Особенности дизайна
Не стоит ожидать масштабных обновлений экстерьера – M5 2024 года переймет основную часть элементов оформления стандартного бизнес-класса. Но по традиции для топовой серии получит несколько усовершенствований, чтобы она выделялась из общего ряда и показывала, что перед вами заряженное авто.
Кадры с испытаний. Фото: youtube.com
Решетку радиатора доработают, но она не будет такой гипертрофированной, как у М3. Разработчики все-таки прислушались к мнению общественности и решили не использовать гигантские рамки в заряженной «пятерке». Бампер станет агрессивнее – с резкими линиями, увеличенными вентиляционными отверстиями по бокам и интегрированным фартуком.
Передние и задние крылья станут объемнее, чтобы установить колеса большего диаметра и придать авто более агрессивный вид. Появятся боковые юбки для улучшения аэродинамики.
Дизайн передней части. Фото: youtube.com
Задняя оптика и крышка багажника не поменяются, но бампер будет доработан под эту модель. Кроме того, сзади появятся две сдвоенные выхлопные трубы – традиционное для М-серии решение, которое в последние годы почему-то не использовали.
С большой долей вероятности будет предложено несколько вариантов колесных дисков, на которые установят шины, адаптированные под высокие нагрузки. Шильдики «М» традиционно будут украшать крышку багажника и решетку радиатора.
Огромные тормозные суппорты и эксклюзивное литье. Фото: youtube.com
Это полноценная М-версия, а не штатные авто с пакетом M Sport, которые чаще всего встречаются в последнее десятилетие.
Внутри авто не будет отличаться от серийной версии в плане компоновки, но получит эксклюзивные материалы отделки, обновленную приборку и мультимедиа. Вместо стандартных установят спортивные кресла. По традиции в М-версии будет особое рулевое колесо и шильдики с буквой «М».
Технические параметры
Внешность – не то, за что покупают БМВ М-серии. Самое интересное в этих авто всегда скрыто внутри. Подвеска перенастроена и доработана для агрессивной езды и улучшения прохождения поворотов, клиренс будет уменьшен. Модернизированные тормоза останавливают авто быстрее, а если нужна экстремальная эффективность, можно выбрать углеродно-керамические диски в качестве опции.
Авто проходит повороты не хуже суперкаров. Фото: youtube.com
Конфигурация и производитель выхлопа пока неизвестны. Но разработчики обещают шикарный звук, который оценят те, кто любит рокот мощного мотора.
Силовой агрегат — 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, такой же как в модели ХМ. Но его планируют формировать, чтобы получить 800 л. с. на выходе. Но это еще не все, стандартный мотор будет работать в паре с электродвигателем на 100 л. с. Это обеспечит разгон до 100 км за 2,9 секунды. Скорость будет ограничена где-то на 280 км, как у других заряженных версий последних лет. Крутящий момент составит как минимум 1000 Н*м, но скорее всего показатель окажется выше.
Вид новинки сзади. Фото: youtube.com
Там будет немало других доработок, но большинство из них пока держат в секрете. На сегодня нет данных ни по дате презентации, ни по ориентировочной цене. Но судя по всему это произойдет не позднее, чем через несколько недель. Собирать авто начнут в этом году. Также планируется выпускать и версию Туринг. Любители универсалов смогут купить заряженное авто в первом полугодии 2024 г.