
Представлен концепт футуристического катамарана «по мотивам» автогонок 1920-х годов
Дизайнер лондонской студии Энди Во считает, что для создания чего-то действительно стоящего, максимально эффективного, комфортного и устойчивого следует обязательно обратиться к прошлому. По крайней мере это касается строительства яхт. Возможно, именно поэтому в новом концепте футуристристической суперяхты, представленной этим художником, отчетливо проглядываются линии гоночных автомобилей 1920-х годов.
При проектировании нового концепта всегда изучаются его реальные возможности и перспективы. В случае с недавно обнародованным исследованием Decadence, речь идет о демонстрации потенциала нового типа корпуса, который получил название SWATH. Оно расшифровывается как «двойной корпус с малой площадью ватерлинии» и применяется к катамаранам с погруженными в воду цилиндрическими корпусами, которые крепятся к основному корпусу.
Надводная часть судна действительно напоминает гоночный болид громадных размеров. Фото: YouTube.com
В теории, такая нехитрая на первый взгляд конструкция, может заметно уменьшить крен и тангаж, а также повысить безопасность, комфорт и в целом эффективность при эксплуатации судна.
Благодаря уникальным сдвоенным корпусам и тому, как они соединяются, снижение тангажа и крена, по предварительным оценкам, может доходить до 70 % по сравнению с типичным однокорпусным судном. Также концепт демонстрирует преимущество в плане стабильности и удобства. При этом, как утверждают разработчики, частота дозаправок их нового катамарана ниже, чем у аналогов на 30 %. Правда, пока они не раскрывают технических подробностей о его силовой установке.
При общей длине 80,5 метра и ширине 30 метров, Decadence обладает довольно приличной валовой регистровой вместимостью в 14 158 м³, что ставит ее на один уровень со 120-метровой однокорпусной суперяхтой.
Судно Decadence имеет бассейн и открытую верхнюю палубу. Фото: YouTube.com
Хотя дизайнер и не раскрыл никаких подробностей о дизайне интерьера, он уточнил, что потенциальный владелец будет иметь последнее слово в этом вопросе. Также он подчеркнул, что обширное внутреннее пространство позволит обустроить просторную главную спальню размером 30*20 метров, с высотой потолков 3 метра. Что касается остальных бытовых функций, то новое судно будет включать в себя все, что подразумевает роскошь и комфорт на любом современном судне. Это и ванные комнаты, и гардеробные, и личный кабинет, и частная палуба.
Технические помещения и экипаж будут размещены во внешних корпусах и спонсонах, а основной корпус останется исключительно для гостей. Это четкое разделение создаст ощущение полного уединения на борту, что зачастую является основным аспектом, при выборе и покупке лодки такого размера.
Decadence оборудован системой автоматического раскрытия парусов. Фото: YouTube.com
На катамаране «декаданс» предусмотрено также два 14-метровых катера Skyline Yachts. Один из них с закрытой палубой, а другой с открытой. Они предназначены как для трансфера для гостей или подвоза снабжения, так и открывают дополнительные возможности для развлечений.
Благодаря своей осадке Decadence сможет максимально близко подойти к берегу, в отличие от других судов, а швартовка в плохую погоду не будет проблемой, поскольку все палубы будут иметь полностью закрытую внешнюю зону.
Decadence предлагает 4 просторных и изолированных каюты вип-класса. Фото: YouTube.com
Пока нет конкретной информации о том, что касается планов по дальнейшему развитию исследования Decadence. Однако проект выглядит достаточно интересным и перспективным, что, возможно, привлечет потенциальных инвесторов. И тогда этот футуристический концепт станет реальностью..
При проектировании нового концепта всегда изучаются его реальные возможности и перспективы. В случае с недавно обнародованным исследованием Decadence, речь идет о демонстрации потенциала нового типа корпуса, который получил название SWATH. Оно расшифровывается как «двойной корпус с малой площадью ватерлинии» и применяется к катамаранам с погруженными в воду цилиндрическими корпусами, которые крепятся к основному корпусу.

В теории, такая нехитрая на первый взгляд конструкция, может заметно уменьшить крен и тангаж, а также повысить безопасность, комфорт и в целом эффективность при эксплуатации судна.
Благодаря уникальным сдвоенным корпусам и тому, как они соединяются, снижение тангажа и крена, по предварительным оценкам, может доходить до 70 % по сравнению с типичным однокорпусным судном. Также концепт демонстрирует преимущество в плане стабильности и удобства. При этом, как утверждают разработчики, частота дозаправок их нового катамарана ниже, чем у аналогов на 30 %. Правда, пока они не раскрывают технических подробностей о его силовой установке.
При общей длине 80,5 метра и ширине 30 метров, Decadence обладает довольно приличной валовой регистровой вместимостью в 14 158 м³, что ставит ее на один уровень со 120-метровой однокорпусной суперяхтой.

Хотя дизайнер и не раскрыл никаких подробностей о дизайне интерьера, он уточнил, что потенциальный владелец будет иметь последнее слово в этом вопросе. Также он подчеркнул, что обширное внутреннее пространство позволит обустроить просторную главную спальню размером 30*20 метров, с высотой потолков 3 метра. Что касается остальных бытовых функций, то новое судно будет включать в себя все, что подразумевает роскошь и комфорт на любом современном судне. Это и ванные комнаты, и гардеробные, и личный кабинет, и частная палуба.
Технические помещения и экипаж будут размещены во внешних корпусах и спонсонах, а основной корпус останется исключительно для гостей. Это четкое разделение создаст ощущение полного уединения на борту, что зачастую является основным аспектом, при выборе и покупке лодки такого размера.

На катамаране «декаданс» предусмотрено также два 14-метровых катера Skyline Yachts. Один из них с закрытой палубой, а другой с открытой. Они предназначены как для трансфера для гостей или подвоза снабжения, так и открывают дополнительные возможности для развлечений.
Благодаря своей осадке Decadence сможет максимально близко подойти к берегу, в отличие от других судов, а швартовка в плохую погоду не будет проблемой, поскольку все палубы будут иметь полностью закрытую внешнюю зону.

Пока нет конкретной информации о том, что касается планов по дальнейшему развитию исследования Decadence. Однако проект выглядит достаточно интересным и перспективным, что, возможно, привлечет потенциальных инвесторов. И тогда этот футуристический концепт станет реальностью..
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...