Теперь же «Кольт» вернется в страны Европы уже осенью, массовое производство начнется в сентябре. Цены озвучат ближе к этой дате. Colt не пропадал полностью, в Mitsubishi считали Юго-Восточную Азию оптимальным местом для продаж. Потом шли прочие континенты. Европа же оставалась где-то вне зоны интереса.
Характеристики машины
Это не собственный автомобиль Mitsubishi, а перелицованный Renault Clio. В апреле вышла обновленная версия французского хэтчбека. На его основе и будет делаться Colt, производство откроют на совместном турецком заводе Renault, Nissan и Mitsubishi.
С колесами все так же: 5 вариантов от 15 до 17 дюймов. Фото: YouTube.com
Гамма моторов будет почти аналогичной новому «Рено». Но есть одно исключение, она заметно усечена. Перечислим списком заявленные:
✅ Литровый «атмосферник», пятиступенчатая «механика», 67 л. с.
✅ Турбированная версия двигателя выше, МКПП с шестью ступенями, 91 л. с.
✅ Гибрид: 1,6-литровый «атмосферник» с двумя электромоторами, «робот», 145 л. с.
Про более экзотические моторы, которые есть у Clio, ничего не известно. Напомним, это дизельный агрегат и двигатель на сжатом природном газе. Уже на момент весеннего рестайлинга у Clio пропал турбомотор объемом 1,3 литра, ранее бывший одним из самых дорогих.
Прочие отличия от Renault
Машину можно узнать по слегка обновленному дизайну фронтальной части. Это касается бампера, радиаторной решетки и фар. Плюс очевидно сменились логотипы и надписи. Конструкторы даже не стали тратить время и деньги, чтобы менять стандартный для Clio капот с вырезом под эмблему Renault. С кормой тот же случай: камера заднего обзора, которая раньше пряталась в ромбе, теперь заметна.
Renault хвастались экологичностью своих материалов обивки. Непонятно, почему их решили сменить. Фото: YouTube.com
Сменилась обивка салона, из приборной панели убрали расцветку французского флага. В остальном все идентично, четыре комплектации Colt подобрали такими же, как и вариации Clio, но переименовали. В базе уже есть системы автоторможения и слежения за разметкой. За отдельную сумму можно добавить адаптивный круиз-контроль. По умолчанию дисплеи приборной панели и мультимедиа диагональю 7 дюймов, в более дорогих версиях они растут до 10 и 9,3.