Он лучше УАЗ Профи, и в три раза дешевле – китайский грузовик SAIC S70
Китайская компания SAIC представила свой новый развозной грузовичок для города и огласила цены. Если сравнить его с российским УАЗ Профи, то отечественная модель проигрывает почти по всем параметрам!
Ульяновский автомобильный завод давно уже предлагает покупателям свою альтернативу горьковской Газели – УАЗ Профи. Но новый китайский автомобиль способен в клочья порвать отечественную технику!
SAIC S70 2022 модельного года, который уже продается в Китае – это компактный грузовик, по своим габаритам аналогичный российским УАЗ Профи или Газели. Но мало того, что он стоит в три раза дешевле, так еще и существенно выигрывает по грузоподъемности!
Перейдем к конкретным цифрам. Первое – это стоимость. Здесь и далее будут цены сразу в российских рублях, чтобы не запутаться. Грузовичок в простой комплектации продается за 377 000 рублей. УАЗ Профи в самой дешевой версии предлагается за 1 250 000 руб. Примерно за эту сумму в Китае можно взять SAIC S70 в топовой версии – 1 320 000 р.
ГАЗель Бизнес стоит чуть больше, чем УАЗ Профи от 1 285 000 р.
Разница очевидна – в борьбе за кошельки покупателей побеждает китайский грузовичок!
Следующий момент – грузоподъемность. В отличие от российских полуторок, SAIC S70 способен увезти 2,5 тонны. И тут китайская модель является безоговорочным лидером!
SAIC S70 комплектуется двигателем с объемом 1,5 литра лишенным турбины и развивающим 113 л. с. На каком именно топливе работает мотор, пока не сообщается. Скорее всего, будут предлагаться как бензиновые, так и дизельные варианты.
В Китае как раз такие есть, и они проверены годами эксплуатации на других легких грузовиках. Например, на JinBei Cowboy они ставились с 2017 года – уже тогда они развивали 109 л. с.
Отсутствие турбины – это гарантия беспроблемной эксплуатации и низкого расхода топлива.
Коробка передач у китайского грузовика механическая – 6-МКПП.
Длина SAIC S70 уступает УАЗ Профи на 100 мм – 5 840. Превосходит отечественный автомобиль китайскую модель и по высоте с шириной.
Даже в базовой версии SAIC S70 имеет кондиционер, три места в кабине, электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля и галогенную оптику.
Колесная формула у УАЗ Профи может быть 4х2 или 4х4. Китайский легкий грузовик предлагается с безальтернативным приводом на заднюю ось, но благодаря высокому дорожному просвету, проходимость обещают неплохую, да и в городе особой нужды в ней нет.
Если SAIC S70 появится в России, то он «порвет» рынок, даже при условии, что цена вырастет вдвое. Водители, занятые в сфере городских малотоннажных грузоперевозок, сразу закроют глаза на китайское происхождение модели! Остается только ждать!
Ульяновский автомобильный завод давно уже предлагает покупателям свою альтернативу горьковской Газели – УАЗ Профи. Но новый китайский автомобиль способен в клочья порвать отечественную технику!
SAIC S70 2022 модельного года, который уже продается в Китае – это компактный грузовик, по своим габаритам аналогичный российским УАЗ Профи или Газели. Но мало того, что он стоит в три раза дешевле, так еще и существенно выигрывает по грузоподъемности!
В кабине нет ничего лишнего, но все необходимые опции есть. Фото: SAIC Motor Corporation
Перейдем к конкретным цифрам. Первое – это стоимость. Здесь и далее будут цены сразу в российских рублях, чтобы не запутаться. Грузовичок в простой комплектации продается за 377 000 рублей. УАЗ Профи в самой дешевой версии предлагается за 1 250 000 руб. Примерно за эту сумму в Китае можно взять SAIC S70 в топовой версии – 1 320 000 р.
ГАЗель Бизнес стоит чуть больше, чем УАЗ Профи от 1 285 000 р.
Разница очевидна – в борьбе за кошельки покупателей побеждает китайский грузовичок!
Следующий момент – грузоподъемность. В отличие от российских полуторок, SAIC S70 способен увезти 2,5 тонны. И тут китайская модель является безоговорочным лидером!
SAIC S70 комплектуется двигателем с объемом 1,5 литра лишенным турбины и развивающим 113 л. с. На каком именно топливе работает мотор, пока не сообщается. Скорее всего, будут предлагаться как бензиновые, так и дизельные варианты.
В Китае как раз такие есть, и они проверены годами эксплуатации на других легких грузовиках. Например, на JinBei Cowboy они ставились с 2017 года – уже тогда они развивали 109 л. с.
Отсутствие турбины – это гарантия беспроблемной эксплуатации и низкого расхода топлива.
Коробка передач у китайского грузовика механическая – 6-МКПП.
Длина SAIC S70 уступает УАЗ Профи на 100 мм – 5 840. Превосходит отечественный автомобиль китайскую модель и по высоте с шириной.
Даже в базовой версии SAIC S70 имеет кондиционер, три места в кабине, электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля и галогенную оптику.
Спереди и сзади стоят надежные листовые рессоры. Фото: SAIC Motor Corporation
Колесная формула у УАЗ Профи может быть 4х2 или 4х4. Китайский легкий грузовик предлагается с безальтернативным приводом на заднюю ось, но благодаря высокому дорожному просвету, проходимость обещают неплохую, да и в городе особой нужды в ней нет.
Если SAIC S70 появится в России, то он «порвет» рынок, даже при условии, что цена вырастет вдвое. Водители, занятые в сфере городских малотоннажных грузоперевозок, сразу закроют глаза на китайское происхождение модели! Остается только ждать!
- Ульф
- SAIC Motor Corporation
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....