Saga Estate – электрический ретромобиль из США
Компания из США Alpha Motor Corporation перед Рождеством представила широкой общественности модель Saga Estate в двух модификациях: кросс и дорожный вариант. Универсал с объемным багажным отсеком является логическим продолжением модельного ряда. За год своего существования фирма из г. Ирвайна (штат Калифорния) уже продемонстрировала несколько электромобилей Saga, разработанных на собственной модульной платформе в стиле «ретро». Это кроссовер, купе, три пикапа пара седанов и даже «беспилотник» Room. Что же представляет собой Saga Estate?
Полные данные по машине пока неизвестны. Но есть основные характеристики электромобиля, предоставленные Alpha Motor Corporation:
Универсал оснащен двумя багажниками: один основной сзади и дополнительный – впереди. По сравнению с седаном увеличение объема составило с 566 до 991 л. И это, не считая возможности разложить спинку заднего дивана, который состоит из 3-х секций. На крыше имеются рейлинги для перевозки дополнительного багажа в специальном кофре (правда, тогда закроется панорама, которую обеспечивает прозрачная крыша). Общая длина машины равна 4,85 м при массе 2,05 тонны.
Обвес универсала напоминает внешний вид седана Supersaga. А именно: вентиляционные отверстия на колесных арках, передний сплиттер и задний диффузор. Кросс-версия оборудуется высокопрофильными покрышками с грубоватым рисунком протектора. Также в этой модификации увеличен на 50 мм клиренс, на оба «кенгурятника» (впереди и сзади) установлена дополнительная оптика, имеется защита порогов в виде труб. Опционально на крыше может монтироваться «люстра».
Сало практически идентичен оформлению седана. Панель приборов цифровая, но стилизована под аналог. Тоже самое с магнитолой, которая сделана в виде лампового радиоприемника. За микроклимат в салоне отвечают 4 «кругляша». Отделка – из натуральной древесины ценных пород дерева, на дверях обычные ручки заменяют хлястики из кожи.
Руководит стартапом дизайнер Эдвард Ли, до этого работавший в компаниях Audi, Lexus. Это ему принадлежит идея сделать технику в стиле «ретро», что выделяет автомобили на фоне скучноватого суперсовременного дизайна машин конкурентов. «Творения» Ли вызывают интерес у потенциальных покупателей и не только. Но средства массовой информации относятся пока к проектам компании недоверчиво: руководство Alpha Motor Corporation прессы избегает, источники поступления средств непонятны, о технических характеристиках известно мало. В «живом» виде представлен только пикап Wolf, производство которого запланировано на конец следующего года. Тем не менее, предварительные заявки принимаются на весь модельный ряд, исключая «беспилотник». Ориентировочная стоимость Saga Estate – от 45 до 55 тыс. долларов.
Техническая информация
Полные данные по машине пока неизвестны. Но есть основные характеристики электромобиля, предоставленные Alpha Motor Corporation:
- ✅ силовой электрический агрегат состоит из пары моторов (мощность пока не раскрывается)
- ✅ разбег до «сотни» происходит за 6,3 секунды
- ✅ емкость аккумулятора 85 кВт*ч
- ✅ запас хода более 480 км
Универсал оснащен двумя багажниками: один основной сзади и дополнительный – впереди. По сравнению с седаном увеличение объема составило с 566 до 991 л. И это, не считая возможности разложить спинку заднего дивана, который состоит из 3-х секций. На крыше имеются рейлинги для перевозки дополнительного багажа в специальном кофре (правда, тогда закроется панорама, которую обеспечивает прозрачная крыша). Общая длина машины равна 4,85 м при массе 2,05 тонны.
Экстерьер
Обвес универсала напоминает внешний вид седана Supersaga. А именно: вентиляционные отверстия на колесных арках, передний сплиттер и задний диффузор. Кросс-версия оборудуется высокопрофильными покрышками с грубоватым рисунком протектора. Также в этой модификации увеличен на 50 мм клиренс, на оба «кенгурятника» (впереди и сзади) установлена дополнительная оптика, имеется защита порогов в виде труб. Опционально на крыше может монтироваться «люстра».
Интерьер
Сало практически идентичен оформлению седана. Панель приборов цифровая, но стилизована под аналог. Тоже самое с магнитолой, которая сделана в виде лампового радиоприемника. За микроклимат в салоне отвечают 4 «кругляша». Отделка – из натуральной древесины ценных пород дерева, на дверях обычные ручки заменяют хлястики из кожи.
Другие особенности
Руководит стартапом дизайнер Эдвард Ли, до этого работавший в компаниях Audi, Lexus. Это ему принадлежит идея сделать технику в стиле «ретро», что выделяет автомобили на фоне скучноватого суперсовременного дизайна машин конкурентов. «Творения» Ли вызывают интерес у потенциальных покупателей и не только. Но средства массовой информации относятся пока к проектам компании недоверчиво: руководство Alpha Motor Corporation прессы избегает, источники поступления средств непонятны, о технических характеристиках известно мало. В «живом» виде представлен только пикап Wolf, производство которого запланировано на конец следующего года. Тем не менее, предварительные заявки принимаются на весь модельный ряд, исключая «беспилотник». Ориентировочная стоимость Saga Estate – от 45 до 55 тыс. долларов.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....