Jetour Traveller T-1 будет продаваться в России
Информация поступила напрямую от российских представителей бренда. По их словам, кроссовер будет официально продаваться в нашей стране вскоре после выхода в Китае. Дебют намечен на это лето. Таким образом Traveller T-1 станет третьей моделью марки в России.
Точные цены на новинку пока неизвестны даже для Поднебесной. По неподтвержденной информации минимальная комплектация станет доступна за эквивалент 1,82 миллиона рублей.
Jetour — очередная «дочка» Chery. Изначально они позиционировали себя как недорогие авто для молодежи. Но такой имидж оказался не очень удачным в коммерческом плане. Поэтому с появлением концепта Traveller нарисовалась и новая стратегия. Теперь Jetour — марка для любителей путешествий, как по дорогам, так и там, где они давно закончились.
Выглядит, конечно, грозно. Фото: YouTube.com
Однако Traveller T-1 получился не таким смелым как концепт. Он сохранил брутальную внешность с чертами Land Rover и «американцев», но оказался не рамным внедорожником, а кроссовером, пусть и нетипичным. Концепт разделился на целое семейство машин, начать решили с наиболее популярного сегмента.
Не стоит думать, что на бездорожье Traveller T-1 окажется совсем беспомощным. Из оффроад-функций заявлены блокировка заднего дифференциала и типичные для этого класса смарт-ассистенты. Плюс клиренс в 22 сантиметра и внедорожная резина. Уже на старте с завода будет предлагаться не меньше 40 различных аксессуаров для любителей езды за пределами трасс: прожекторы, верхний багажник, защитные накладки и так далее. Кстати, на корме расположен не крепеж запасного колеса, а дополнительный кофр для груза.
Сначала у машины будет две комплектации. Базовая предполагает турбомотор на полтора литра и роботизированную КПП. В более дорогой объем двигателя растет до 2 л, а коробка меняется на восьмиступенчатый «автомат». Позже обещают подготовить еще и гибридную версию. Показатели мощности в цифрах не раскрыты.
Вся рекламная кампания тоже строится вокруг темы путешествий. Фото: YouTube.com
Стойки McPherson образуют переднюю подвеску, сзади она многорычажная. Разумеется, машина полноприводная. Она будет продаваться в двух- и трехрядном исполнении. Позже в отдельной серии выйдет длиннобазная версия с индексом T-1L.
В интерьере удалось избежать типичных для Китая приемов. Восьмиугольный руль и отдельный планшет медиакомплекса добавляют машине индивидуальности.
Точные цены на новинку пока неизвестны даже для Поднебесной. По неподтвержденной информации минимальная комплектация станет доступна за эквивалент 1,82 миллиона рублей.
О машине
Jetour — очередная «дочка» Chery. Изначально они позиционировали себя как недорогие авто для молодежи. Но такой имидж оказался не очень удачным в коммерческом плане. Поэтому с появлением концепта Traveller нарисовалась и новая стратегия. Теперь Jetour — марка для любителей путешествий, как по дорогам, так и там, где они давно закончились.
Выглядит, конечно, грозно. Фото: YouTube.com
Однако Traveller T-1 получился не таким смелым как концепт. Он сохранил брутальную внешность с чертами Land Rover и «американцев», но оказался не рамным внедорожником, а кроссовером, пусть и нетипичным. Концепт разделился на целое семейство машин, начать решили с наиболее популярного сегмента.
Не стоит думать, что на бездорожье Traveller T-1 окажется совсем беспомощным. Из оффроад-функций заявлены блокировка заднего дифференциала и типичные для этого класса смарт-ассистенты. Плюс клиренс в 22 сантиметра и внедорожная резина. Уже на старте с завода будет предлагаться не меньше 40 различных аксессуаров для любителей езды за пределами трасс: прожекторы, верхний багажник, защитные накладки и так далее. Кстати, на корме расположен не крепеж запасного колеса, а дополнительный кофр для груза.
Техническая часть
Сначала у машины будет две комплектации. Базовая предполагает турбомотор на полтора литра и роботизированную КПП. В более дорогой объем двигателя растет до 2 л, а коробка меняется на восьмиступенчатый «автомат». Позже обещают подготовить еще и гибридную версию. Показатели мощности в цифрах не раскрыты.
Вся рекламная кампания тоже строится вокруг темы путешествий. Фото: YouTube.com
Стойки McPherson образуют переднюю подвеску, сзади она многорычажная. Разумеется, машина полноприводная. Она будет продаваться в двух- и трехрядном исполнении. Позже в отдельной серии выйдет длиннобазная версия с индексом T-1L.
В интерьере удалось избежать типичных для Китая приемов. Восьмиугольный руль и отдельный планшет медиакомплекса добавляют машине индивидуальности.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...