
Революция в сфере уборки снега: робот Snowbot S1 вышел в свет
Компания Hanyang Technology из Шэньженя на днях продемонстрировала свою разработку в лице автономного робота Snowbot S1. Компактная роботизированная машина работает без контакта со стационарной электрической сетью и управляется посредством беспроводного доступа. Технику можно сравнить с роботом-пылесосом, только вместо пыли она убирает снег.
Устройство представляет собой самоходный аппарат на шасси в виде двух резиновых гусениц для высокой проходимости даже по глубокому снегу. Для автономной работы на борту установлен аккумулятор с улучшенной защитой от холода. Благодаря этому низкие температуры не влияют на емкость батареи. Одного заряда хватает на 1,5 часа непрерывной работы. За это время техника способна очистить 140 кв. м. территории.
Даже глубокий снег роботу не помеха. Фото: youtube.com
Для ориентации на местности робот опирается на местоположение трех радиомаяков. Их нужно предварительно выставить на территории, которую нужно очистить от снега. Четвертый маяк уже стоит на корпусе Snowbot S1, он используется для отслеживания положения техники относительно трех точек. Система безопасности LiDAR уведомляет о приближении робота к препятствиям.
В ситуации, когда территория для уборки снега имеет сложную и неправильную форму, можно задать маршрут передвижения роботизированной машины через приложение. Оно доступно как для Android, так и для iOS. Если хочется взять на себя полный контроль за движением техники, управление передается на контроллер, который входит в комплект.
Во время уборки снега робот учитывает характер покрытия, по которому передвигается в данный момент. В зависимости от того, асфальтированная это поверхность или гравийная дорога, техника использует скребок либо щетку, вращающуюся вокруг своей оси. Собранный таким образом снег поступает на шнек из твердой резины, после чего выбрасывается в сторону через желоб. Робот меняет направление выброса снежной массы в зависимости от своего текущего положения.
Желоб для выброса снега вращается на 360 градусов. Фото: youtube.com
Максимальное расстояние сброса снега составляет 3,6 метра. Snowbot S1 способен расправиться со снежными завалами толщиной до 30 см. Скорость передвижения регулируется автоматически и зависит от покрытия, по которому двигается робот.
На данный момент Snowbot S1 проходит стадию бета-тестирования перед официальным релизом, однако купить его можно прямо сейчас. Стоимость предрелизной версии составляет 1999 долларов США или около 147300 рублей по актуальному курсу. Примечательно, что все покупатели сразу же после всех испытаний бесплатно получат от производителя финальный вариант в обмен на бету.
Устройство представляет собой самоходный аппарат на шасси в виде двух резиновых гусениц для высокой проходимости даже по глубокому снегу. Для автономной работы на борту установлен аккумулятор с улучшенной защитой от холода. Благодаря этому низкие температуры не влияют на емкость батареи. Одного заряда хватает на 1,5 часа непрерывной работы. За это время техника способна очистить 140 кв. м. территории.

Для ориентации на местности робот опирается на местоположение трех радиомаяков. Их нужно предварительно выставить на территории, которую нужно очистить от снега. Четвертый маяк уже стоит на корпусе Snowbot S1, он используется для отслеживания положения техники относительно трех точек. Система безопасности LiDAR уведомляет о приближении робота к препятствиям.
В ситуации, когда территория для уборки снега имеет сложную и неправильную форму, можно задать маршрут передвижения роботизированной машины через приложение. Оно доступно как для Android, так и для iOS. Если хочется взять на себя полный контроль за движением техники, управление передается на контроллер, который входит в комплект.
Во время уборки снега робот учитывает характер покрытия, по которому передвигается в данный момент. В зависимости от того, асфальтированная это поверхность или гравийная дорога, техника использует скребок либо щетку, вращающуюся вокруг своей оси. Собранный таким образом снег поступает на шнек из твердой резины, после чего выбрасывается в сторону через желоб. Робот меняет направление выброса снежной массы в зависимости от своего текущего положения.

Максимальное расстояние сброса снега составляет 3,6 метра. Snowbot S1 способен расправиться со снежными завалами толщиной до 30 см. Скорость передвижения регулируется автоматически и зависит от покрытия, по которому двигается робот.
На данный момент Snowbot S1 проходит стадию бета-тестирования перед официальным релизом, однако купить его можно прямо сейчас. Стоимость предрелизной версии составляет 1999 долларов США или около 147300 рублей по актуальному курсу. Примечательно, что все покупатели сразу же после всех испытаний бесплатно получат от производителя финальный вариант в обмен на бету.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...