Dongfeng Rich 6: пикап с японским мотором и китайской «находчивостью»
Неожиданно, но значение слова «пикап» нашлось в «Толковом словаре» С.И. Ожегова. Поясняет, мол, небольшой автомобиль с откидными сиденьями по бокам для перевозки людей и грузов. Другие лингвисты (Ефремова и Ушаков) добавляют, что это малотоннажный грузовик на шасси обычной легковушки. Грузоподъемность – до полутонны, кабина, пишут, закрыта, а кузов открыт.
Китайцы, когда строили Dongfeng Rich 6 (коротко – DF6), тоже так считали, со всем соглашались. Но Сергея Ивановича не читали, как, впрочем, большинство из нас. Словом, откидные сиденья по бокам не сделали. Не приладили и фаркопа, и задних буксировочных проушин. Плохо для грузового транспорта. Но Ожегов остался бы равнодушным к такой небрежности, так как слово «фаркоп» или не знал, или не захотел включить в словарь.
Однако обзор китайского пикапа начался как-то неловко, с середины, да еще и с недостатков. А мы привыкли к порядку…
Государственная компания Dongfeng входит в четверку лучших автопроизводителей Поднебесной – 3,28 млн единиц техники в год. Но 79 % продукции выпускается на предприятиях совместных с «Хондой», «Пежо» и «Ниссаном».
DF6 производится на расположенном в КНР заводе Zhengzhou Nissan, поэтому сильно смахивает на японский пикап Navara D23 третьего поколения. Этакий «легальный клон». В глаза бросается принципиальная концепция кабин, радует одинаково приятный экстерьер. Небольшое отличие автомобилей кроется в мелких деталях. А так, издали и прищурившись, не вдруг отличишь модели. Скорее, скажешь, что «китаец» – хорошо переработанный «японец». И будешь прав.
Тип кузова пикап придумали американцы. В 50-х годах прошлого века он получил особенную популярность. Вместительный полугрузовичок был лучшим помощником фермеров и мелких предпринимателей.
У пикапа Dongfeng Rich 6 и сегодня такое же назначение – перевозить грузы, которые по габариту и весу не подходят для багажников седанов и кроссоверов. Но очень уж автомобиль красив и солиден получился: тюк сена в кузове, пожалуй, будет смотреться нелепо.
Среднеразмерный DF6, построенный на рамной конструкции, имеет 4 полноценные двери. Дизайнеры были сосредоточены на современных формах и не злоупотребляли декором. «Взгляд» головных фар с дневными ходовыми огнями несколько суров. Оптические приборы – простые рефлекторные галогенки без омывателей. Дешево в обслуживании, но слабовато светят, считают водители.
Радиаторная решетка массивная 6-угольная. Вдоль нее по центру проходят две крупные полоски, поддерживающие фирменный логотип компании-производителя. Бампер без излишеств, что нормально для пикапа.
Посадка в машину удобная: помогают широкие алюминиевые пороги. Боковины без рельефных обводов колесных арок смотрелись бы слишком простенько. Штатные размеры покрышек – 255/70 R16, резина китайская Triangle. Корма с вертикальными фонарями бесхитростная, но, в целом, облик Dongfeng Rich 6 гармоничный и законченный.
Кузовные детали ладно подогнаны, сборка сварная, швы гладкие. Заботу об антикоррозийном покрытии днища производитель возложил на российского пользователя. А об окружающей среде побеспокоился сам: справа по борту под аккуратной крышкой установил 13-литровый бачок для жидкости AdBlue. Расход реагента – 1 л на 1 тыс. км. Объем топливного бака – 73 л.
Автомобилю с характерным вытянутым силуэтом отвели в пространстве немало места:
✅ Длина – 5 310 мм
✅ Ширина – 1 850 мм
✅ Высота – 1 810 мм
✅ Колесная база – 3 150 мм
✅ Дорожный просвет – 220 мм
Грузовая платформа квадратная со стороной 1 500 мм. Высота бортов – 475 мм, погрузочная высота – 845 мм. Защитный пластиковый пенал для кузова и кунг идут опционно. Запаска подвешена на кронштейнах под днищем пикапа DF6.
Касаясь веса и грузоподъемности, расскажем об анонсированной китайской находчивости, даже хитринки, хоть и вынужденной. Снаряженная масса машины, по документам, 1 975 кг, полная – 2 459 кг. Получается, грузоподъемность – 484 кг. Заполняем все посадочные места взрослыми средней упитанности пассажирами и получаем 184 кг на багаж.
Кому и зачем нужен такой пикап? И вот она, китайская смекалка! Полную массу они указывают на 1 кг меньше 2,5 тонн, чтобы россияне спокойно перемещались по городам и мегаполисам на пикапе Dongfeng Rich 6, имея в кармане права категории B. А загрузить машину, по факту, можно до тонны.
Спасибо, китайцы. За это мы простим вам фаркоп и задние проушины для буксировки (передние есть). И хоть С.И. Ожегов не удосужился объяснить нам, что такое фаркоп, мы приладим деталь сами. Мы вообще лепим тягово-сцепное устройство в виде шара даже на премиальные и гоночные машины – чай, не Безруковы…
Тут больше подходят определения «стандартный», «неброский». Но аккуратный и функциональный. Пластик недорогой, но не издает химического запаха. Сиденья, обшитые экокожей, излишне мягкие – проваливаешься по самое жесткое основание. Боковая поддержка больше для виду.
Автомобиль заявлен как 5-местный, но на заднем диване трем пассажирам будет тесновато, да и подголовников всего два. Подогрева сидений на галерке нет, подлокотники отсутствуют, спинки не регулируются по наклону.
USB-разъем один, предоставлен передним ездокам. Но под приборкой много заглушек, которые позволят реализовать мечты пользователя в части установки современных наворотов. Видное место на консоли занимает 9-дюймовый тачскрин медиацентра.
Приборный щиток хорошо организован, есть даже указатель остатка жидкости AdBlue. Электростеклоподъемники, системы ABS и ESP, электропривод и подогрев наружных зеркал и многие другие привычные вещи идут по умолчанию.
В топовых вариантах (у нас не ожидаем) с автоматической коробкой предлагают камеру кругового обзора, модуль ЭРА-ГЛОНАСС, бесключевой доступ, запуск движка с кнопки, двухцветную обивку. Придирчивый водитель найдет много мелких недостатков, но разве они критичны для рабочей лошадки? Главное, руль с гидравлическим усилителем регулируется неплохо, есть карманы и боксы под каждым сиденьем для хранения мелочей.
На наш рынок попадает только рядная дизельная турбированная четверка, установленная продольно. Комплектация пикапа «Комфорт».
Характеристики силового агрегата:
✅ Объем – 2,5 л
✅ Мощность – 136 л. с. при 3,8 тыс. об/мин
✅ Пик момента силы – 305 Н*м при 1,8-2,6 тыс. об/мин
Двигатель считается «интеллектуальной собственностью» Китая. Мотор и выпускают здесь же. Но разработка-то ниссановская – российского пользователя не проведешь!
Коробка передач – механика на 5 ступеней, привод подключаемый полный с «понижайкой» и блокировкой заднего дифференциала. В передней независимой подвеске используются двойные поперечные рычаги с большим плечом и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади – продольные рессоры и гидравлические амортизаторы. Тормоза дисковые вентилируемые передние и барабанные на задних колесах. Разгонная динамика – 11-12 сек до первых 100 км.
Автомобиль такой конструкции, оснащенности, проходимости и грузоподъемности не может стоить дешево. Цена в 2,7 млн руб. кажется адекватной. Грустно, что нет фаркопа и проушин для буксировки. Зато мы с должным уважением и почтением вспомнили имя великого советского ученого-лингвиста, профессора С.И. Ожегова. А шарообразное тягово-сцепное приладим как-нибудь сами…
Китайцы, когда строили Dongfeng Rich 6 (коротко – DF6), тоже так считали, со всем соглашались. Но Сергея Ивановича не читали, как, впрочем, большинство из нас. Словом, откидные сиденья по бокам не сделали. Не приладили и фаркопа, и задних буксировочных проушин. Плохо для грузового транспорта. Но Ожегов остался бы равнодушным к такой небрежности, так как слово «фаркоп» или не знал, или не захотел включить в словарь.
Однако обзор китайского пикапа начался как-то неловко, с середины, да еще и с недостатков. А мы привыкли к порядку…
Производитель
Государственная компания Dongfeng входит в четверку лучших автопроизводителей Поднебесной – 3,28 млн единиц техники в год. Но 79 % продукции выпускается на предприятиях совместных с «Хондой», «Пежо» и «Ниссаном».
Dongfeng Rich 6 в автосалоне: еще новенький и чистенький. Фото: YouTube.com
DF6 производится на расположенном в КНР заводе Zhengzhou Nissan, поэтому сильно смахивает на японский пикап Navara D23 третьего поколения. Этакий «легальный клон». В глаза бросается принципиальная концепция кабин, радует одинаково приятный экстерьер. Небольшое отличие автомобилей кроется в мелких деталях. А так, издали и прищурившись, не вдруг отличишь модели. Скорее, скажешь, что «китаец» – хорошо переработанный «японец». И будешь прав.
Обзор модели
Тип кузова пикап придумали американцы. В 50-х годах прошлого века он получил особенную популярность. Вместительный полугрузовичок был лучшим помощником фермеров и мелких предпринимателей.
Вот как нужно использовать Dongfeng Rich 6 по назначению. Но жалко... Фото: YouTube.com
У пикапа Dongfeng Rich 6 и сегодня такое же назначение – перевозить грузы, которые по габариту и весу не подходят для багажников седанов и кроссоверов. Но очень уж автомобиль красив и солиден получился: тюк сена в кузове, пожалуй, будет смотреться нелепо.
Экстерьер
Среднеразмерный DF6, построенный на рамной конструкции, имеет 4 полноценные двери. Дизайнеры были сосредоточены на современных формах и не злоупотребляли декором. «Взгляд» головных фар с дневными ходовыми огнями несколько суров. Оптические приборы – простые рефлекторные галогенки без омывателей. Дешево в обслуживании, но слабовато светят, считают водители.
Радиаторная решетка массивная 6-угольная. Вдоль нее по центру проходят две крупные полоски, поддерживающие фирменный логотип компании-производителя. Бампер без излишеств, что нормально для пикапа.
Dongfeng Rich 6 на заснеженном испытательном полигоне. Фото: YouTube.com
Посадка в машину удобная: помогают широкие алюминиевые пороги. Боковины без рельефных обводов колесных арок смотрелись бы слишком простенько. Штатные размеры покрышек – 255/70 R16, резина китайская Triangle. Корма с вертикальными фонарями бесхитростная, но, в целом, облик Dongfeng Rich 6 гармоничный и законченный.
Габаритные размеры
Кузовные детали ладно подогнаны, сборка сварная, швы гладкие. Заботу об антикоррозийном покрытии днища производитель возложил на российского пользователя. А об окружающей среде побеспокоился сам: справа по борту под аккуратной крышкой установил 13-литровый бачок для жидкости AdBlue. Расход реагента – 1 л на 1 тыс. км. Объем топливного бака – 73 л.
Dongfeng Rich 6: фаркоп и сами поставим. Фото: YouTube.com
Автомобилю с характерным вытянутым силуэтом отвели в пространстве немало места:
✅ Длина – 5 310 мм
✅ Ширина – 1 850 мм
✅ Высота – 1 810 мм
✅ Колесная база – 3 150 мм
✅ Дорожный просвет – 220 мм
Грузовая платформа квадратная со стороной 1 500 мм. Высота бортов – 475 мм, погрузочная высота – 845 мм. Защитный пластиковый пенал для кузова и кунг идут опционно. Запаска подвешена на кронштейнах под днищем пикапа DF6.
Китайская хитрость
Касаясь веса и грузоподъемности, расскажем об анонсированной китайской находчивости, даже хитринки, хоть и вынужденной. Снаряженная масса машины, по документам, 1 975 кг, полная – 2 459 кг. Получается, грузоподъемность – 484 кг. Заполняем все посадочные места взрослыми средней упитанности пассажирами и получаем 184 кг на багаж.
Dongfeng Rich 6 не заявлен как внедорожник. Почему так интересно бросать его в грязь? Фото: YouTube.com
Кому и зачем нужен такой пикап? И вот она, китайская смекалка! Полную массу они указывают на 1 кг меньше 2,5 тонн, чтобы россияне спокойно перемещались по городам и мегаполисам на пикапе Dongfeng Rich 6, имея в кармане права категории B. А загрузить машину, по факту, можно до тонны.
Спасибо, китайцы. За это мы простим вам фаркоп и задние проушины для буксировки (передние есть). И хоть С.И. Ожегов не удосужился объяснить нам, что такое фаркоп, мы приладим деталь сами. Мы вообще лепим тягово-сцепное устройство в виде шара даже на премиальные и гоночные машины – чай, не Безруковы…
Интерьер
Тут больше подходят определения «стандартный», «неброский». Но аккуратный и функциональный. Пластик недорогой, но не издает химического запаха. Сиденья, обшитые экокожей, излишне мягкие – проваливаешься по самое жесткое основание. Боковая поддержка больше для виду.
Незатейливый салон Dongfeng Rich 6. Фото: YouTube.com
Автомобиль заявлен как 5-местный, но на заднем диване трем пассажирам будет тесновато, да и подголовников всего два. Подогрева сидений на галерке нет, подлокотники отсутствуют, спинки не регулируются по наклону.
USB-разъем один, предоставлен передним ездокам. Но под приборкой много заглушек, которые позволят реализовать мечты пользователя в части установки современных наворотов. Видное место на консоли занимает 9-дюймовый тачскрин медиацентра.
Приборный щиток хорошо организован, есть даже указатель остатка жидкости AdBlue. Электростеклоподъемники, системы ABS и ESP, электропривод и подогрев наружных зеркал и многие другие привычные вещи идут по умолчанию.
Приборный щиток Dongfeng Rich 6. Фото: YouTube.com
В топовых вариантах (у нас не ожидаем) с автоматической коробкой предлагают камеру кругового обзора, модуль ЭРА-ГЛОНАСС, бесключевой доступ, запуск движка с кнопки, двухцветную обивку. Придирчивый водитель найдет много мелких недостатков, но разве они критичны для рабочей лошадки? Главное, руль с гидравлическим усилителем регулируется неплохо, есть карманы и боксы под каждым сиденьем для хранения мелочей.
Двигатель
На наш рынок попадает только рядная дизельная турбированная четверка, установленная продольно. Комплектация пикапа «Комфорт».
Характеристики силового агрегата:
✅ Объем – 2,5 л
✅ Мощность – 136 л. с. при 3,8 тыс. об/мин
✅ Пик момента силы – 305 Н*м при 1,8-2,6 тыс. об/мин
Двигатель считается «интеллектуальной собственностью» Китая. Мотор и выпускают здесь же. Но разработка-то ниссановская – российского пользователя не проведешь!
Коробка передач – механика на 5 ступеней, привод подключаемый полный с «понижайкой» и блокировкой заднего дифференциала. В передней независимой подвеске используются двойные поперечные рычаги с большим плечом и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади – продольные рессоры и гидравлические амортизаторы. Тормоза дисковые вентилируемые передние и барабанные на задних колесах. Разгонная динамика – 11-12 сек до первых 100 км.
Автотуризм на пикапе Dongfeng Rich 6. Фото: YouTube.com
Автомобиль такой конструкции, оснащенности, проходимости и грузоподъемности не может стоить дешево. Цена в 2,7 млн руб. кажется адекватной. Грустно, что нет фаркопа и проушин для буксировки. Зато мы с должным уважением и почтением вспомнили имя великого советского ученого-лингвиста, профессора С.И. Ожегова. А шарообразное тягово-сцепное приладим как-нибудь сами…
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...