
Немцы тоже любят классику – топ-10 авто возрастом 30+
У нас давно ходят анекдоты, что вся немецкая классика уезжает умирать на постсоветское пространство. Некоторые предпочитают олдтаймеры современным авто и поддерживают их в идеальном состоянии. Другие просто используют такие машины каждый день – благо, многие из них практически неубиваемые, главное – следить за кузовом.
Оказывается, и в Германии ценят и любят авто, повидавшие жизнь. Там классическим моделям при регистрации выдается номерной знак с буквой «Н», что упрощает отслеживание их количества. Если на 1 января 2022 года их было 648 365, то на сегодня их уже 704 000. И это с учетом того, что не все берут такие варианты при регистрации, а кто-то до сих пор ездит с номерами старого образца.
Что характерно, большинство «старичков» местные, то есть произведены в Германии в эпоху расцвета немецкого автопрома. Тогда собирали машины на века, благодаря этому их сохранилось так много. Рассмотрим десятку лучших.
123-й Мерседес считается образцом надежности по сей день. Фото: youtube.com
Mercedes W123. Люксовое авто и теперь поражает качеством отделки салона и огромным внутренним пространством. Большие и удобные сиденья, мягкая и выносливая подвеска, двигатели с ресурсом в миллион километров. Все это сделало Мерседес самым желанным олдтаймером среди тех, кто любит классику. Да, динамика разгона не поражает, особенно в дизельных моделях. Но на этой машине нужно чинно плыть, а не боком заходить в повороты. На сегодня зарегистрировано более 49 000 единиц.
Эта модель была символом эпохи. Фото: youtube.com
VW Beetle – культовое авто, не нуждающееся в рекламе. Его разработали в 1945 году, а прекратили выпускать в 2003 в Мексике. Всего собрано более 21 миллиона единиц по всему миру. Это простое, но в то же время харизматичное авто, которое по сей день ассоциируется со свободой и радостью. «Жуков» первого поколения в Германии более 44 тыс, но еще сотни тысяч, а то и миллионы колесят по всему земному шару.
Это самый харизматичный микроавтобус в истории. Фото: youtube.com
VW Т1, Т2 и Т3. Сразу несколько поколений микроавтобуса от Фольксваген уже стали классикой и расположились на третьей строчке топа. Конечно, больше всего ценятся экземпляры первого поколения, но и более поздние варианты пользуются спросом. На сегодня их зарегистрировано больше 32 тыс.
Аристократ от Мерседес. Фото: youtube.com
Mercedes SL – роскошный жеребец 70-80-х годов занял 4-е место. Раньше это было дорогое авто для избранных, да и сейчас его содержание обходится недешево. Но стиль и качество привлекают ценителей год за годом, на сегодня их в Германии почти 31 000.
Эти Порше не нуждаются в представлении. Фото: youtube.com
Porsche 911 с кодами конструкции 911/993/996 находится на 5-м месте. Классический спорткар, который и теперь даст фору большинству стандартных авто. Узнаваемый стиль сделал эти машины культовыми уже давно, неудивительно, что на сегодня их сохранилось больше 26 тыс.
Люксовая линейка от люксового бренда. Фото: youtube.com
Mercedes S-klasse. Три первых модификации считаются классикой и до сих пор не утратили актуальности. Роскошная комплектация и мощные моторы позволяют чувствовать себя на дороге комфортно. Люксовых олдтаймеров осталось больше 24 000.
Старенькие Гольфы и сейчас в цене. Фото: youtube.com
WV Golf Mk1 и Mk2 – топ не мог обойтись без этих авто, давших название целому классу. Особенно популярны «заряженные» версии GTI, но и стандартные модели пользуются спросом и нередко встречаются на дорогах. Их на сегодня регистрировано 24 тыс и это седьмое место.
Третья серия БМВ всегда была самой массовой. Фото: youtube.com
Следом расположился BMW 3 серий E21 и E30. Первые поколения «тройки» не так распространены у нас, но в Германии их до сих пор помнят и любят, считая образцом баварской классики. Это удобное в вождении и достаточно мощное авто, которое подойдет для езды и в наши дни. Их сохранилось почти 19 000.
190-й Мерседес с годами стал только лучше. Фото: youtube.com
Mercedes 190 W201 нередко встречается и у нас. Одна из самых популярных моделей немецкого бренда не могла не попасть в топ у себя на родине. Он задал стандарт дизайна на десятилетие и отличался комфортом при компактных размерах. На сегодня их зарегистрировано больше 17 000.
Ауди 90 у нас встречаются нечасто. Фото: youtube.com
Audi 89/90. Авто тех лет участвовали в ралли и завоевали множество наград. С тех по у них сформировался широкий круг почитателей, которые не прочь повозиться с видавшими виды авто. Особенно ценятся версии кваттро.
Если посчитать общее количество олдтаймеров, лидирует Мерседес. За ним расположились Фольксваген и Порше.
Оказывается, и в Германии ценят и любят авто, повидавшие жизнь. Там классическим моделям при регистрации выдается номерной знак с буквой «Н», что упрощает отслеживание их количества. Если на 1 января 2022 года их было 648 365, то на сегодня их уже 704 000. И это с учетом того, что не все берут такие варианты при регистрации, а кто-то до сих пор ездит с номерами старого образца.
Топ-10 самых популярных олдтаймеров
Что характерно, большинство «старичков» местные, то есть произведены в Германии в эпоху расцвета немецкого автопрома. Тогда собирали машины на века, благодаря этому их сохранилось так много. Рассмотрим десятку лучших.

Mercedes W123. Люксовое авто и теперь поражает качеством отделки салона и огромным внутренним пространством. Большие и удобные сиденья, мягкая и выносливая подвеска, двигатели с ресурсом в миллион километров. Все это сделало Мерседес самым желанным олдтаймером среди тех, кто любит классику. Да, динамика разгона не поражает, особенно в дизельных моделях. Но на этой машине нужно чинно плыть, а не боком заходить в повороты. На сегодня зарегистрировано более 49 000 единиц.

VW Beetle – культовое авто, не нуждающееся в рекламе. Его разработали в 1945 году, а прекратили выпускать в 2003 в Мексике. Всего собрано более 21 миллиона единиц по всему миру. Это простое, но в то же время харизматичное авто, которое по сей день ассоциируется со свободой и радостью. «Жуков» первого поколения в Германии более 44 тыс, но еще сотни тысяч, а то и миллионы колесят по всему земному шару.

VW Т1, Т2 и Т3. Сразу несколько поколений микроавтобуса от Фольксваген уже стали классикой и расположились на третьей строчке топа. Конечно, больше всего ценятся экземпляры первого поколения, но и более поздние варианты пользуются спросом. На сегодня их зарегистрировано больше 32 тыс.

Mercedes SL – роскошный жеребец 70-80-х годов занял 4-е место. Раньше это было дорогое авто для избранных, да и сейчас его содержание обходится недешево. Но стиль и качество привлекают ценителей год за годом, на сегодня их в Германии почти 31 000.

Porsche 911 с кодами конструкции 911/993/996 находится на 5-м месте. Классический спорткар, который и теперь даст фору большинству стандартных авто. Узнаваемый стиль сделал эти машины культовыми уже давно, неудивительно, что на сегодня их сохранилось больше 26 тыс.

Mercedes S-klasse. Три первых модификации считаются классикой и до сих пор не утратили актуальности. Роскошная комплектация и мощные моторы позволяют чувствовать себя на дороге комфортно. Люксовых олдтаймеров осталось больше 24 000.

WV Golf Mk1 и Mk2 – топ не мог обойтись без этих авто, давших название целому классу. Особенно популярны «заряженные» версии GTI, но и стандартные модели пользуются спросом и нередко встречаются на дорогах. Их на сегодня регистрировано 24 тыс и это седьмое место.

Следом расположился BMW 3 серий E21 и E30. Первые поколения «тройки» не так распространены у нас, но в Германии их до сих пор помнят и любят, считая образцом баварской классики. Это удобное в вождении и достаточно мощное авто, которое подойдет для езды и в наши дни. Их сохранилось почти 19 000.

Mercedes 190 W201 нередко встречается и у нас. Одна из самых популярных моделей немецкого бренда не могла не попасть в топ у себя на родине. Он задал стандарт дизайна на десятилетие и отличался комфортом при компактных размерах. На сегодня их зарегистрировано больше 17 000.

Audi 89/90. Авто тех лет участвовали в ралли и завоевали множество наград. С тех по у них сформировался широкий круг почитателей, которые не прочь повозиться с видавшими виды авто. Особенно ценятся версии кваттро.
Если посчитать общее количество олдтаймеров, лидирует Мерседес. За ним расположились Фольксваген и Порше.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...