
Китайская компания FAW представит в 2022 году две новинки на российском рынке
Глава представительства в России сообщил, что в следующем году в страну начнут поставлять кроссовер Т55 и седан В70. Если появление паркетника было ожидаемым, то новость о поставках второй модели для многих стала неожиданной.
Дело в том, что в свое время FAW перестал продавать седаны на российском рынке из-за низкого спроса, Теперь ситуация изменилась и аналитики компании уверены, то это авто будет пользоваться популярностью.
Обе новинки активно продаются в Китае и некоторых других странах. Появление их в России планируется в конце весны или первой половине лета.
Салон в Т55 оформлен современно, все удобно и функционально. Фото: youtube.com
Кроссовер Т55 является младшей версией уже продающегося Т77. Главное отличие в размерах. Если предшественник имеет габариты 4525х1845х1615, то рассматриваемый вариант — 4437х1850х1625. То есть, он даже немного шире и выше, но разница минимальна. Будет представлен только один силовой агрегат — полуторалитровый турбированный мотор с распределенным впрыском объемом 1,5 л., выдающий 160 л. с. В качестве штатной трансмиссии скорее всего будет проверенная шестиступенчатая механика. Дополнительная опция — робот с семью диапазонами и двойным сцеплением. Что интересно, модификаций с полным приводом нет.
Штатное оснащение достойное — есть все необходимое от электроусилителя, АБС и т.д. до многочисленных помощников, повышающих безопасность вождения.
В В70 будет возможность выбрать двигатель, это может быть как полуторалитровый турбированный агрегат, аналогичный описанному выше, так и двухлитровая его модификация с повышенными показателями мощности. Если быть совсем дотошным, то кузов у этой модели лифтбек, а не седан, так как крышка багажника поднимается вместе со стеклом. Но его так классифицировал производитель, скорее всего руководствуясь классом и габаритами авто.
Это полноценный бизнес-класс с соответствующими габаритами. Фото: youtube.com
При длине 4810 и ширине 1840 это крупная машина, напоминающая модели бренда Кадиллак, но стоит намного дешевле. Следует отметить стильное оформление и добротные материалы, использованные для отделки салона. Есть определенная схожесть с другими марками, но это самостоятельный вариант с неплохими эксплуатационными показателями.
Что касается стоимости, представители компании не дали никакой информации на этот счет. Известно лишь, что кроссовер будет на 15-20% дешевле, чем старшая версия Т77. Точные даты начал продаж будут озвучены в течение 2 месяцев.
Дело в том, что в свое время FAW перестал продавать седаны на российском рынке из-за низкого спроса, Теперь ситуация изменилась и аналитики компании уверены, то это авто будет пользоваться популярностью.
Подробности
Обе новинки активно продаются в Китае и некоторых других странах. Появление их в России планируется в конце весны или первой половине лета.

Кроссовер Т55 является младшей версией уже продающегося Т77. Главное отличие в размерах. Если предшественник имеет габариты 4525х1845х1615, то рассматриваемый вариант — 4437х1850х1625. То есть, он даже немного шире и выше, но разница минимальна. Будет представлен только один силовой агрегат — полуторалитровый турбированный мотор с распределенным впрыском объемом 1,5 л., выдающий 160 л. с. В качестве штатной трансмиссии скорее всего будет проверенная шестиступенчатая механика. Дополнительная опция — робот с семью диапазонами и двойным сцеплением. Что интересно, модификаций с полным приводом нет.
Штатное оснащение достойное — есть все необходимое от электроусилителя, АБС и т.д. до многочисленных помощников, повышающих безопасность вождения.
В В70 будет возможность выбрать двигатель, это может быть как полуторалитровый турбированный агрегат, аналогичный описанному выше, так и двухлитровая его модификация с повышенными показателями мощности. Если быть совсем дотошным, то кузов у этой модели лифтбек, а не седан, так как крышка багажника поднимается вместе со стеклом. Но его так классифицировал производитель, скорее всего руководствуясь классом и габаритами авто.

При длине 4810 и ширине 1840 это крупная машина, напоминающая модели бренда Кадиллак, но стоит намного дешевле. Следует отметить стильное оформление и добротные материалы, использованные для отделки салона. Есть определенная схожесть с другими марками, но это самостоятельный вариант с неплохими эксплуатационными показателями.
Что касается стоимости, представители компании не дали никакой информации на этот счет. Известно лишь, что кроссовер будет на 15-20% дешевле, чем старшая версия Т77. Точные даты начал продаж будут озвучены в течение 2 месяцев.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...