100-летие гонки «24 часа Ле-Мана» закончилось сенсационной победой Ferrari
Для Ferrari участие в суточном марафоне давно стало скорее дежурным мероприятием, чем настоящей гонкой за победой. Уже выросло целое поколение людей, которые ни разу не видели их триумф в этой категории. Последний раз Ferrari брали первое место в 1965 году. В целом для «Ферарри» это стало двойным юбилеем: десятая победа за сто лет Ле-Мана.
Экипаж победителей состоял из Антонио Джовинацци, Джеймс Каладо и Алессандо Пьер Гвиди. Для каждого из них это первый триумф на Ле-Мане в абсолютном зачете. Зрители согласны: это самая зрелищная гонка за последние несколько лет. Марафон оказался богатым на драматические обгоны, аварии и интриги с руководством команд до начала гонки.
Главным фаворитом был экипаж Toyota. Японский бренд брал первое место предыдущие пять лет, да и в этот раз их машина лидировала почти до самого финала заезда. Многие поклонники «Тойоты» готовятся бойкотировать результаты — перед решающей гонкой судьи навесили дополнительный балласт на машину. Верность этого решения сейчас активно обсуждают на форумах любителей автоспорта.
Но заслугу водителей Ferrari и важность роковой ошибки Рё Хиракавы исключить нельзя. За два часа до финиша он пробуксовал при торможении и вписался в отбойник. Это заставило его потерять драгоценные две минуты.
Остается только догадываться, какие слова звучали в этот момент. Фото: YouTube.com
«Феррари» осталось только спокойно вести авто в набранном темпе до финиша. Преимущества хватало на почти гарантированную победу. Но уже к финалу был момент, когда итальянцам пришлось заметно понервничать. На последнем пит-стопе машина неожиданно заглохла. Завести ее удалось, но Ferrari потеряла около минуты. Впрочем, зрители только в выигрыше: гонка стала еще интереснее.
Третье место берет Cadillac. Для их команды это огромный успех. Также все шансы забраться на пьедестал были у Peugeot. Но здесь не хватило профессионализма у пилотов, машины отстали из-за ошибок в вождении.
Момент, когда для Квята гонка закончилась. Фото: YouTube.com
Наши соотечественники Даниил Квят и Владислав Ломко выступали на Porshe. Дойти до финиша у них, к сожалению, не вышло, несмотря на бодрое начало. Когда гонка перешла в ночную фазу, первый «Порше» разбил Квят, а спустя час второй авто постигла та же судьба. За его рулем был товарищ Ломко по команде Решад де Герус. Обе машины были настолько повреждены, что смысла продолжать гонку не осталось.
Экипаж победителей состоял из Антонио Джовинацци, Джеймс Каладо и Алессандо Пьер Гвиди. Для каждого из них это первый триумф на Ле-Мане в абсолютном зачете. Зрители согласны: это самая зрелищная гонка за последние несколько лет. Марафон оказался богатым на драматические обгоны, аварии и интриги с руководством команд до начала гонки.
Дуэль лидеров
Главным фаворитом был экипаж Toyota. Японский бренд брал первое место предыдущие пять лет, да и в этот раз их машина лидировала почти до самого финала заезда. Многие поклонники «Тойоты» готовятся бойкотировать результаты — перед решающей гонкой судьи навесили дополнительный балласт на машину. Верность этого решения сейчас активно обсуждают на форумах любителей автоспорта.
Но заслугу водителей Ferrari и важность роковой ошибки Рё Хиракавы исключить нельзя. За два часа до финиша он пробуксовал при торможении и вписался в отбойник. Это заставило его потерять драгоценные две минуты.
Остается только догадываться, какие слова звучали в этот момент. Фото: YouTube.com
«Феррари» осталось только спокойно вести авто в набранном темпе до финиша. Преимущества хватало на почти гарантированную победу. Но уже к финалу был момент, когда итальянцам пришлось заметно понервничать. На последнем пит-стопе машина неожиданно заглохла. Завести ее удалось, но Ferrari потеряла около минуты. Впрочем, зрители только в выигрыше: гонка стала еще интереснее.
Результаты других участников
Третье место берет Cadillac. Для их команды это огромный успех. Также все шансы забраться на пьедестал были у Peugeot. Но здесь не хватило профессионализма у пилотов, машины отстали из-за ошибок в вождении.
Момент, когда для Квята гонка закончилась. Фото: YouTube.com
Наши соотечественники Даниил Квят и Владислав Ломко выступали на Porshe. Дойти до финиша у них, к сожалению, не вышло, несмотря на бодрое начало. Когда гонка перешла в ночную фазу, первый «Порше» разбил Квят, а спустя час второй авто постигла та же судьба. За его рулем был товарищ Ломко по команде Решад де Герус. Обе машины были настолько повреждены, что смысла продолжать гонку не осталось.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...