
Новых автомобилей по 500 000 рублей в России не будет – мнения автовладельцев
Денис Мантуров в интервью РИА Новости объяснил нецелесообразность создания автомобиля с таким ценником. По его словам, он получится настолько аскетичным, что не позволит обеспечивать приемлемый уровень безопасности в условиях современного дорожного движения. Да и на сколько-нибудь приличный уровень комфорта с таким ценником тоже рассчитывать не стоит.
Отечественные автоконструкторы не раз пытались воплотить мечту многих автовладельцев в жизнь, но безуспешно. По словам чиновника, в России такой автомобиль имеется. Это Лада Гранта. Его и сегодня может приобрести каждый желающий по вполне демократической цене. Даже без программы господдержки базовую комплектацию Гранты в России сегодня оценивают в 750 000 рублей.
Этот автомобиль по своим характеристикам полностью соответствует требованиям безопасности, а уровень комфорта определяется выбранной комплектацией. Более «интересные» будут стоить немного дороже, но в пределах 850 тыс. рублей вполне можно подобрать достойный вариант.
Если обратиться за государственной помощью в покупке автомобиля, то для граждан, у которых условия соответствуют требованиям госпрограммы, «народный» автомобиль по цене выйдет еще интереснее – порядка 680 000 рублей.
А вот что говорят по этому вопросу обычные автовладельцы:
– задается вопросом Аркадий из Ижевска
– делится своими наблюдениями Вячеслав из Ростова-на-Дону
– призывает и одновременно жалуется Евгений Васильевич из Невинномысска
– рассуждает Сергей Лещенко из Омска
–подытоживает Илья Брозгольский из Чехова.
Отечественные автоконструкторы не раз пытались воплотить мечту многих автовладельцев в жизнь, но безуспешно. По словам чиновника, в России такой автомобиль имеется. Это Лада Гранта. Его и сегодня может приобрести каждый желающий по вполне демократической цене. Даже без программы господдержки базовую комплектацию Гранты в России сегодня оценивают в 750 000 рублей.
Этот автомобиль по своим характеристикам полностью соответствует требованиям безопасности, а уровень комфорта определяется выбранной комплектацией. Более «интересные» будут стоить немного дороже, но в пределах 850 тыс. рублей вполне можно подобрать достойный вариант.
Если обратиться за государственной помощью в покупке автомобиля, то для граждан, у которых условия соответствуют требованиям госпрограммы, «народный» автомобиль по цене выйдет еще интереснее – порядка 680 000 рублей.
А вот что говорят по этому вопросу обычные автовладельцы:
При массовом производстве себестоимость снижается в разы. Для такой огромной страны, какой мы являемся, вполне возможен выпуск нового авто и за 400 штук. Металл свой, все детали делаем сами, почему нет?
– задается вопросом Аркадий из Ижевска
По такой цене Гранту найти очень сложно. В автосалонах с допами цена в районе миллиона выходит. Но, правда, комплектация Комфорт. Базовые версии разметают как горячие пирожки
– делится своими наблюдениями Вячеслав из Ростова-на-Дону
Давайте скорее запускайте прямые продажи от завода! От прослойки автодилеров нужно избавляться. А то они со своими ковриками за 20 тыщ подрывают и объемы продаж заводу и веру в человечество!
– призывает и одновременно жалуется Евгений Васильевич из Невинномысска
А как же пример нашего китайского соседа? Там столько моделей можно найти за такую цену, голова кругом пойдет. Даже электричку можно купить. И у всех нормально с безопасностью и комфортом. Не из картона их же делают, да и электроники там «полный фарш» по сравнению даже с топовой Грантой. Если наладить государственное производство автомобилей с фиксированной наценкой, где цена продукции будет отталкиваться от себестоимости товара, мы наверняка удивимся ценам на вполне достойные машины. Но это наверное мои мечты…
– рассуждает Сергей Лещенко из Омска
Если честно, меня цены вполне устраивают. А что до Гранты – машина, прямо скажу, на любителя. Я за дешевым никогда не гонялся, тем более всегда кредит можно взять. Вот в советское время Волга 16 тыщ стоила, людям по 10-15 лет копить надо было, чтобы купить ее, и все нормально. Сейчас все от тебя зависит. Надо не машины подешевле искать, а зарабатывать побольше, и всем только хорошо будет.
–подытоживает Илья Брозгольский из Чехова.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...