Революция в сфере уборки снега: робот Snowbot S1 вышел в свет
Компания Hanyang Technology из Шэньженя на днях продемонстрировала свою разработку в лице автономного робота Snowbot S1. Компактная роботизированная машина работает без контакта со стационарной электрической сетью и управляется посредством беспроводного доступа. Технику можно сравнить с роботом-пылесосом, только вместо пыли она убирает снег.
Устройство представляет собой самоходный аппарат на шасси в виде двух резиновых гусениц для высокой проходимости даже по глубокому снегу. Для автономной работы на борту установлен аккумулятор с улучшенной защитой от холода. Благодаря этому низкие температуры не влияют на емкость батареи. Одного заряда хватает на 1,5 часа непрерывной работы. За это время техника способна очистить 140 кв. м. территории.
Для ориентации на местности робот опирается на местоположение трех радиомаяков. Их нужно предварительно выставить на территории, которую нужно очистить от снега. Четвертый маяк уже стоит на корпусе Snowbot S1, он используется для отслеживания положения техники относительно трех точек. Система безопасности LiDAR уведомляет о приближении робота к препятствиям.
В ситуации, когда территория для уборки снега имеет сложную и неправильную форму, можно задать маршрут передвижения роботизированной машины через приложение. Оно доступно как для Android, так и для iOS. Если хочется взять на себя полный контроль за движением техники, управление передается на контроллер, который входит в комплект.
Во время уборки снега робот учитывает характер покрытия, по которому передвигается в данный момент. В зависимости от того, асфальтированная это поверхность или гравийная дорога, техника использует скребок либо щетку, вращающуюся вокруг своей оси. Собранный таким образом снег поступает на шнек из твердой резины, после чего выбрасывается в сторону через желоб. Робот меняет направление выброса снежной массы в зависимости от своего текущего положения.
Максимальное расстояние сброса снега составляет 3,6 метра. Snowbot S1 способен расправиться со снежными завалами толщиной до 30 см. Скорость передвижения регулируется автоматически и зависит от покрытия, по которому двигается робот.
На данный момент Snowbot S1 проходит стадию бета-тестирования перед официальным релизом, однако купить его можно прямо сейчас. Стоимость предрелизной версии составляет 1999 долларов США или около 147300 рублей по актуальному курсу. Примечательно, что все покупатели сразу же после всех испытаний бесплатно получат от производителя финальный вариант в обмен на бету.
Устройство представляет собой самоходный аппарат на шасси в виде двух резиновых гусениц для высокой проходимости даже по глубокому снегу. Для автономной работы на борту установлен аккумулятор с улучшенной защитой от холода. Благодаря этому низкие температуры не влияют на емкость батареи. Одного заряда хватает на 1,5 часа непрерывной работы. За это время техника способна очистить 140 кв. м. территории.
Даже глубокий снег роботу не помеха. Фото: youtube.com
Для ориентации на местности робот опирается на местоположение трех радиомаяков. Их нужно предварительно выставить на территории, которую нужно очистить от снега. Четвертый маяк уже стоит на корпусе Snowbot S1, он используется для отслеживания положения техники относительно трех точек. Система безопасности LiDAR уведомляет о приближении робота к препятствиям.
В ситуации, когда территория для уборки снега имеет сложную и неправильную форму, можно задать маршрут передвижения роботизированной машины через приложение. Оно доступно как для Android, так и для iOS. Если хочется взять на себя полный контроль за движением техники, управление передается на контроллер, который входит в комплект.
Во время уборки снега робот учитывает характер покрытия, по которому передвигается в данный момент. В зависимости от того, асфальтированная это поверхность или гравийная дорога, техника использует скребок либо щетку, вращающуюся вокруг своей оси. Собранный таким образом снег поступает на шнек из твердой резины, после чего выбрасывается в сторону через желоб. Робот меняет направление выброса снежной массы в зависимости от своего текущего положения.
Желоб для выброса снега вращается на 360 градусов. Фото: youtube.com
Максимальное расстояние сброса снега составляет 3,6 метра. Snowbot S1 способен расправиться со снежными завалами толщиной до 30 см. Скорость передвижения регулируется автоматически и зависит от покрытия, по которому двигается робот.
На данный момент Snowbot S1 проходит стадию бета-тестирования перед официальным релизом, однако купить его можно прямо сейчас. Стоимость предрелизной версии составляет 1999 долларов США или около 147300 рублей по актуальному курсу. Примечательно, что все покупатели сразу же после всех испытаний бесплатно получат от производителя финальный вариант в обмен на бету.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...