
LADA Vesta: выбираем защиту от взлома и угона
Нужны ли автомобилисту статистические данные по кражам? Сотрудник правоохранительных органов, который в поте лица разыскивает (и не всегда находит) угнанные машины, устало ответит: да, необходимы. Проанализируйте, скажет он, ситуацию с угонами, и вы поймете, в какой зоне риска находится ваше имущество.
У жителя мегаполиса больше шансов стать жертвой воров, чем у обывателя из глубинки. Российские авто крадут чаще, чем иномарки – 29,2 % от общего числа. «Почетное» второе место (28,8 %) принадлежит японцам, третье (19 %) – корейцам. Чехи, французы, китайцы должны стыдиться – они в аутсайдерах: на долю этих производителей выпадает меньше одного процента украденных авто. А вот наша «Веста» как раз в фаворитах у воришек.
Чтобы понять это, снова обратимся к цифрам. Как бы мы не любили иномарки, но доля «АвтоВАЗ» по реализованным в прошлом году машинам составила 94 %. «Веста» пропустила впереди себя только Granta, NIVA Legend и Travel.
LADA Vesta – предмет охоты автоворов. Фото: YouTube.com
Популярный автомобиль «Лада Веста» радует пользователей стильным видом, барским простором внутри, отличной комплектацией, приличной подкапотной начинкой. Цена у дилеров от 1,2 млн руб. базового седана до 1,5 млн руб. универсала SW Cross. На такую машину и зарятся лихие людишки: если уж не самому покататься, то разобрать и продать по запчастям, благо спрос велик.
Тот самый сотрудник, который «в поте лица», предложит массу вариантов, вплоть до нанесения аэрографии на борт, чтобы легче выследить украденную машину. Но самый верный путь – установка автосигнализации.
«Лада Веста»: такая машина достойна лучшей защиты. Фото: YouTube.com
Сложно не согласиться. Но как выбрать охранное устройство? Разнообразие товаров этого сегмента на рынке такое, что пока будешь раздумывать, машину уведут. Поэтому хорошо бы прийти в магазин подготовленным. Не претендуя на истину в последней инстанции, но опираясь на пользовательский опыт, предложим владельцам «Вест» несколько вариантов «сигналок».
Умное охранно-телематическое устройство с автозапуском двигателя разработано российским предприятием НПО «СтарЛайн».
Комплекс StarLine S96 v2 – идеальное противоугонное оборудование для «Лады Весты». Фото: YouTube.com
Модельный ряд очень широк, но водители, особенно молодежь, обращаются к комплексу StarLine S96 v2 с датчиками удара и наклона перемещения. Система максимально проста – представляет собой основной блок с семью разъемами (один для подключения к ПК). Размеры блока – 106х63х17 мм. Внутри установлена SIM-карта (чип): по умолчанию – МТС, но можно ставить «Билайн», «Мегафон», «Теле-2», которые входят в комплект. Свободный слот для второй симки имеется. Абонплата за услугу – 90 руб./месяц.
Помимо этого, в упаковочной коробке вы обнаружите сирену, релейный модуль запуска с предохранителем, датчик температуры, две метки-брелока на батарейках. Метки, которые сначала через специальный разъем прописывают в блоке, нужны как дополнительная защита и действуют на расстоянии вытянутой руки. Жгуты проводов, соединительных элементов, инструкция по эксплуатации со схемой подключения оборудования также идут в комплекте.
Получается так: автомобиль открывается/закрывается ключом от авто с установленным режимом и StarLine S96 v2 встает в охрану. А функции сервиса, обратная связь, все, что происходит с машиной, особенно срабатывание датчика удара, поступает на телефон хозяина в виде СМС или звонка.
Для управления «сигналкой» со смартфона нужно скачать, установить и обновить до последней версии мобильное приложение StarLine. Для получения сведений о координатах, скорости и направлении движения на «Весте» должна присутствовать антенна GPS+ГЛОНАСС.
Система StarLine S96 v2 идентифицирует владельца по беспроводной метке или со смартфона по Блютуз. Температурный коридор действия устройства – от 50°С до +85°С.
Алгоритм установки состоит из следующих этапов:
✅ Разборка салона: снимаем пластиковую накладку под рулевой колонкой и декоративную панель щитка приборов
✅ Размещение компонентов комплекса: монтируем антенный модуль со светодиодной лампой на лобовом стекле, сирену – под капотом, центральный блок – за приборкой
✅ Прокладка проводки и подключение цепей: действуем по схеме к охранному оборудованию
Антенну и основной блок для лучшего качества сигнала размещают в 5-10 см от металлических частей машины. Активировать или выключить охранный комплекс можно со штатного брелока «Весты» (режим «Slave»), опционно идет внешний микрофон для прослушивания салона. Цена «СтарЛайн» – в пределах 15 тыс. руб., установка в сервисе – 10 тыс. руб.
Возможно, многие пользователи уже знакомы с отлично зарекомендовавшим себя отечественным охранным комплексом Pandora DX-9 X. Теперь великолепная противовандальная система «приросла» добавкой «LoRa». Что это означает для владельца «Лады Весты»?
Система Pandora DX 9x LoRa гарантирует защиту от электронного взлома LADA Vesta. Фото: YouTube.com
Благодаря разработанному инженерами компании специальному радиотракту LoRa Hi Speed эта модуляция обеспечивает беспрецедентную дальность связи между брелоком и блоком сигнализации – до 5 км. В мегаполисе с огромным количеством железобетонных преград для радиосигнала, на автостоянках с сотнями машин и зашумленным эфиром вы отыщете свою «Весту» в двух километрах.
Также «LoRa» в названии указывает на следующие преимущества товара:
✅ Повышенную защищенность от помех в радиоэфире
✅ Экономное энергопотребление «сигналки»
✅ 100-процентную защиту от электронного взлома
✅ Поддержку Bluetooth Smart для телефонной связи с хозяином машины (нужно скачать приложение Pandora BT)
Вне зависимости от типа трансмиссии с сигнализацией Pandora DX-9 X LoRa реализована возможность ручного дистанционного или автоматического запуска силового агрегата «Весты». Кроме того, опять же через смартфон, можно управлять предпусковым подогревателем, подогревом кресел, установить нужную температуру в салоне и т. д.
В коробке, кроме руководства пользователя:
✅ Основной блок DX6x «ЛоРа» с индивидуальной картой владельца
✅ Релейный модуль RMD-5M
✅ Провода и кнопка-«Валет» BS2
✅ Брелок LCD D027 с OLED-дисплеем на русском языке, работающий от мизинчиковой батарейки
✅ Сирена PS-330
✅ Термодатчик L3000
Установка компонентов системы производится в тех же местах: под приборкой, под капотом, на переднем стекле. Размеры основного блока – 18x18x7 см, вес – 720 г, цена – в пределах 18 500 руб.
Эта модель обойдется в 3 900 руб. Недорого, но не каждый автомобилист может позволить себе навороченную электронику. Дальность действия брелока с односторонней связью – 50 м. Основные охранные задачи устройство выполняет: например, грабитель не сможет запустить двигатель (режим Anti Hi-Jack).
Alligator A-3s – бюджетный вариант противоугонного устройства для «Лады Весты». Фото: YouTube.com
Охранное оборудование может выполнять функцию центрального замка. Количество охраняемых зон производитель увеличил до шести.
В комплекте Alligator A-3s идут:
✅ Два 3-кнопочных брелока, оснащенных динамическими кодами защиты от перехвата сигнала. Функции кнопок: постановка на охрану, снятие с охраны и багажник
✅ Основной блок в пластиковом корпусе
✅ Двухуровневый датчик удара
✅ Светодиодный индикатор
✅ Реле блокировки двигателя
✅ Сервисная кнопка «Валет»
Также в коробке найдутся кабели и провода, концевой выключатель капота, инструкция пользователя.
Итак, мы рассмотрели три устройства, способных обезопасить «Ладу Весту» от несанкционированного проникновения и угона. Выбор оборудования зависит от размера кошелька владельца и степени его ответственности. В любом случае, надеемся, что вы позаботитесь об автосигнализации, а воры получат большое разочарование, попытавшись взломать вашу машину.
У жителя мегаполиса больше шансов стать жертвой воров, чем у обывателя из глубинки. Российские авто крадут чаще, чем иномарки – 29,2 % от общего числа. «Почетное» второе место (28,8 %) принадлежит японцам, третье (19 %) – корейцам. Чехи, французы, китайцы должны стыдиться – они в аутсайдерах: на долю этих производителей выпадает меньше одного процента украденных авто. А вот наша «Веста» как раз в фаворитах у воришек.
Почему LADA Vesta
Чтобы понять это, снова обратимся к цифрам. Как бы мы не любили иномарки, но доля «АвтоВАЗ» по реализованным в прошлом году машинам составила 94 %. «Веста» пропустила впереди себя только Granta, NIVA Legend и Travel.

Популярный автомобиль «Лада Веста» радует пользователей стильным видом, барским простором внутри, отличной комплектацией, приличной подкапотной начинкой. Цена у дилеров от 1,2 млн руб. базового седана до 1,5 млн руб. универсала SW Cross. На такую машину и зарятся лихие людишки: если уж не самому покататься, то разобрать и продать по запчастям, благо спрос велик.
Как обезопасить «Весту» от угона
Тот самый сотрудник, который «в поте лица», предложит массу вариантов, вплоть до нанесения аэрографии на борт, чтобы легче выследить украденную машину. Но самый верный путь – установка автосигнализации.

Сложно не согласиться. Но как выбрать охранное устройство? Разнообразие товаров этого сегмента на рынке такое, что пока будешь раздумывать, машину уведут. Поэтому хорошо бы прийти в магазин подготовленным. Не претендуя на истину в последней инстанции, но опираясь на пользовательский опыт, предложим владельцам «Вест» несколько вариантов «сигналок».
StarLine S96 v2
Умное охранно-телематическое устройство с автозапуском двигателя разработано российским предприятием НПО «СтарЛайн».

Модельный ряд очень широк, но водители, особенно молодежь, обращаются к комплексу StarLine S96 v2 с датчиками удара и наклона перемещения. Система максимально проста – представляет собой основной блок с семью разъемами (один для подключения к ПК). Размеры блока – 106х63х17 мм. Внутри установлена SIM-карта (чип): по умолчанию – МТС, но можно ставить «Билайн», «Мегафон», «Теле-2», которые входят в комплект. Свободный слот для второй симки имеется. Абонплата за услугу – 90 руб./месяц.
Помимо этого, в упаковочной коробке вы обнаружите сирену, релейный модуль запуска с предохранителем, датчик температуры, две метки-брелока на батарейках. Метки, которые сначала через специальный разъем прописывают в блоке, нужны как дополнительная защита и действуют на расстоянии вытянутой руки. Жгуты проводов, соединительных элементов, инструкция по эксплуатации со схемой подключения оборудования также идут в комплекте.
Получается так: автомобиль открывается/закрывается ключом от авто с установленным режимом и StarLine S96 v2 встает в охрану. А функции сервиса, обратная связь, все, что происходит с машиной, особенно срабатывание датчика удара, поступает на телефон хозяина в виде СМС или звонка.
Для управления «сигналкой» со смартфона нужно скачать, установить и обновить до последней версии мобильное приложение StarLine. Для получения сведений о координатах, скорости и направлении движения на «Весте» должна присутствовать антенна GPS+ГЛОНАСС.
Система StarLine S96 v2 идентифицирует владельца по беспроводной метке или со смартфона по Блютуз. Температурный коридор действия устройства – от 50°С до +85°С.
Алгоритм установки состоит из следующих этапов:
✅ Разборка салона: снимаем пластиковую накладку под рулевой колонкой и декоративную панель щитка приборов
✅ Размещение компонентов комплекса: монтируем антенный модуль со светодиодной лампой на лобовом стекле, сирену – под капотом, центральный блок – за приборкой
✅ Прокладка проводки и подключение цепей: действуем по схеме к охранному оборудованию
Антенну и основной блок для лучшего качества сигнала размещают в 5-10 см от металлических частей машины. Активировать или выключить охранный комплекс можно со штатного брелока «Весты» (режим «Slave»), опционно идет внешний микрофон для прослушивания салона. Цена «СтарЛайн» – в пределах 15 тыс. руб., установка в сервисе – 10 тыс. руб.
Pandora DX 9x LoRa
Возможно, многие пользователи уже знакомы с отлично зарекомендовавшим себя отечественным охранным комплексом Pandora DX-9 X. Теперь великолепная противовандальная система «приросла» добавкой «LoRa». Что это означает для владельца «Лады Весты»?

Благодаря разработанному инженерами компании специальному радиотракту LoRa Hi Speed эта модуляция обеспечивает беспрецедентную дальность связи между брелоком и блоком сигнализации – до 5 км. В мегаполисе с огромным количеством железобетонных преград для радиосигнала, на автостоянках с сотнями машин и зашумленным эфиром вы отыщете свою «Весту» в двух километрах.
Также «LoRa» в названии указывает на следующие преимущества товара:
✅ Повышенную защищенность от помех в радиоэфире
✅ Экономное энергопотребление «сигналки»
✅ 100-процентную защиту от электронного взлома
✅ Поддержку Bluetooth Smart для телефонной связи с хозяином машины (нужно скачать приложение Pandora BT)
Вне зависимости от типа трансмиссии с сигнализацией Pandora DX-9 X LoRa реализована возможность ручного дистанционного или автоматического запуска силового агрегата «Весты». Кроме того, опять же через смартфон, можно управлять предпусковым подогревателем, подогревом кресел, установить нужную температуру в салоне и т. д.
В коробке, кроме руководства пользователя:
✅ Основной блок DX6x «ЛоРа» с индивидуальной картой владельца
✅ Релейный модуль RMD-5M
✅ Провода и кнопка-«Валет» BS2
✅ Брелок LCD D027 с OLED-дисплеем на русском языке, работающий от мизинчиковой батарейки
✅ Сирена PS-330
✅ Термодатчик L3000
Установка компонентов системы производится в тех же местах: под приборкой, под капотом, на переднем стекле. Размеры основного блока – 18x18x7 см, вес – 720 г, цена – в пределах 18 500 руб.
Alligator A-3s
Эта модель обойдется в 3 900 руб. Недорого, но не каждый автомобилист может позволить себе навороченную электронику. Дальность действия брелока с односторонней связью – 50 м. Основные охранные задачи устройство выполняет: например, грабитель не сможет запустить двигатель (режим Anti Hi-Jack).

Охранное оборудование может выполнять функцию центрального замка. Количество охраняемых зон производитель увеличил до шести.
В комплекте Alligator A-3s идут:
✅ Два 3-кнопочных брелока, оснащенных динамическими кодами защиты от перехвата сигнала. Функции кнопок: постановка на охрану, снятие с охраны и багажник
✅ Основной блок в пластиковом корпусе
✅ Двухуровневый датчик удара
✅ Светодиодный индикатор
✅ Реле блокировки двигателя
✅ Сервисная кнопка «Валет»
Также в коробке найдутся кабели и провода, концевой выключатель капота, инструкция пользователя.
Итак, мы рассмотрели три устройства, способных обезопасить «Ладу Весту» от несанкционированного проникновения и угона. Выбор оборудования зависит от размера кошелька владельца и степени его ответственности. В любом случае, надеемся, что вы позаботитесь об автосигнализации, а воры получат большое разочарование, попытавшись взломать вашу машину.
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...