XPeng P7: 4-дверное киберспортивное купе из Китая
На первой презентации модели XPeng продемонстрировала футуристичное авто с поднимающимися дверями и внушительными техническими характеристиками. Теперь представители компании показали новую версию. Она стала дешевле за счет традиционно открываемых дверей, а улучшенные электромоторы сделали ее быстрее. Разберем особенности обновленного Р7 в нашем обзоре.
Четырехдверное купе – не самый распространенный вариант кузова, но бренд сделал ставку на такое решение и не прогадал. Авто уже около года успешно продается как в Китае, так и в Норвегии и в ближайшие месяцы появится в Нидерландах, Швеции и Дании.
На презентации показали версию с двумя моторами. Асинхронный двигатель спереди развивает 197 л. с., синхронный агрегат с постоянным возбуждением на задней оси – еще 276 л.с. Это соответствует номинальной мощности 473 л.с. и обеспечивает максимальный крутящий момент в 757 Н*м. Хорошие показатели для машины на каждый день, не правда ли?
Разгон до 100 км занимает 4,1 сек, скорость ограничена отметкой 200 км по соображениям безопасности. Батарея на 82,7 кВт*ч может заряжаться на станциях мощностью до 178 кВ. В этом случае батарея набирает 10 до 80% емкости за 29 минут. По стандарту WLTP запас хода составляет 505 км.
Покупателям доступен и вариант задним приводом мощностью 276 л.с. и 440 Н*м крутящего момента, он будет стоить на 10 000 евро меньше. Запас хода у этой версии до 576 километров по WLTP. При этом зарядка останется такой же быстрой и скорость составит до 200 км/ч. Время разгона до 100 км не сообщили, но оно явно окажется на 2-3 сек больше.
Полноприводный P7 определенно ориентирован на спорт. Шасси очень хорошо настроено для повседневного использования. Но системы управления могли бы быть более острыми для получения удовольствия от вождения. Хотя, большинству водителей базовые настройки подойдут идеально.
Машина собрана добротно, уделено внимание мелочам, чтобы пластик и отделка не выглядели дешевыми. Некоторые элементы управления позаимствованы у Мерседеса, а общая стилистика салона напоминает модели Тесла. С одной стороны, это позволило избавиться от большинства кнопок, а с другой управлять всеми системами через тачскрин посередине не очень удобно, особенно во время движения.
Цена полноприводной версии 60 тыс. евро, вариант с мотором сзади дешевле на 10 тыс. А если покупатель захочет поднимающиеся двери, то стоимость увеличится на 10 тысяч.
Подробности
Четырехдверное купе – не самый распространенный вариант кузова, но бренд сделал ставку на такое решение и не прогадал. Авто уже около года успешно продается как в Китае, так и в Норвегии и в ближайшие месяцы появится в Нидерландах, Швеции и Дании.
В авто сделан упор на аэродинамику. Фото: youtube.com
На презентации показали версию с двумя моторами. Асинхронный двигатель спереди развивает 197 л. с., синхронный агрегат с постоянным возбуждением на задней оси – еще 276 л.с. Это соответствует номинальной мощности 473 л.с. и обеспечивает максимальный крутящий момент в 757 Н*м. Хорошие показатели для машины на каждый день, не правда ли?
Стандартное литье на 19 дюймов. Фото: youtube.com
Разгон до 100 км занимает 4,1 сек, скорость ограничена отметкой 200 км по соображениям безопасности. Батарея на 82,7 кВт*ч может заряжаться на станциях мощностью до 178 кВ. В этом случае батарея набирает 10 до 80% емкости за 29 минут. По стандарту WLTP запас хода составляет 505 км.
Покупателям доступен и вариант задним приводом мощностью 276 л.с. и 440 Н*м крутящего момента, он будет стоить на 10 000 евро меньше. Запас хода у этой версии до 576 километров по WLTP. При этом зарядка останется такой же быстрой и скорость составит до 200 км/ч. Время разгона до 100 км не сообщили, но оно явно окажется на 2-3 сек больше.
Салон напоминает модели от Тесла. Фото: youtube.com
Полноприводный P7 определенно ориентирован на спорт. Шасси очень хорошо настроено для повседневного использования. Но системы управления могли бы быть более острыми для получения удовольствия от вождения. Хотя, большинству водителей базовые настройки подойдут идеально.
Машина собрана добротно, уделено внимание мелочам, чтобы пластик и отделка не выглядели дешевыми. Некоторые элементы управления позаимствованы у Мерседеса, а общая стилистика салона напоминает модели Тесла. С одной стороны, это позволило избавиться от большинства кнопок, а с другой управлять всеми системами через тачскрин посередине не очень удобно, особенно во время движения.
За поднимающиеся двери придется доплатить 10 000 евро. Фото: youtube.com
Цена полноприводной версии 60 тыс. евро, вариант с мотором сзади дешевле на 10 тыс. А если покупатель захочет поднимающиеся двери, то стоимость увеличится на 10 тысяч.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
МАЗ покажет новинки на московской выставке
Эти модели уже выпускаются серийно, но их обновили специально для российских покупателей. Производитель уверен, что техника будет высоко востребована....
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....