BMW M5 G90 2024 года — последние новости о гоночном бизнес-седане
Баварский производитель продолжает понемногу делиться информацией об М5 нового поколения, дебют которого стоит ожидать в ближайшее время. Прототипы были много раз замечены на гоночных трассах и в ходе городских испытаний. И несмотря на плотную маскировку, внешний вид удалось раскрыть практически полностью. Даже появилось несколько изображений, которые показывают какой будет новинка с точностью до 90%.
Не стоит ожидать масштабных обновлений экстерьера – M5 2024 года переймет основную часть элементов оформления стандартного бизнес-класса. Но по традиции для топовой серии получит несколько усовершенствований, чтобы она выделялась из общего ряда и показывала, что перед вами заряженное авто.
Решетку радиатора доработают, но она не будет такой гипертрофированной, как у М3. Разработчики все-таки прислушались к мнению общественности и решили не использовать гигантские рамки в заряженной «пятерке». Бампер станет агрессивнее – с резкими линиями, увеличенными вентиляционными отверстиями по бокам и интегрированным фартуком.
Передние и задние крылья станут объемнее, чтобы установить колеса большего диаметра и придать авто более агрессивный вид. Появятся боковые юбки для улучшения аэродинамики.
Задняя оптика и крышка багажника не поменяются, но бампер будет доработан под эту модель. Кроме того, сзади появятся две сдвоенные выхлопные трубы – традиционное для М-серии решение, которое в последние годы почему-то не использовали.
С большой долей вероятности будет предложено несколько вариантов колесных дисков, на которые установят шины, адаптированные под высокие нагрузки. Шильдики «М» традиционно будут украшать крышку багажника и решетку радиатора.
Это полноценная М-версия, а не штатные авто с пакетом M Sport, которые чаще всего встречаются в последнее десятилетие.
Внутри авто не будет отличаться от серийной версии в плане компоновки, но получит эксклюзивные материалы отделки, обновленную приборку и мультимедиа. Вместо стандартных установят спортивные кресла. По традиции в М-версии будет особое рулевое колесо и шильдики с буквой «М».
Внешность – не то, за что покупают БМВ М-серии. Самое интересное в этих авто всегда скрыто внутри. Подвеска перенастроена и доработана для агрессивной езды и улучшения прохождения поворотов, клиренс будет уменьшен. Модернизированные тормоза останавливают авто быстрее, а если нужна экстремальная эффективность, можно выбрать углеродно-керамические диски в качестве опции.
Конфигурация и производитель выхлопа пока неизвестны. Но разработчики обещают шикарный звук, который оценят те, кто любит рокот мощного мотора.
Силовой агрегат — 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, такой же как в модели ХМ. Но его планируют формировать, чтобы получить 800 л. с. на выходе. Но это еще не все, стандартный мотор будет работать в паре с электродвигателем на 100 л. с. Это обеспечит разгон до 100 км за 2,9 секунды. Скорость будет ограничена где-то на 280 км, как у других заряженных версий последних лет. Крутящий момент составит как минимум 1000 Н*м, но скорее всего показатель окажется выше.
Там будет немало других доработок, но большинство из них пока держат в секрете. На сегодня нет данных ни по дате презентации, ни по ориентировочной цене. Но судя по всему это произойдет не позднее, чем через несколько недель. Собирать авто начнут в этом году. Также планируется выпускать и версию Туринг. Любители универсалов смогут купить заряженное авто в первом полугодии 2024 г.
Особенности дизайна
Не стоит ожидать масштабных обновлений экстерьера – M5 2024 года переймет основную часть элементов оформления стандартного бизнес-класса. Но по традиции для топовой серии получит несколько усовершенствований, чтобы она выделялась из общего ряда и показывала, что перед вами заряженное авто.
Кадры с испытаний. Фото: youtube.com
Решетку радиатора доработают, но она не будет такой гипертрофированной, как у М3. Разработчики все-таки прислушались к мнению общественности и решили не использовать гигантские рамки в заряженной «пятерке». Бампер станет агрессивнее – с резкими линиями, увеличенными вентиляционными отверстиями по бокам и интегрированным фартуком.
Передние и задние крылья станут объемнее, чтобы установить колеса большего диаметра и придать авто более агрессивный вид. Появятся боковые юбки для улучшения аэродинамики.
Дизайн передней части. Фото: youtube.com
Задняя оптика и крышка багажника не поменяются, но бампер будет доработан под эту модель. Кроме того, сзади появятся две сдвоенные выхлопные трубы – традиционное для М-серии решение, которое в последние годы почему-то не использовали.
С большой долей вероятности будет предложено несколько вариантов колесных дисков, на которые установят шины, адаптированные под высокие нагрузки. Шильдики «М» традиционно будут украшать крышку багажника и решетку радиатора.
Огромные тормозные суппорты и эксклюзивное литье. Фото: youtube.com
Это полноценная М-версия, а не штатные авто с пакетом M Sport, которые чаще всего встречаются в последнее десятилетие.
Внутри авто не будет отличаться от серийной версии в плане компоновки, но получит эксклюзивные материалы отделки, обновленную приборку и мультимедиа. Вместо стандартных установят спортивные кресла. По традиции в М-версии будет особое рулевое колесо и шильдики с буквой «М».
Технические параметры
Внешность – не то, за что покупают БМВ М-серии. Самое интересное в этих авто всегда скрыто внутри. Подвеска перенастроена и доработана для агрессивной езды и улучшения прохождения поворотов, клиренс будет уменьшен. Модернизированные тормоза останавливают авто быстрее, а если нужна экстремальная эффективность, можно выбрать углеродно-керамические диски в качестве опции.
Авто проходит повороты не хуже суперкаров. Фото: youtube.com
Конфигурация и производитель выхлопа пока неизвестны. Но разработчики обещают шикарный звук, который оценят те, кто любит рокот мощного мотора.
Силовой агрегат — 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, такой же как в модели ХМ. Но его планируют формировать, чтобы получить 800 л. с. на выходе. Но это еще не все, стандартный мотор будет работать в паре с электродвигателем на 100 л. с. Это обеспечит разгон до 100 км за 2,9 секунды. Скорость будет ограничена где-то на 280 км, как у других заряженных версий последних лет. Крутящий момент составит как минимум 1000 Н*м, но скорее всего показатель окажется выше.
Вид новинки сзади. Фото: youtube.com
Там будет немало других доработок, но большинство из них пока держат в секрете. На сегодня нет данных ни по дате презентации, ни по ориентировочной цене. Но судя по всему это произойдет не позднее, чем через несколько недель. Собирать авто начнут в этом году. Также планируется выпускать и версию Туринг. Любители универсалов смогут купить заряженное авто в первом полугодии 2024 г.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
МАЗ покажет новинки на московской выставке
Эти модели уже выпускаются серийно, но их обновили специально для российских покупателей. Производитель уверен, что техника будет высоко востребована....
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....