Saga Estate – электрический ретромобиль из США
Компания из США Alpha Motor Corporation перед Рождеством представила широкой общественности модель Saga Estate в двух модификациях: кросс и дорожный вариант. Универсал с объемным багажным отсеком является логическим продолжением модельного ряда. За год своего существования фирма из г. Ирвайна (штат Калифорния) уже продемонстрировала несколько электромобилей Saga, разработанных на собственной модульной платформе в стиле «ретро». Это кроссовер, купе, три пикапа пара седанов и даже «беспилотник» Room. Что же представляет собой Saga Estate?
Полные данные по машине пока неизвестны. Но есть основные характеристики электромобиля, предоставленные Alpha Motor Corporation:
Универсал оснащен двумя багажниками: один основной сзади и дополнительный – впереди. По сравнению с седаном увеличение объема составило с 566 до 991 л. И это, не считая возможности разложить спинку заднего дивана, который состоит из 3-х секций. На крыше имеются рейлинги для перевозки дополнительного багажа в специальном кофре (правда, тогда закроется панорама, которую обеспечивает прозрачная крыша). Общая длина машины равна 4,85 м при массе 2,05 тонны.
Обвес универсала напоминает внешний вид седана Supersaga. А именно: вентиляционные отверстия на колесных арках, передний сплиттер и задний диффузор. Кросс-версия оборудуется высокопрофильными покрышками с грубоватым рисунком протектора. Также в этой модификации увеличен на 50 мм клиренс, на оба «кенгурятника» (впереди и сзади) установлена дополнительная оптика, имеется защита порогов в виде труб. Опционально на крыше может монтироваться «люстра».
Сало практически идентичен оформлению седана. Панель приборов цифровая, но стилизована под аналог. Тоже самое с магнитолой, которая сделана в виде лампового радиоприемника. За микроклимат в салоне отвечают 4 «кругляша». Отделка – из натуральной древесины ценных пород дерева, на дверях обычные ручки заменяют хлястики из кожи.
Руководит стартапом дизайнер Эдвард Ли, до этого работавший в компаниях Audi, Lexus. Это ему принадлежит идея сделать технику в стиле «ретро», что выделяет автомобили на фоне скучноватого суперсовременного дизайна машин конкурентов. «Творения» Ли вызывают интерес у потенциальных покупателей и не только. Но средства массовой информации относятся пока к проектам компании недоверчиво: руководство Alpha Motor Corporation прессы избегает, источники поступления средств непонятны, о технических характеристиках известно мало. В «живом» виде представлен только пикап Wolf, производство которого запланировано на конец следующего года. Тем не менее, предварительные заявки принимаются на весь модельный ряд, исключая «беспилотник». Ориентировочная стоимость Saga Estate – от 45 до 55 тыс. долларов.
Техническая информация
Полные данные по машине пока неизвестны. Но есть основные характеристики электромобиля, предоставленные Alpha Motor Corporation:
- ✅ силовой электрический агрегат состоит из пары моторов (мощность пока не раскрывается)
- ✅ разбег до «сотни» происходит за 6,3 секунды
- ✅ емкость аккумулятора 85 кВт*ч
- ✅ запас хода более 480 км
Универсал оснащен двумя багажниками: один основной сзади и дополнительный – впереди. По сравнению с седаном увеличение объема составило с 566 до 991 л. И это, не считая возможности разложить спинку заднего дивана, который состоит из 3-х секций. На крыше имеются рейлинги для перевозки дополнительного багажа в специальном кофре (правда, тогда закроется панорама, которую обеспечивает прозрачная крыша). Общая длина машины равна 4,85 м при массе 2,05 тонны.
Экстерьер
Обвес универсала напоминает внешний вид седана Supersaga. А именно: вентиляционные отверстия на колесных арках, передний сплиттер и задний диффузор. Кросс-версия оборудуется высокопрофильными покрышками с грубоватым рисунком протектора. Также в этой модификации увеличен на 50 мм клиренс, на оба «кенгурятника» (впереди и сзади) установлена дополнительная оптика, имеется защита порогов в виде труб. Опционально на крыше может монтироваться «люстра».
Интерьер
Сало практически идентичен оформлению седана. Панель приборов цифровая, но стилизована под аналог. Тоже самое с магнитолой, которая сделана в виде лампового радиоприемника. За микроклимат в салоне отвечают 4 «кругляша». Отделка – из натуральной древесины ценных пород дерева, на дверях обычные ручки заменяют хлястики из кожи.
Другие особенности
Руководит стартапом дизайнер Эдвард Ли, до этого работавший в компаниях Audi, Lexus. Это ему принадлежит идея сделать технику в стиле «ретро», что выделяет автомобили на фоне скучноватого суперсовременного дизайна машин конкурентов. «Творения» Ли вызывают интерес у потенциальных покупателей и не только. Но средства массовой информации относятся пока к проектам компании недоверчиво: руководство Alpha Motor Corporation прессы избегает, источники поступления средств непонятны, о технических характеристиках известно мало. В «живом» виде представлен только пикап Wolf, производство которого запланировано на конец следующего года. Тем не менее, предварительные заявки принимаются на весь модельный ряд, исключая «беспилотник». Ориентировочная стоимость Saga Estate – от 45 до 55 тыс. долларов.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....