Kawasaki представила свою линейку неординарных трехколесных велосипедов
Крупнейший мировой промышленный концерн Kawasaki, вопреки ожиданиям потребителя о скором выпуске нового мотоцикла с электроприводом Ninja BEV представил, на автомобильном рынке новую серию трехколесных велосипедов Noslisu. Однако в компании уточнили, что долгожданный Ninja появится в продаже уже до конца текущего года. Также рассказали о том, что ведутся работы по созданию прототипа гибридной версии мотоцикла и испытания водородного мотора на базе Supercharged Ninja H2.
Что касается идеи с выпуском велосипедов, то она зародилась пару лет назад и началась с детских беговелов для возрастной категории от 3-х до 8-и лет. И вот, после нескольких лет разработок компания презентовала «взрослую» коммерческую линейку электровелосипедов Noslisu. Всего в нее входят три модели.
Одна из них представляет собой трехколесную конструкцию – два спереди, и одно сзади. Их диаметр равен 20 дюймам. Основным преимуществом новинки является наклонный механизм собственной разработки, которым оснащены передние колеса. Он обеспечивает велосипеду не только плавность хода за счет поглощения некоторых неровностей дороги, но и лучшую маневренность, особенно при входах в повороты.
За производительность модели отвечает электрический мотор-ступица мощностью 180 Вт. Он позволяет развивать скорость до максимальных 24 км\час. Встроенная аккумуляторная батарея емкостью 248 Вт*ч. Она установлена за подседельным штырем и гарантирует автономное движение без подзарядки на протяжении 53 км. За безопасность и своевременную остановку при любых обстоятельствах отвечают механические дисковые тормоза, установленные на всех колесах. В комплектации предусмотрена небольшая корзина. Цена реализации озвучена в пределах 2 365 долл., что в пересчете на нашу валюту составит около 194 тыс. рублей.
Вторая версия, получившая название Noslisu e, оснащена уже более мощным ступичным двигателем в 500 Вт, и аккумулятором увеличенной до 705,6 Вт*ч емкостью. Такая силовая установка уже позволяет этому велотранспорту разгоняться до 35 км\час. Правда, для управления этой моделью, по законам страны-производителя, потребуются водительские права.
Из базовых опций в этой модели предусмотрено диодное освещение, зеркала, цифровая приборная панель. Грузовая корзина тут расположена внизу, между передними колесами. Ее продажи начнутся, как ожидается, уже в этом месяце, и за нее придется выложить сумму, эквивалентную 252 тыс. рублям.
Представлена в этой линейке и грузовая версия, предназначенная, как сообщается, для семейного использования. Она получила фронтальный погрузчик, который способен вмещать грузы объемом до 120 литров. Известно, что для оснащения этого представителя новой линейки Kawasaki также выбрала электромотор мощностью 180 Вт, который работает в тандеме с батареей на 248 Вт*ч.
Также как и предыдущие варианты эта утилитарная модель обладает собственной синхронизированной системой рулевого управления и механизмом наклона.
При этом остальные характеристики пока не раскрываются. Подробности, по всей видимости, станут известны ближе к старту продаж, которые ожидаемо начнутся в июле. Предварительная цена в рублях составит порядка 243 тысячи.
Что касается идеи с выпуском велосипедов, то она зародилась пару лет назад и началась с детских беговелов для возрастной категории от 3-х до 8-и лет. И вот, после нескольких лет разработок компания презентовала «взрослую» коммерческую линейку электровелосипедов Noslisu. Всего в нее входят три модели.
С такой корзиной можно и холодильник попробовать перевезти. Фото: YouTube.com
Одна из них представляет собой трехколесную конструкцию – два спереди, и одно сзади. Их диаметр равен 20 дюймам. Основным преимуществом новинки является наклонный механизм собственной разработки, которым оснащены передние колеса. Он обеспечивает велосипеду не только плавность хода за счет поглощения некоторых неровностей дороги, но и лучшую маневренность, особенно при входах в повороты.
За производительность модели отвечает электрический мотор-ступица мощностью 180 Вт. Он позволяет развивать скорость до максимальных 24 км\час. Встроенная аккумуляторная батарея емкостью 248 Вт*ч. Она установлена за подседельным штырем и гарантирует автономное движение без подзарядки на протяжении 53 км. За безопасность и своевременную остановку при любых обстоятельствах отвечают механические дисковые тормоза, установленные на всех колесах. В комплектации предусмотрена небольшая корзина. Цена реализации озвучена в пределах 2 365 долл., что в пересчете на нашу валюту составит около 194 тыс. рублей.
Скоростные виражи можно выполнять без опаски перевернуться. Фото: YouTube.com
Вторая версия, получившая название Noslisu e, оснащена уже более мощным ступичным двигателем в 500 Вт, и аккумулятором увеличенной до 705,6 Вт*ч емкостью. Такая силовая установка уже позволяет этому велотранспорту разгоняться до 35 км\час. Правда, для управления этой моделью, по законам страны-производителя, потребуются водительские права.
Из базовых опций в этой модели предусмотрено диодное освещение, зеркала, цифровая приборная панель. Грузовая корзина тут расположена внизу, между передними колесами. Ее продажи начнутся, как ожидается, уже в этом месяце, и за нее придется выложить сумму, эквивалентную 252 тыс. рублям.
Электровелосипед Noslisu подойдет не только для городских покатушек, и точно понравится дачникам. Фото: YouTube.com
Представлена в этой линейке и грузовая версия, предназначенная, как сообщается, для семейного использования. Она получила фронтальный погрузчик, который способен вмещать грузы объемом до 120 литров. Известно, что для оснащения этого представителя новой линейки Kawasaki также выбрала электромотор мощностью 180 Вт, который работает в тандеме с батареей на 248 Вт*ч.
Также как и предыдущие варианты эта утилитарная модель обладает собственной синхронизированной системой рулевого управления и механизмом наклона.
При этом остальные характеристики пока не раскрываются. Подробности, по всей видимости, станут известны ближе к старту продаж, которые ожидаемо начнутся в июле. Предварительная цена в рублях составит порядка 243 тысячи.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...