Немцы тоже любят классику – топ-10 авто возрастом 30+
У нас давно ходят анекдоты, что вся немецкая классика уезжает умирать на постсоветское пространство. Некоторые предпочитают олдтаймеры современным авто и поддерживают их в идеальном состоянии. Другие просто используют такие машины каждый день – благо, многие из них практически неубиваемые, главное – следить за кузовом.
Оказывается, и в Германии ценят и любят авто, повидавшие жизнь. Там классическим моделям при регистрации выдается номерной знак с буквой «Н», что упрощает отслеживание их количества. Если на 1 января 2022 года их было 648 365, то на сегодня их уже 704 000. И это с учетом того, что не все берут такие варианты при регистрации, а кто-то до сих пор ездит с номерами старого образца.
Что характерно, большинство «старичков» местные, то есть произведены в Германии в эпоху расцвета немецкого автопрома. Тогда собирали машины на века, благодаря этому их сохранилось так много. Рассмотрим десятку лучших.
Mercedes W123. Люксовое авто и теперь поражает качеством отделки салона и огромным внутренним пространством. Большие и удобные сиденья, мягкая и выносливая подвеска, двигатели с ресурсом в миллион километров. Все это сделало Мерседес самым желанным олдтаймером среди тех, кто любит классику. Да, динамика разгона не поражает, особенно в дизельных моделях. Но на этой машине нужно чинно плыть, а не боком заходить в повороты. На сегодня зарегистрировано более 49 000 единиц.
VW Beetle – культовое авто, не нуждающееся в рекламе. Его разработали в 1945 году, а прекратили выпускать в 2003 в Мексике. Всего собрано более 21 миллиона единиц по всему миру. Это простое, но в то же время харизматичное авто, которое по сей день ассоциируется со свободой и радостью. «Жуков» первого поколения в Германии более 44 тыс, но еще сотни тысяч, а то и миллионы колесят по всему земному шару.
VW Т1, Т2 и Т3. Сразу несколько поколений микроавтобуса от Фольксваген уже стали классикой и расположились на третьей строчке топа. Конечно, больше всего ценятся экземпляры первого поколения, но и более поздние варианты пользуются спросом. На сегодня их зарегистрировано больше 32 тыс.
Mercedes SL – роскошный жеребец 70-80-х годов занял 4-е место. Раньше это было дорогое авто для избранных, да и сейчас его содержание обходится недешево. Но стиль и качество привлекают ценителей год за годом, на сегодня их в Германии почти 31 000.
Porsche 911 с кодами конструкции 911/993/996 находится на 5-м месте. Классический спорткар, который и теперь даст фору большинству стандартных авто. Узнаваемый стиль сделал эти машины культовыми уже давно, неудивительно, что на сегодня их сохранилось больше 26 тыс.
Mercedes S-klasse. Три первых модификации считаются классикой и до сих пор не утратили актуальности. Роскошная комплектация и мощные моторы позволяют чувствовать себя на дороге комфортно. Люксовых олдтаймеров осталось больше 24 000.
WV Golf Mk1 и Mk2 – топ не мог обойтись без этих авто, давших название целому классу. Особенно популярны «заряженные» версии GTI, но и стандартные модели пользуются спросом и нередко встречаются на дорогах. Их на сегодня регистрировано 24 тыс и это седьмое место.
Следом расположился BMW 3 серий E21 и E30. Первые поколения «тройки» не так распространены у нас, но в Германии их до сих пор помнят и любят, считая образцом баварской классики. Это удобное в вождении и достаточно мощное авто, которое подойдет для езды и в наши дни. Их сохранилось почти 19 000.
Mercedes 190 W201 нередко встречается и у нас. Одна из самых популярных моделей немецкого бренда не могла не попасть в топ у себя на родине. Он задал стандарт дизайна на десятилетие и отличался комфортом при компактных размерах. На сегодня их зарегистрировано больше 17 000.
Audi 89/90. Авто тех лет участвовали в ралли и завоевали множество наград. С тех по у них сформировался широкий круг почитателей, которые не прочь повозиться с видавшими виды авто. Особенно ценятся версии кваттро.
Если посчитать общее количество олдтаймеров, лидирует Мерседес. За ним расположились Фольксваген и Порше.
Оказывается, и в Германии ценят и любят авто, повидавшие жизнь. Там классическим моделям при регистрации выдается номерной знак с буквой «Н», что упрощает отслеживание их количества. Если на 1 января 2022 года их было 648 365, то на сегодня их уже 704 000. И это с учетом того, что не все берут такие варианты при регистрации, а кто-то до сих пор ездит с номерами старого образца.
Топ-10 самых популярных олдтаймеров
Что характерно, большинство «старичков» местные, то есть произведены в Германии в эпоху расцвета немецкого автопрома. Тогда собирали машины на века, благодаря этому их сохранилось так много. Рассмотрим десятку лучших.
123-й Мерседес считается образцом надежности по сей день. Фото: youtube.com
Mercedes W123. Люксовое авто и теперь поражает качеством отделки салона и огромным внутренним пространством. Большие и удобные сиденья, мягкая и выносливая подвеска, двигатели с ресурсом в миллион километров. Все это сделало Мерседес самым желанным олдтаймером среди тех, кто любит классику. Да, динамика разгона не поражает, особенно в дизельных моделях. Но на этой машине нужно чинно плыть, а не боком заходить в повороты. На сегодня зарегистрировано более 49 000 единиц.
Эта модель была символом эпохи. Фото: youtube.com
VW Beetle – культовое авто, не нуждающееся в рекламе. Его разработали в 1945 году, а прекратили выпускать в 2003 в Мексике. Всего собрано более 21 миллиона единиц по всему миру. Это простое, но в то же время харизматичное авто, которое по сей день ассоциируется со свободой и радостью. «Жуков» первого поколения в Германии более 44 тыс, но еще сотни тысяч, а то и миллионы колесят по всему земному шару.
Это самый харизматичный микроавтобус в истории. Фото: youtube.com
VW Т1, Т2 и Т3. Сразу несколько поколений микроавтобуса от Фольксваген уже стали классикой и расположились на третьей строчке топа. Конечно, больше всего ценятся экземпляры первого поколения, но и более поздние варианты пользуются спросом. На сегодня их зарегистрировано больше 32 тыс.
Аристократ от Мерседес. Фото: youtube.com
Mercedes SL – роскошный жеребец 70-80-х годов занял 4-е место. Раньше это было дорогое авто для избранных, да и сейчас его содержание обходится недешево. Но стиль и качество привлекают ценителей год за годом, на сегодня их в Германии почти 31 000.
Эти Порше не нуждаются в представлении. Фото: youtube.com
Porsche 911 с кодами конструкции 911/993/996 находится на 5-м месте. Классический спорткар, который и теперь даст фору большинству стандартных авто. Узнаваемый стиль сделал эти машины культовыми уже давно, неудивительно, что на сегодня их сохранилось больше 26 тыс.
Люксовая линейка от люксового бренда. Фото: youtube.com
Mercedes S-klasse. Три первых модификации считаются классикой и до сих пор не утратили актуальности. Роскошная комплектация и мощные моторы позволяют чувствовать себя на дороге комфортно. Люксовых олдтаймеров осталось больше 24 000.
Старенькие Гольфы и сейчас в цене. Фото: youtube.com
WV Golf Mk1 и Mk2 – топ не мог обойтись без этих авто, давших название целому классу. Особенно популярны «заряженные» версии GTI, но и стандартные модели пользуются спросом и нередко встречаются на дорогах. Их на сегодня регистрировано 24 тыс и это седьмое место.
Третья серия БМВ всегда была самой массовой. Фото: youtube.com
Следом расположился BMW 3 серий E21 и E30. Первые поколения «тройки» не так распространены у нас, но в Германии их до сих пор помнят и любят, считая образцом баварской классики. Это удобное в вождении и достаточно мощное авто, которое подойдет для езды и в наши дни. Их сохранилось почти 19 000.
190-й Мерседес с годами стал только лучше. Фото: youtube.com
Mercedes 190 W201 нередко встречается и у нас. Одна из самых популярных моделей немецкого бренда не могла не попасть в топ у себя на родине. Он задал стандарт дизайна на десятилетие и отличался комфортом при компактных размерах. На сегодня их зарегистрировано больше 17 000.
Ауди 90 у нас встречаются нечасто. Фото: youtube.com
Audi 89/90. Авто тех лет участвовали в ралли и завоевали множество наград. С тех по у них сформировался широкий круг почитателей, которые не прочь повозиться с видавшими виды авто. Особенно ценятся версии кваттро.
Если посчитать общее количество олдтаймеров, лидирует Мерседес. За ним расположились Фольксваген и Порше.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....