W166 – настоящий немецкий премиум-класс до 2 млн рублей
У вас есть в запасе около 1,7-2 млн рублей, и вы планируете купить внедорожник? Увы, из новых авто в России за эти деньги можно взять разве что «китайцев» не в самой богатой комплектации. А как насчет покупки Mercedes-Benz, действительно мощного и комфортного? За упомянутый бюджет вам будет рад практически любой хозяин кроссовера М-класса последнего, третьего поколения.
Сегодня на повестке дня у нас третье поколение внедорожника Mercedes-Benz M-Class (W166). Это 5-дверный SUV, выпускавшийся с 2011 по 2015 годы. Относится к Е-классу, комплектуется большим ассортиментом двигателей. В России наибольшее распространение получили вот такие варианты:
✅ дизельный 2,1-литровый на 204 л. с.
✅ дизельный 3,0-литровй на 249 л. с.
✅ бензиновый 3,5-литровый на 249 л. с.
✅ бензиновый 3,0-литровый на 333 л. с.
Есть и другие варианты, например, самый мощный 4,7-литровый ДВС мощностью 408 л. с. В таком исполнении машина разгоняется до максимальных 250 км/ч, а до первой сотни – за 5,3 секунды.
Все модификации внедорожника идут вместе с автоматической трансмиссией – альтернативы нет. То же касается и привода, во всех комплектациях доступен лишь полный (небезызвестный 4MATIC).
Подвеска у автомобиля полностью независимая. Тормоза на всех колесах дисковые. Что касается дорожного просвета – 200 мм до днища хватит для почти любых дорожных препятствий.
Габариты внедорожника: 4804х1926х1796 мм при колесной базе 2915 мм. Передняя колея равна 1648 мм, задняя – 1663 мм. Объем багажника, если не складывать сиденья, составляет 690 литров. Снаряженная масса автомобиля – 2260 кг, полная – 2900 кг. По умолчанию с завода стоят колеса 235/65/R17, 255/55/R18 либо же 255/50/R19 в зависимости от комплектации внедорожника.
Чтобы примерно понимать, в какую сумму обходится обслуживание Mercedes-Benz M-Class (W166), рассмотрим цены некоторых расходников и деталей. Например, при замене масла используются:
✅ Моторное масло. Нужно 7 литров смазки с допуском MB 229.5. Например, Лукойл Genesis Armortech – две канистры по 4 литра, одна за 2670 рублей. Итого – 5340 рублей.
✅ Масляный фильтр. Модель с артикулом A2761800009, в среднем от 2000 рублей.
✅ Воздушный фильтр. Артикул A2760940004, цены на оригинал начинаются от 4000 рублей.
✅ Салонный фильтр. Оригинальный картридж с артикулом A1668300218 стоит от 1500 рублей.
Итого, для замены масла, не считая стоимости самой услуги в сервисе, владельцу нужно потратить около 12840 рублей, если покупать только оригинальные комплектующие по средним ценам. Сюда добавляем затраты на другие сервисные работы. Например, ТО на 60 тысяч километров пробега предполагает еще и замену масла в АКПП, а также тормозной жидкости и свечей, если в этом есть необходимость. Общая стоимость техобслуживания на этой отметке составит около 45000 рублей.
С некоторыми запчастями разобрались, но для более полной картины считаем нужным упомянуть стоимость и других комплектующих. Конечно, цены примерные, но общее понимание все же дают:
✅ комплект свечей зажигания (A0041598103) – от 1500 рублей
✅ масляный фильтр для АКПП (A2222772000) – от 4800 рублей
✅ задние тормозные колодки (A0064206820) – от 5500 рублей
Конечно, мы берем в расчет только оригинальные комплектующие. За их неимением, или в случае сильно ограниченного бюджета, можете пользоваться аналогами. Но все же сильно не экономьте.
Исходя из отзывов владельцев, мы составили список поломок, с которым вы можете столкнуться в ходе эксплуатации Mercedes-Benz M-Class (W166). Часто отзываются о неисправностях деталей:
✅ передние стойки подвески
✅ задние пневматические баллоны
✅ стойки и втулки стабилизатора
✅ ступичные подшипники колес
Большая часть поломок относится именно к ходовой части. Электрика, двигатель, АКПП – все это, как правило, не доставляет проблем даже на больших пробегах. Что касается подвески, здесь еще многое зависит от условий эксплуатации и стиля езды. Обязательно перед покупкой внимательно проверяйте ходовую автомобиля, чтобы впоследствии не обнаружились неприятные сюрпризы.
Сумма транспортного налога в отношении Mercedes-Benz M-Class (W166) определяется мощностью двигателя и регионом, в котором зарегистрирована машина. Например, в Москве сборы вот такие:
✅ 204 л. с. – 13260 рублей
✅ 249 л. с. – 18675 рублей
✅ 258 л. с. – 38700 рублей
✅ 333 л. с. – 49950 рублей
✅ 408 л. с. – 61200 рублей
Чтобы узнать сумму налога для своего региона, воспользуйтесь одним из онлайн-калькуляторов.
На основе более 300 объявлений по всей России средняя цена Mercedes-Benz M-Class (W166) около 2,35 млн рублей без учета комплектации. Однако, обзавестись настоящим «немцем» вы сможете и чуть более чем за 1,69 млн рублей. В этой ценовой категории нас ждут экземпляры 2011-2012 годов выпуска с пробегом от 150 тысяч километров. Справедливо отметим, что выглядят они очень свежо.
Самые дорогие экземпляры W166 продаются в среднем за 3,9-4,5 млн рублей. У них малый пробег (в районе 40-50 тысяч километров) и высокая комплектация. В том числе встречаются автомобили с 4,7-литровым мотором на 408 л. с., но в основном продаются модели с 249-сильным двигателем.
По мнениюв пользователей, общая оценка модели достаточно высокая. Чаще всего владельцы внедорожника положительно отзываются о следующих вещах:
✅ Внешний вид. Хоть это и не седан с характерным для Мерседеса стремительным профилем, выглядит внедорожник стильно, даже солидно, и вполне в духе немецкого бренда.
✅ Комфорт. Даже в базовой комплектации есть круиз-контроль, климат-контроль, настройка руля во всех плоскостях, мультируль, «старт-стоп», задний парктроник и камера 360°.
✅ Безопасность. Опять же, возвращаемся к базе – есть подушки и шторки безопасности, ABS, ESP, крепления ISOFIX для детских кресел, контроль слепых зон и датчик усталости водителя.
✅ Большой салон. В этом внедорожнике не придется толкаться локтями, даже если на заднем сиденье сидят три взрослых пассажира. Это отличный автомобиль для дальних поездок.
✅ Надежность. Все-таки речь о немецкой машине, которая даже спустя 10 лет после выпуска не доставляет владельцу особых проблем. Конечно, если не экономить на обслуживании.
✅ Крепкая подвеска. Клиренс в 200 мм и в меру мягкая настройка – то, что нужно для езды по российским дорогам за пределами крупных городов. Можно спокойно ездить на ту же дачу.
Конечно, не обошлось и без недостатков. В первую очередь это относительно дорогие расходники и запчасти, если брать оригинальные комплектующие. С последними на фоне санкций иногда могут быть проблемы – не исключено, что каких-то редких деталей попросту может не быть в наличии.
Определенно, Mercedes-Benz M-Class (W166) заслуживает вашего внимания, если в кармане лежит условно 2 млн рублей, и хочется получить за эти деньги отнюдь не китайского кота в мешке. Однако брать такой авто на последние деньги – не лучшая идея, так как обслуживание у него не из дешевых. Если с бюджетом проблем нет, такой «Мерс» будет хорошим выбором и для одиночки, и для семьи.
Что за М-класс такой?
Сегодня на повестке дня у нас третье поколение внедорожника Mercedes-Benz M-Class (W166). Это 5-дверный SUV, выпускавшийся с 2011 по 2015 годы. Относится к Е-классу, комплектуется большим ассортиментом двигателей. В России наибольшее распространение получили вот такие варианты:
✅ дизельный 2,1-литровый на 204 л. с.
✅ дизельный 3,0-литровй на 249 л. с.
✅ бензиновый 3,5-литровый на 249 л. с.
✅ бензиновый 3,0-литровый на 333 л. с.
Есть и другие варианты, например, самый мощный 4,7-литровый ДВС мощностью 408 л. с. В таком исполнении машина разгоняется до максимальных 250 км/ч, а до первой сотни – за 5,3 секунды.
Спустя более чем 10 лет с начала выпуска внедорожник выглядит более чем красиво и солидно. Фото: youtube.com
Все модификации внедорожника идут вместе с автоматической трансмиссией – альтернативы нет. То же касается и привода, во всех комплектациях доступен лишь полный (небезызвестный 4MATIC).
В потоке машина смотрится привлекательно, и все еще способна притягивать взгляды других водителей. Фото: youtube.com
Подвеска у автомобиля полностью независимая. Тормоза на всех колесах дисковые. Что касается дорожного просвета – 200 мм до днища хватит для почти любых дорожных препятствий.
Классическая компоновка салона даже плюс, если вам не нравятся огромные тачскрины и сенсорные панели. Фото: youtube.com
Габариты внедорожника: 4804х1926х1796 мм при колесной базе 2915 мм. Передняя колея равна 1648 мм, задняя – 1663 мм. Объем багажника, если не складывать сиденья, составляет 690 литров. Снаряженная масса автомобиля – 2260 кг, полная – 2900 кг. По умолчанию с завода стоят колеса 235/65/R17, 255/55/R18 либо же 255/50/R19 в зависимости от комплектации внедорожника.
Цена обслуживания
Чтобы примерно понимать, в какую сумму обходится обслуживание Mercedes-Benz M-Class (W166), рассмотрим цены некоторых расходников и деталей. Например, при замене масла используются:
✅ Моторное масло. Нужно 7 литров смазки с допуском MB 229.5. Например, Лукойл Genesis Armortech – две канистры по 4 литра, одна за 2670 рублей. Итого – 5340 рублей.
✅ Масляный фильтр. Модель с артикулом A2761800009, в среднем от 2000 рублей.
✅ Воздушный фильтр. Артикул A2760940004, цены на оригинал начинаются от 4000 рублей.
✅ Салонный фильтр. Оригинальный картридж с артикулом A1668300218 стоит от 1500 рублей.
Итого, для замены масла, не считая стоимости самой услуги в сервисе, владельцу нужно потратить около 12840 рублей, если покупать только оригинальные комплектующие по средним ценам. Сюда добавляем затраты на другие сервисные работы. Например, ТО на 60 тысяч километров пробега предполагает еще и замену масла в АКПП, а также тормозной жидкости и свечей, если в этом есть необходимость. Общая стоимость техобслуживания на этой отметке составит около 45000 рублей.
Стоимость деталей
С некоторыми запчастями разобрались, но для более полной картины считаем нужным упомянуть стоимость и других комплектующих. Конечно, цены примерные, но общее понимание все же дают:
✅ комплект свечей зажигания (A0041598103) – от 1500 рублей
✅ масляный фильтр для АКПП (A2222772000) – от 4800 рублей
✅ задние тормозные колодки (A0064206820) – от 5500 рублей
Конечно, мы берем в расчет только оригинальные комплектующие. За их неимением, или в случае сильно ограниченного бюджета, можете пользоваться аналогами. Но все же сильно не экономьте.
Возможные поломки
Исходя из отзывов владельцев, мы составили список поломок, с которым вы можете столкнуться в ходе эксплуатации Mercedes-Benz M-Class (W166). Часто отзываются о неисправностях деталей:
✅ передние стойки подвески
✅ задние пневматические баллоны
✅ стойки и втулки стабилизатора
✅ ступичные подшипники колес
Большая часть поломок относится именно к ходовой части. Электрика, двигатель, АКПП – все это, как правило, не доставляет проблем даже на больших пробегах. Что касается подвески, здесь еще многое зависит от условий эксплуатации и стиля езды. Обязательно перед покупкой внимательно проверяйте ходовую автомобиля, чтобы впоследствии не обнаружились неприятные сюрпризы.
Ежегодный налог
Сумма транспортного налога в отношении Mercedes-Benz M-Class (W166) определяется мощностью двигателя и регионом, в котором зарегистрирована машина. Например, в Москве сборы вот такие:
✅ 204 л. с. – 13260 рублей
✅ 249 л. с. – 18675 рублей
✅ 258 л. с. – 38700 рублей
✅ 333 л. с. – 49950 рублей
✅ 408 л. с. – 61200 рублей
Чтобы узнать сумму налога для своего региона, воспользуйтесь одним из онлайн-калькуляторов.
За сколько продают?
На основе более 300 объявлений по всей России средняя цена Mercedes-Benz M-Class (W166) около 2,35 млн рублей без учета комплектации. Однако, обзавестись настоящим «немцем» вы сможете и чуть более чем за 1,69 млн рублей. В этой ценовой категории нас ждут экземпляры 2011-2012 годов выпуска с пробегом от 150 тысяч километров. Справедливо отметим, что выглядят они очень свежо.
Машина подойдет и для одного человека, и для семьи, в том числе для регулярных дальних поездок. Фото: youtube.com
Самые дорогие экземпляры W166 продаются в среднем за 3,9-4,5 млн рублей. У них малый пробег (в районе 40-50 тысяч километров) и высокая комплектация. В том числе встречаются автомобили с 4,7-литровым мотором на 408 л. с., но в основном продаются модели с 249-сильным двигателем.
Отзывы владельцев
По мнениюв пользователей, общая оценка модели достаточно высокая. Чаще всего владельцы внедорожника положительно отзываются о следующих вещах:
✅ Внешний вид. Хоть это и не седан с характерным для Мерседеса стремительным профилем, выглядит внедорожник стильно, даже солидно, и вполне в духе немецкого бренда.
✅ Комфорт. Даже в базовой комплектации есть круиз-контроль, климат-контроль, настройка руля во всех плоскостях, мультируль, «старт-стоп», задний парктроник и камера 360°.
✅ Безопасность. Опять же, возвращаемся к базе – есть подушки и шторки безопасности, ABS, ESP, крепления ISOFIX для детских кресел, контроль слепых зон и датчик усталости водителя.
✅ Большой салон. В этом внедорожнике не придется толкаться локтями, даже если на заднем сиденье сидят три взрослых пассажира. Это отличный автомобиль для дальних поездок.
✅ Надежность. Все-таки речь о немецкой машине, которая даже спустя 10 лет после выпуска не доставляет владельцу особых проблем. Конечно, если не экономить на обслуживании.
✅ Крепкая подвеска. Клиренс в 200 мм и в меру мягкая настройка – то, что нужно для езды по российским дорогам за пределами крупных городов. Можно спокойно ездить на ту же дачу.
Конечно, не обошлось и без недостатков. В первую очередь это относительно дорогие расходники и запчасти, если брать оригинальные комплектующие. С последними на фоне санкций иногда могут быть проблемы – не исключено, что каких-то редких деталей попросту может не быть в наличии.
Заключение
Определенно, Mercedes-Benz M-Class (W166) заслуживает вашего внимания, если в кармане лежит условно 2 млн рублей, и хочется получить за эти деньги отнюдь не китайского кота в мешке. Однако брать такой авто на последние деньги – не лучшая идея, так как обслуживание у него не из дешевых. Если с бюджетом проблем нет, такой «Мерс» будет хорошим выбором и для одиночки, и для семьи.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....