GAC Trumpchi E9: что особенного в этом минивэне?
Китай традиционно пытается «оседлать» каждую возможную технологию, часто обгоняя Японию, Корею, Европу и Штаты во внедрении разных новинок. В многообразии автомобильных брендов легко запутаться, но все сводится к нескольким крупным концернам. Поэтому казалось странным, что GAC Group, входящий в их число, так долго игнорировал потенциал параллельных гибридов.
Только в апреле этого года в Китае появился GAC Trumpchi E9, относящийся к этой категории. Машина является «пробой пера», она открывает будущее семейство E. Хотя учитывая интерес китайцев к такому формату, продолжение линейки практически гарантировано.
Машина не разработана с чистого листа. Вместо этого китайский производитель взял платформу от автомобиля Trumpchi M8. Он дебютировал в прошлом году и может показаться уже знакомым для некоторых россиян.
Тот же ракурс, что на обложке, но со включенной оптикой. Фото: YouTube.com
Новая машина сохранила основные габариты предшественника. Точные замеры в миллиметрах:
✅ Длина — 5193
✅ Ширина — 1893
✅ Высота — 1823
✅ Колесная база — 3070
Топовая версия незначительно длиннее из-за другого дизайна радиаторной решетки. Снаряженная масса равна 2420 кг. Машина может вместить семь человек, кресла второго ряда здесь раздельные.
Как сказано выше, основа взята от уже готовой машины. Зато внимания заслуживает гибридная силовая установка. Бензиновая часть представлена двухлитровым турбомотором, способным выдать 190 л. с. Обычно он используется в качестве генератора, хотя в редких ситуациях может действовать совместно с электрическим. Этот двигатель мощностью 182 л. с. приводит в движение переднюю пару колес.
В машине используется двухступенчатая коробка передач DHT. Она переключается между последовательным и параллельным режимом, есть отдельное сцепление. Тройного аккумулятора емкостью 25,6 кВт*ч хватает на 105 км пробега при закончившемся бензине. С полным баком запас автономности равен 1036 км.
Скорость зарядки показали уже на презентации. Фото: YouTube.com
Для своих габаритов у машины неплохие показатели динамики. Максимальная скорость равна 175 км/ч, с места до сотни Trumpchi E9 разгоняется за 8,8 секунды.
Здесь довольно мало новшеств. Машину снаружи слишком легко перепутать с Trumpchi M8. Любопытно, что привычный стиль решетки радиатора сохранила только самая дорогая комплектация, в версиях подешевле она выполнена более строго. В остальном все знакомо: оформление оптики в виде светящихся нитей, пластиковый обвес в нижней части кузова, П-образные фары на корме под «козырьком». Здесь производители решили не экспериментировать со внешним видом и выпустить почти копию уже полюбившегося покупателям минивэна.
Внутри решили обойтись без ярких акцентов. Фото: YouTube.com
В интерьере дизайнерам тоже «связали руки». Все привычные моменты остались на месте, но салон в целом стал «дороже» выглядеть. Используется кожаная отделка, прибавились функции для комфорта. С дополнительным экраном перед сидением справа, который представляется как опция в исполнениях выше базового, суммарно в машине стало шесть дисплеев. Это мультимедийный, пассажирский и приборная панель, два маленьких экрана на втором ряду кресел и потолочный, который тоже появляется в средней комплектации.
В одном из своих последних материалов мы рассказывали о трех комплектациях GAC Trumpchi E9 и ценах на них в Китае. Теперь подробнее о различиях в оснащении:
✅ В базе уже есть камера кругового обзора и комплекс смарт-ассистентов. Передние кресла оснащаются подогревом и вентиляцией. Во втором ряду эти функции дополняются массажным режимом.
✅ Версия второго уровня получает дополнительные экраны. Также появляется улучшенная подвеска и обогрев руля.
✅ Кроме изменений во внешности, топовая комплектация включает систему автоматической парковки.
Стоит заметить: при сравнении цен новый минивэн будет процентов на 12-23 дороже предшественника. Это на домашнем рынке, в России стоимость может быть непредсказуемой.
Только в апреле этого года в Китае появился GAC Trumpchi E9, относящийся к этой категории. Машина является «пробой пера», она открывает будущее семейство E. Хотя учитывая интерес китайцев к такому формату, продолжение линейки практически гарантировано.
Основные параметры
Машина не разработана с чистого листа. Вместо этого китайский производитель взял платформу от автомобиля Trumpchi M8. Он дебютировал в прошлом году и может показаться уже знакомым для некоторых россиян.
Тот же ракурс, что на обложке, но со включенной оптикой. Фото: YouTube.com
Новая машина сохранила основные габариты предшественника. Точные замеры в миллиметрах:
✅ Длина — 5193
✅ Ширина — 1893
✅ Высота — 1823
✅ Колесная база — 3070
Топовая версия незначительно длиннее из-за другого дизайна радиаторной решетки. Снаряженная масса равна 2420 кг. Машина может вместить семь человек, кресла второго ряда здесь раздельные.
Агрегаты
Как сказано выше, основа взята от уже готовой машины. Зато внимания заслуживает гибридная силовая установка. Бензиновая часть представлена двухлитровым турбомотором, способным выдать 190 л. с. Обычно он используется в качестве генератора, хотя в редких ситуациях может действовать совместно с электрическим. Этот двигатель мощностью 182 л. с. приводит в движение переднюю пару колес.
В машине используется двухступенчатая коробка передач DHT. Она переключается между последовательным и параллельным режимом, есть отдельное сцепление. Тройного аккумулятора емкостью 25,6 кВт*ч хватает на 105 км пробега при закончившемся бензине. С полным баком запас автономности равен 1036 км.
Скорость зарядки показали уже на презентации. Фото: YouTube.com
Для своих габаритов у машины неплохие показатели динамики. Максимальная скорость равна 175 км/ч, с места до сотни Trumpchi E9 разгоняется за 8,8 секунды.
Дизайн
Здесь довольно мало новшеств. Машину снаружи слишком легко перепутать с Trumpchi M8. Любопытно, что привычный стиль решетки радиатора сохранила только самая дорогая комплектация, в версиях подешевле она выполнена более строго. В остальном все знакомо: оформление оптики в виде светящихся нитей, пластиковый обвес в нижней части кузова, П-образные фары на корме под «козырьком». Здесь производители решили не экспериментировать со внешним видом и выпустить почти копию уже полюбившегося покупателям минивэна.
Внутри решили обойтись без ярких акцентов. Фото: YouTube.com
В интерьере дизайнерам тоже «связали руки». Все привычные моменты остались на месте, но салон в целом стал «дороже» выглядеть. Используется кожаная отделка, прибавились функции для комфорта. С дополнительным экраном перед сидением справа, который представляется как опция в исполнениях выше базового, суммарно в машине стало шесть дисплеев. Это мультимедийный, пассажирский и приборная панель, два маленьких экрана на втором ряду кресел и потолочный, который тоже появляется в средней комплектации.
Набор опций
В одном из своих последних материалов мы рассказывали о трех комплектациях GAC Trumpchi E9 и ценах на них в Китае. Теперь подробнее о различиях в оснащении:
✅ В базе уже есть камера кругового обзора и комплекс смарт-ассистентов. Передние кресла оснащаются подогревом и вентиляцией. Во втором ряду эти функции дополняются массажным режимом.
✅ Версия второго уровня получает дополнительные экраны. Также появляется улучшенная подвеска и обогрев руля.
✅ Кроме изменений во внешности, топовая комплектация включает систему автоматической парковки.
Стоит заметить: при сравнении цен новый минивэн будет процентов на 12-23 дороже предшественника. Это на домашнем рынке, в России стоимость может быть непредсказуемой.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
МАЗ покажет новинки на московской выставке
Эти модели уже выпускаются серийно, но их обновили специально для российских покупателей. Производитель уверен, что техника будет высоко востребована....
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....