Прошли испытания нового персонального коптера MC One
Монегасская компания McClic, специализирующаяся на аэрофотосъемке и организации шоу дронов в Монако, успешно испытала свою новую разработку – персональный eVTOL MC One. Это простой, но при этом достаточно интересный октакоптер коаксиальной конструкции, оснащенный одним сиденьем для пилота.
Как утверждают его создатели на нем может летать практически любой человек после прохождения короткого 10-минутного инструктажа. Это стало возможно благодаря наличию удобной системы управления, характерной для большинства обычных дронов. Она подразумевает полностью автоматическое выполнение большинства сложных вещей, таких как балансировка, зависание в воздухе, устойчивость перед порывами ветра и другие маневры.
Масса MC One составляет порядка 160 кг и рассчитан он на максимальную нагрузку весом до 90 кг. Этот аспект обязательно должен учитывать потенциальный пилот. Как сообщается, одного заряда батареи хватает на 12-15 минут автономного полета. Что касается вертикального набора высоты, то он проходит со скоростью 8 м\с.
Движение вперед на полной мощности осуществляется под довольно резким углом в 55 градусов. При этом максимальная регулируемая скорость ограничена показателем 80 км/ч. Такую производительность обеспечивают восемь роторов. Они приводятся в действие электродвигателями и обеспечивают необходимую подъемную силу и тягу для eVTOL, при этом фирма не раскрывает подробностей относительно предлагаемой мощности и емкости аккумулятора.
Известно, что ценник на эту игрушку премиум-класса составляет порядка 150 000 долл. В рублевом эквиваленте эта сумма достигает 12,2 млн. Эта цифра кажется слишком большой, чтобы занять конкурентоспособное место на зарождающемся рынке частных eVTOL.
Например, тот же шведский Jetson One демонстрирует гораздо большую скорость в 102 км\час и весит более, чем в два раза меньше.
Без подзарядки этот коптер из Швеции может парить в воздухе 20 минут, рассчитан на большую грузоподъемность, а пилот на случай нештатной ситуации оснащен надежной защитой. Имеется встроенный парашют, который можно применить в самом крайнем случае. Стоит этот аппарат на порядок дешевле, «всего» 98 000 долл. И при этом весь серийный выпуск, запланированный на 2023, год уже распродан.
А если все таки уж очень хочется расстаться с суммой в 150 тыс. долл., то вместо базовой конструкции мультикоптера, аналогичной MC One, можно обратить внимание на израильский Air One. Этот летательный аппарат предлагает купол с откидным верхом, два пассажирских сиденья и возможность перехода от парения к быстрому и эффективному полету с крыльями на максимальной скорости в 250 км/ч. Также он демонстрирует впечатляющую выносливость, оставаясь в воздухе до 60 минут. Максимальная дальность полета этой модели составляет порядка до 177 км.
В любом случае, большая конкуренция — это всегда хорошо, и, возможно, у монегасских производителей не возникнет проблем с поиском потенциальных покупателей на свою новую разработку. Это наверняка позволит им в последующем запустить ее серийный выпуск.
Как утверждают его создатели на нем может летать практически любой человек после прохождения короткого 10-минутного инструктажа. Это стало возможно благодаря наличию удобной системы управления, характерной для большинства обычных дронов. Она подразумевает полностью автоматическое выполнение большинства сложных вещей, таких как балансировка, зависание в воздухе, устойчивость перед порывами ветра и другие маневры.
Десятиминутный тренинг и каждый сможет полететь на MC One. Фото: YouTube.com
Масса MC One составляет порядка 160 кг и рассчитан он на максимальную нагрузку весом до 90 кг. Этот аспект обязательно должен учитывать потенциальный пилот. Как сообщается, одного заряда батареи хватает на 12-15 минут автономного полета. Что касается вертикального набора высоты, то он проходит со скоростью 8 м\с.
Отсутствие защиты на винтах MC One устранят на серийных моделях. Фото: YouTube.com
Движение вперед на полной мощности осуществляется под довольно резким углом в 55 градусов. При этом максимальная регулируемая скорость ограничена показателем 80 км/ч. Такую производительность обеспечивают восемь роторов. Они приводятся в действие электродвигателями и обеспечивают необходимую подъемную силу и тягу для eVTOL, при этом фирма не раскрывает подробностей относительно предлагаемой мощности и емкости аккумулятора.
Известно, что ценник на эту игрушку премиум-класса составляет порядка 150 000 долл. В рублевом эквиваленте эта сумма достигает 12,2 млн. Эта цифра кажется слишком большой, чтобы занять конкурентоспособное место на зарождающемся рынке частных eVTOL.
Например, тот же шведский Jetson One демонстрирует гораздо большую скорость в 102 км\час и весит более, чем в два раза меньше.
MC One предстоит серьезная конкуренция. Фото: YouTube.com
Без подзарядки этот коптер из Швеции может парить в воздухе 20 минут, рассчитан на большую грузоподъемность, а пилот на случай нештатной ситуации оснащен надежной защитой. Имеется встроенный парашют, который можно применить в самом крайнем случае. Стоит этот аппарат на порядок дешевле, «всего» 98 000 долл. И при этом весь серийный выпуск, запланированный на 2023, год уже распродан.
Все Jetson One уже раскуплены наперед. Фото: YouTube.com
А если все таки уж очень хочется расстаться с суммой в 150 тыс. долл., то вместо базовой конструкции мультикоптера, аналогичной MC One, можно обратить внимание на израильский Air One. Этот летательный аппарат предлагает купол с откидным верхом, два пассажирских сиденья и возможность перехода от парения к быстрому и эффективному полету с крыльями на максимальной скорости в 250 км/ч. Также он демонстрирует впечатляющую выносливость, оставаясь в воздухе до 60 минут. Максимальная дальность полета этой модели составляет порядка до 177 км.
Air One больше похож на микросамолет с элементами коптера. Фото: YouTube.com
В любом случае, большая конкуренция — это всегда хорошо, и, возможно, у монегасских производителей не возникнет проблем с поиском потенциальных покупателей на свою новую разработку. Это наверняка позволит им в последующем запустить ее серийный выпуск.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Стартовало серийное производство кроссовера Skoda Kylaq – он будет стоить меньше миллиона
Длина кузова кроссовера – меньше четырех метров. Зато багажник будет самым большим в классе....