
100-летие гонки «24 часа Ле-Мана» закончилось сенсационной победой Ferrari
Для Ferrari участие в суточном марафоне давно стало скорее дежурным мероприятием, чем настоящей гонкой за победой. Уже выросло целое поколение людей, которые ни разу не видели их триумф в этой категории. Последний раз Ferrari брали первое место в 1965 году. В целом для «Ферарри» это стало двойным юбилеем: десятая победа за сто лет Ле-Мана.
Экипаж победителей состоял из Антонио Джовинацци, Джеймс Каладо и Алессандо Пьер Гвиди. Для каждого из них это первый триумф на Ле-Мане в абсолютном зачете. Зрители согласны: это самая зрелищная гонка за последние несколько лет. Марафон оказался богатым на драматические обгоны, аварии и интриги с руководством команд до начала гонки.
Главным фаворитом был экипаж Toyota. Японский бренд брал первое место предыдущие пять лет, да и в этот раз их машина лидировала почти до самого финала заезда. Многие поклонники «Тойоты» готовятся бойкотировать результаты — перед решающей гонкой судьи навесили дополнительный балласт на машину. Верность этого решения сейчас активно обсуждают на форумах любителей автоспорта.
Но заслугу водителей Ferrari и важность роковой ошибки Рё Хиракавы исключить нельзя. За два часа до финиша он пробуксовал при торможении и вписался в отбойник. Это заставило его потерять драгоценные две минуты.

Остается только догадываться, какие слова звучали в этот момент. Фото: YouTube.com
«Феррари» осталось только спокойно вести авто в набранном темпе до финиша. Преимущества хватало на почти гарантированную победу. Но уже к финалу был момент, когда итальянцам пришлось заметно понервничать. На последнем пит-стопе машина неожиданно заглохла. Завести ее удалось, но Ferrari потеряла около минуты. Впрочем, зрители только в выигрыше: гонка стала еще интереснее.
Третье место берет Cadillac. Для их команды это огромный успех. Также все шансы забраться на пьедестал были у Peugeot. Но здесь не хватило профессионализма у пилотов, машины отстали из-за ошибок в вождении.

Момент, когда для Квята гонка закончилась. Фото: YouTube.com
Наши соотечественники Даниил Квят и Владислав Ломко выступали на Porshe. Дойти до финиша у них, к сожалению, не вышло, несмотря на бодрое начало. Когда гонка перешла в ночную фазу, первый «Порше» разбил Квят, а спустя час второй авто постигла та же судьба. За его рулем был товарищ Ломко по команде Решад де Герус. Обе машины были настолько повреждены, что смысла продолжать гонку не осталось.
Экипаж победителей состоял из Антонио Джовинацци, Джеймс Каладо и Алессандо Пьер Гвиди. Для каждого из них это первый триумф на Ле-Мане в абсолютном зачете. Зрители согласны: это самая зрелищная гонка за последние несколько лет. Марафон оказался богатым на драматические обгоны, аварии и интриги с руководством команд до начала гонки.
Дуэль лидеров
Главным фаворитом был экипаж Toyota. Японский бренд брал первое место предыдущие пять лет, да и в этот раз их машина лидировала почти до самого финала заезда. Многие поклонники «Тойоты» готовятся бойкотировать результаты — перед решающей гонкой судьи навесили дополнительный балласт на машину. Верность этого решения сейчас активно обсуждают на форумах любителей автоспорта.
Но заслугу водителей Ferrari и важность роковой ошибки Рё Хиракавы исключить нельзя. За два часа до финиша он пробуксовал при торможении и вписался в отбойник. Это заставило его потерять драгоценные две минуты.

Остается только догадываться, какие слова звучали в этот момент. Фото: YouTube.com
«Феррари» осталось только спокойно вести авто в набранном темпе до финиша. Преимущества хватало на почти гарантированную победу. Но уже к финалу был момент, когда итальянцам пришлось заметно понервничать. На последнем пит-стопе машина неожиданно заглохла. Завести ее удалось, но Ferrari потеряла около минуты. Впрочем, зрители только в выигрыше: гонка стала еще интереснее.
Результаты других участников
Третье место берет Cadillac. Для их команды это огромный успех. Также все шансы забраться на пьедестал были у Peugeot. Но здесь не хватило профессионализма у пилотов, машины отстали из-за ошибок в вождении.

Момент, когда для Квята гонка закончилась. Фото: YouTube.com
Наши соотечественники Даниил Квят и Владислав Ломко выступали на Porshe. Дойти до финиша у них, к сожалению, не вышло, несмотря на бодрое начало. Когда гонка перешла в ночную фазу, первый «Порше» разбил Квят, а спустя час второй авто постигла та же судьба. За его рулем был товарищ Ломко по команде Решад де Герус. Обе машины были настолько повреждены, что смысла продолжать гонку не осталось.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Стартовало серийное производство LADA Iskra
Выпуск модели приурочен к юбилею АВТОВАЗа. Ведь 55 лет назад на заводе собрали первый ВАЗ-2101....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...