Наша приятная поездка на Inter Panter
Для того чтобы занять законное место в вагоне Inter Panter, необходимо приобрести «езденку» в билетной кассе. За почти 50-километровую поездку пришлось выложить 71 крону (примерно 273 рубля). Не очень дешево, но проезд здесь нельзя назвать доступным. На автобусе оказалось бы еще дороже. Зато теперь получится увидеть комфортабельный поезд изнутри.
Информационное табло, находящееся прямо на платформе, сигнализирует о поездах, прибывающих в ближайшее время. Параллельно идет дублирование по громкой связи. В общем, если не будешь спать, то не опоздаешь. Наш придет на вторую платформу, поэтому необходимо будет воспользоваться прямым переходом. Но она расположена сразу после первого пути, так что бояться, что поезд перекроет нам вход не стоит. Можно расслабиться и ждать его появления на горизонте.
Состав на самом деле выглядит приятно и хочется поскорей попасть внутрь. Низкая и удобная посадка. Сразу возле входа – откидное сидение для инвалидов-колясочников. С другой стороны такое же. Оба пустуют, значит, в салоне одни здоровые.
Сидения в вагоне с высокими спинками и удобной конфигурацией. Очень уютно, почти по-домашнему. После постсоветских электричек или бюджетных местных RegioJet, впечатление более чем приятное. Людей в салоне – не больше трети от максимальной вместимости. Так что можно выбрать любое купе, заняв места сразу у окна. Что мы с супругой быстренько и делаем. Даже успели еще до отправления.
После того, как поезд разогнался, цифры на инфортабло в вагоне перешли в разряд трехзначных. Крейсерская скорость, с которой мы двигались – 110/120 км/ч. Но она совсем не ощущалась, благодаря конструкции вагона с хорошими амортизирующими свойствами. Такую поездку я бы ни за что не променял на автобусный маршрут. К тому же, и в плане безопасности здесь имеем явный плюс: железнодорожные катастрофы случаются в разы реже, чем обычные ДТП.
Осматриваясь в салоне, попутно сделал несколько фото. Попробовал найти минусы, оказалось это довольно сложно (кроме цены, но это – субъективно). А вот положительных моментов увидел сразу несколько:
✅ мягкие сидения с высокой спинкой
✅ откидные подлокотники
✅ расположение мест, сохраняющее максимум личного пространства
✅ приятный ход
✅ современный туалет
Если остановиться на последнем, то в вагоне имелось множество указателей направления, где искать это важное для каждого заведение. Ошибиться было просто невозможно. Внутри все – по последнему слову техники, чисто и ухожено. В общем, по-хорошему, придраться вообще не к чему.
Тогда я уже понял, что обязательно должен рассказать и вам, дорогие читатели, о своей приятной поездке. Поэтому отправился прямо к стюарду, чтобы уточнить полное название поезда. Ведь в салоне имелась лишь табличка с именем предприятия-изготовителя. Тот меня переадресовал к машинисту. Так я попал в святое святых любого электропоезда, как сказали бы моряки – капитанскую рубку.
Приятный молодой человек рассказал, что имеет нескольких знакомых на постсоветском пространстве и спросил для какого ресурса я готовлю материал. Написав ему на листочке адрес нашего сайта, я заметил, что, к сожалению, на чешском языке его читать пока невозможно. Но есть гугл-переводчик, да и английский многие чехи знают неплохо.
Приборная панель была не огромной и массивной, а очень аккуратной с необходимым набором функций. Она не давила своим фундаментализмом, а настраивала на романтический лад, побуждая машиниста относится ко всему не как к рутине, а как к приятному путешествию.
Наша поездка продлилась чуть меньше часа. За это время было несколько остановок (в том числе и по требованию, о которых надо извещать заранее, нажав специальную кнопку). Я рассмотрел удобные полки для ручной поклажи. Правда, нам их использовать не пришлось: наша поездка носила деловой характер, поэтому выбрались налегке.
Сойдя на своей остановке, мы проводили состав глазами, прекрасно понимая, что через несколько часов предстоит путь обратно на таком же Inter Panter. В тот день мы смогли познакомиться с еще одной «электричкой» уже немецкого производства.
Информационное табло, находящееся прямо на платформе, сигнализирует о поездах, прибывающих в ближайшее время. Параллельно идет дублирование по громкой связи. В общем, если не будешь спать, то не опоздаешь. Наш придет на вторую платформу, поэтому необходимо будет воспользоваться прямым переходом. Но она расположена сразу после первого пути, так что бояться, что поезд перекроет нам вход не стоит. Можно расслабиться и ждать его появления на горизонте.
Откидное сидение для инвалида-колясочника. Фото автора
Состав на самом деле выглядит приятно и хочется поскорей попасть внутрь. Низкая и удобная посадка. Сразу возле входа – откидное сидение для инвалидов-колясочников. С другой стороны такое же. Оба пустуют, значит, в салоне одни здоровые.
Сидения в вагоне с высокими спинками и удобной конфигурацией. Очень уютно, почти по-домашнему. После постсоветских электричек или бюджетных местных RegioJet, впечатление более чем приятное. Людей в салоне – не больше трети от максимальной вместимости. Так что можно выбрать любое купе, заняв места сразу у окна. Что мы с супругой быстренько и делаем. Даже успели еще до отправления.
Быстрая и приятная поездка
После того, как поезд разогнался, цифры на инфортабло в вагоне перешли в разряд трехзначных. Крейсерская скорость, с которой мы двигались – 110/120 км/ч. Но она совсем не ощущалась, благодаря конструкции вагона с хорошими амортизирующими свойствами. Такую поездку я бы ни за что не променял на автобусный маршрут. К тому же, и в плане безопасности здесь имеем явный плюс: железнодорожные катастрофы случаются в разы реже, чем обычные ДТП.
Поездка на Inter Panter и вправду произвела приятное впечатление, которое с удовольствием хотелось повторить. Поезд изготовителю удался и, думаю, я не один такой благодарный пассажир
.Осматриваясь в салоне, попутно сделал несколько фото. Попробовал найти минусы, оказалось это довольно сложно (кроме цены, но это – субъективно). А вот положительных моментов увидел сразу несколько:
✅ мягкие сидения с высокой спинкой
✅ откидные подлокотники
✅ расположение мест, сохраняющее максимум личного пространства
✅ приятный ход
✅ современный туалет
Если остановиться на последнем, то в вагоне имелось множество указателей направления, где искать это важное для каждого заведение. Ошибиться было просто невозможно. Внутри все – по последнему слову техники, чисто и ухожено. В общем, по-хорошему, придраться вообще не к чему.
Вид из кабины машиниста. Фото автора
Тогда я уже понял, что обязательно должен рассказать и вам, дорогие читатели, о своей приятной поездке. Поэтому отправился прямо к стюарду, чтобы уточнить полное название поезда. Ведь в салоне имелась лишь табличка с именем предприятия-изготовителя. Тот меня переадресовал к машинисту. Так я попал в святое святых любого электропоезда, как сказали бы моряки – капитанскую рубку.
Приятный молодой человек рассказал, что имеет нескольких знакомых на постсоветском пространстве и спросил для какого ресурса я готовлю материал. Написав ему на листочке адрес нашего сайта, я заметил, что, к сожалению, на чешском языке его читать пока невозможно. Но есть гугл-переводчик, да и английский многие чехи знают неплохо.
Приборная панель была не огромной и массивной, а очень аккуратной с необходимым набором функций. Она не давила своим фундаментализмом, а настраивала на романтический лад, побуждая машиниста относится ко всему не как к рутине, а как к приятному путешествию.
Удобные полки для вещей. Фото автора
Наша поездка продлилась чуть меньше часа. За это время было несколько остановок (в том числе и по требованию, о которых надо извещать заранее, нажав специальную кнопку). Я рассмотрел удобные полки для ручной поклажи. Правда, нам их использовать не пришлось: наша поездка носила деловой характер, поэтому выбрались налегке.
Сойдя на своей остановке, мы проводили состав глазами, прекрасно понимая, что через несколько часов предстоит путь обратно на таком же Inter Panter. В тот день мы смогли познакомиться с еще одной «электричкой» уже немецкого производства.
- Иван Гончаров
- фото автора
Рекомендуем для вас
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
МАЗ покажет новинки на московской выставке
Эти модели уже выпускаются серийно, но их обновили специально для российских покупателей. Производитель уверен, что техника будет высоко востребована....
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....