Наша приятная поездка на Inter Panter
Для того чтобы занять законное место в вагоне Inter Panter, необходимо приобрести «езденку» в билетной кассе. За почти 50-километровую поездку пришлось выложить 71 крону (примерно 273 рубля). Не очень дешево, но проезд здесь нельзя назвать доступным. На автобусе оказалось бы еще дороже. Зато теперь получится увидеть комфортабельный поезд изнутри.
Информационное табло, находящееся прямо на платформе, сигнализирует о поездах, прибывающих в ближайшее время. Параллельно идет дублирование по громкой связи. В общем, если не будешь спать, то не опоздаешь. Наш придет на вторую платформу, поэтому необходимо будет воспользоваться прямым переходом. Но она расположена сразу после первого пути, так что бояться, что поезд перекроет нам вход не стоит. Можно расслабиться и ждать его появления на горизонте.
Состав на самом деле выглядит приятно и хочется поскорей попасть внутрь. Низкая и удобная посадка. Сразу возле входа – откидное сидение для инвалидов-колясочников. С другой стороны такое же. Оба пустуют, значит, в салоне одни здоровые.
Сидения в вагоне с высокими спинками и удобной конфигурацией. Очень уютно, почти по-домашнему. После постсоветских электричек или бюджетных местных RegioJet, впечатление более чем приятное. Людей в салоне – не больше трети от максимальной вместимости. Так что можно выбрать любое купе, заняв места сразу у окна. Что мы с супругой быстренько и делаем. Даже успели еще до отправления.
После того, как поезд разогнался, цифры на инфортабло в вагоне перешли в разряд трехзначных. Крейсерская скорость, с которой мы двигались – 110/120 км/ч. Но она совсем не ощущалась, благодаря конструкции вагона с хорошими амортизирующими свойствами. Такую поездку я бы ни за что не променял на автобусный маршрут. К тому же, и в плане безопасности здесь имеем явный плюс: железнодорожные катастрофы случаются в разы реже, чем обычные ДТП.
Осматриваясь в салоне, попутно сделал несколько фото. Попробовал найти минусы, оказалось это довольно сложно (кроме цены, но это – субъективно). А вот положительных моментов увидел сразу несколько:
✅ мягкие сидения с высокой спинкой
✅ откидные подлокотники
✅ расположение мест, сохраняющее максимум личного пространства
✅ приятный ход
✅ современный туалет
Если остановиться на последнем, то в вагоне имелось множество указателей направления, где искать это важное для каждого заведение. Ошибиться было просто невозможно. Внутри все – по последнему слову техники, чисто и ухожено. В общем, по-хорошему, придраться вообще не к чему.
Тогда я уже понял, что обязательно должен рассказать и вам, дорогие читатели, о своей приятной поездке. Поэтому отправился прямо к стюарду, чтобы уточнить полное название поезда. Ведь в салоне имелась лишь табличка с именем предприятия-изготовителя. Тот меня переадресовал к машинисту. Так я попал в святое святых любого электропоезда, как сказали бы моряки – капитанскую рубку.
Приятный молодой человек рассказал, что имеет нескольких знакомых на постсоветском пространстве и спросил для какого ресурса я готовлю материал. Написав ему на листочке адрес нашего сайта, я заметил, что, к сожалению, на чешском языке его читать пока невозможно. Но есть гугл-переводчик, да и английский многие чехи знают неплохо.
Приборная панель была не огромной и массивной, а очень аккуратной с необходимым набором функций. Она не давила своим фундаментализмом, а настраивала на романтический лад, побуждая машиниста относится ко всему не как к рутине, а как к приятному путешествию.
Наша поездка продлилась чуть меньше часа. За это время было несколько остановок (в том числе и по требованию, о которых надо извещать заранее, нажав специальную кнопку). Я рассмотрел удобные полки для ручной поклажи. Правда, нам их использовать не пришлось: наша поездка носила деловой характер, поэтому выбрались налегке.
Сойдя на своей остановке, мы проводили состав глазами, прекрасно понимая, что через несколько часов предстоит путь обратно на таком же Inter Panter. В тот день мы смогли познакомиться с еще одной «электричкой» уже немецкого производства.
Информационное табло, находящееся прямо на платформе, сигнализирует о поездах, прибывающих в ближайшее время. Параллельно идет дублирование по громкой связи. В общем, если не будешь спать, то не опоздаешь. Наш придет на вторую платформу, поэтому необходимо будет воспользоваться прямым переходом. Но она расположена сразу после первого пути, так что бояться, что поезд перекроет нам вход не стоит. Можно расслабиться и ждать его появления на горизонте.
Откидное сидение для инвалида-колясочника. Фото автора
Состав на самом деле выглядит приятно и хочется поскорей попасть внутрь. Низкая и удобная посадка. Сразу возле входа – откидное сидение для инвалидов-колясочников. С другой стороны такое же. Оба пустуют, значит, в салоне одни здоровые.
Сидения в вагоне с высокими спинками и удобной конфигурацией. Очень уютно, почти по-домашнему. После постсоветских электричек или бюджетных местных RegioJet, впечатление более чем приятное. Людей в салоне – не больше трети от максимальной вместимости. Так что можно выбрать любое купе, заняв места сразу у окна. Что мы с супругой быстренько и делаем. Даже успели еще до отправления.
Быстрая и приятная поездка
После того, как поезд разогнался, цифры на инфортабло в вагоне перешли в разряд трехзначных. Крейсерская скорость, с которой мы двигались – 110/120 км/ч. Но она совсем не ощущалась, благодаря конструкции вагона с хорошими амортизирующими свойствами. Такую поездку я бы ни за что не променял на автобусный маршрут. К тому же, и в плане безопасности здесь имеем явный плюс: железнодорожные катастрофы случаются в разы реже, чем обычные ДТП.
Поездка на Inter Panter и вправду произвела приятное впечатление, которое с удовольствием хотелось повторить. Поезд изготовителю удался и, думаю, я не один такой благодарный пассажир
.Осматриваясь в салоне, попутно сделал несколько фото. Попробовал найти минусы, оказалось это довольно сложно (кроме цены, но это – субъективно). А вот положительных моментов увидел сразу несколько:
✅ мягкие сидения с высокой спинкой
✅ откидные подлокотники
✅ расположение мест, сохраняющее максимум личного пространства
✅ приятный ход
✅ современный туалет
Если остановиться на последнем, то в вагоне имелось множество указателей направления, где искать это важное для каждого заведение. Ошибиться было просто невозможно. Внутри все – по последнему слову техники, чисто и ухожено. В общем, по-хорошему, придраться вообще не к чему.
Вид из кабины машиниста. Фото автора
Тогда я уже понял, что обязательно должен рассказать и вам, дорогие читатели, о своей приятной поездке. Поэтому отправился прямо к стюарду, чтобы уточнить полное название поезда. Ведь в салоне имелась лишь табличка с именем предприятия-изготовителя. Тот меня переадресовал к машинисту. Так я попал в святое святых любого электропоезда, как сказали бы моряки – капитанскую рубку.
Приятный молодой человек рассказал, что имеет нескольких знакомых на постсоветском пространстве и спросил для какого ресурса я готовлю материал. Написав ему на листочке адрес нашего сайта, я заметил, что, к сожалению, на чешском языке его читать пока невозможно. Но есть гугл-переводчик, да и английский многие чехи знают неплохо.
Приборная панель была не огромной и массивной, а очень аккуратной с необходимым набором функций. Она не давила своим фундаментализмом, а настраивала на романтический лад, побуждая машиниста относится ко всему не как к рутине, а как к приятному путешествию.
Удобные полки для вещей. Фото автора
Наша поездка продлилась чуть меньше часа. За это время было несколько остановок (в том числе и по требованию, о которых надо извещать заранее, нажав специальную кнопку). Я рассмотрел удобные полки для ручной поклажи. Правда, нам их использовать не пришлось: наша поездка носила деловой характер, поэтому выбрались налегке.
Сойдя на своей остановке, мы проводили состав глазами, прекрасно понимая, что через несколько часов предстоит путь обратно на таком же Inter Panter. В тот день мы смогли познакомиться с еще одной «электричкой» уже немецкого производства.
- Иван Гончаров
- фото автора
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....