Porsche Mission X – самый быстрый серийный автомобиль в истории
1 041

Porsche Mission X – самый быстрый серийный автомобиль в истории

Немецкий производитель презентовал гиперкар, который по словам представителей компании, способен побить рекорд по прохождению круга в Нюрбургринге. Модель создали к 75-летию производства спортивных авто Порше. Данных по планам о запуске в серию пока нет, но судя по всему, машину планируют продавать достаточно скоро.


Подробности


Главная особенность новинки – соотношение мощности к весу. Тут оно будет составлять 1 л. с. на килограмм – неслыханная ранее эффективность. Такого удалось добиться только создателям Lotus Evija.

Porsche Mission X – самый быстрый серийный автомобиль в историиПрофиль новинки. Фото: youtube.com

Чтобы удерживать авто на дороге на высокой скорости, инженеры поработали над прижимной силой. Причем, тут использована концепция активной аэродинамики – система автоматически регулирует показатели, что повысит эффективность и поможет более рационально расходовать энергию.

Система на 900 Вольт в комплексе с зарядкой на 350 Вт гарантируют, что аккумулятор будет набирать энергию очень быстро. Других технических подробностей пока нет, создатели лишь отметили, что у авто «сверхвысокопроизводительная и эффективная электрическая трансмиссия».

Машина получилась эффектной. Фото: youtube.com

Кузов представляет собой экзоскелет из углепластика. Он прочный и при этом легкий, что важно в гоночной машине. Экстерьер можно назвать традиционным для гиперкаров от Порше – плавные обводы, выразительный рельеф и огромные колесные арки.

Внутри авто больше похоже на космический корабль. Футуристичные сиденья, ломаные линии и цветовые акценты понравятся не каждому. Компоновка приборов и передней панели ориентирована на водителя. Руль в виде коромысла с лепестками для переключения передач под ним – тоже ожидаемое решение для такой машины.

Стоит отметить нетрадиционное расположение батареи. Она находится не на днище, как у большинства электрокаров, а за водителем. Такой вариант хоть и сделал центр тяжести чуть выше, но обеспечил более комфортную управляемость. Кроме того, машину удалось сделать немного короче, что важно при скоростном прохождении поворотов.

Салон гиперкара. Фото: youtube.com

В целом, это авто, ориентированное на ценителей и любителей кататься на гоночных треках. Оно подойдет и для езды по дорогам общего пользования, но из-за минимального дорожного просвета у водителя могут возникнуть проблемы с преодолением препятствий, которые большинству машин нипочем.

Данных по запуску в производство и цене пока нет. Это первая презентация и подробности о Mission X стоит ожидать в ближайшие месяцы.
Как вам новинка от Порше?
  • Ice
  • youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...