
Прошли испытания нового персонального коптера MC One
Монегасская компания McClic, специализирующаяся на аэрофотосъемке и организации шоу дронов в Монако, успешно испытала свою новую разработку – персональный eVTOL MC One. Это простой, но при этом достаточно интересный октакоптер коаксиальной конструкции, оснащенный одним сиденьем для пилота.
Как утверждают его создатели на нем может летать практически любой человек после прохождения короткого 10-минутного инструктажа. Это стало возможно благодаря наличию удобной системы управления, характерной для большинства обычных дронов. Она подразумевает полностью автоматическое выполнение большинства сложных вещей, таких как балансировка, зависание в воздухе, устойчивость перед порывами ветра и другие маневры.
Десятиминутный тренинг и каждый сможет полететь на MC One. Фото: YouTube.com
Масса MC One составляет порядка 160 кг и рассчитан он на максимальную нагрузку весом до 90 кг. Этот аспект обязательно должен учитывать потенциальный пилот. Как сообщается, одного заряда батареи хватает на 12-15 минут автономного полета. Что касается вертикального набора высоты, то он проходит со скоростью 8 м\с.
Отсутствие защиты на винтах MC One устранят на серийных моделях. Фото: YouTube.com
Движение вперед на полной мощности осуществляется под довольно резким углом в 55 градусов. При этом максимальная регулируемая скорость ограничена показателем 80 км/ч. Такую производительность обеспечивают восемь роторов. Они приводятся в действие электродвигателями и обеспечивают необходимую подъемную силу и тягу для eVTOL, при этом фирма не раскрывает подробностей относительно предлагаемой мощности и емкости аккумулятора.
Известно, что ценник на эту игрушку премиум-класса составляет порядка 150 000 долл. В рублевом эквиваленте эта сумма достигает 12,2 млн. Эта цифра кажется слишком большой, чтобы занять конкурентоспособное место на зарождающемся рынке частных eVTOL.
Например, тот же шведский Jetson One демонстрирует гораздо большую скорость в 102 км\час и весит более, чем в два раза меньше.
MC One предстоит серьезная конкуренция. Фото: YouTube.com
Без подзарядки этот коптер из Швеции может парить в воздухе 20 минут, рассчитан на большую грузоподъемность, а пилот на случай нештатной ситуации оснащен надежной защитой. Имеется встроенный парашют, который можно применить в самом крайнем случае. Стоит этот аппарат на порядок дешевле, «всего» 98 000 долл. И при этом весь серийный выпуск, запланированный на 2023, год уже распродан.
Все Jetson One уже раскуплены наперед. Фото: YouTube.com
А если все таки уж очень хочется расстаться с суммой в 150 тыс. долл., то вместо базовой конструкции мультикоптера, аналогичной MC One, можно обратить внимание на израильский Air One. Этот летательный аппарат предлагает купол с откидным верхом, два пассажирских сиденья и возможность перехода от парения к быстрому и эффективному полету с крыльями на максимальной скорости в 250 км/ч. Также он демонстрирует впечатляющую выносливость, оставаясь в воздухе до 60 минут. Максимальная дальность полета этой модели составляет порядка до 177 км.
Air One больше похож на микросамолет с элементами коптера. Фото: YouTube.com
В любом случае, большая конкуренция — это всегда хорошо, и, возможно, у монегасских производителей не возникнет проблем с поиском потенциальных покупателей на свою новую разработку. Это наверняка позволит им в последующем запустить ее серийный выпуск.
Как утверждают его создатели на нем может летать практически любой человек после прохождения короткого 10-минутного инструктажа. Это стало возможно благодаря наличию удобной системы управления, характерной для большинства обычных дронов. Она подразумевает полностью автоматическое выполнение большинства сложных вещей, таких как балансировка, зависание в воздухе, устойчивость перед порывами ветра и другие маневры.

Масса MC One составляет порядка 160 кг и рассчитан он на максимальную нагрузку весом до 90 кг. Этот аспект обязательно должен учитывать потенциальный пилот. Как сообщается, одного заряда батареи хватает на 12-15 минут автономного полета. Что касается вертикального набора высоты, то он проходит со скоростью 8 м\с.

Движение вперед на полной мощности осуществляется под довольно резким углом в 55 градусов. При этом максимальная регулируемая скорость ограничена показателем 80 км/ч. Такую производительность обеспечивают восемь роторов. Они приводятся в действие электродвигателями и обеспечивают необходимую подъемную силу и тягу для eVTOL, при этом фирма не раскрывает подробностей относительно предлагаемой мощности и емкости аккумулятора.
Известно, что ценник на эту игрушку премиум-класса составляет порядка 150 000 долл. В рублевом эквиваленте эта сумма достигает 12,2 млн. Эта цифра кажется слишком большой, чтобы занять конкурентоспособное место на зарождающемся рынке частных eVTOL.
Например, тот же шведский Jetson One демонстрирует гораздо большую скорость в 102 км\час и весит более, чем в два раза меньше.

Без подзарядки этот коптер из Швеции может парить в воздухе 20 минут, рассчитан на большую грузоподъемность, а пилот на случай нештатной ситуации оснащен надежной защитой. Имеется встроенный парашют, который можно применить в самом крайнем случае. Стоит этот аппарат на порядок дешевле, «всего» 98 000 долл. И при этом весь серийный выпуск, запланированный на 2023, год уже распродан.

А если все таки уж очень хочется расстаться с суммой в 150 тыс. долл., то вместо базовой конструкции мультикоптера, аналогичной MC One, можно обратить внимание на израильский Air One. Этот летательный аппарат предлагает купол с откидным верхом, два пассажирских сиденья и возможность перехода от парения к быстрому и эффективному полету с крыльями на максимальной скорости в 250 км/ч. Также он демонстрирует впечатляющую выносливость, оставаясь в воздухе до 60 минут. Максимальная дальность полета этой модели составляет порядка до 177 км.

В любом случае, большая конкуренция — это всегда хорошо, и, возможно, у монегасских производителей не возникнет проблем с поиском потенциальных покупателей на свою новую разработку. Это наверняка позволит им в последующем запустить ее серийный выпуск.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....