W166 – настоящий немецкий премиум-класс до 2 млн рублей
У вас есть в запасе около 1,7-2 млн рублей, и вы планируете купить внедорожник? Увы, из новых авто в России за эти деньги можно взять разве что «китайцев» не в самой богатой комплектации. А как насчет покупки Mercedes-Benz, действительно мощного и комфортного? За упомянутый бюджет вам будет рад практически любой хозяин кроссовера М-класса последнего, третьего поколения.
Сегодня на повестке дня у нас третье поколение внедорожника Mercedes-Benz M-Class (W166). Это 5-дверный SUV, выпускавшийся с 2011 по 2015 годы. Относится к Е-классу, комплектуется большим ассортиментом двигателей. В России наибольшее распространение получили вот такие варианты:
✅ дизельный 2,1-литровый на 204 л. с.
✅ дизельный 3,0-литровй на 249 л. с.
✅ бензиновый 3,5-литровый на 249 л. с.
✅ бензиновый 3,0-литровый на 333 л. с.
Есть и другие варианты, например, самый мощный 4,7-литровый ДВС мощностью 408 л. с. В таком исполнении машина разгоняется до максимальных 250 км/ч, а до первой сотни – за 5,3 секунды.
Все модификации внедорожника идут вместе с автоматической трансмиссией – альтернативы нет. То же касается и привода, во всех комплектациях доступен лишь полный (небезызвестный 4MATIC).
Подвеска у автомобиля полностью независимая. Тормоза на всех колесах дисковые. Что касается дорожного просвета – 200 мм до днища хватит для почти любых дорожных препятствий.
Габариты внедорожника: 4804х1926х1796 мм при колесной базе 2915 мм. Передняя колея равна 1648 мм, задняя – 1663 мм. Объем багажника, если не складывать сиденья, составляет 690 литров. Снаряженная масса автомобиля – 2260 кг, полная – 2900 кг. По умолчанию с завода стоят колеса 235/65/R17, 255/55/R18 либо же 255/50/R19 в зависимости от комплектации внедорожника.
Чтобы примерно понимать, в какую сумму обходится обслуживание Mercedes-Benz M-Class (W166), рассмотрим цены некоторых расходников и деталей. Например, при замене масла используются:
✅ Моторное масло. Нужно 7 литров смазки с допуском MB 229.5. Например, Лукойл Genesis Armortech – две канистры по 4 литра, одна за 2670 рублей. Итого – 5340 рублей.
✅ Масляный фильтр. Модель с артикулом A2761800009, в среднем от 2000 рублей.
✅ Воздушный фильтр. Артикул A2760940004, цены на оригинал начинаются от 4000 рублей.
✅ Салонный фильтр. Оригинальный картридж с артикулом A1668300218 стоит от 1500 рублей.
Итого, для замены масла, не считая стоимости самой услуги в сервисе, владельцу нужно потратить около 12840 рублей, если покупать только оригинальные комплектующие по средним ценам. Сюда добавляем затраты на другие сервисные работы. Например, ТО на 60 тысяч километров пробега предполагает еще и замену масла в АКПП, а также тормозной жидкости и свечей, если в этом есть необходимость. Общая стоимость техобслуживания на этой отметке составит около 45000 рублей.
С некоторыми запчастями разобрались, но для более полной картины считаем нужным упомянуть стоимость и других комплектующих. Конечно, цены примерные, но общее понимание все же дают:
✅ комплект свечей зажигания (A0041598103) – от 1500 рублей
✅ масляный фильтр для АКПП (A2222772000) – от 4800 рублей
✅ задние тормозные колодки (A0064206820) – от 5500 рублей
Конечно, мы берем в расчет только оригинальные комплектующие. За их неимением, или в случае сильно ограниченного бюджета, можете пользоваться аналогами. Но все же сильно не экономьте.
Исходя из отзывов владельцев, мы составили список поломок, с которым вы можете столкнуться в ходе эксплуатации Mercedes-Benz M-Class (W166). Часто отзываются о неисправностях деталей:
✅ передние стойки подвески
✅ задние пневматические баллоны
✅ стойки и втулки стабилизатора
✅ ступичные подшипники колес
Большая часть поломок относится именно к ходовой части. Электрика, двигатель, АКПП – все это, как правило, не доставляет проблем даже на больших пробегах. Что касается подвески, здесь еще многое зависит от условий эксплуатации и стиля езды. Обязательно перед покупкой внимательно проверяйте ходовую автомобиля, чтобы впоследствии не обнаружились неприятные сюрпризы.
Сумма транспортного налога в отношении Mercedes-Benz M-Class (W166) определяется мощностью двигателя и регионом, в котором зарегистрирована машина. Например, в Москве сборы вот такие:
✅ 204 л. с. – 13260 рублей
✅ 249 л. с. – 18675 рублей
✅ 258 л. с. – 38700 рублей
✅ 333 л. с. – 49950 рублей
✅ 408 л. с. – 61200 рублей
Чтобы узнать сумму налога для своего региона, воспользуйтесь одним из онлайн-калькуляторов.
На основе более 300 объявлений по всей России средняя цена Mercedes-Benz M-Class (W166) около 2,35 млн рублей без учета комплектации. Однако, обзавестись настоящим «немцем» вы сможете и чуть более чем за 1,69 млн рублей. В этой ценовой категории нас ждут экземпляры 2011-2012 годов выпуска с пробегом от 150 тысяч километров. Справедливо отметим, что выглядят они очень свежо.
Самые дорогие экземпляры W166 продаются в среднем за 3,9-4,5 млн рублей. У них малый пробег (в районе 40-50 тысяч километров) и высокая комплектация. В том числе встречаются автомобили с 4,7-литровым мотором на 408 л. с., но в основном продаются модели с 249-сильным двигателем.
По мнениюв пользователей, общая оценка модели достаточно высокая. Чаще всего владельцы внедорожника положительно отзываются о следующих вещах:
✅ Внешний вид. Хоть это и не седан с характерным для Мерседеса стремительным профилем, выглядит внедорожник стильно, даже солидно, и вполне в духе немецкого бренда.
✅ Комфорт. Даже в базовой комплектации есть круиз-контроль, климат-контроль, настройка руля во всех плоскостях, мультируль, «старт-стоп», задний парктроник и камера 360°.
✅ Безопасность. Опять же, возвращаемся к базе – есть подушки и шторки безопасности, ABS, ESP, крепления ISOFIX для детских кресел, контроль слепых зон и датчик усталости водителя.
✅ Большой салон. В этом внедорожнике не придется толкаться локтями, даже если на заднем сиденье сидят три взрослых пассажира. Это отличный автомобиль для дальних поездок.
✅ Надежность. Все-таки речь о немецкой машине, которая даже спустя 10 лет после выпуска не доставляет владельцу особых проблем. Конечно, если не экономить на обслуживании.
✅ Крепкая подвеска. Клиренс в 200 мм и в меру мягкая настройка – то, что нужно для езды по российским дорогам за пределами крупных городов. Можно спокойно ездить на ту же дачу.
Конечно, не обошлось и без недостатков. В первую очередь это относительно дорогие расходники и запчасти, если брать оригинальные комплектующие. С последними на фоне санкций иногда могут быть проблемы – не исключено, что каких-то редких деталей попросту может не быть в наличии.
Определенно, Mercedes-Benz M-Class (W166) заслуживает вашего внимания, если в кармане лежит условно 2 млн рублей, и хочется получить за эти деньги отнюдь не китайского кота в мешке. Однако брать такой авто на последние деньги – не лучшая идея, так как обслуживание у него не из дешевых. Если с бюджетом проблем нет, такой «Мерс» будет хорошим выбором и для одиночки, и для семьи.
Что за М-класс такой?
Сегодня на повестке дня у нас третье поколение внедорожника Mercedes-Benz M-Class (W166). Это 5-дверный SUV, выпускавшийся с 2011 по 2015 годы. Относится к Е-классу, комплектуется большим ассортиментом двигателей. В России наибольшее распространение получили вот такие варианты:
✅ дизельный 2,1-литровый на 204 л. с.
✅ дизельный 3,0-литровй на 249 л. с.
✅ бензиновый 3,5-литровый на 249 л. с.
✅ бензиновый 3,0-литровый на 333 л. с.
Есть и другие варианты, например, самый мощный 4,7-литровый ДВС мощностью 408 л. с. В таком исполнении машина разгоняется до максимальных 250 км/ч, а до первой сотни – за 5,3 секунды.
Спустя более чем 10 лет с начала выпуска внедорожник выглядит более чем красиво и солидно. Фото: youtube.com
Все модификации внедорожника идут вместе с автоматической трансмиссией – альтернативы нет. То же касается и привода, во всех комплектациях доступен лишь полный (небезызвестный 4MATIC).
В потоке машина смотрится привлекательно, и все еще способна притягивать взгляды других водителей. Фото: youtube.com
Подвеска у автомобиля полностью независимая. Тормоза на всех колесах дисковые. Что касается дорожного просвета – 200 мм до днища хватит для почти любых дорожных препятствий.
Классическая компоновка салона даже плюс, если вам не нравятся огромные тачскрины и сенсорные панели. Фото: youtube.com
Габариты внедорожника: 4804х1926х1796 мм при колесной базе 2915 мм. Передняя колея равна 1648 мм, задняя – 1663 мм. Объем багажника, если не складывать сиденья, составляет 690 литров. Снаряженная масса автомобиля – 2260 кг, полная – 2900 кг. По умолчанию с завода стоят колеса 235/65/R17, 255/55/R18 либо же 255/50/R19 в зависимости от комплектации внедорожника.
Цена обслуживания
Чтобы примерно понимать, в какую сумму обходится обслуживание Mercedes-Benz M-Class (W166), рассмотрим цены некоторых расходников и деталей. Например, при замене масла используются:
✅ Моторное масло. Нужно 7 литров смазки с допуском MB 229.5. Например, Лукойл Genesis Armortech – две канистры по 4 литра, одна за 2670 рублей. Итого – 5340 рублей.
✅ Масляный фильтр. Модель с артикулом A2761800009, в среднем от 2000 рублей.
✅ Воздушный фильтр. Артикул A2760940004, цены на оригинал начинаются от 4000 рублей.
✅ Салонный фильтр. Оригинальный картридж с артикулом A1668300218 стоит от 1500 рублей.
Итого, для замены масла, не считая стоимости самой услуги в сервисе, владельцу нужно потратить около 12840 рублей, если покупать только оригинальные комплектующие по средним ценам. Сюда добавляем затраты на другие сервисные работы. Например, ТО на 60 тысяч километров пробега предполагает еще и замену масла в АКПП, а также тормозной жидкости и свечей, если в этом есть необходимость. Общая стоимость техобслуживания на этой отметке составит около 45000 рублей.
Стоимость деталей
С некоторыми запчастями разобрались, но для более полной картины считаем нужным упомянуть стоимость и других комплектующих. Конечно, цены примерные, но общее понимание все же дают:
✅ комплект свечей зажигания (A0041598103) – от 1500 рублей
✅ масляный фильтр для АКПП (A2222772000) – от 4800 рублей
✅ задние тормозные колодки (A0064206820) – от 5500 рублей
Конечно, мы берем в расчет только оригинальные комплектующие. За их неимением, или в случае сильно ограниченного бюджета, можете пользоваться аналогами. Но все же сильно не экономьте.
Возможные поломки
Исходя из отзывов владельцев, мы составили список поломок, с которым вы можете столкнуться в ходе эксплуатации Mercedes-Benz M-Class (W166). Часто отзываются о неисправностях деталей:
✅ передние стойки подвески
✅ задние пневматические баллоны
✅ стойки и втулки стабилизатора
✅ ступичные подшипники колес
Большая часть поломок относится именно к ходовой части. Электрика, двигатель, АКПП – все это, как правило, не доставляет проблем даже на больших пробегах. Что касается подвески, здесь еще многое зависит от условий эксплуатации и стиля езды. Обязательно перед покупкой внимательно проверяйте ходовую автомобиля, чтобы впоследствии не обнаружились неприятные сюрпризы.
Ежегодный налог
Сумма транспортного налога в отношении Mercedes-Benz M-Class (W166) определяется мощностью двигателя и регионом, в котором зарегистрирована машина. Например, в Москве сборы вот такие:
✅ 204 л. с. – 13260 рублей
✅ 249 л. с. – 18675 рублей
✅ 258 л. с. – 38700 рублей
✅ 333 л. с. – 49950 рублей
✅ 408 л. с. – 61200 рублей
Чтобы узнать сумму налога для своего региона, воспользуйтесь одним из онлайн-калькуляторов.
За сколько продают?
На основе более 300 объявлений по всей России средняя цена Mercedes-Benz M-Class (W166) около 2,35 млн рублей без учета комплектации. Однако, обзавестись настоящим «немцем» вы сможете и чуть более чем за 1,69 млн рублей. В этой ценовой категории нас ждут экземпляры 2011-2012 годов выпуска с пробегом от 150 тысяч километров. Справедливо отметим, что выглядят они очень свежо.
Машина подойдет и для одного человека, и для семьи, в том числе для регулярных дальних поездок. Фото: youtube.com
Самые дорогие экземпляры W166 продаются в среднем за 3,9-4,5 млн рублей. У них малый пробег (в районе 40-50 тысяч километров) и высокая комплектация. В том числе встречаются автомобили с 4,7-литровым мотором на 408 л. с., но в основном продаются модели с 249-сильным двигателем.
Отзывы владельцев
По мнениюв пользователей, общая оценка модели достаточно высокая. Чаще всего владельцы внедорожника положительно отзываются о следующих вещах:
✅ Внешний вид. Хоть это и не седан с характерным для Мерседеса стремительным профилем, выглядит внедорожник стильно, даже солидно, и вполне в духе немецкого бренда.
✅ Комфорт. Даже в базовой комплектации есть круиз-контроль, климат-контроль, настройка руля во всех плоскостях, мультируль, «старт-стоп», задний парктроник и камера 360°.
✅ Безопасность. Опять же, возвращаемся к базе – есть подушки и шторки безопасности, ABS, ESP, крепления ISOFIX для детских кресел, контроль слепых зон и датчик усталости водителя.
✅ Большой салон. В этом внедорожнике не придется толкаться локтями, даже если на заднем сиденье сидят три взрослых пассажира. Это отличный автомобиль для дальних поездок.
✅ Надежность. Все-таки речь о немецкой машине, которая даже спустя 10 лет после выпуска не доставляет владельцу особых проблем. Конечно, если не экономить на обслуживании.
✅ Крепкая подвеска. Клиренс в 200 мм и в меру мягкая настройка – то, что нужно для езды по российским дорогам за пределами крупных городов. Можно спокойно ездить на ту же дачу.
Конечно, не обошлось и без недостатков. В первую очередь это относительно дорогие расходники и запчасти, если брать оригинальные комплектующие. С последними на фоне санкций иногда могут быть проблемы – не исключено, что каких-то редких деталей попросту может не быть в наличии.
Заключение
Определенно, Mercedes-Benz M-Class (W166) заслуживает вашего внимания, если в кармане лежит условно 2 млн рублей, и хочется получить за эти деньги отнюдь не китайского кота в мешке. Однако брать такой авто на последние деньги – не лучшая идея, так как обслуживание у него не из дешевых. Если с бюджетом проблем нет, такой «Мерс» будет хорошим выбором и для одиночки, и для семьи.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...