Beijing X7: кроссовер, как высокотехнологичный гаджет на колесах
383

Beijing X7: кроссовер, как высокотехнологичный гаджет на колесах

Хороший водитель – наш «дядя Вася». Условный дядя, среднестатистический, коих у нас великое множество. Он и шоферит, и слесарничает, чинит электрику. Дядя Вася (Михылыч, Петрович и проч.) сам, бывало, движок переберет, коробку новую поставит, а прежнюю (почти новая!) выменяет на копеечный сальник. Словом, «матерый шоферюга», в арсенале которого из «набора» отверток один только ноготь на мизинце.


Но справлялись наши «дяди». Правда, и машины были понятные как три копейки. А теперь? Наворотят электроники, поди разберись. Взять хоть этот китайский кроссовер Бэйцзин X7…

А и возьмем, рассмотрим и убедимся, что он вполне по зубам нашему водителю, хоть и возрастному (про молодежь молчим). С сенсорным телефоном бывалый наш разобрался, штрафы платит онлайн через Госуслуги, как-нибудь и «китайца» разберет по винтикам. А мы поможем.

Обзор Beijing X7


Автомобиль производит хорошо знакомая в России государственная холдинговая компания BAIC. Не самое сильное предприятие: не входит в десятку крупнейших мировых производителей. Но этот факт не умаляет достоинств 100-тысячного коллектива трудолюбивых и упорных сотрудников.

Beijing X7: кроссовер, как высокотехнологичный гаджет на колесахКроссовер премиум класса Beijing X7. Фото: YouTube.com

BAIC производит не только легковые авто, но и грузовики, автобусы, сельскохозяйственную и военную технику. На собственном рынке по продажам легковушек компания занимает 6 место, а экспорт идет во многие государства мира на всех континентах.

Последние десятилетия отмечены курсом BAIC на улучшение технологий, повышение качества комплектующих и сборки, и какую-то невероятную «электронизацию». Совсем решили с ума свести нашего «дядю Васю». Не на тех напались: все лишнее мы сковырнем своей универсальной «отверткой» на мизинце. Если посчитаем нужным…

Платформа


А важно ли, на какой «тележке» построили машину? В случае с Beijing X7 платформа очень интересна знатокам: это новая «глобальная архитектура» под названием BMFA.

Разработка, по сведениям, принадлежит группе BAIC. Но китайский холдинг является акционером и партнером Daimler. Следует ли из этого, что «Даймлер» сыграл не последнюю роль в создании платформы, которую впервые опробовали на китайском кроссовере?

Багажник Beijing X7 на электроприводе. Фото: YouTube.com

Скорее всего, так оно и есть. Эта модельная «тележка» станет основой для многих будущих бензиновых, гибридных и электрических автомобилей. Для последних предусмотрено место под тяговую батарею. В остальном конструкция традиционная: двигатель расположен поперечно, усилие мотора передается на переднюю ось. Спереди в подвеске установлены стойки МакФерсона, сзади многорычажный механизм.

Выходит, новая платформа – не пустячный факт. От BMFA, на которую наваливают узлы и агрегаты, во многом зависит стройная работа автомобиля. Поэтому мы и заострили на этом обстоятельстве внимание наших автомобилистов. «Дядя Вася» должен знать о платформе: может, придется ковыряться отверткой…

Экстерьер


Разобравшись с платформой, посмотрим, что на ней соорудили. Красоту! Такую внешность называют выдающейся. Привлекающая глаз, серьезная машина с внушительной кормой.

Выразительные колесные арки Beijing X7. Фото: YouTube.com

Другое определение – ультрасовременный, актуальный облик. Вроде бы, ничего лишнего, нет обилия декоративных элементов. Боковины рельефные, но без резких углов и линий. Кузовной ремонт будет несложным, если что.

Солидно смотрятся выдвижные дверные ручки, спортивного вида колесные арки под 19-дюймовые «катки» с замысловатыми узорами на дисках. Эффектны черные стойки и «парящая» крыша. Черный цвет продолжается в пластиковых порогах и накладках арок. Из-за конструкции крыши Бэйцзин X7 смотрится более приземистым, чем одноклассники.

Beijing X7 смотрится приземистым, но высота – 1715 мм. Фото: YouTube.com

Но автомобиль не низок:

✅ Длина – 4 715 мм
✅ Ширина – 1 892 мм
✅ Высота – 1 715 мм
✅ Колесная база – 2 800 мм

Оптические приборы светодиодные, место посадки с логотипом компании-изготовителя подсвечивается.

Интерьер


Салон кроссовера премиум класса Beijing X7 организован лучшим образом: есть 2-зонный климат-контроль и система, следящая за качеством воздуха. Сиденья с развитой поддержкой и поясничным подпором регулируются электричеством во многих положениях. Присутствует вентиляция, подогрев и память на три последние настройки.

В салоне Beijing X7. Фото: YouTube.com

Посадка удобная. Задние пассажиры могут с комфортом расположиться на диване с регулируемой спинкой. Места хватает, благо, пол ровный. Рулевое колесо регулируется по наклону и вылету, подлокотники-подстаканники предусмотрены для ездоков на передних и задних рядах.

Электроника


Переводим взгляд на панель приборов и понимаем: мы в царстве цифровых технологий. Информация о показателях скорости, крутящего момента, остатках жидкостей и прочем выводится на два спаренных 12,3-дюймовых экрана. Еще один, отдельный, управляет климатом. На руле тоже полно сенсоров. Вот тут объясняется ностальгия по поводу тех «интуитивно понятных»: в Бэйцзин X7 не сразу сообразишь, что к чему. А меню, к досаде, не русифицировано. Во всяком случае, пока.

Кое-что на дисплее Beijing X7 понять можно. Фото: YouTube.com

Дополнительные возможности доступны, если интегрировать авто со смартфоном. Систему взаимодействия предоставляет китайский поставщик интеллектуальных устройств Huawei. Логиниться можно по паролю, голосу или распознаванию лица. Для этого в салоне установлен видеорегистратор, который снимает картинки как за бортом, так и внутри машины. Удобно и весело: сфотографировался и сразу выложил в соцсети.

Также пользователи могут установить в своем «доме» на колесах высокоскоростную связь 4G и Wi-Fi (слот для симки предусмотрен). Имея столь мощную интеграцию, можно бронировать билеты и гостиницы, оплачивать штрафы, парковки и прочее. Чем вам не гаджет?

Эффектная радиаторная решетка Бэйцзин X7. Фото: YouTube.com

Еще из умных технологий – AR-навигация в реальном времени. Массовое распространение цветных проекционных дисплеев на лобовом стекле ожидают через 3-4 года. Тогда искусственный интеллект будет не только демонстрировать скорость, как сейчас, но и выявлять, например, источник опасности: ретивых пешеходов, бестолковых животных, мусор и т. д. Хорошо, что эти «умности» идут опционально: будь они в базе, наш «дядя Вася» сколупнул бы их ногтем в первый же день.

Об адаптивном круизе, камере обзора на 360°, системе мониторинга усталости водителя, автоматическом парковщике говорить как-то неловко. Перечисленные опции для авто подобного класса – как само собой разумеющееся.

Мотор


Капот кроссовера, удерживаемый двумя гидроупорами, скрывает идеальный порядок. Засилье серого пластика нарушает только цветная заливная горловина для омывающей жидкости.

Под капотом Beijing X7. Фото: YouTube.com

Характеристики турбодвигателя Бэйцзин X7:

✅ Объем – 1,5 л
✅ Мощность – 180 л. с.
✅ Момент силы – 280 Н*м
✅ Предельная скорость – 210 км/ч
✅ Расход топлива в смешанном режиме – 7,3 л/100 км

Двигатель сочетается с роботизированной коробкой DCT на 7 скоростей с двумя мокрыми сцеплениями.

Заключение


Сборку кроссоверов Beijing X7 начали на Калининградском заводе «Автотор». В апреле этого года машину показали российской общественности. В дилерских центрах новинка еще не появилась, но намеки на цены есть – в пределах 2,7 млн руб.

Нашим бывалым шоферам бояться «гаджета на колесах» не стоит. Многое мы уже видели, привыкли и только рады неизведанному. Тем более, если что не по нам – «сковырнем ногтем»
Что вы пожелаете соседу, который собирается купить Beijing X7?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
«Сапсаны» хотят ускорить

«Сапсаны» хотят ускорить

Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....