
Иранские автомобили опять не смогли официально попасть в Россию
Старт продаж автомобилей SAIPA в России опять откладывается. На официальном сайте дилера в нашей стране появилась соответствующая информация. Изначально планировалось, что продажи стартуют с 1 июня. Теперь точная дата неизвестна.
Иранский производитель никакой конкретной информации не предоставляет. На сайте есть только оповещение, что продажи откладываются на неопределенный срок. С чем связана задержка – непонятно.
Российские автомобильные эксперты считают, что дело в экономических санкциях против нашей страны. Возможно, компания SAIPA получила соответствующее предупреждение. Или ситуация просто связана с дефицитом транспортных ресурсов.
Хетчбэк Quik претендует на лавры компактного кроссовера. Фото: Youtube.com
Напомним, что иранский автопроизводитель планировал вывести на наш рынок три бюджетных модели. Это седаны Saina, Shahin и хетчбэк Quik. Российский дилер успел даже озвучить примерные цены – от 1 до 1,7 млн рублей.
Автомобили SAIPA базируются на конструктивно устаревших платформах от Ford, Mazda и Toyota. Двигатели у них бензиновые, без турбин. Рабочий объем 1,5 литра, мощность – от 87 до 112 л. с. Коробки передач в основном механические. Седан SAIPA Shahin, как самый дорогой автомобиль из трех, может комплектоваться альтернативной АКПП.
Иранский производитель никакой конкретной информации не предоставляет. На сайте есть только оповещение, что продажи откладываются на неопределенный срок. С чем связана задержка – непонятно.
Российские автомобильные эксперты считают, что дело в экономических санкциях против нашей страны. Возможно, компания SAIPA получила соответствующее предупреждение. Или ситуация просто связана с дефицитом транспортных ресурсов.

Напомним, что иранский автопроизводитель планировал вывести на наш рынок три бюджетных модели. Это седаны Saina, Shahin и хетчбэк Quik. Российский дилер успел даже озвучить примерные цены – от 1 до 1,7 млн рублей.
Автомобили SAIPA базируются на конструктивно устаревших платформах от Ford, Mazda и Toyota. Двигатели у них бензиновые, без турбин. Рабочий объем 1,5 литра, мощность – от 87 до 112 л. с. Коробки передач в основном механические. Седан SAIPA Shahin, как самый дорогой автомобиль из трех, может комплектоваться альтернативной АКПП.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас