
Kawasaki представила свою линейку неординарных трехколесных велосипедов
Крупнейший мировой промышленный концерн Kawasaki, вопреки ожиданиям потребителя о скором выпуске нового мотоцикла с электроприводом Ninja BEV представил, на автомобильном рынке новую серию трехколесных велосипедов Noslisu. Однако в компании уточнили, что долгожданный Ninja появится в продаже уже до конца текущего года. Также рассказали о том, что ведутся работы по созданию прототипа гибридной версии мотоцикла и испытания водородного мотора на базе Supercharged Ninja H2.
Что касается идеи с выпуском велосипедов, то она зародилась пару лет назад и началась с детских беговелов для возрастной категории от 3-х до 8-и лет. И вот, после нескольких лет разработок компания презентовала «взрослую» коммерческую линейку электровелосипедов Noslisu. Всего в нее входят три модели.
С такой корзиной можно и холодильник попробовать перевезти. Фото: YouTube.com
Одна из них представляет собой трехколесную конструкцию – два спереди, и одно сзади. Их диаметр равен 20 дюймам. Основным преимуществом новинки является наклонный механизм собственной разработки, которым оснащены передние колеса. Он обеспечивает велосипеду не только плавность хода за счет поглощения некоторых неровностей дороги, но и лучшую маневренность, особенно при входах в повороты.
За производительность модели отвечает электрический мотор-ступица мощностью 180 Вт. Он позволяет развивать скорость до максимальных 24 км\час. Встроенная аккумуляторная батарея емкостью 248 Вт*ч. Она установлена за подседельным штырем и гарантирует автономное движение без подзарядки на протяжении 53 км. За безопасность и своевременную остановку при любых обстоятельствах отвечают механические дисковые тормоза, установленные на всех колесах. В комплектации предусмотрена небольшая корзина. Цена реализации озвучена в пределах 2 365 долл., что в пересчете на нашу валюту составит около 194 тыс. рублей.
Скоростные виражи можно выполнять без опаски перевернуться. Фото: YouTube.com
Вторая версия, получившая название Noslisu e, оснащена уже более мощным ступичным двигателем в 500 Вт, и аккумулятором увеличенной до 705,6 Вт*ч емкостью. Такая силовая установка уже позволяет этому велотранспорту разгоняться до 35 км\час. Правда, для управления этой моделью, по законам страны-производителя, потребуются водительские права.
Из базовых опций в этой модели предусмотрено диодное освещение, зеркала, цифровая приборная панель. Грузовая корзина тут расположена внизу, между передними колесами. Ее продажи начнутся, как ожидается, уже в этом месяце, и за нее придется выложить сумму, эквивалентную 252 тыс. рублям.
Электровелосипед Noslisu подойдет не только для городских покатушек, и точно понравится дачникам. Фото: YouTube.com
Представлена в этой линейке и грузовая версия, предназначенная, как сообщается, для семейного использования. Она получила фронтальный погрузчик, который способен вмещать грузы объемом до 120 литров. Известно, что для оснащения этого представителя новой линейки Kawasaki также выбрала электромотор мощностью 180 Вт, который работает в тандеме с батареей на 248 Вт*ч.
Также как и предыдущие варианты эта утилитарная модель обладает собственной синхронизированной системой рулевого управления и механизмом наклона.
При этом остальные характеристики пока не раскрываются. Подробности, по всей видимости, станут известны ближе к старту продаж, которые ожидаемо начнутся в июле. Предварительная цена в рублях составит порядка 243 тысячи.
Что касается идеи с выпуском велосипедов, то она зародилась пару лет назад и началась с детских беговелов для возрастной категории от 3-х до 8-и лет. И вот, после нескольких лет разработок компания презентовала «взрослую» коммерческую линейку электровелосипедов Noslisu. Всего в нее входят три модели.

Одна из них представляет собой трехколесную конструкцию – два спереди, и одно сзади. Их диаметр равен 20 дюймам. Основным преимуществом новинки является наклонный механизм собственной разработки, которым оснащены передние колеса. Он обеспечивает велосипеду не только плавность хода за счет поглощения некоторых неровностей дороги, но и лучшую маневренность, особенно при входах в повороты.
За производительность модели отвечает электрический мотор-ступица мощностью 180 Вт. Он позволяет развивать скорость до максимальных 24 км\час. Встроенная аккумуляторная батарея емкостью 248 Вт*ч. Она установлена за подседельным штырем и гарантирует автономное движение без подзарядки на протяжении 53 км. За безопасность и своевременную остановку при любых обстоятельствах отвечают механические дисковые тормоза, установленные на всех колесах. В комплектации предусмотрена небольшая корзина. Цена реализации озвучена в пределах 2 365 долл., что в пересчете на нашу валюту составит около 194 тыс. рублей.

Вторая версия, получившая название Noslisu e, оснащена уже более мощным ступичным двигателем в 500 Вт, и аккумулятором увеличенной до 705,6 Вт*ч емкостью. Такая силовая установка уже позволяет этому велотранспорту разгоняться до 35 км\час. Правда, для управления этой моделью, по законам страны-производителя, потребуются водительские права.
Из базовых опций в этой модели предусмотрено диодное освещение, зеркала, цифровая приборная панель. Грузовая корзина тут расположена внизу, между передними колесами. Ее продажи начнутся, как ожидается, уже в этом месяце, и за нее придется выложить сумму, эквивалентную 252 тыс. рублям.

Представлена в этой линейке и грузовая версия, предназначенная, как сообщается, для семейного использования. Она получила фронтальный погрузчик, который способен вмещать грузы объемом до 120 литров. Известно, что для оснащения этого представителя новой линейки Kawasaki также выбрала электромотор мощностью 180 Вт, который работает в тандеме с батареей на 248 Вт*ч.
Также как и предыдущие варианты эта утилитарная модель обладает собственной синхронизированной системой рулевого управления и механизмом наклона.
При этом остальные характеристики пока не раскрываются. Подробности, по всей видимости, станут известны ближе к старту продаж, которые ожидаемо начнутся в июле. Предварительная цена в рублях составит порядка 243 тысячи.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....