
Porsche Mission X – самый быстрый серийный автомобиль в истории
Немецкий производитель презентовал гиперкар, который по словам представителей компании, способен побить рекорд по прохождению круга в Нюрбургринге. Модель создали к 75-летию производства спортивных авто Порше. Данных по планам о запуске в серию пока нет, но судя по всему, машину планируют продавать достаточно скоро.
Главная особенность новинки – соотношение мощности к весу. Тут оно будет составлять 1 л. с. на килограмм – неслыханная ранее эффективность. Такого удалось добиться только создателям Lotus Evija.
Профиль новинки. Фото: youtube.com
Чтобы удерживать авто на дороге на высокой скорости, инженеры поработали над прижимной силой. Причем, тут использована концепция активной аэродинамики – система автоматически регулирует показатели, что повысит эффективность и поможет более рационально расходовать энергию.
Система на 900 Вольт в комплексе с зарядкой на 350 Вт гарантируют, что аккумулятор будет набирать энергию очень быстро. Других технических подробностей пока нет, создатели лишь отметили, что у авто «сверхвысокопроизводительная и эффективная электрическая трансмиссия».
Машина получилась эффектной. Фото: youtube.com
Кузов представляет собой экзоскелет из углепластика. Он прочный и при этом легкий, что важно в гоночной машине. Экстерьер можно назвать традиционным для гиперкаров от Порше – плавные обводы, выразительный рельеф и огромные колесные арки.
Внутри авто больше похоже на космический корабль. Футуристичные сиденья, ломаные линии и цветовые акценты понравятся не каждому. Компоновка приборов и передней панели ориентирована на водителя. Руль в виде коромысла с лепестками для переключения передач под ним – тоже ожидаемое решение для такой машины.
Стоит отметить нетрадиционное расположение батареи. Она находится не на днище, как у большинства электрокаров, а за водителем. Такой вариант хоть и сделал центр тяжести чуть выше, но обеспечил более комфортную управляемость. Кроме того, машину удалось сделать немного короче, что важно при скоростном прохождении поворотов.
Салон гиперкара. Фото: youtube.com
В целом, это авто, ориентированное на ценителей и любителей кататься на гоночных треках. Оно подойдет и для езды по дорогам общего пользования, но из-за минимального дорожного просвета у водителя могут возникнуть проблемы с преодолением препятствий, которые большинству машин нипочем.
Данных по запуску в производство и цене пока нет. Это первая презентация и подробности о Mission X стоит ожидать в ближайшие месяцы.
Подробности
Главная особенность новинки – соотношение мощности к весу. Тут оно будет составлять 1 л. с. на килограмм – неслыханная ранее эффективность. Такого удалось добиться только создателям Lotus Evija.

Чтобы удерживать авто на дороге на высокой скорости, инженеры поработали над прижимной силой. Причем, тут использована концепция активной аэродинамики – система автоматически регулирует показатели, что повысит эффективность и поможет более рационально расходовать энергию.
Система на 900 Вольт в комплексе с зарядкой на 350 Вт гарантируют, что аккумулятор будет набирать энергию очень быстро. Других технических подробностей пока нет, создатели лишь отметили, что у авто «сверхвысокопроизводительная и эффективная электрическая трансмиссия».

Кузов представляет собой экзоскелет из углепластика. Он прочный и при этом легкий, что важно в гоночной машине. Экстерьер можно назвать традиционным для гиперкаров от Порше – плавные обводы, выразительный рельеф и огромные колесные арки.
Внутри авто больше похоже на космический корабль. Футуристичные сиденья, ломаные линии и цветовые акценты понравятся не каждому. Компоновка приборов и передней панели ориентирована на водителя. Руль в виде коромысла с лепестками для переключения передач под ним – тоже ожидаемое решение для такой машины.
Стоит отметить нетрадиционное расположение батареи. Она находится не на днище, как у большинства электрокаров, а за водителем. Такой вариант хоть и сделал центр тяжести чуть выше, но обеспечил более комфортную управляемость. Кроме того, машину удалось сделать немного короче, что важно при скоростном прохождении поворотов.

В целом, это авто, ориентированное на ценителей и любителей кататься на гоночных треках. Оно подойдет и для езды по дорогам общего пользования, но из-за минимального дорожного просвета у водителя могут возникнуть проблемы с преодолением препятствий, которые большинству машин нипочем.
Данных по запуску в производство и цене пока нет. Это первая презентация и подробности о Mission X стоит ожидать в ближайшие месяцы.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....