Представлен концепт футуристического катамарана «по мотивам» автогонок 1920-х годов
Дизайнер лондонской студии Энди Во считает, что для создания чего-то действительно стоящего, максимально эффективного, комфортного и устойчивого следует обязательно обратиться к прошлому. По крайней мере это касается строительства яхт. Возможно, именно поэтому в новом концепте футуристристической суперяхты, представленной этим художником, отчетливо проглядываются линии гоночных автомобилей 1920-х годов.
При проектировании нового концепта всегда изучаются его реальные возможности и перспективы. В случае с недавно обнародованным исследованием Decadence, речь идет о демонстрации потенциала нового типа корпуса, который получил название SWATH. Оно расшифровывается как «двойной корпус с малой площадью ватерлинии» и применяется к катамаранам с погруженными в воду цилиндрическими корпусами, которые крепятся к основному корпусу.
В теории, такая нехитрая на первый взгляд конструкция, может заметно уменьшить крен и тангаж, а также повысить безопасность, комфорт и в целом эффективность при эксплуатации судна.
Благодаря уникальным сдвоенным корпусам и тому, как они соединяются, снижение тангажа и крена, по предварительным оценкам, может доходить до 70 % по сравнению с типичным однокорпусным судном. Также концепт демонстрирует преимущество в плане стабильности и удобства. При этом, как утверждают разработчики, частота дозаправок их нового катамарана ниже, чем у аналогов на 30 %. Правда, пока они не раскрывают технических подробностей о его силовой установке.
При общей длине 80,5 метра и ширине 30 метров, Decadence обладает довольно приличной валовой регистровой вместимостью в 14 158 м³, что ставит ее на один уровень со 120-метровой однокорпусной суперяхтой.
Хотя дизайнер и не раскрыл никаких подробностей о дизайне интерьера, он уточнил, что потенциальный владелец будет иметь последнее слово в этом вопросе. Также он подчеркнул, что обширное внутреннее пространство позволит обустроить просторную главную спальню размером 30*20 метров, с высотой потолков 3 метра. Что касается остальных бытовых функций, то новое судно будет включать в себя все, что подразумевает роскошь и комфорт на любом современном судне. Это и ванные комнаты, и гардеробные, и личный кабинет, и частная палуба.
Технические помещения и экипаж будут размещены во внешних корпусах и спонсонах, а основной корпус останется исключительно для гостей. Это четкое разделение создаст ощущение полного уединения на борту, что зачастую является основным аспектом, при выборе и покупке лодки такого размера.
На катамаране «декаданс» предусмотрено также два 14-метровых катера Skyline Yachts. Один из них с закрытой палубой, а другой с открытой. Они предназначены как для трансфера для гостей или подвоза снабжения, так и открывают дополнительные возможности для развлечений.
Благодаря своей осадке Decadence сможет максимально близко подойти к берегу, в отличие от других судов, а швартовка в плохую погоду не будет проблемой, поскольку все палубы будут иметь полностью закрытую внешнюю зону.
Пока нет конкретной информации о том, что касается планов по дальнейшему развитию исследования Decadence. Однако проект выглядит достаточно интересным и перспективным, что, возможно, привлечет потенциальных инвесторов. И тогда этот футуристический концепт станет реальностью..
При проектировании нового концепта всегда изучаются его реальные возможности и перспективы. В случае с недавно обнародованным исследованием Decadence, речь идет о демонстрации потенциала нового типа корпуса, который получил название SWATH. Оно расшифровывается как «двойной корпус с малой площадью ватерлинии» и применяется к катамаранам с погруженными в воду цилиндрическими корпусами, которые крепятся к основному корпусу.
Надводная часть судна действительно напоминает гоночный болид громадных размеров. Фото: YouTube.com
В теории, такая нехитрая на первый взгляд конструкция, может заметно уменьшить крен и тангаж, а также повысить безопасность, комфорт и в целом эффективность при эксплуатации судна.
Благодаря уникальным сдвоенным корпусам и тому, как они соединяются, снижение тангажа и крена, по предварительным оценкам, может доходить до 70 % по сравнению с типичным однокорпусным судном. Также концепт демонстрирует преимущество в плане стабильности и удобства. При этом, как утверждают разработчики, частота дозаправок их нового катамарана ниже, чем у аналогов на 30 %. Правда, пока они не раскрывают технических подробностей о его силовой установке.
При общей длине 80,5 метра и ширине 30 метров, Decadence обладает довольно приличной валовой регистровой вместимостью в 14 158 м³, что ставит ее на один уровень со 120-метровой однокорпусной суперяхтой.
Судно Decadence имеет бассейн и открытую верхнюю палубу. Фото: YouTube.com
Хотя дизайнер и не раскрыл никаких подробностей о дизайне интерьера, он уточнил, что потенциальный владелец будет иметь последнее слово в этом вопросе. Также он подчеркнул, что обширное внутреннее пространство позволит обустроить просторную главную спальню размером 30*20 метров, с высотой потолков 3 метра. Что касается остальных бытовых функций, то новое судно будет включать в себя все, что подразумевает роскошь и комфорт на любом современном судне. Это и ванные комнаты, и гардеробные, и личный кабинет, и частная палуба.
Технические помещения и экипаж будут размещены во внешних корпусах и спонсонах, а основной корпус останется исключительно для гостей. Это четкое разделение создаст ощущение полного уединения на борту, что зачастую является основным аспектом, при выборе и покупке лодки такого размера.
Decadence оборудован системой автоматического раскрытия парусов. Фото: YouTube.com
На катамаране «декаданс» предусмотрено также два 14-метровых катера Skyline Yachts. Один из них с закрытой палубой, а другой с открытой. Они предназначены как для трансфера для гостей или подвоза снабжения, так и открывают дополнительные возможности для развлечений.
Благодаря своей осадке Decadence сможет максимально близко подойти к берегу, в отличие от других судов, а швартовка в плохую погоду не будет проблемой, поскольку все палубы будут иметь полностью закрытую внешнюю зону.
Decadence предлагает 4 просторных и изолированных каюты вип-класса. Фото: YouTube.com
Пока нет конкретной информации о том, что касается планов по дальнейшему развитию исследования Decadence. Однако проект выглядит достаточно интересным и перспективным, что, возможно, привлечет потенциальных инвесторов. И тогда этот футуристический концепт станет реальностью..
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....