
Dongfeng Rich 6: пикап с японским мотором и китайской «находчивостью»
Неожиданно, но значение слова «пикап» нашлось в «Толковом словаре» С.И. Ожегова. Поясняет, мол, небольшой автомобиль с откидными сиденьями по бокам для перевозки людей и грузов. Другие лингвисты (Ефремова и Ушаков) добавляют, что это малотоннажный грузовик на шасси обычной легковушки. Грузоподъемность – до полутонны, кабина, пишут, закрыта, а кузов открыт.
Китайцы, когда строили Dongfeng Rich 6 (коротко – DF6), тоже так считали, со всем соглашались. Но Сергея Ивановича не читали, как, впрочем, большинство из нас. Словом, откидные сиденья по бокам не сделали. Не приладили и фаркопа, и задних буксировочных проушин. Плохо для грузового транспорта. Но Ожегов остался бы равнодушным к такой небрежности, так как слово «фаркоп» или не знал, или не захотел включить в словарь.
Однако обзор китайского пикапа начался как-то неловко, с середины, да еще и с недостатков. А мы привыкли к порядку…
Государственная компания Dongfeng входит в четверку лучших автопроизводителей Поднебесной – 3,28 млн единиц техники в год. Но 79 % продукции выпускается на предприятиях совместных с «Хондой», «Пежо» и «Ниссаном».
Dongfeng Rich 6 в автосалоне: еще новенький и чистенький. Фото: YouTube.com
DF6 производится на расположенном в КНР заводе Zhengzhou Nissan, поэтому сильно смахивает на японский пикап Navara D23 третьего поколения. Этакий «легальный клон». В глаза бросается принципиальная концепция кабин, радует одинаково приятный экстерьер. Небольшое отличие автомобилей кроется в мелких деталях. А так, издали и прищурившись, не вдруг отличишь модели. Скорее, скажешь, что «китаец» – хорошо переработанный «японец». И будешь прав.
Тип кузова пикап придумали американцы. В 50-х годах прошлого века он получил особенную популярность. Вместительный полугрузовичок был лучшим помощником фермеров и мелких предпринимателей.
Вот как нужно использовать Dongfeng Rich 6 по назначению. Но жалко... Фото: YouTube.com
У пикапа Dongfeng Rich 6 и сегодня такое же назначение – перевозить грузы, которые по габариту и весу не подходят для багажников седанов и кроссоверов. Но очень уж автомобиль красив и солиден получился: тюк сена в кузове, пожалуй, будет смотреться нелепо.
Среднеразмерный DF6, построенный на рамной конструкции, имеет 4 полноценные двери. Дизайнеры были сосредоточены на современных формах и не злоупотребляли декором. «Взгляд» головных фар с дневными ходовыми огнями несколько суров. Оптические приборы – простые рефлекторные галогенки без омывателей. Дешево в обслуживании, но слабовато светят, считают водители.
Радиаторная решетка массивная 6-угольная. Вдоль нее по центру проходят две крупные полоски, поддерживающие фирменный логотип компании-производителя. Бампер без излишеств, что нормально для пикапа.
Dongfeng Rich 6 на заснеженном испытательном полигоне. Фото: YouTube.com
Посадка в машину удобная: помогают широкие алюминиевые пороги. Боковины без рельефных обводов колесных арок смотрелись бы слишком простенько. Штатные размеры покрышек – 255/70 R16, резина китайская Triangle. Корма с вертикальными фонарями бесхитростная, но, в целом, облик Dongfeng Rich 6 гармоничный и законченный.
Кузовные детали ладно подогнаны, сборка сварная, швы гладкие. Заботу об антикоррозийном покрытии днища производитель возложил на российского пользователя. А об окружающей среде побеспокоился сам: справа по борту под аккуратной крышкой установил 13-литровый бачок для жидкости AdBlue. Расход реагента – 1 л на 1 тыс. км. Объем топливного бака – 73 л.
Dongfeng Rich 6: фаркоп и сами поставим. Фото: YouTube.com
Автомобилю с характерным вытянутым силуэтом отвели в пространстве немало места:
✅ Длина – 5 310 мм
✅ Ширина – 1 850 мм
✅ Высота – 1 810 мм
✅ Колесная база – 3 150 мм
✅ Дорожный просвет – 220 мм
Грузовая платформа квадратная со стороной 1 500 мм. Высота бортов – 475 мм, погрузочная высота – 845 мм. Защитный пластиковый пенал для кузова и кунг идут опционно. Запаска подвешена на кронштейнах под днищем пикапа DF6.
Касаясь веса и грузоподъемности, расскажем об анонсированной китайской находчивости, даже хитринки, хоть и вынужденной. Снаряженная масса машины, по документам, 1 975 кг, полная – 2 459 кг. Получается, грузоподъемность – 484 кг. Заполняем все посадочные места взрослыми средней упитанности пассажирами и получаем 184 кг на багаж.
Dongfeng Rich 6 не заявлен как внедорожник. Почему так интересно бросать его в грязь? Фото: YouTube.com
Кому и зачем нужен такой пикап? И вот она, китайская смекалка! Полную массу они указывают на 1 кг меньше 2,5 тонн, чтобы россияне спокойно перемещались по городам и мегаполисам на пикапе Dongfeng Rich 6, имея в кармане права категории B. А загрузить машину, по факту, можно до тонны.
Спасибо, китайцы. За это мы простим вам фаркоп и задние проушины для буксировки (передние есть). И хоть С.И. Ожегов не удосужился объяснить нам, что такое фаркоп, мы приладим деталь сами. Мы вообще лепим тягово-сцепное устройство в виде шара даже на премиальные и гоночные машины – чай, не Безруковы…
Тут больше подходят определения «стандартный», «неброский». Но аккуратный и функциональный. Пластик недорогой, но не издает химического запаха. Сиденья, обшитые экокожей, излишне мягкие – проваливаешься по самое жесткое основание. Боковая поддержка больше для виду.
Незатейливый салон Dongfeng Rich 6. Фото: YouTube.com
Автомобиль заявлен как 5-местный, но на заднем диване трем пассажирам будет тесновато, да и подголовников всего два. Подогрева сидений на галерке нет, подлокотники отсутствуют, спинки не регулируются по наклону.
USB-разъем один, предоставлен передним ездокам. Но под приборкой много заглушек, которые позволят реализовать мечты пользователя в части установки современных наворотов. Видное место на консоли занимает 9-дюймовый тачскрин медиацентра.
Приборный щиток хорошо организован, есть даже указатель остатка жидкости AdBlue. Электростеклоподъемники, системы ABS и ESP, электропривод и подогрев наружных зеркал и многие другие привычные вещи идут по умолчанию.
Приборный щиток Dongfeng Rich 6. Фото: YouTube.com
В топовых вариантах (у нас не ожидаем) с автоматической коробкой предлагают камеру кругового обзора, модуль ЭРА-ГЛОНАСС, бесключевой доступ, запуск движка с кнопки, двухцветную обивку. Придирчивый водитель найдет много мелких недостатков, но разве они критичны для рабочей лошадки? Главное, руль с гидравлическим усилителем регулируется неплохо, есть карманы и боксы под каждым сиденьем для хранения мелочей.
На наш рынок попадает только рядная дизельная турбированная четверка, установленная продольно. Комплектация пикапа «Комфорт».
Характеристики силового агрегата:
✅ Объем – 2,5 л
✅ Мощность – 136 л. с. при 3,8 тыс. об/мин
✅ Пик момента силы – 305 Н*м при 1,8-2,6 тыс. об/мин
Двигатель считается «интеллектуальной собственностью» Китая. Мотор и выпускают здесь же. Но разработка-то ниссановская – российского пользователя не проведешь!
Коробка передач – механика на 5 ступеней, привод подключаемый полный с «понижайкой» и блокировкой заднего дифференциала. В передней независимой подвеске используются двойные поперечные рычаги с большим плечом и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади – продольные рессоры и гидравлические амортизаторы. Тормоза дисковые вентилируемые передние и барабанные на задних колесах. Разгонная динамика – 11-12 сек до первых 100 км.
Автотуризм на пикапе Dongfeng Rich 6. Фото: YouTube.com
Автомобиль такой конструкции, оснащенности, проходимости и грузоподъемности не может стоить дешево. Цена в 2,7 млн руб. кажется адекватной. Грустно, что нет фаркопа и проушин для буксировки. Зато мы с должным уважением и почтением вспомнили имя великого советского ученого-лингвиста, профессора С.И. Ожегова. А шарообразное тягово-сцепное приладим как-нибудь сами…
Китайцы, когда строили Dongfeng Rich 6 (коротко – DF6), тоже так считали, со всем соглашались. Но Сергея Ивановича не читали, как, впрочем, большинство из нас. Словом, откидные сиденья по бокам не сделали. Не приладили и фаркопа, и задних буксировочных проушин. Плохо для грузового транспорта. Но Ожегов остался бы равнодушным к такой небрежности, так как слово «фаркоп» или не знал, или не захотел включить в словарь.
Однако обзор китайского пикапа начался как-то неловко, с середины, да еще и с недостатков. А мы привыкли к порядку…
Производитель
Государственная компания Dongfeng входит в четверку лучших автопроизводителей Поднебесной – 3,28 млн единиц техники в год. Но 79 % продукции выпускается на предприятиях совместных с «Хондой», «Пежо» и «Ниссаном».

DF6 производится на расположенном в КНР заводе Zhengzhou Nissan, поэтому сильно смахивает на японский пикап Navara D23 третьего поколения. Этакий «легальный клон». В глаза бросается принципиальная концепция кабин, радует одинаково приятный экстерьер. Небольшое отличие автомобилей кроется в мелких деталях. А так, издали и прищурившись, не вдруг отличишь модели. Скорее, скажешь, что «китаец» – хорошо переработанный «японец». И будешь прав.
Обзор модели
Тип кузова пикап придумали американцы. В 50-х годах прошлого века он получил особенную популярность. Вместительный полугрузовичок был лучшим помощником фермеров и мелких предпринимателей.

У пикапа Dongfeng Rich 6 и сегодня такое же назначение – перевозить грузы, которые по габариту и весу не подходят для багажников седанов и кроссоверов. Но очень уж автомобиль красив и солиден получился: тюк сена в кузове, пожалуй, будет смотреться нелепо.
Экстерьер
Среднеразмерный DF6, построенный на рамной конструкции, имеет 4 полноценные двери. Дизайнеры были сосредоточены на современных формах и не злоупотребляли декором. «Взгляд» головных фар с дневными ходовыми огнями несколько суров. Оптические приборы – простые рефлекторные галогенки без омывателей. Дешево в обслуживании, но слабовато светят, считают водители.
Радиаторная решетка массивная 6-угольная. Вдоль нее по центру проходят две крупные полоски, поддерживающие фирменный логотип компании-производителя. Бампер без излишеств, что нормально для пикапа.

Посадка в машину удобная: помогают широкие алюминиевые пороги. Боковины без рельефных обводов колесных арок смотрелись бы слишком простенько. Штатные размеры покрышек – 255/70 R16, резина китайская Triangle. Корма с вертикальными фонарями бесхитростная, но, в целом, облик Dongfeng Rich 6 гармоничный и законченный.
Габаритные размеры
Кузовные детали ладно подогнаны, сборка сварная, швы гладкие. Заботу об антикоррозийном покрытии днища производитель возложил на российского пользователя. А об окружающей среде побеспокоился сам: справа по борту под аккуратной крышкой установил 13-литровый бачок для жидкости AdBlue. Расход реагента – 1 л на 1 тыс. км. Объем топливного бака – 73 л.

Автомобилю с характерным вытянутым силуэтом отвели в пространстве немало места:
✅ Длина – 5 310 мм
✅ Ширина – 1 850 мм
✅ Высота – 1 810 мм
✅ Колесная база – 3 150 мм
✅ Дорожный просвет – 220 мм
Грузовая платформа квадратная со стороной 1 500 мм. Высота бортов – 475 мм, погрузочная высота – 845 мм. Защитный пластиковый пенал для кузова и кунг идут опционно. Запаска подвешена на кронштейнах под днищем пикапа DF6.
Китайская хитрость
Касаясь веса и грузоподъемности, расскажем об анонсированной китайской находчивости, даже хитринки, хоть и вынужденной. Снаряженная масса машины, по документам, 1 975 кг, полная – 2 459 кг. Получается, грузоподъемность – 484 кг. Заполняем все посадочные места взрослыми средней упитанности пассажирами и получаем 184 кг на багаж.

Кому и зачем нужен такой пикап? И вот она, китайская смекалка! Полную массу они указывают на 1 кг меньше 2,5 тонн, чтобы россияне спокойно перемещались по городам и мегаполисам на пикапе Dongfeng Rich 6, имея в кармане права категории B. А загрузить машину, по факту, можно до тонны.
Спасибо, китайцы. За это мы простим вам фаркоп и задние проушины для буксировки (передние есть). И хоть С.И. Ожегов не удосужился объяснить нам, что такое фаркоп, мы приладим деталь сами. Мы вообще лепим тягово-сцепное устройство в виде шара даже на премиальные и гоночные машины – чай, не Безруковы…
Интерьер
Тут больше подходят определения «стандартный», «неброский». Но аккуратный и функциональный. Пластик недорогой, но не издает химического запаха. Сиденья, обшитые экокожей, излишне мягкие – проваливаешься по самое жесткое основание. Боковая поддержка больше для виду.

Автомобиль заявлен как 5-местный, но на заднем диване трем пассажирам будет тесновато, да и подголовников всего два. Подогрева сидений на галерке нет, подлокотники отсутствуют, спинки не регулируются по наклону.
USB-разъем один, предоставлен передним ездокам. Но под приборкой много заглушек, которые позволят реализовать мечты пользователя в части установки современных наворотов. Видное место на консоли занимает 9-дюймовый тачскрин медиацентра.
Приборный щиток хорошо организован, есть даже указатель остатка жидкости AdBlue. Электростеклоподъемники, системы ABS и ESP, электропривод и подогрев наружных зеркал и многие другие привычные вещи идут по умолчанию.

В топовых вариантах (у нас не ожидаем) с автоматической коробкой предлагают камеру кругового обзора, модуль ЭРА-ГЛОНАСС, бесключевой доступ, запуск движка с кнопки, двухцветную обивку. Придирчивый водитель найдет много мелких недостатков, но разве они критичны для рабочей лошадки? Главное, руль с гидравлическим усилителем регулируется неплохо, есть карманы и боксы под каждым сиденьем для хранения мелочей.
Двигатель
На наш рынок попадает только рядная дизельная турбированная четверка, установленная продольно. Комплектация пикапа «Комфорт».
Характеристики силового агрегата:
✅ Объем – 2,5 л
✅ Мощность – 136 л. с. при 3,8 тыс. об/мин
✅ Пик момента силы – 305 Н*м при 1,8-2,6 тыс. об/мин
Двигатель считается «интеллектуальной собственностью» Китая. Мотор и выпускают здесь же. Но разработка-то ниссановская – российского пользователя не проведешь!
Коробка передач – механика на 5 ступеней, привод подключаемый полный с «понижайкой» и блокировкой заднего дифференциала. В передней независимой подвеске используются двойные поперечные рычаги с большим плечом и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади – продольные рессоры и гидравлические амортизаторы. Тормоза дисковые вентилируемые передние и барабанные на задних колесах. Разгонная динамика – 11-12 сек до первых 100 км.

Автомобиль такой конструкции, оснащенности, проходимости и грузоподъемности не может стоить дешево. Цена в 2,7 млн руб. кажется адекватной. Грустно, что нет фаркопа и проушин для буксировки. Зато мы с должным уважением и почтением вспомнили имя великого советского ученого-лингвиста, профессора С.И. Ожегова. А шарообразное тягово-сцепное приладим как-нибудь сами…
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Стартовало серийное производство LADA Iskra
Выпуск модели приурочен к юбилею АВТОВАЗа. Ведь 55 лет назад на заводе собрали первый ВАЗ-2101....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...