.d-md-none .d-lg-block bibimot

Он лучше УАЗ Профи, и в три раза дешевле – китайский грузовик SAIC S70

Он лучше УАЗ Профи, и в три раза дешевле – китайский грузовик SAIC S70
Китайская компания SAIC представила свой новый развозной грузовичок для города и огласила цены. Если сравнить его с российским УАЗ Профи, то отечественная модель проигрывает почти по всем параметрам!


Ульяновский автомобильный завод давно уже предлагает покупателям свою альтернативу горьковской Газели – УАЗ Профи. Но новый китайский автомобиль способен в клочья порвать отечественную технику!

SAIC S70 2022 модельного года, который уже продается в Китае – это компактный грузовик, по своим габаритам аналогичный российским УАЗ Профи или Газели. Но мало того, что он стоит в три раза дешевле, так еще и существенно выигрывает по грузоподъемности!

Он лучше УАЗ Профи, и в три раза дешевле – китайский грузовик SAIC S70В кабине нет ничего лишнего, но все необходимые опции есть. Фото: SAIC Motor Corporation


Перейдем к конкретным цифрам. Первое – это стоимость. Здесь и далее будут цены сразу в российских рублях, чтобы не запутаться. Грузовичок в простой комплектации продается за 377 000 рублей. УАЗ Профи в самой дешевой версии предлагается за 1 250 000 руб. Примерно за эту сумму в Китае можно взять SAIC S70 в топовой версии – 1 320 000 р.

ГАЗель Бизнес стоит чуть больше, чем УАЗ Профи от 1 285 000 р.

Разница очевидна – в борьбе за кошельки покупателей побеждает китайский грузовичок!

Следующий момент – грузоподъемность. В отличие от российских полуторок, SAIC S70 способен увезти 2,5 тонны. И тут китайская модель является безоговорочным лидером!

SAIC S70 комплектуется двигателем с объемом 1,5 литра лишенным турбины и развивающим 113 л. с. На каком именно топливе работает мотор, пока не сообщается. Скорее всего, будут предлагаться как бензиновые, так и дизельные варианты.

В Китае как раз такие есть, и они проверены годами эксплуатации на других легких грузовиках. Например, на JinBei Cowboy они ставились с 2017 года – уже тогда они развивали 109 л. с.

Отсутствие турбины – это гарантия беспроблемной эксплуатации и низкого расхода топлива.

Коробка передач у китайского грузовика механическая – 6-МКПП.

Длина SAIC S70 уступает УАЗ Профи на 100 мм – 5 840. Превосходит отечественный автомобиль китайскую модель и по высоте с шириной.

Даже в базовой версии SAIC S70 имеет кондиционер, три места в кабине, электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля и галогенную оптику.

Спереди и сзади стоят надежные листовые рессоры. Фото: SAIC Motor Corporation


Колесная формула у УАЗ Профи может быть 4х2 или 4х4. Китайский легкий грузовик предлагается с безальтернативным приводом на заднюю ось, но благодаря высокому дорожному просвету, проходимость обещают неплохую, да и в городе особой нужды в ней нет.

Если SAIC S70 появится в России, то он «порвет» рынок, даже при условии, что цена вырастет вдвое. Водители, занятые в сфере городских малотоннажных грузоперевозок, сразу закроют глаза на китайское происхождение модели! Остается только ждать!

Автор:

Использованы фотографии: SAIC Motor Corporation

Как вы думаете, SAIC S70 лучше чем УАЗ и Газель?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
LADA Vesta SW vs LADA Largus – какой универсал практичнее?Как недорого собрать современный шоссейный велосипед на базе ХВЗ Старт Шоссе

Volzhanka 44 Fish – та самая «Волжанка» из СССР

Volzhanka 44 Fish – та самая «Волжанка» из СССР

Среди рыбацких и прогулочных катеров становится все меньше заграничных судов. И это правильно: российским корабелам есть, что противопоставить и по цене и...
  • 1 111