Dongfeng Rich 6: пикап с японским мотором и китайской «находчивостью»
Неожиданно, но значение слова «пикап» нашлось в «Толковом словаре» С.И. Ожегова. Поясняет, мол, небольшой автомобиль с откидными сиденьями по бокам для перевозки людей и грузов. Другие лингвисты (Ефремова и Ушаков) добавляют, что это малотоннажный грузовик на шасси обычной легковушки. Грузоподъемность – до полутонны, кабина, пишут, закрыта, а кузов открыт.
Китайцы, когда строили Dongfeng Rich 6 (коротко – DF6), тоже так считали, со всем соглашались. Но Сергея Ивановича не читали, как, впрочем, большинство из нас. Словом, откидные сиденья по бокам не сделали. Не приладили и фаркопа, и задних буксировочных проушин. Плохо для грузового транспорта. Но Ожегов остался бы равнодушным к такой небрежности, так как слово «фаркоп» или не знал, или не захотел включить в словарь.
Однако обзор китайского пикапа начался как-то неловко, с середины, да еще и с недостатков. А мы привыкли к порядку…
Государственная компания Dongfeng входит в четверку лучших автопроизводителей Поднебесной – 3,28 млн единиц техники в год. Но 79 % продукции выпускается на предприятиях совместных с «Хондой», «Пежо» и «Ниссаном».
DF6 производится на расположенном в КНР заводе Zhengzhou Nissan, поэтому сильно смахивает на японский пикап Navara D23 третьего поколения. Этакий «легальный клон». В глаза бросается принципиальная концепция кабин, радует одинаково приятный экстерьер. Небольшое отличие автомобилей кроется в мелких деталях. А так, издали и прищурившись, не вдруг отличишь модели. Скорее, скажешь, что «китаец» – хорошо переработанный «японец». И будешь прав.
Тип кузова пикап придумали американцы. В 50-х годах прошлого века он получил особенную популярность. Вместительный полугрузовичок был лучшим помощником фермеров и мелких предпринимателей.
У пикапа Dongfeng Rich 6 и сегодня такое же назначение – перевозить грузы, которые по габариту и весу не подходят для багажников седанов и кроссоверов. Но очень уж автомобиль красив и солиден получился: тюк сена в кузове, пожалуй, будет смотреться нелепо.
Среднеразмерный DF6, построенный на рамной конструкции, имеет 4 полноценные двери. Дизайнеры были сосредоточены на современных формах и не злоупотребляли декором. «Взгляд» головных фар с дневными ходовыми огнями несколько суров. Оптические приборы – простые рефлекторные галогенки без омывателей. Дешево в обслуживании, но слабовато светят, считают водители.
Радиаторная решетка массивная 6-угольная. Вдоль нее по центру проходят две крупные полоски, поддерживающие фирменный логотип компании-производителя. Бампер без излишеств, что нормально для пикапа.
Посадка в машину удобная: помогают широкие алюминиевые пороги. Боковины без рельефных обводов колесных арок смотрелись бы слишком простенько. Штатные размеры покрышек – 255/70 R16, резина китайская Triangle. Корма с вертикальными фонарями бесхитростная, но, в целом, облик Dongfeng Rich 6 гармоничный и законченный.
Кузовные детали ладно подогнаны, сборка сварная, швы гладкие. Заботу об антикоррозийном покрытии днища производитель возложил на российского пользователя. А об окружающей среде побеспокоился сам: справа по борту под аккуратной крышкой установил 13-литровый бачок для жидкости AdBlue. Расход реагента – 1 л на 1 тыс. км. Объем топливного бака – 73 л.
Автомобилю с характерным вытянутым силуэтом отвели в пространстве немало места:
✅ Длина – 5 310 мм
✅ Ширина – 1 850 мм
✅ Высота – 1 810 мм
✅ Колесная база – 3 150 мм
✅ Дорожный просвет – 220 мм
Грузовая платформа квадратная со стороной 1 500 мм. Высота бортов – 475 мм, погрузочная высота – 845 мм. Защитный пластиковый пенал для кузова и кунг идут опционно. Запаска подвешена на кронштейнах под днищем пикапа DF6.
Касаясь веса и грузоподъемности, расскажем об анонсированной китайской находчивости, даже хитринки, хоть и вынужденной. Снаряженная масса машины, по документам, 1 975 кг, полная – 2 459 кг. Получается, грузоподъемность – 484 кг. Заполняем все посадочные места взрослыми средней упитанности пассажирами и получаем 184 кг на багаж.
Кому и зачем нужен такой пикап? И вот она, китайская смекалка! Полную массу они указывают на 1 кг меньше 2,5 тонн, чтобы россияне спокойно перемещались по городам и мегаполисам на пикапе Dongfeng Rich 6, имея в кармане права категории B. А загрузить машину, по факту, можно до тонны.
Спасибо, китайцы. За это мы простим вам фаркоп и задние проушины для буксировки (передние есть). И хоть С.И. Ожегов не удосужился объяснить нам, что такое фаркоп, мы приладим деталь сами. Мы вообще лепим тягово-сцепное устройство в виде шара даже на премиальные и гоночные машины – чай, не Безруковы…
Тут больше подходят определения «стандартный», «неброский». Но аккуратный и функциональный. Пластик недорогой, но не издает химического запаха. Сиденья, обшитые экокожей, излишне мягкие – проваливаешься по самое жесткое основание. Боковая поддержка больше для виду.
Автомобиль заявлен как 5-местный, но на заднем диване трем пассажирам будет тесновато, да и подголовников всего два. Подогрева сидений на галерке нет, подлокотники отсутствуют, спинки не регулируются по наклону.
USB-разъем один, предоставлен передним ездокам. Но под приборкой много заглушек, которые позволят реализовать мечты пользователя в части установки современных наворотов. Видное место на консоли занимает 9-дюймовый тачскрин медиацентра.
Приборный щиток хорошо организован, есть даже указатель остатка жидкости AdBlue. Электростеклоподъемники, системы ABS и ESP, электропривод и подогрев наружных зеркал и многие другие привычные вещи идут по умолчанию.
В топовых вариантах (у нас не ожидаем) с автоматической коробкой предлагают камеру кругового обзора, модуль ЭРА-ГЛОНАСС, бесключевой доступ, запуск движка с кнопки, двухцветную обивку. Придирчивый водитель найдет много мелких недостатков, но разве они критичны для рабочей лошадки? Главное, руль с гидравлическим усилителем регулируется неплохо, есть карманы и боксы под каждым сиденьем для хранения мелочей.
На наш рынок попадает только рядная дизельная турбированная четверка, установленная продольно. Комплектация пикапа «Комфорт».
Характеристики силового агрегата:
✅ Объем – 2,5 л
✅ Мощность – 136 л. с. при 3,8 тыс. об/мин
✅ Пик момента силы – 305 Н*м при 1,8-2,6 тыс. об/мин
Двигатель считается «интеллектуальной собственностью» Китая. Мотор и выпускают здесь же. Но разработка-то ниссановская – российского пользователя не проведешь!
Коробка передач – механика на 5 ступеней, привод подключаемый полный с «понижайкой» и блокировкой заднего дифференциала. В передней независимой подвеске используются двойные поперечные рычаги с большим плечом и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади – продольные рессоры и гидравлические амортизаторы. Тормоза дисковые вентилируемые передние и барабанные на задних колесах. Разгонная динамика – 11-12 сек до первых 100 км.
Автомобиль такой конструкции, оснащенности, проходимости и грузоподъемности не может стоить дешево. Цена в 2,7 млн руб. кажется адекватной. Грустно, что нет фаркопа и проушин для буксировки. Зато мы с должным уважением и почтением вспомнили имя великого советского ученого-лингвиста, профессора С.И. Ожегова. А шарообразное тягово-сцепное приладим как-нибудь сами…
Китайцы, когда строили Dongfeng Rich 6 (коротко – DF6), тоже так считали, со всем соглашались. Но Сергея Ивановича не читали, как, впрочем, большинство из нас. Словом, откидные сиденья по бокам не сделали. Не приладили и фаркопа, и задних буксировочных проушин. Плохо для грузового транспорта. Но Ожегов остался бы равнодушным к такой небрежности, так как слово «фаркоп» или не знал, или не захотел включить в словарь.
Однако обзор китайского пикапа начался как-то неловко, с середины, да еще и с недостатков. А мы привыкли к порядку…
Производитель
Государственная компания Dongfeng входит в четверку лучших автопроизводителей Поднебесной – 3,28 млн единиц техники в год. Но 79 % продукции выпускается на предприятиях совместных с «Хондой», «Пежо» и «Ниссаном».
Dongfeng Rich 6 в автосалоне: еще новенький и чистенький. Фото: YouTube.com
DF6 производится на расположенном в КНР заводе Zhengzhou Nissan, поэтому сильно смахивает на японский пикап Navara D23 третьего поколения. Этакий «легальный клон». В глаза бросается принципиальная концепция кабин, радует одинаково приятный экстерьер. Небольшое отличие автомобилей кроется в мелких деталях. А так, издали и прищурившись, не вдруг отличишь модели. Скорее, скажешь, что «китаец» – хорошо переработанный «японец». И будешь прав.
Обзор модели
Тип кузова пикап придумали американцы. В 50-х годах прошлого века он получил особенную популярность. Вместительный полугрузовичок был лучшим помощником фермеров и мелких предпринимателей.
Вот как нужно использовать Dongfeng Rich 6 по назначению. Но жалко... Фото: YouTube.com
У пикапа Dongfeng Rich 6 и сегодня такое же назначение – перевозить грузы, которые по габариту и весу не подходят для багажников седанов и кроссоверов. Но очень уж автомобиль красив и солиден получился: тюк сена в кузове, пожалуй, будет смотреться нелепо.
Экстерьер
Среднеразмерный DF6, построенный на рамной конструкции, имеет 4 полноценные двери. Дизайнеры были сосредоточены на современных формах и не злоупотребляли декором. «Взгляд» головных фар с дневными ходовыми огнями несколько суров. Оптические приборы – простые рефлекторные галогенки без омывателей. Дешево в обслуживании, но слабовато светят, считают водители.
Радиаторная решетка массивная 6-угольная. Вдоль нее по центру проходят две крупные полоски, поддерживающие фирменный логотип компании-производителя. Бампер без излишеств, что нормально для пикапа.
Dongfeng Rich 6 на заснеженном испытательном полигоне. Фото: YouTube.com
Посадка в машину удобная: помогают широкие алюминиевые пороги. Боковины без рельефных обводов колесных арок смотрелись бы слишком простенько. Штатные размеры покрышек – 255/70 R16, резина китайская Triangle. Корма с вертикальными фонарями бесхитростная, но, в целом, облик Dongfeng Rich 6 гармоничный и законченный.
Габаритные размеры
Кузовные детали ладно подогнаны, сборка сварная, швы гладкие. Заботу об антикоррозийном покрытии днища производитель возложил на российского пользователя. А об окружающей среде побеспокоился сам: справа по борту под аккуратной крышкой установил 13-литровый бачок для жидкости AdBlue. Расход реагента – 1 л на 1 тыс. км. Объем топливного бака – 73 л.
Dongfeng Rich 6: фаркоп и сами поставим. Фото: YouTube.com
Автомобилю с характерным вытянутым силуэтом отвели в пространстве немало места:
✅ Длина – 5 310 мм
✅ Ширина – 1 850 мм
✅ Высота – 1 810 мм
✅ Колесная база – 3 150 мм
✅ Дорожный просвет – 220 мм
Грузовая платформа квадратная со стороной 1 500 мм. Высота бортов – 475 мм, погрузочная высота – 845 мм. Защитный пластиковый пенал для кузова и кунг идут опционно. Запаска подвешена на кронштейнах под днищем пикапа DF6.
Китайская хитрость
Касаясь веса и грузоподъемности, расскажем об анонсированной китайской находчивости, даже хитринки, хоть и вынужденной. Снаряженная масса машины, по документам, 1 975 кг, полная – 2 459 кг. Получается, грузоподъемность – 484 кг. Заполняем все посадочные места взрослыми средней упитанности пассажирами и получаем 184 кг на багаж.
Dongfeng Rich 6 не заявлен как внедорожник. Почему так интересно бросать его в грязь? Фото: YouTube.com
Кому и зачем нужен такой пикап? И вот она, китайская смекалка! Полную массу они указывают на 1 кг меньше 2,5 тонн, чтобы россияне спокойно перемещались по городам и мегаполисам на пикапе Dongfeng Rich 6, имея в кармане права категории B. А загрузить машину, по факту, можно до тонны.
Спасибо, китайцы. За это мы простим вам фаркоп и задние проушины для буксировки (передние есть). И хоть С.И. Ожегов не удосужился объяснить нам, что такое фаркоп, мы приладим деталь сами. Мы вообще лепим тягово-сцепное устройство в виде шара даже на премиальные и гоночные машины – чай, не Безруковы…
Интерьер
Тут больше подходят определения «стандартный», «неброский». Но аккуратный и функциональный. Пластик недорогой, но не издает химического запаха. Сиденья, обшитые экокожей, излишне мягкие – проваливаешься по самое жесткое основание. Боковая поддержка больше для виду.
Незатейливый салон Dongfeng Rich 6. Фото: YouTube.com
Автомобиль заявлен как 5-местный, но на заднем диване трем пассажирам будет тесновато, да и подголовников всего два. Подогрева сидений на галерке нет, подлокотники отсутствуют, спинки не регулируются по наклону.
USB-разъем один, предоставлен передним ездокам. Но под приборкой много заглушек, которые позволят реализовать мечты пользователя в части установки современных наворотов. Видное место на консоли занимает 9-дюймовый тачскрин медиацентра.
Приборный щиток хорошо организован, есть даже указатель остатка жидкости AdBlue. Электростеклоподъемники, системы ABS и ESP, электропривод и подогрев наружных зеркал и многие другие привычные вещи идут по умолчанию.
Приборный щиток Dongfeng Rich 6. Фото: YouTube.com
В топовых вариантах (у нас не ожидаем) с автоматической коробкой предлагают камеру кругового обзора, модуль ЭРА-ГЛОНАСС, бесключевой доступ, запуск движка с кнопки, двухцветную обивку. Придирчивый водитель найдет много мелких недостатков, но разве они критичны для рабочей лошадки? Главное, руль с гидравлическим усилителем регулируется неплохо, есть карманы и боксы под каждым сиденьем для хранения мелочей.
Двигатель
На наш рынок попадает только рядная дизельная турбированная четверка, установленная продольно. Комплектация пикапа «Комфорт».
Характеристики силового агрегата:
✅ Объем – 2,5 л
✅ Мощность – 136 л. с. при 3,8 тыс. об/мин
✅ Пик момента силы – 305 Н*м при 1,8-2,6 тыс. об/мин
Двигатель считается «интеллектуальной собственностью» Китая. Мотор и выпускают здесь же. Но разработка-то ниссановская – российского пользователя не проведешь!
Коробка передач – механика на 5 ступеней, привод подключаемый полный с «понижайкой» и блокировкой заднего дифференциала. В передней независимой подвеске используются двойные поперечные рычаги с большим плечом и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади – продольные рессоры и гидравлические амортизаторы. Тормоза дисковые вентилируемые передние и барабанные на задних колесах. Разгонная динамика – 11-12 сек до первых 100 км.
Автотуризм на пикапе Dongfeng Rich 6. Фото: YouTube.com
Автомобиль такой конструкции, оснащенности, проходимости и грузоподъемности не может стоить дешево. Цена в 2,7 млн руб. кажется адекватной. Грустно, что нет фаркопа и проушин для буксировки. Зато мы с должным уважением и почтением вспомнили имя великого советского ученого-лингвиста, профессора С.И. Ожегова. А шарообразное тягово-сцепное приладим как-нибудь сами…
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...