Он лучше УАЗ Профи, и в три раза дешевле – китайский грузовик SAIC S70
Китайская компания SAIC представила свой новый развозной грузовичок для города и огласила цены. Если сравнить его с российским УАЗ Профи, то отечественная модель проигрывает почти по всем параметрам!
Ульяновский автомобильный завод давно уже предлагает покупателям свою альтернативу горьковской Газели – УАЗ Профи. Но новый китайский автомобиль способен в клочья порвать отечественную технику!
SAIC S70 2022 модельного года, который уже продается в Китае – это компактный грузовик, по своим габаритам аналогичный российским УАЗ Профи или Газели. Но мало того, что он стоит в три раза дешевле, так еще и существенно выигрывает по грузоподъемности!
Перейдем к конкретным цифрам. Первое – это стоимость. Здесь и далее будут цены сразу в российских рублях, чтобы не запутаться. Грузовичок в простой комплектации продается за 377 000 рублей. УАЗ Профи в самой дешевой версии предлагается за 1 250 000 руб. Примерно за эту сумму в Китае можно взять SAIC S70 в топовой версии – 1 320 000 р.
ГАЗель Бизнес стоит чуть больше, чем УАЗ Профи от 1 285 000 р.
Разница очевидна – в борьбе за кошельки покупателей побеждает китайский грузовичок!
Следующий момент – грузоподъемность. В отличие от российских полуторок, SAIC S70 способен увезти 2,5 тонны. И тут китайская модель является безоговорочным лидером!
SAIC S70 комплектуется двигателем с объемом 1,5 литра лишенным турбины и развивающим 113 л. с. На каком именно топливе работает мотор, пока не сообщается. Скорее всего, будут предлагаться как бензиновые, так и дизельные варианты.
В Китае как раз такие есть, и они проверены годами эксплуатации на других легких грузовиках. Например, на JinBei Cowboy они ставились с 2017 года – уже тогда они развивали 109 л. с.
Отсутствие турбины – это гарантия беспроблемной эксплуатации и низкого расхода топлива.
Коробка передач у китайского грузовика механическая – 6-МКПП.
Длина SAIC S70 уступает УАЗ Профи на 100 мм – 5 840. Превосходит отечественный автомобиль китайскую модель и по высоте с шириной.
Даже в базовой версии SAIC S70 имеет кондиционер, три места в кабине, электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля и галогенную оптику.
Колесная формула у УАЗ Профи может быть 4х2 или 4х4. Китайский легкий грузовик предлагается с безальтернативным приводом на заднюю ось, но благодаря высокому дорожному просвету, проходимость обещают неплохую, да и в городе особой нужды в ней нет.
Если SAIC S70 появится в России, то он «порвет» рынок, даже при условии, что цена вырастет вдвое. Водители, занятые в сфере городских малотоннажных грузоперевозок, сразу закроют глаза на китайское происхождение модели! Остается только ждать!
Ульяновский автомобильный завод давно уже предлагает покупателям свою альтернативу горьковской Газели – УАЗ Профи. Но новый китайский автомобиль способен в клочья порвать отечественную технику!
SAIC S70 2022 модельного года, который уже продается в Китае – это компактный грузовик, по своим габаритам аналогичный российским УАЗ Профи или Газели. Но мало того, что он стоит в три раза дешевле, так еще и существенно выигрывает по грузоподъемности!
В кабине нет ничего лишнего, но все необходимые опции есть. Фото: SAIC Motor Corporation
Перейдем к конкретным цифрам. Первое – это стоимость. Здесь и далее будут цены сразу в российских рублях, чтобы не запутаться. Грузовичок в простой комплектации продается за 377 000 рублей. УАЗ Профи в самой дешевой версии предлагается за 1 250 000 руб. Примерно за эту сумму в Китае можно взять SAIC S70 в топовой версии – 1 320 000 р.
ГАЗель Бизнес стоит чуть больше, чем УАЗ Профи от 1 285 000 р.
Разница очевидна – в борьбе за кошельки покупателей побеждает китайский грузовичок!
Следующий момент – грузоподъемность. В отличие от российских полуторок, SAIC S70 способен увезти 2,5 тонны. И тут китайская модель является безоговорочным лидером!
SAIC S70 комплектуется двигателем с объемом 1,5 литра лишенным турбины и развивающим 113 л. с. На каком именно топливе работает мотор, пока не сообщается. Скорее всего, будут предлагаться как бензиновые, так и дизельные варианты.
В Китае как раз такие есть, и они проверены годами эксплуатации на других легких грузовиках. Например, на JinBei Cowboy они ставились с 2017 года – уже тогда они развивали 109 л. с.
Отсутствие турбины – это гарантия беспроблемной эксплуатации и низкого расхода топлива.
Коробка передач у китайского грузовика механическая – 6-МКПП.
Длина SAIC S70 уступает УАЗ Профи на 100 мм – 5 840. Превосходит отечественный автомобиль китайскую модель и по высоте с шириной.
Даже в базовой версии SAIC S70 имеет кондиционер, три места в кабине, электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля и галогенную оптику.
Спереди и сзади стоят надежные листовые рессоры. Фото: SAIC Motor Corporation
Колесная формула у УАЗ Профи может быть 4х2 или 4х4. Китайский легкий грузовик предлагается с безальтернативным приводом на заднюю ось, но благодаря высокому дорожному просвету, проходимость обещают неплохую, да и в городе особой нужды в ней нет.
Если SAIC S70 появится в России, то он «порвет» рынок, даже при условии, что цена вырастет вдвое. Водители, занятые в сфере городских малотоннажных грузоперевозок, сразу закроют глаза на китайское происхождение модели! Остается только ждать!
- Ульф
- SAIC Motor Corporation
Рекомендуем для вас
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
Grob G850 Strato 2C – «одноразовый» рекордсмен-неудачник
Самолет с поршневыми двигателями, установивший рекорд высоты в последнем своем полете, стал никому не нужен всего через 29 исследовательских рейсов....
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
Белорусские инженеры разработали универсальный газовый двигатель
Новый мотор подойдет для тракторов, грузовиков, автобусов и комбайнов. Его экономичность уже доказана....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Экспорт ГАЗ-69: как СССР помог Исландии в «тресковых войнах»
Экспорт советской техники в капстраны происходил довольно скромными тиражами. Показательны в этом отношении поставки ГАЗ-69, грузовиков и тракторов в островное...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
КАМАЗ-54902 теперь серийный – надежная альтернатива «китайцам»
Российские грузовики выпускаются сейчас на нескольких заводах. Из массовых гигантов мы потеряли только ЗиЛ, остальные же бренды, вроде ГАЗ и КАМАЗ, до сих пор...
Полет на Ан-2 в мороз – для тех, кто скучает по советской авиации
«Кукурузник» – это небольшой самолет, который под этим названием был известен в свое время почти каждому советскому гражданину. Но далеко не все в курсе, что...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....