
Saga Estate – электрический ретромобиль из США
Компания из США Alpha Motor Corporation перед Рождеством представила широкой общественности модель Saga Estate в двух модификациях: кросс и дорожный вариант. Универсал с объемным багажным отсеком является логическим продолжением модельного ряда. За год своего существования фирма из г. Ирвайна (штат Калифорния) уже продемонстрировала несколько электромобилей Saga, разработанных на собственной модульной платформе в стиле «ретро». Это кроссовер, купе, три пикапа пара седанов и даже «беспилотник» Room. Что же представляет собой Saga Estate?
Полные данные по машине пока неизвестны. Но есть основные характеристики электромобиля, предоставленные Alpha Motor Corporation:
Универсал оснащен двумя багажниками: один основной сзади и дополнительный – впереди. По сравнению с седаном увеличение объема составило с 566 до 991 л. И это, не считая возможности разложить спинку заднего дивана, который состоит из 3-х секций. На крыше имеются рейлинги для перевозки дополнительного багажа в специальном кофре (правда, тогда закроется панорама, которую обеспечивает прозрачная крыша). Общая длина машины равна 4,85 м при массе 2,05 тонны.
Обвес универсала напоминает внешний вид седана Supersaga. А именно: вентиляционные отверстия на колесных арках, передний сплиттер и задний диффузор. Кросс-версия оборудуется высокопрофильными покрышками с грубоватым рисунком протектора. Также в этой модификации увеличен на 50 мм клиренс, на оба «кенгурятника» (впереди и сзади) установлена дополнительная оптика, имеется защита порогов в виде труб. Опционально на крыше может монтироваться «люстра».
Сало практически идентичен оформлению седана. Панель приборов цифровая, но стилизована под аналог. Тоже самое с магнитолой, которая сделана в виде лампового радиоприемника. За микроклимат в салоне отвечают 4 «кругляша». Отделка – из натуральной древесины ценных пород дерева, на дверях обычные ручки заменяют хлястики из кожи.
Руководит стартапом дизайнер Эдвард Ли, до этого работавший в компаниях Audi, Lexus. Это ему принадлежит идея сделать технику в стиле «ретро», что выделяет автомобили на фоне скучноватого суперсовременного дизайна машин конкурентов. «Творения» Ли вызывают интерес у потенциальных покупателей и не только. Но средства массовой информации относятся пока к проектам компании недоверчиво: руководство Alpha Motor Corporation прессы избегает, источники поступления средств непонятны, о технических характеристиках известно мало. В «живом» виде представлен только пикап Wolf, производство которого запланировано на конец следующего года. Тем не менее, предварительные заявки принимаются на весь модельный ряд, исключая «беспилотник». Ориентировочная стоимость Saga Estate – от 45 до 55 тыс. долларов.
Техническая информация
Полные данные по машине пока неизвестны. Но есть основные характеристики электромобиля, предоставленные Alpha Motor Corporation:
- ✅ силовой электрический агрегат состоит из пары моторов (мощность пока не раскрывается)
- ✅ разбег до «сотни» происходит за 6,3 секунды
- ✅ емкость аккумулятора 85 кВт*ч
- ✅ запас хода более 480 км
Универсал оснащен двумя багажниками: один основной сзади и дополнительный – впереди. По сравнению с седаном увеличение объема составило с 566 до 991 л. И это, не считая возможности разложить спинку заднего дивана, который состоит из 3-х секций. На крыше имеются рейлинги для перевозки дополнительного багажа в специальном кофре (правда, тогда закроется панорама, которую обеспечивает прозрачная крыша). Общая длина машины равна 4,85 м при массе 2,05 тонны.
Экстерьер
Обвес универсала напоминает внешний вид седана Supersaga. А именно: вентиляционные отверстия на колесных арках, передний сплиттер и задний диффузор. Кросс-версия оборудуется высокопрофильными покрышками с грубоватым рисунком протектора. Также в этой модификации увеличен на 50 мм клиренс, на оба «кенгурятника» (впереди и сзади) установлена дополнительная оптика, имеется защита порогов в виде труб. Опционально на крыше может монтироваться «люстра».
Интерьер
Сало практически идентичен оформлению седана. Панель приборов цифровая, но стилизована под аналог. Тоже самое с магнитолой, которая сделана в виде лампового радиоприемника. За микроклимат в салоне отвечают 4 «кругляша». Отделка – из натуральной древесины ценных пород дерева, на дверях обычные ручки заменяют хлястики из кожи.
Другие особенности
Руководит стартапом дизайнер Эдвард Ли, до этого работавший в компаниях Audi, Lexus. Это ему принадлежит идея сделать технику в стиле «ретро», что выделяет автомобили на фоне скучноватого суперсовременного дизайна машин конкурентов. «Творения» Ли вызывают интерес у потенциальных покупателей и не только. Но средства массовой информации относятся пока к проектам компании недоверчиво: руководство Alpha Motor Corporation прессы избегает, источники поступления средств непонятны, о технических характеристиках известно мало. В «живом» виде представлен только пикап Wolf, производство которого запланировано на конец следующего года. Тем не менее, предварительные заявки принимаются на весь модельный ряд, исключая «беспилотник». Ориентировочная стоимость Saga Estate – от 45 до 55 тыс. долларов.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...