Прошли испытания нового персонального коптера MC One
Монегасская компания McClic, специализирующаяся на аэрофотосъемке и организации шоу дронов в Монако, успешно испытала свою новую разработку – персональный eVTOL MC One. Это простой, но при этом достаточно интересный октакоптер коаксиальной конструкции, оснащенный одним сиденьем для пилота.
Как утверждают его создатели на нем может летать практически любой человек после прохождения короткого 10-минутного инструктажа. Это стало возможно благодаря наличию удобной системы управления, характерной для большинства обычных дронов. Она подразумевает полностью автоматическое выполнение большинства сложных вещей, таких как балансировка, зависание в воздухе, устойчивость перед порывами ветра и другие маневры.
Масса MC One составляет порядка 160 кг и рассчитан он на максимальную нагрузку весом до 90 кг. Этот аспект обязательно должен учитывать потенциальный пилот. Как сообщается, одного заряда батареи хватает на 12-15 минут автономного полета. Что касается вертикального набора высоты, то он проходит со скоростью 8 м\с.
Движение вперед на полной мощности осуществляется под довольно резким углом в 55 градусов. При этом максимальная регулируемая скорость ограничена показателем 80 км/ч. Такую производительность обеспечивают восемь роторов. Они приводятся в действие электродвигателями и обеспечивают необходимую подъемную силу и тягу для eVTOL, при этом фирма не раскрывает подробностей относительно предлагаемой мощности и емкости аккумулятора.
Известно, что ценник на эту игрушку премиум-класса составляет порядка 150 000 долл. В рублевом эквиваленте эта сумма достигает 12,2 млн. Эта цифра кажется слишком большой, чтобы занять конкурентоспособное место на зарождающемся рынке частных eVTOL.
Например, тот же шведский Jetson One демонстрирует гораздо большую скорость в 102 км\час и весит более, чем в два раза меньше.
Без подзарядки этот коптер из Швеции может парить в воздухе 20 минут, рассчитан на большую грузоподъемность, а пилот на случай нештатной ситуации оснащен надежной защитой. Имеется встроенный парашют, который можно применить в самом крайнем случае. Стоит этот аппарат на порядок дешевле, «всего» 98 000 долл. И при этом весь серийный выпуск, запланированный на 2023, год уже распродан.
А если все таки уж очень хочется расстаться с суммой в 150 тыс. долл., то вместо базовой конструкции мультикоптера, аналогичной MC One, можно обратить внимание на израильский Air One. Этот летательный аппарат предлагает купол с откидным верхом, два пассажирских сиденья и возможность перехода от парения к быстрому и эффективному полету с крыльями на максимальной скорости в 250 км/ч. Также он демонстрирует впечатляющую выносливость, оставаясь в воздухе до 60 минут. Максимальная дальность полета этой модели составляет порядка до 177 км.
В любом случае, большая конкуренция — это всегда хорошо, и, возможно, у монегасских производителей не возникнет проблем с поиском потенциальных покупателей на свою новую разработку. Это наверняка позволит им в последующем запустить ее серийный выпуск.
Как утверждают его создатели на нем может летать практически любой человек после прохождения короткого 10-минутного инструктажа. Это стало возможно благодаря наличию удобной системы управления, характерной для большинства обычных дронов. Она подразумевает полностью автоматическое выполнение большинства сложных вещей, таких как балансировка, зависание в воздухе, устойчивость перед порывами ветра и другие маневры.
Десятиминутный тренинг и каждый сможет полететь на MC One. Фото: YouTube.com
Масса MC One составляет порядка 160 кг и рассчитан он на максимальную нагрузку весом до 90 кг. Этот аспект обязательно должен учитывать потенциальный пилот. Как сообщается, одного заряда батареи хватает на 12-15 минут автономного полета. Что касается вертикального набора высоты, то он проходит со скоростью 8 м\с.
Отсутствие защиты на винтах MC One устранят на серийных моделях. Фото: YouTube.com
Движение вперед на полной мощности осуществляется под довольно резким углом в 55 градусов. При этом максимальная регулируемая скорость ограничена показателем 80 км/ч. Такую производительность обеспечивают восемь роторов. Они приводятся в действие электродвигателями и обеспечивают необходимую подъемную силу и тягу для eVTOL, при этом фирма не раскрывает подробностей относительно предлагаемой мощности и емкости аккумулятора.
Известно, что ценник на эту игрушку премиум-класса составляет порядка 150 000 долл. В рублевом эквиваленте эта сумма достигает 12,2 млн. Эта цифра кажется слишком большой, чтобы занять конкурентоспособное место на зарождающемся рынке частных eVTOL.
Например, тот же шведский Jetson One демонстрирует гораздо большую скорость в 102 км\час и весит более, чем в два раза меньше.
MC One предстоит серьезная конкуренция. Фото: YouTube.com
Без подзарядки этот коптер из Швеции может парить в воздухе 20 минут, рассчитан на большую грузоподъемность, а пилот на случай нештатной ситуации оснащен надежной защитой. Имеется встроенный парашют, который можно применить в самом крайнем случае. Стоит этот аппарат на порядок дешевле, «всего» 98 000 долл. И при этом весь серийный выпуск, запланированный на 2023, год уже распродан.
Все Jetson One уже раскуплены наперед. Фото: YouTube.com
А если все таки уж очень хочется расстаться с суммой в 150 тыс. долл., то вместо базовой конструкции мультикоптера, аналогичной MC One, можно обратить внимание на израильский Air One. Этот летательный аппарат предлагает купол с откидным верхом, два пассажирских сиденья и возможность перехода от парения к быстрому и эффективному полету с крыльями на максимальной скорости в 250 км/ч. Также он демонстрирует впечатляющую выносливость, оставаясь в воздухе до 60 минут. Максимальная дальность полета этой модели составляет порядка до 177 км.
Air One больше похож на микросамолет с элементами коптера. Фото: YouTube.com
В любом случае, большая конкуренция — это всегда хорошо, и, возможно, у монегасских производителей не возникнет проблем с поиском потенциальных покупателей на свою новую разработку. Это наверняка позволит им в последующем запустить ее серийный выпуск.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...