Mitsubishi выпускает новое поколение Colt
1 601

Mitsubishi выпускает новое поколение Colt

«Стаж» этой модели уже перевалил за 60 лет, первая машина с таким названием вышла в 1962 году. Под одним наименованием выпускались и легкие заднемоторные хэтчбеки, и компактные грузовики. Последняя версия, которая была доступна европейцам — это рестайлинг шестого поколения. Он вышел в 2008 году.


Теперь же «Кольт» вернется в страны Европы уже осенью, массовое производство начнется в сентябре. Цены озвучат ближе к этой дате. Colt не пропадал полностью, в Mitsubishi считали Юго-Восточную Азию оптимальным местом для продаж. Потом шли прочие континенты. Европа же оставалась где-то вне зоны интереса.

Характеристики машины


Это не собственный автомобиль Mitsubishi, а перелицованный Renault Clio. В апреле вышла обновленная версия французского хэтчбека. На его основе и будет делаться Colt, производство откроют на совместном турецком заводе Renault, Nissan и Mitsubishi.

Mitsubishi выпускает новое поколение Colt
С колесами все так же: 5 вариантов от 15 до 17 дюймов. Фото: YouTube.com

Гамма моторов будет почти аналогичной новому «Рено». Но есть одно исключение, она заметно усечена. Перечислим списком заявленные:

✅ Литровый «атмосферник», пятиступенчатая «механика», 67 л. с.
✅ Турбированная версия двигателя выше, МКПП с шестью ступенями, 91 л. с.
✅ Гибрид: 1,6-литровый «атмосферник» с двумя электромоторами, «робот», 145 л. с.

Про более экзотические моторы, которые есть у Clio, ничего не известно. Напомним, это дизельный агрегат и двигатель на сжатом природном газе. Уже на момент весеннего рестайлинга у Clio пропал турбомотор объемом 1,3 литра, ранее бывший одним из самых дорогих.

Прочие отличия от Renault


Машину можно узнать по слегка обновленному дизайну фронтальной части. Это касается бампера, радиаторной решетки и фар. Плюс очевидно сменились логотипы и надписи. Конструкторы даже не стали тратить время и деньги, чтобы менять стандартный для Clio капот с вырезом под эмблему Renault. С кормой тот же случай: камера заднего обзора, которая раньше пряталась в ромбе, теперь заметна.


Renault хвастались экологичностью своих материалов обивки. Непонятно, почему их решили сменить. Фото: YouTube.com

Сменилась обивка салона, из приборной панели убрали расцветку французского флага. В остальном все идентично, четыре комплектации Colt подобрали такими же, как и вариации Clio, но переименовали. В базе уже есть системы автоторможения и слежения за разметкой. За отдельную сумму можно добавить адаптивный круиз-контроль. По умолчанию дисплеи приборной панели и мультимедиа диагональю 7 дюймов, в более дорогих версиях они растут до 10 и 9,3.
Как считаете, имеет ли смысл перелицовывать новую машину?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...