
Наша приятная поездка на Inter Panter
Для того чтобы занять законное место в вагоне Inter Panter, необходимо приобрести «езденку» в билетной кассе. За почти 50-километровую поездку пришлось выложить 71 крону (примерно 273 рубля). Не очень дешево, но проезд здесь нельзя назвать доступным. На автобусе оказалось бы еще дороже. Зато теперь получится увидеть комфортабельный поезд изнутри.
Информационное табло, находящееся прямо на платформе, сигнализирует о поездах, прибывающих в ближайшее время. Параллельно идет дублирование по громкой связи. В общем, если не будешь спать, то не опоздаешь. Наш придет на вторую платформу, поэтому необходимо будет воспользоваться прямым переходом. Но она расположена сразу после первого пути, так что бояться, что поезд перекроет нам вход не стоит. Можно расслабиться и ждать его появления на горизонте.
Откидное сидение для инвалида-колясочника. Фото автора
Состав на самом деле выглядит приятно и хочется поскорей попасть внутрь. Низкая и удобная посадка. Сразу возле входа – откидное сидение для инвалидов-колясочников. С другой стороны такое же. Оба пустуют, значит, в салоне одни здоровые.
Сидения в вагоне с высокими спинками и удобной конфигурацией. Очень уютно, почти по-домашнему. После постсоветских электричек или бюджетных местных RegioJet, впечатление более чем приятное. Людей в салоне – не больше трети от максимальной вместимости. Так что можно выбрать любое купе, заняв места сразу у окна. Что мы с супругой быстренько и делаем. Даже успели еще до отправления.
После того, как поезд разогнался, цифры на инфортабло в вагоне перешли в разряд трехзначных. Крейсерская скорость, с которой мы двигались – 110/120 км/ч. Но она совсем не ощущалась, благодаря конструкции вагона с хорошими амортизирующими свойствами. Такую поездку я бы ни за что не променял на автобусный маршрут. К тому же, и в плане безопасности здесь имеем явный плюс: железнодорожные катастрофы случаются в разы реже, чем обычные ДТП.
Осматриваясь в салоне, попутно сделал несколько фото. Попробовал найти минусы, оказалось это довольно сложно (кроме цены, но это – субъективно). А вот положительных моментов увидел сразу несколько:
✅ мягкие сидения с высокой спинкой
✅ откидные подлокотники
✅ расположение мест, сохраняющее максимум личного пространства
✅ приятный ход
✅ современный туалет
Если остановиться на последнем, то в вагоне имелось множество указателей направления, где искать это важное для каждого заведение. Ошибиться было просто невозможно. Внутри все – по последнему слову техники, чисто и ухожено. В общем, по-хорошему, придраться вообще не к чему.
Вид из кабины машиниста. Фото автора
Тогда я уже понял, что обязательно должен рассказать и вам, дорогие читатели, о своей приятной поездке. Поэтому отправился прямо к стюарду, чтобы уточнить полное название поезда. Ведь в салоне имелась лишь табличка с именем предприятия-изготовителя. Тот меня переадресовал к машинисту. Так я попал в святое святых любого электропоезда, как сказали бы моряки – капитанскую рубку.
Приятный молодой человек рассказал, что имеет нескольких знакомых на постсоветском пространстве и спросил для какого ресурса я готовлю материал. Написав ему на листочке адрес нашего сайта, я заметил, что, к сожалению, на чешском языке его читать пока невозможно. Но есть гугл-переводчик, да и английский многие чехи знают неплохо.
Приборная панель была не огромной и массивной, а очень аккуратной с необходимым набором функций. Она не давила своим фундаментализмом, а настраивала на романтический лад, побуждая машиниста относится ко всему не как к рутине, а как к приятному путешествию.
Удобные полки для вещей. Фото автора
Наша поездка продлилась чуть меньше часа. За это время было несколько остановок (в том числе и по требованию, о которых надо извещать заранее, нажав специальную кнопку). Я рассмотрел удобные полки для ручной поклажи. Правда, нам их использовать не пришлось: наша поездка носила деловой характер, поэтому выбрались налегке.
Сойдя на своей остановке, мы проводили состав глазами, прекрасно понимая, что через несколько часов предстоит путь обратно на таком же Inter Panter. В тот день мы смогли познакомиться с еще одной «электричкой» уже немецкого производства.
Информационное табло, находящееся прямо на платформе, сигнализирует о поездах, прибывающих в ближайшее время. Параллельно идет дублирование по громкой связи. В общем, если не будешь спать, то не опоздаешь. Наш придет на вторую платформу, поэтому необходимо будет воспользоваться прямым переходом. Но она расположена сразу после первого пути, так что бояться, что поезд перекроет нам вход не стоит. Можно расслабиться и ждать его появления на горизонте.

Состав на самом деле выглядит приятно и хочется поскорей попасть внутрь. Низкая и удобная посадка. Сразу возле входа – откидное сидение для инвалидов-колясочников. С другой стороны такое же. Оба пустуют, значит, в салоне одни здоровые.
Сидения в вагоне с высокими спинками и удобной конфигурацией. Очень уютно, почти по-домашнему. После постсоветских электричек или бюджетных местных RegioJet, впечатление более чем приятное. Людей в салоне – не больше трети от максимальной вместимости. Так что можно выбрать любое купе, заняв места сразу у окна. Что мы с супругой быстренько и делаем. Даже успели еще до отправления.
Быстрая и приятная поездка
После того, как поезд разогнался, цифры на инфортабло в вагоне перешли в разряд трехзначных. Крейсерская скорость, с которой мы двигались – 110/120 км/ч. Но она совсем не ощущалась, благодаря конструкции вагона с хорошими амортизирующими свойствами. Такую поездку я бы ни за что не променял на автобусный маршрут. К тому же, и в плане безопасности здесь имеем явный плюс: железнодорожные катастрофы случаются в разы реже, чем обычные ДТП.
Поездка на Inter Panter и вправду произвела приятное впечатление, которое с удовольствием хотелось повторить. Поезд изготовителю удался и, думаю, я не один такой благодарный пассажир
.Осматриваясь в салоне, попутно сделал несколько фото. Попробовал найти минусы, оказалось это довольно сложно (кроме цены, но это – субъективно). А вот положительных моментов увидел сразу несколько:
✅ мягкие сидения с высокой спинкой
✅ откидные подлокотники
✅ расположение мест, сохраняющее максимум личного пространства
✅ приятный ход
✅ современный туалет
Если остановиться на последнем, то в вагоне имелось множество указателей направления, где искать это важное для каждого заведение. Ошибиться было просто невозможно. Внутри все – по последнему слову техники, чисто и ухожено. В общем, по-хорошему, придраться вообще не к чему.

Тогда я уже понял, что обязательно должен рассказать и вам, дорогие читатели, о своей приятной поездке. Поэтому отправился прямо к стюарду, чтобы уточнить полное название поезда. Ведь в салоне имелась лишь табличка с именем предприятия-изготовителя. Тот меня переадресовал к машинисту. Так я попал в святое святых любого электропоезда, как сказали бы моряки – капитанскую рубку.
Приятный молодой человек рассказал, что имеет нескольких знакомых на постсоветском пространстве и спросил для какого ресурса я готовлю материал. Написав ему на листочке адрес нашего сайта, я заметил, что, к сожалению, на чешском языке его читать пока невозможно. Но есть гугл-переводчик, да и английский многие чехи знают неплохо.
Приборная панель была не огромной и массивной, а очень аккуратной с необходимым набором функций. Она не давила своим фундаментализмом, а настраивала на романтический лад, побуждая машиниста относится ко всему не как к рутине, а как к приятному путешествию.

Наша поездка продлилась чуть меньше часа. За это время было несколько остановок (в том числе и по требованию, о которых надо извещать заранее, нажав специальную кнопку). Я рассмотрел удобные полки для ручной поклажи. Правда, нам их использовать не пришлось: наша поездка носила деловой характер, поэтому выбрались налегке.
Сойдя на своей остановке, мы проводили состав глазами, прекрасно понимая, что через несколько часов предстоит путь обратно на таком же Inter Panter. В тот день мы смогли познакомиться с еще одной «электричкой» уже немецкого производства.
- Иван Гончаров
- фото автора
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Стартовало серийное производство LADA Iskra
Выпуск модели приурочен к юбилею АВТОВАЗа. Ведь 55 лет назад на заводе собрали первый ВАЗ-2101....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...