Раскрыт внешний вид и характеристики нового Haval
Новинка от китайского производителя уже «светилась» в ходе дорожных испытаний. Тогда машина была надежно защищена от фоторепортеров с помощью камуфляжа. Это не помешало желающим создать рендеры с примерным дизайном будущего автомобиля.
Теперь кадры Haval Xianglong, который ранее фигурировал под заводским индексом B26, появились на сайте китайского патентного бюро. Оказывается, авторы рендеров верно поняли суть. Машина представляет собой что-то среднее между кроссовером Dargo и внедорожником Tank 300.
По габаритам машина все-таки ближе к внедорожнику. Ее размеры в миллиметрах:
✅ Длина — 4800
✅ Ширина — 1916
✅ Высота — 1822
Колесная база здесь такая же, как у Dargo II: 2738 мм. Снаряженная масса равна 2135 кг.
Вид машины сзади. Фото: miit.gov.cn
В машине используется гибридная силовая установка. Известно, что будет два варианта оснащения. Базой выступает 167-сильный бензиновый турбомотор. На задней оси всегда ставится электродвигатель на 204 л. с. А вот с оснащением передней есть выбор. Комплектация предполагает электромотор на 95 или 109 л. с.
Максимальная скорость Xianglong равна 190 км/ч, динамика разгона на сайте китайского Министерства промышленности не указана. Известно, что запас автономности литий-железо-фосфатной батареи при езде с выключенным ДВС составляет 100 км.
Интерьер взят с того же Dargo II. Пока неясно, какой стратегии будет придерживаться Haval, чтобы создать для «Сянлуна» собственный образ при продажах. Полноценный анонс ожидается этим летом. В продажу в родной стране машина может поступить до конца года, даты официального экспорта и примерные цены неизвестны.
Haval Dargo — кроссовер с «внедорожными замашками». Он относится к семейству марки, на родном рынке продающихся с общим словом Dog в названии. Используется платформа Lemon, поддерживающая два бензиновых мотора и гибридный вариант. В России эта модель продается официально, цена на актуальное поколение стартует от 3,12 миллиона рублей.
Это Dargo, который может быть полностью заменен новинкой. Фото: YouTube.com
Tank 300 уже относится к полноценным рамным внедорожникам. При создании китайцы явно вдохновлялись Land Cruiser Prado. Машина сделана для любителей путешествий. Под капотом здесь лежит двухлитровый мотор. Он достаточно «всеяден», подойдет для заправки даже бензин АИ-92. Стоимость машины в России начинается от 3,7 миллиона.
Теперь кадры Haval Xianglong, который ранее фигурировал под заводским индексом B26, появились на сайте китайского патентного бюро. Оказывается, авторы рендеров верно поняли суть. Машина представляет собой что-то среднее между кроссовером Dargo и внедорожником Tank 300.
Известная информация
По габаритам машина все-таки ближе к внедорожнику. Ее размеры в миллиметрах:
✅ Длина — 4800
✅ Ширина — 1916
✅ Высота — 1822
Колесная база здесь такая же, как у Dargo II: 2738 мм. Снаряженная масса равна 2135 кг.
Вид машины сзади. Фото: miit.gov.cn
В машине используется гибридная силовая установка. Известно, что будет два варианта оснащения. Базой выступает 167-сильный бензиновый турбомотор. На задней оси всегда ставится электродвигатель на 204 л. с. А вот с оснащением передней есть выбор. Комплектация предполагает электромотор на 95 или 109 л. с.
Максимальная скорость Xianglong равна 190 км/ч, динамика разгона на сайте китайского Министерства промышленности не указана. Известно, что запас автономности литий-железо-фосфатной батареи при езде с выключенным ДВС составляет 100 км.
Интерьер взят с того же Dargo II. Пока неясно, какой стратегии будет придерживаться Haval, чтобы создать для «Сянлуна» собственный образ при продажах. Полноценный анонс ожидается этим летом. В продажу в родной стране машина может поступить до конца года, даты официального экспорта и примерные цены неизвестны.
О предшественниках машины
Haval Dargo — кроссовер с «внедорожными замашками». Он относится к семейству марки, на родном рынке продающихся с общим словом Dog в названии. Используется платформа Lemon, поддерживающая два бензиновых мотора и гибридный вариант. В России эта модель продается официально, цена на актуальное поколение стартует от 3,12 миллиона рублей.
Это Dargo, который может быть полностью заменен новинкой. Фото: YouTube.com
Tank 300 уже относится к полноценным рамным внедорожникам. При создании китайцы явно вдохновлялись Land Cruiser Prado. Машина сделана для любителей путешествий. Под капотом здесь лежит двухлитровый мотор. Он достаточно «всеяден», подойдет для заправки даже бензин АИ-92. Стоимость машины в России начинается от 3,7 миллиона.
- mkslzrd
- youtube.com; https://www.miit.gov.cn
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...