XPeng P7: 4-дверное киберспортивное купе из Китая
На первой презентации модели XPeng продемонстрировала футуристичное авто с поднимающимися дверями и внушительными техническими характеристиками. Теперь представители компании показали новую версию. Она стала дешевле за счет традиционно открываемых дверей, а улучшенные электромоторы сделали ее быстрее. Разберем особенности обновленного Р7 в нашем обзоре.
Четырехдверное купе – не самый распространенный вариант кузова, но бренд сделал ставку на такое решение и не прогадал. Авто уже около года успешно продается как в Китае, так и в Норвегии и в ближайшие месяцы появится в Нидерландах, Швеции и Дании.
На презентации показали версию с двумя моторами. Асинхронный двигатель спереди развивает 197 л. с., синхронный агрегат с постоянным возбуждением на задней оси – еще 276 л.с. Это соответствует номинальной мощности 473 л.с. и обеспечивает максимальный крутящий момент в 757 Н*м. Хорошие показатели для машины на каждый день, не правда ли?
Разгон до 100 км занимает 4,1 сек, скорость ограничена отметкой 200 км по соображениям безопасности. Батарея на 82,7 кВт*ч может заряжаться на станциях мощностью до 178 кВ. В этом случае батарея набирает 10 до 80% емкости за 29 минут. По стандарту WLTP запас хода составляет 505 км.
Покупателям доступен и вариант задним приводом мощностью 276 л.с. и 440 Н*м крутящего момента, он будет стоить на 10 000 евро меньше. Запас хода у этой версии до 576 километров по WLTP. При этом зарядка останется такой же быстрой и скорость составит до 200 км/ч. Время разгона до 100 км не сообщили, но оно явно окажется на 2-3 сек больше.
Полноприводный P7 определенно ориентирован на спорт. Шасси очень хорошо настроено для повседневного использования. Но системы управления могли бы быть более острыми для получения удовольствия от вождения. Хотя, большинству водителей базовые настройки подойдут идеально.
Машина собрана добротно, уделено внимание мелочам, чтобы пластик и отделка не выглядели дешевыми. Некоторые элементы управления позаимствованы у Мерседеса, а общая стилистика салона напоминает модели Тесла. С одной стороны, это позволило избавиться от большинства кнопок, а с другой управлять всеми системами через тачскрин посередине не очень удобно, особенно во время движения.
Цена полноприводной версии 60 тыс. евро, вариант с мотором сзади дешевле на 10 тыс. А если покупатель захочет поднимающиеся двери, то стоимость увеличится на 10 тысяч.
Подробности
Четырехдверное купе – не самый распространенный вариант кузова, но бренд сделал ставку на такое решение и не прогадал. Авто уже около года успешно продается как в Китае, так и в Норвегии и в ближайшие месяцы появится в Нидерландах, Швеции и Дании.
В авто сделан упор на аэродинамику. Фото: youtube.com
На презентации показали версию с двумя моторами. Асинхронный двигатель спереди развивает 197 л. с., синхронный агрегат с постоянным возбуждением на задней оси – еще 276 л.с. Это соответствует номинальной мощности 473 л.с. и обеспечивает максимальный крутящий момент в 757 Н*м. Хорошие показатели для машины на каждый день, не правда ли?
Стандартное литье на 19 дюймов. Фото: youtube.com
Разгон до 100 км занимает 4,1 сек, скорость ограничена отметкой 200 км по соображениям безопасности. Батарея на 82,7 кВт*ч может заряжаться на станциях мощностью до 178 кВ. В этом случае батарея набирает 10 до 80% емкости за 29 минут. По стандарту WLTP запас хода составляет 505 км.
Покупателям доступен и вариант задним приводом мощностью 276 л.с. и 440 Н*м крутящего момента, он будет стоить на 10 000 евро меньше. Запас хода у этой версии до 576 километров по WLTP. При этом зарядка останется такой же быстрой и скорость составит до 200 км/ч. Время разгона до 100 км не сообщили, но оно явно окажется на 2-3 сек больше.
Салон напоминает модели от Тесла. Фото: youtube.com
Полноприводный P7 определенно ориентирован на спорт. Шасси очень хорошо настроено для повседневного использования. Но системы управления могли бы быть более острыми для получения удовольствия от вождения. Хотя, большинству водителей базовые настройки подойдут идеально.
Машина собрана добротно, уделено внимание мелочам, чтобы пластик и отделка не выглядели дешевыми. Некоторые элементы управления позаимствованы у Мерседеса, а общая стилистика салона напоминает модели Тесла. С одной стороны, это позволило избавиться от большинства кнопок, а с другой управлять всеми системами через тачскрин посередине не очень удобно, особенно во время движения.
За поднимающиеся двери придется доплатить 10 000 евро. Фото: youtube.com
Цена полноприводной версии 60 тыс. евро, вариант с мотором сзади дешевле на 10 тыс. А если покупатель захочет поднимающиеся двери, то стоимость увеличится на 10 тысяч.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
МС-21 – синхронный высший пилотаж авиалайнеров с зарубежными и отечественными двигателями
Российский авиалайнер МС-21 уже 14 лет подряд трудится на регулярных рейсах. Самолет выпускался серийно, но одна ошибка чуть не поставила на нем крест. Чтобы...
Российско-белорусский самолет «Освей» выпустят в 2026 году
Сделан очередной шаг на пути к импортозамещению. Самолет станет конкурентом технике из США, Польши и Канады....
Як-32: мировые рекорды не забываем!
На этом самолете 14 января 1965 года был установлен мировой рекорд скорости на замкнутом круге протяженностью 100 км. Несмотря на отличные характеристики...
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Седьмой старт SpaceX Starship: корабль потерян, ускоритель «пойман»
После очередного испытательного пуска тяжелой ракеты Starship связь со второй ступенью была потеряна, но разгонный блок успешно вернулся на космодром....
Двигатель ПД-14 получил уникальную деталь конструкции реверса
Методика ее производства используется в отечественном авиастроении впервые. Теперь перспективный российский двигатель станет надежнее и легче....
Разборка мотоцикла Днепр-16 для постройки внедорожного «Урала» – а на заводах не додумались
Массово тяжелые оппозитные мотоциклы с колясками выпускали в СССР два завода. Хотя «предок» у них один, модели немного отличались друг от друга, как внешне,...
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Почему на массовых авто не ставят легкие литий-ионные батареи?
Они в 5 раз легче свинцовых при схожих и даже лучших остальных параметрах. А ведь за каждый килограмм веса машины идет настоящая борьба!...
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
В России появится новый отечественный автобренд
Крупный холдинг продолжает развивать коммерческие модели. Изменений планируется настолько много, что потребуется отдельная компания....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Концерн «Калашников» нацелен на эффективное развитие мотостроения
Для этого предприятие запускает центр по прототипированию мотоциклетной техники собственного производства. Подробнее об этом читайте в нашем материале....