Немцы тоже любят классику – топ-10 авто возрастом 30+
У нас давно ходят анекдоты, что вся немецкая классика уезжает умирать на постсоветское пространство. Некоторые предпочитают олдтаймеры современным авто и поддерживают их в идеальном состоянии. Другие просто используют такие машины каждый день – благо, многие из них практически неубиваемые, главное – следить за кузовом.
Оказывается, и в Германии ценят и любят авто, повидавшие жизнь. Там классическим моделям при регистрации выдается номерной знак с буквой «Н», что упрощает отслеживание их количества. Если на 1 января 2022 года их было 648 365, то на сегодня их уже 704 000. И это с учетом того, что не все берут такие варианты при регистрации, а кто-то до сих пор ездит с номерами старого образца.
Что характерно, большинство «старичков» местные, то есть произведены в Германии в эпоху расцвета немецкого автопрома. Тогда собирали машины на века, благодаря этому их сохранилось так много. Рассмотрим десятку лучших.
Mercedes W123. Люксовое авто и теперь поражает качеством отделки салона и огромным внутренним пространством. Большие и удобные сиденья, мягкая и выносливая подвеска, двигатели с ресурсом в миллион километров. Все это сделало Мерседес самым желанным олдтаймером среди тех, кто любит классику. Да, динамика разгона не поражает, особенно в дизельных моделях. Но на этой машине нужно чинно плыть, а не боком заходить в повороты. На сегодня зарегистрировано более 49 000 единиц.
VW Beetle – культовое авто, не нуждающееся в рекламе. Его разработали в 1945 году, а прекратили выпускать в 2003 в Мексике. Всего собрано более 21 миллиона единиц по всему миру. Это простое, но в то же время харизматичное авто, которое по сей день ассоциируется со свободой и радостью. «Жуков» первого поколения в Германии более 44 тыс, но еще сотни тысяч, а то и миллионы колесят по всему земному шару.
VW Т1, Т2 и Т3. Сразу несколько поколений микроавтобуса от Фольксваген уже стали классикой и расположились на третьей строчке топа. Конечно, больше всего ценятся экземпляры первого поколения, но и более поздние варианты пользуются спросом. На сегодня их зарегистрировано больше 32 тыс.
Mercedes SL – роскошный жеребец 70-80-х годов занял 4-е место. Раньше это было дорогое авто для избранных, да и сейчас его содержание обходится недешево. Но стиль и качество привлекают ценителей год за годом, на сегодня их в Германии почти 31 000.
Porsche 911 с кодами конструкции 911/993/996 находится на 5-м месте. Классический спорткар, который и теперь даст фору большинству стандартных авто. Узнаваемый стиль сделал эти машины культовыми уже давно, неудивительно, что на сегодня их сохранилось больше 26 тыс.
Mercedes S-klasse. Три первых модификации считаются классикой и до сих пор не утратили актуальности. Роскошная комплектация и мощные моторы позволяют чувствовать себя на дороге комфортно. Люксовых олдтаймеров осталось больше 24 000.
WV Golf Mk1 и Mk2 – топ не мог обойтись без этих авто, давших название целому классу. Особенно популярны «заряженные» версии GTI, но и стандартные модели пользуются спросом и нередко встречаются на дорогах. Их на сегодня регистрировано 24 тыс и это седьмое место.
Следом расположился BMW 3 серий E21 и E30. Первые поколения «тройки» не так распространены у нас, но в Германии их до сих пор помнят и любят, считая образцом баварской классики. Это удобное в вождении и достаточно мощное авто, которое подойдет для езды и в наши дни. Их сохранилось почти 19 000.
Mercedes 190 W201 нередко встречается и у нас. Одна из самых популярных моделей немецкого бренда не могла не попасть в топ у себя на родине. Он задал стандарт дизайна на десятилетие и отличался комфортом при компактных размерах. На сегодня их зарегистрировано больше 17 000.
Audi 89/90. Авто тех лет участвовали в ралли и завоевали множество наград. С тех по у них сформировался широкий круг почитателей, которые не прочь повозиться с видавшими виды авто. Особенно ценятся версии кваттро.
Если посчитать общее количество олдтаймеров, лидирует Мерседес. За ним расположились Фольксваген и Порше.
Оказывается, и в Германии ценят и любят авто, повидавшие жизнь. Там классическим моделям при регистрации выдается номерной знак с буквой «Н», что упрощает отслеживание их количества. Если на 1 января 2022 года их было 648 365, то на сегодня их уже 704 000. И это с учетом того, что не все берут такие варианты при регистрации, а кто-то до сих пор ездит с номерами старого образца.
Топ-10 самых популярных олдтаймеров
Что характерно, большинство «старичков» местные, то есть произведены в Германии в эпоху расцвета немецкого автопрома. Тогда собирали машины на века, благодаря этому их сохранилось так много. Рассмотрим десятку лучших.
123-й Мерседес считается образцом надежности по сей день. Фото: youtube.com
Mercedes W123. Люксовое авто и теперь поражает качеством отделки салона и огромным внутренним пространством. Большие и удобные сиденья, мягкая и выносливая подвеска, двигатели с ресурсом в миллион километров. Все это сделало Мерседес самым желанным олдтаймером среди тех, кто любит классику. Да, динамика разгона не поражает, особенно в дизельных моделях. Но на этой машине нужно чинно плыть, а не боком заходить в повороты. На сегодня зарегистрировано более 49 000 единиц.
Эта модель была символом эпохи. Фото: youtube.com
VW Beetle – культовое авто, не нуждающееся в рекламе. Его разработали в 1945 году, а прекратили выпускать в 2003 в Мексике. Всего собрано более 21 миллиона единиц по всему миру. Это простое, но в то же время харизматичное авто, которое по сей день ассоциируется со свободой и радостью. «Жуков» первого поколения в Германии более 44 тыс, но еще сотни тысяч, а то и миллионы колесят по всему земному шару.
Это самый харизматичный микроавтобус в истории. Фото: youtube.com
VW Т1, Т2 и Т3. Сразу несколько поколений микроавтобуса от Фольксваген уже стали классикой и расположились на третьей строчке топа. Конечно, больше всего ценятся экземпляры первого поколения, но и более поздние варианты пользуются спросом. На сегодня их зарегистрировано больше 32 тыс.
Аристократ от Мерседес. Фото: youtube.com
Mercedes SL – роскошный жеребец 70-80-х годов занял 4-е место. Раньше это было дорогое авто для избранных, да и сейчас его содержание обходится недешево. Но стиль и качество привлекают ценителей год за годом, на сегодня их в Германии почти 31 000.
Эти Порше не нуждаются в представлении. Фото: youtube.com
Porsche 911 с кодами конструкции 911/993/996 находится на 5-м месте. Классический спорткар, который и теперь даст фору большинству стандартных авто. Узнаваемый стиль сделал эти машины культовыми уже давно, неудивительно, что на сегодня их сохранилось больше 26 тыс.
Люксовая линейка от люксового бренда. Фото: youtube.com
Mercedes S-klasse. Три первых модификации считаются классикой и до сих пор не утратили актуальности. Роскошная комплектация и мощные моторы позволяют чувствовать себя на дороге комфортно. Люксовых олдтаймеров осталось больше 24 000.
Старенькие Гольфы и сейчас в цене. Фото: youtube.com
WV Golf Mk1 и Mk2 – топ не мог обойтись без этих авто, давших название целому классу. Особенно популярны «заряженные» версии GTI, но и стандартные модели пользуются спросом и нередко встречаются на дорогах. Их на сегодня регистрировано 24 тыс и это седьмое место.
Третья серия БМВ всегда была самой массовой. Фото: youtube.com
Следом расположился BMW 3 серий E21 и E30. Первые поколения «тройки» не так распространены у нас, но в Германии их до сих пор помнят и любят, считая образцом баварской классики. Это удобное в вождении и достаточно мощное авто, которое подойдет для езды и в наши дни. Их сохранилось почти 19 000.
190-й Мерседес с годами стал только лучше. Фото: youtube.com
Mercedes 190 W201 нередко встречается и у нас. Одна из самых популярных моделей немецкого бренда не могла не попасть в топ у себя на родине. Он задал стандарт дизайна на десятилетие и отличался комфортом при компактных размерах. На сегодня их зарегистрировано больше 17 000.
Ауди 90 у нас встречаются нечасто. Фото: youtube.com
Audi 89/90. Авто тех лет участвовали в ралли и завоевали множество наград. С тех по у них сформировался широкий круг почитателей, которые не прочь повозиться с видавшими виды авто. Особенно ценятся версии кваттро.
Если посчитать общее количество олдтаймеров, лидирует Мерседес. За ним расположились Фольксваген и Порше.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...