
Beijing X7: кроссовер, как высокотехнологичный гаджет на колесах
Хороший водитель – наш «дядя Вася». Условный дядя, среднестатистический, коих у нас великое множество. Он и шоферит, и слесарничает, чинит электрику. Дядя Вася (Михылыч, Петрович и проч.) сам, бывало, движок переберет, коробку новую поставит, а прежнюю (почти новая!) выменяет на копеечный сальник. Словом, «матерый шоферюга», в арсенале которого из «набора» отверток один только ноготь на мизинце.
Но справлялись наши «дяди». Правда, и машины были понятные как три копейки. А теперь? Наворотят электроники, поди разберись. Взять хоть этот китайский кроссовер Бэйцзин X7…
А и возьмем, рассмотрим и убедимся, что он вполне по зубам нашему водителю, хоть и возрастному (про молодежь молчим). С сенсорным телефоном бывалый наш разобрался, штрафы платит онлайн через Госуслуги, как-нибудь и «китайца» разберет по винтикам. А мы поможем.
Автомобиль производит хорошо знакомая в России государственная холдинговая компания BAIC. Не самое сильное предприятие: не входит в десятку крупнейших мировых производителей. Но этот факт не умаляет достоинств 100-тысячного коллектива трудолюбивых и упорных сотрудников.
Кроссовер премиум класса Beijing X7. Фото: YouTube.com
BAIC производит не только легковые авто, но и грузовики, автобусы, сельскохозяйственную и военную технику. На собственном рынке по продажам легковушек компания занимает 6 место, а экспорт идет во многие государства мира на всех континентах.
Последние десятилетия отмечены курсом BAIC на улучшение технологий, повышение качества комплектующих и сборки, и какую-то невероятную «электронизацию». Совсем решили с ума свести нашего «дядю Васю». Не на тех напались: все лишнее мы сковырнем своей универсальной «отверткой» на мизинце. Если посчитаем нужным…
А важно ли, на какой «тележке» построили машину? В случае с Beijing X7 платформа очень интересна знатокам: это новая «глобальная архитектура» под названием BMFA.
Разработка, по сведениям, принадлежит группе BAIC. Но китайский холдинг является акционером и партнером Daimler. Следует ли из этого, что «Даймлер» сыграл не последнюю роль в создании платформы, которую впервые опробовали на китайском кроссовере?
Багажник Beijing X7 на электроприводе. Фото: YouTube.com
Скорее всего, так оно и есть. Эта модельная «тележка» станет основой для многих будущих бензиновых, гибридных и электрических автомобилей. Для последних предусмотрено место под тяговую батарею. В остальном конструкция традиционная: двигатель расположен поперечно, усилие мотора передается на переднюю ось. Спереди в подвеске установлены стойки МакФерсона, сзади многорычажный механизм.
Выходит, новая платформа – не пустячный факт. От BMFA, на которую наваливают узлы и агрегаты, во многом зависит стройная работа автомобиля. Поэтому мы и заострили на этом обстоятельстве внимание наших автомобилистов. «Дядя Вася» должен знать о платформе: может, придется ковыряться отверткой…
Разобравшись с платформой, посмотрим, что на ней соорудили. Красоту! Такую внешность называют выдающейся. Привлекающая глаз, серьезная машина с внушительной кормой.
Выразительные колесные арки Beijing X7. Фото: YouTube.com
Другое определение – ультрасовременный, актуальный облик. Вроде бы, ничего лишнего, нет обилия декоративных элементов. Боковины рельефные, но без резких углов и линий. Кузовной ремонт будет несложным, если что.
Солидно смотрятся выдвижные дверные ручки, спортивного вида колесные арки под 19-дюймовые «катки» с замысловатыми узорами на дисках. Эффектны черные стойки и «парящая» крыша. Черный цвет продолжается в пластиковых порогах и накладках арок. Из-за конструкции крыши Бэйцзин X7 смотрится более приземистым, чем одноклассники.
Beijing X7 смотрится приземистым, но высота – 1715 мм. Фото: YouTube.com
Но автомобиль не низок:
✅ Длина – 4 715 мм
✅ Ширина – 1 892 мм
✅ Высота – 1 715 мм
✅ Колесная база – 2 800 мм
Оптические приборы светодиодные, место посадки с логотипом компании-изготовителя подсвечивается.
Салон кроссовера премиум класса Beijing X7 организован лучшим образом: есть 2-зонный климат-контроль и система, следящая за качеством воздуха. Сиденья с развитой поддержкой и поясничным подпором регулируются электричеством во многих положениях. Присутствует вентиляция, подогрев и память на три последние настройки.
В салоне Beijing X7. Фото: YouTube.com
Посадка удобная. Задние пассажиры могут с комфортом расположиться на диване с регулируемой спинкой. Места хватает, благо, пол ровный. Рулевое колесо регулируется по наклону и вылету, подлокотники-подстаканники предусмотрены для ездоков на передних и задних рядах.
Переводим взгляд на панель приборов и понимаем: мы в царстве цифровых технологий. Информация о показателях скорости, крутящего момента, остатках жидкостей и прочем выводится на два спаренных 12,3-дюймовых экрана. Еще один, отдельный, управляет климатом. На руле тоже полно сенсоров. Вот тут объясняется ностальгия по поводу тех «интуитивно понятных»: в Бэйцзин X7 не сразу сообразишь, что к чему. А меню, к досаде, не русифицировано. Во всяком случае, пока.
Кое-что на дисплее Beijing X7 понять можно. Фото: YouTube.com
Дополнительные возможности доступны, если интегрировать авто со смартфоном. Систему взаимодействия предоставляет китайский поставщик интеллектуальных устройств Huawei. Логиниться можно по паролю, голосу или распознаванию лица. Для этого в салоне установлен видеорегистратор, который снимает картинки как за бортом, так и внутри машины. Удобно и весело: сфотографировался и сразу выложил в соцсети.
Также пользователи могут установить в своем «доме» на колесах высокоскоростную связь 4G и Wi-Fi (слот для симки предусмотрен). Имея столь мощную интеграцию, можно бронировать билеты и гостиницы, оплачивать штрафы, парковки и прочее. Чем вам не гаджет?
Эффектная радиаторная решетка Бэйцзин X7. Фото: YouTube.com
Еще из умных технологий – AR-навигация в реальном времени. Массовое распространение цветных проекционных дисплеев на лобовом стекле ожидают через 3-4 года. Тогда искусственный интеллект будет не только демонстрировать скорость, как сейчас, но и выявлять, например, источник опасности: ретивых пешеходов, бестолковых животных, мусор и т. д. Хорошо, что эти «умности» идут опционально: будь они в базе, наш «дядя Вася» сколупнул бы их ногтем в первый же день.
Об адаптивном круизе, камере обзора на 360°, системе мониторинга усталости водителя, автоматическом парковщике говорить как-то неловко. Перечисленные опции для авто подобного класса – как само собой разумеющееся.
Капот кроссовера, удерживаемый двумя гидроупорами, скрывает идеальный порядок. Засилье серого пластика нарушает только цветная заливная горловина для омывающей жидкости.
Под капотом Beijing X7. Фото: YouTube.com
Характеристики турбодвигателя Бэйцзин X7:
✅ Объем – 1,5 л
✅ Мощность – 180 л. с.
✅ Момент силы – 280 Н*м
✅ Предельная скорость – 210 км/ч
✅ Расход топлива в смешанном режиме – 7,3 л/100 км
Двигатель сочетается с роботизированной коробкой DCT на 7 скоростей с двумя мокрыми сцеплениями.
Сборку кроссоверов Beijing X7 начали на Калининградском заводе «Автотор». В апреле этого года машину показали российской общественности. В дилерских центрах новинка еще не появилась, но намеки на цены есть – в пределах 2,7 млн руб.
Нашим бывалым шоферам бояться «гаджета на колесах» не стоит. Многое мы уже видели, привыкли и только рады неизведанному. Тем более, если что не по нам – «сковырнем ногтем»
Но справлялись наши «дяди». Правда, и машины были понятные как три копейки. А теперь? Наворотят электроники, поди разберись. Взять хоть этот китайский кроссовер Бэйцзин X7…
А и возьмем, рассмотрим и убедимся, что он вполне по зубам нашему водителю, хоть и возрастному (про молодежь молчим). С сенсорным телефоном бывалый наш разобрался, штрафы платит онлайн через Госуслуги, как-нибудь и «китайца» разберет по винтикам. А мы поможем.
Обзор Beijing X7
Автомобиль производит хорошо знакомая в России государственная холдинговая компания BAIC. Не самое сильное предприятие: не входит в десятку крупнейших мировых производителей. Но этот факт не умаляет достоинств 100-тысячного коллектива трудолюбивых и упорных сотрудников.

BAIC производит не только легковые авто, но и грузовики, автобусы, сельскохозяйственную и военную технику. На собственном рынке по продажам легковушек компания занимает 6 место, а экспорт идет во многие государства мира на всех континентах.
Последние десятилетия отмечены курсом BAIC на улучшение технологий, повышение качества комплектующих и сборки, и какую-то невероятную «электронизацию». Совсем решили с ума свести нашего «дядю Васю». Не на тех напались: все лишнее мы сковырнем своей универсальной «отверткой» на мизинце. Если посчитаем нужным…
Платформа
А важно ли, на какой «тележке» построили машину? В случае с Beijing X7 платформа очень интересна знатокам: это новая «глобальная архитектура» под названием BMFA.
Разработка, по сведениям, принадлежит группе BAIC. Но китайский холдинг является акционером и партнером Daimler. Следует ли из этого, что «Даймлер» сыграл не последнюю роль в создании платформы, которую впервые опробовали на китайском кроссовере?

Скорее всего, так оно и есть. Эта модельная «тележка» станет основой для многих будущих бензиновых, гибридных и электрических автомобилей. Для последних предусмотрено место под тяговую батарею. В остальном конструкция традиционная: двигатель расположен поперечно, усилие мотора передается на переднюю ось. Спереди в подвеске установлены стойки МакФерсона, сзади многорычажный механизм.
Выходит, новая платформа – не пустячный факт. От BMFA, на которую наваливают узлы и агрегаты, во многом зависит стройная работа автомобиля. Поэтому мы и заострили на этом обстоятельстве внимание наших автомобилистов. «Дядя Вася» должен знать о платформе: может, придется ковыряться отверткой…
Экстерьер
Разобравшись с платформой, посмотрим, что на ней соорудили. Красоту! Такую внешность называют выдающейся. Привлекающая глаз, серьезная машина с внушительной кормой.

Другое определение – ультрасовременный, актуальный облик. Вроде бы, ничего лишнего, нет обилия декоративных элементов. Боковины рельефные, но без резких углов и линий. Кузовной ремонт будет несложным, если что.
Солидно смотрятся выдвижные дверные ручки, спортивного вида колесные арки под 19-дюймовые «катки» с замысловатыми узорами на дисках. Эффектны черные стойки и «парящая» крыша. Черный цвет продолжается в пластиковых порогах и накладках арок. Из-за конструкции крыши Бэйцзин X7 смотрится более приземистым, чем одноклассники.

Но автомобиль не низок:
✅ Длина – 4 715 мм
✅ Ширина – 1 892 мм
✅ Высота – 1 715 мм
✅ Колесная база – 2 800 мм
Оптические приборы светодиодные, место посадки с логотипом компании-изготовителя подсвечивается.
Интерьер
Салон кроссовера премиум класса Beijing X7 организован лучшим образом: есть 2-зонный климат-контроль и система, следящая за качеством воздуха. Сиденья с развитой поддержкой и поясничным подпором регулируются электричеством во многих положениях. Присутствует вентиляция, подогрев и память на три последние настройки.

Посадка удобная. Задние пассажиры могут с комфортом расположиться на диване с регулируемой спинкой. Места хватает, благо, пол ровный. Рулевое колесо регулируется по наклону и вылету, подлокотники-подстаканники предусмотрены для ездоков на передних и задних рядах.
Электроника
Переводим взгляд на панель приборов и понимаем: мы в царстве цифровых технологий. Информация о показателях скорости, крутящего момента, остатках жидкостей и прочем выводится на два спаренных 12,3-дюймовых экрана. Еще один, отдельный, управляет климатом. На руле тоже полно сенсоров. Вот тут объясняется ностальгия по поводу тех «интуитивно понятных»: в Бэйцзин X7 не сразу сообразишь, что к чему. А меню, к досаде, не русифицировано. Во всяком случае, пока.

Дополнительные возможности доступны, если интегрировать авто со смартфоном. Систему взаимодействия предоставляет китайский поставщик интеллектуальных устройств Huawei. Логиниться можно по паролю, голосу или распознаванию лица. Для этого в салоне установлен видеорегистратор, который снимает картинки как за бортом, так и внутри машины. Удобно и весело: сфотографировался и сразу выложил в соцсети.
Также пользователи могут установить в своем «доме» на колесах высокоскоростную связь 4G и Wi-Fi (слот для симки предусмотрен). Имея столь мощную интеграцию, можно бронировать билеты и гостиницы, оплачивать штрафы, парковки и прочее. Чем вам не гаджет?

Еще из умных технологий – AR-навигация в реальном времени. Массовое распространение цветных проекционных дисплеев на лобовом стекле ожидают через 3-4 года. Тогда искусственный интеллект будет не только демонстрировать скорость, как сейчас, но и выявлять, например, источник опасности: ретивых пешеходов, бестолковых животных, мусор и т. д. Хорошо, что эти «умности» идут опционально: будь они в базе, наш «дядя Вася» сколупнул бы их ногтем в первый же день.
Об адаптивном круизе, камере обзора на 360°, системе мониторинга усталости водителя, автоматическом парковщике говорить как-то неловко. Перечисленные опции для авто подобного класса – как само собой разумеющееся.
Мотор
Капот кроссовера, удерживаемый двумя гидроупорами, скрывает идеальный порядок. Засилье серого пластика нарушает только цветная заливная горловина для омывающей жидкости.

Характеристики турбодвигателя Бэйцзин X7:
✅ Объем – 1,5 л
✅ Мощность – 180 л. с.
✅ Момент силы – 280 Н*м
✅ Предельная скорость – 210 км/ч
✅ Расход топлива в смешанном режиме – 7,3 л/100 км
Двигатель сочетается с роботизированной коробкой DCT на 7 скоростей с двумя мокрыми сцеплениями.
Заключение
Сборку кроссоверов Beijing X7 начали на Калининградском заводе «Автотор». В апреле этого года машину показали российской общественности. В дилерских центрах новинка еще не появилась, но намеки на цены есть – в пределах 2,7 млн руб.
Нашим бывалым шоферам бояться «гаджета на колесах» не стоит. Многое мы уже видели, привыкли и только рады неизведанному. Тем более, если что не по нам – «сковырнем ногтем»
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Стартовало серийное производство LADA Iskra
Выпуск модели приурочен к юбилею АВТОВАЗа. Ведь 55 лет назад на заводе собрали первый ВАЗ-2101....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...