке, но со включенной оптикой. Фото: YouTube.com
Новая машина сохранила основные габариты предшественника. Точные замеры в миллиметрах:
✅ Длина — 5193
✅ Ширина — 1893
✅ Высота — 1823
✅ Колесная база — 3070
Топовая версия незначительно длиннее из-за другого дизайна радиаторной решетки. Снаряженная масса равна 2420 кг. Машина может вместить семь человек, кресла второго ряда здесь раздельные.
Как сказано выше, основа взята от уже готовой машины. Зато внимания заслуживает гибридная силовая установка. Бензиновая часть представлена двухлитровым турбомотором, способным выдать 190 л. с. Обычно он используется в качестве генератора, хотя в редких ситуациях может действовать совместно с электрическим. Этот двигатель мощностью 182 л. с. приводит в движение переднюю пару колес.
В машине используется двухступенчатая коробка передач DHT. Она переключается между последовательным и параллельным режимом, есть отдельное сцепление. Тройного аккумулятора емкостью 25,6 кВт*ч хватает на 105 км пробега при закончившемся бензине. С полным баком запас автономности равен 1036 км.
Скорость зарядки показали уже на презентации. Фото: YouTube.com
Для своих габаритов у машины неплохие показатели динамики. Максимальная скорость равна 175 км/ч, с места до сотни Trumpchi E9 разгоняется за 8,8 секунды.
Здесь довольно мало новшеств. Машину снаружи слишком легко перепутать с Trumpchi M8. Любопытно, что привычный стиль решетки радиатора сохранила только самая дорогая комплектация, в версиях подешевле она выполнена более строго. В остальном все знакомо: оформление оптики в виде светящихся нитей, пластиковый обвес в нижней части кузова, П-образные фары на корме под «козырьком». Здесь производители решили не экспериментировать со внешним видом и выпустить почти копию уже полюбившегося покупателям минивэна.
Внутри решили обойтись без ярких акцентов. Фото: YouTube.com
В интерьере дизайнерам тоже «связали руки». Все привычные моменты остались на месте, но салон в целом стал «дороже» выглядеть. Используется кожаная отделка, прибавились функции для комфорта. С дополнительным экраном перед сидением справа, который представляется как опция в исполнениях выше базового, суммарно в машине стало шесть дисплеев. Это мультимедийный, пассажирский и приборная панель, два маленьких экрана на втором ряду кресел и потолочный, который тоже появляется в средней комплектации.
В одном из своих последних материалов мы рассказывали о трех комплектациях GAC Trumpchi E9 и ценах на них в Китае. Теперь подробнее о различиях в оснащении:
✅ В базе уже есть камера кругового обзора и комплекс смарт-ассистентов. Передние кресла оснащаются подогревом и вентиляцией. Во втором ряду эти функции дополняются массажным режимом.
✅ Версия второго уровня получает дополнительные экраны. Также появляется улучшенная подвеска и обогрев руля.
✅ Кроме изменений во внешности, топовая комплектация включает систему автоматической парковки.
Стоит заметить: при сравнении цен новый минивэн будет процентов на 12-23 дороже предшественника. Это на домашнем рынке, в России стоимость может быть непредсказуемой.
Только в апреле этого года в Китае появился GAC Trumpchi E9, относящийся к этой категории. Машина является «пробой пера», она открывает будущее семейство E. Хотя учитывая интерес китайцев к такому формату, продолжение линейки практически гарантировано.
Основные параметры
Машина не разработана с чистого листа. Вместо этого китайский производитель взял платформу от автомобиля Trumpchi M8. Он дебютировал в прошлом году и может показаться уже знакомым для некоторых россиян.
Тот же ракурс, что на обложке, но со включенной оптикой. Фото: YouTube.com
Новая машина сохранила основные габариты предшественника. Точные замеры в миллиметрах:
✅ Длина — 5193
✅ Ширина — 1893
✅ Высота — 1823
✅ Колесная база — 3070
Топовая версия незначительно длиннее из-за другого дизайна радиаторной решетки. Снаряженная масса равна 2420 кг. Машина может вместить семь человек, кресла второго ряда здесь раздельные.
Агрегаты
Как сказано выше, основа взята от уже готовой машины. Зато внимания заслуживает гибридная силовая установка. Бензиновая часть представлена двухлитровым турбомотором, способным выдать 190 л. с. Обычно он используется в качестве генератора, хотя в редких ситуациях может действовать совместно с электрическим. Этот двигатель мощностью 182 л. с. приводит в движение переднюю пару колес.
В машине используется двухступенчатая коробка передач DHT. Она переключается между последовательным и параллельным режимом, есть отдельное сцепление. Тройного аккумулятора емкостью 25,6 кВт*ч хватает на 105 км пробега при закончившемся бензине. С полным баком запас автономности равен 1036 км.
Скорость зарядки показали уже на презентации. Фото: YouTube.com
Для своих габаритов у машины неплохие показатели динамики. Максимальная скорость равна 175 км/ч, с места до сотни Trumpchi E9 разгоняется за 8,8 секунды.
Дизайн
Здесь довольно мало новшеств. Машину снаружи слишком легко перепутать с Trumpchi M8. Любопытно, что привычный стиль решетки радиатора сохранила только самая дорогая комплектация, в версиях подешевле она выполнена более строго. В остальном все знакомо: оформление оптики в виде светящихся нитей, пластиковый обвес в нижней части кузова, П-образные фары на корме под «козырьком». Здесь производители решили не экспериментировать со внешним видом и выпустить почти копию уже полюбившегося покупателям минивэна.
Внутри решили обойтись без ярких акцентов. Фото: YouTube.com
В интерьере дизайнерам тоже «связали руки». Все привычные моменты остались на месте, но салон в целом стал «дороже» выглядеть. Используется кожаная отделка, прибавились функции для комфорта. С дополнительным экраном перед сидением справа, который представляется как опция в исполнениях выше базового, суммарно в машине стало шесть дисплеев. Это мультимедийный, пассажирский и приборная панель, два маленьких экрана на втором ряду кресел и потолочный, который тоже появляется в средней комплектации.
Набор опций
В одном из своих последних материалов мы рассказывали о трех комплектациях GAC Trumpchi E9 и ценах на них в Китае. Теперь подробнее о различиях в оснащении:
✅ В базе уже есть камера кругового обзора и комплекс смарт-ассистентов. Передние кресла оснащаются подогревом и вентиляцией. Во втором ряду эти функции дополняются массажным режимом.
✅ Версия второго уровня получает дополнительные экраны. Также появляется улучшенная подвеска и обогрев руля.
✅ Кроме изменений во внешности, топовая комплектация включает систему автоматической парковки.
Стоит заметить: при сравнении цен новый минивэн будет процентов на 12-23 дороже предшественника. Это на домашнем рынке, в России стоимость может быть непредсказуемой.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
МС-21 – синхронный высший пилотаж авиалайнеров с зарубежными и отечественными двигателями
Российский авиалайнер МС-21 уже 14 лет подряд трудится на регулярных рейсах. Самолет выпускался серийно, но одна ошибка чуть не поставила на нем крест. Чтобы...
Российско-белорусский самолет «Освей» выпустят в 2026 году
Сделан очередной шаг на пути к импортозамещению. Самолет станет конкурентом технике из США, Польши и Канады....
Як-32: мировые рекорды не забываем!
На этом самолете 14 января 1965 года был установлен мировой рекорд скорости на замкнутом круге протяженностью 100 км. Несмотря на отличные характеристики...
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Седьмой старт SpaceX Starship: корабль потерян, ускоритель «пойман»
После очередного испытательного пуска тяжелой ракеты Starship связь со второй ступенью была потеряна, но разгонный блок успешно вернулся на космодром....
Двигатель ПД-14 получил уникальную деталь конструкции реверса
Методика ее производства используется в отечественном авиастроении впервые. Теперь перспективный российский двигатель станет надежнее и легче....
Разборка мотоцикла Днепр-16 для постройки внедорожного «Урала» – а на заводах не додумались
Массово тяжелые оппозитные мотоциклы с колясками выпускали в СССР два завода. Хотя «предок» у них один, модели немного отличались друг от друга, как внешне,...
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Почему на массовых авто не ставят легкие литий-ионные батареи?
Они в 5 раз легче свинцовых при схожих и даже лучших остальных параметрах. А ведь за каждый килограмм веса машины идет настоящая борьба!...
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
В России появится новый отечественный автобренд
Крупный холдинг продолжает развивать коммерческие модели. Изменений планируется настолько много, что потребуется отдельная компания....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Концерн «Калашников» нацелен на эффективное развитие мотостроения
Для этого предприятие запускает центр по прототипированию мотоциклетной техники собственного производства. Подробнее об этом читайте в нашем материале....