Революция в сфере уборки снега: робот Snowbot S1 вышел в свет
Компания Hanyang Technology из Шэньженя на днях продемонстрировала свою разработку в лице автономного робота Snowbot S1. Компактная роботизированная машина работает без контакта со стационарной электрической сетью и управляется посредством беспроводного доступа. Технику можно сравнить с роботом-пылесосом, только вместо пыли она убирает снег.
Устройство представляет собой самоходный аппарат на шасси в виде двух резиновых гусениц для высокой проходимости даже по глубокому снегу. Для автономной работы на борту установлен аккумулятор с улучшенной защитой от холода. Благодаря этому низкие температуры не влияют на емкость батареи. Одного заряда хватает на 1,5 часа непрерывной работы. За это время техника способна очистить 140 кв. м. территории.
Для ориентации на местности робот опирается на местоположение трех радиомаяков. Их нужно предварительно выставить на территории, которую нужно очистить от снега. Четвертый маяк уже стоит на корпусе Snowbot S1, он используется для отслеживания положения техники относительно трех точек. Система безопасности LiDAR уведомляет о приближении робота к препятствиям.
В ситуации, когда территория для уборки снега имеет сложную и неправильную форму, можно задать маршрут передвижения роботизированной машины через приложение. Оно доступно как для Android, так и для iOS. Если хочется взять на себя полный контроль за движением техники, управление передается на контроллер, который входит в комплект.
Во время уборки снега робот учитывает характер покрытия, по которому передвигается в данный момент. В зависимости от того, асфальтированная это поверхность или гравийная дорога, техника использует скребок либо щетку, вращающуюся вокруг своей оси. Собранный таким образом снег поступает на шнек из твердой резины, после чего выбрасывается в сторону через желоб. Робот меняет направление выброса снежной массы в зависимости от своего текущего положения.
Максимальное расстояние сброса снега составляет 3,6 метра. Snowbot S1 способен расправиться со снежными завалами толщиной до 30 см. Скорость передвижения регулируется автоматически и зависит от покрытия, по которому двигается робот.
На данный момент Snowbot S1 проходит стадию бета-тестирования перед официальным релизом, однако купить его можно прямо сейчас. Стоимость предрелизной версии составляет 1999 долларов США или около 147300 рублей по актуальному курсу. Примечательно, что все покупатели сразу же после всех испытаний бесплатно получат от производителя финальный вариант в обмен на бету.
Устройство представляет собой самоходный аппарат на шасси в виде двух резиновых гусениц для высокой проходимости даже по глубокому снегу. Для автономной работы на борту установлен аккумулятор с улучшенной защитой от холода. Благодаря этому низкие температуры не влияют на емкость батареи. Одного заряда хватает на 1,5 часа непрерывной работы. За это время техника способна очистить 140 кв. м. территории.
Даже глубокий снег роботу не помеха. Фото: youtube.com
Для ориентации на местности робот опирается на местоположение трех радиомаяков. Их нужно предварительно выставить на территории, которую нужно очистить от снега. Четвертый маяк уже стоит на корпусе Snowbot S1, он используется для отслеживания положения техники относительно трех точек. Система безопасности LiDAR уведомляет о приближении робота к препятствиям.
В ситуации, когда территория для уборки снега имеет сложную и неправильную форму, можно задать маршрут передвижения роботизированной машины через приложение. Оно доступно как для Android, так и для iOS. Если хочется взять на себя полный контроль за движением техники, управление передается на контроллер, который входит в комплект.
Во время уборки снега робот учитывает характер покрытия, по которому передвигается в данный момент. В зависимости от того, асфальтированная это поверхность или гравийная дорога, техника использует скребок либо щетку, вращающуюся вокруг своей оси. Собранный таким образом снег поступает на шнек из твердой резины, после чего выбрасывается в сторону через желоб. Робот меняет направление выброса снежной массы в зависимости от своего текущего положения.
Желоб для выброса снега вращается на 360 градусов. Фото: youtube.com
Максимальное расстояние сброса снега составляет 3,6 метра. Snowbot S1 способен расправиться со снежными завалами толщиной до 30 см. Скорость передвижения регулируется автоматически и зависит от покрытия, по которому двигается робот.
На данный момент Snowbot S1 проходит стадию бета-тестирования перед официальным релизом, однако купить его можно прямо сейчас. Стоимость предрелизной версии составляет 1999 долларов США или около 147300 рублей по актуальному курсу. Примечательно, что все покупатели сразу же после всех испытаний бесплатно получат от производителя финальный вариант в обмен на бету.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...