
«Соллерс» готовит производство дизельных моторов для легковых и коммерческих авто
Стало известно о реализации планов по перезапуску завода компании в ОЭЗ «Алабуга». Для этой цели «Соллерс» востребовал заемные суммы из отечественного Фонда развития промышленности.
Средства в размере 1,7 млрд рублей понадобились не только на перезапуск моторного завода, но и на организацию инжинирингового центра в Татарстане. Его задачами будет разработка, запуск и сертификация новых двигателей.
Будущие силовые установки будут создаваться из полностью локализованных комплектующих. Речь идет о дизельных двигателях с объемами от 2,0 до 2,7 литра, отвечающих современным требованиям в вопросах топливной экономичности и экологической безопасности.
Моторы для коммерческого транспорта будем выпускать свои. Фото: YouTube.com
Кроме средств фонда будут задействованы и сторонние инвестиции. Суммарно планируется дополнительно привлечь порядка 500 миллионов рублей. На полученные средства будет проведена модернизация сборочного цеха и закуплено новое оборудование для выполнения ряда технологических операций.
Известно, что новые моторы будут адаптированы к работе в тяжелых условиях. Так, они получат цепной привод ГРМ, а головка блока цилиндров будет выполнена из чугунного сплава. Показатели дизельных моторов будут способны обеспечить требования экологических стандартов вплоть до Евро-6.
Многие автовладельцы мечтают о дизельном двигателе для своего УАЗа. Фото: YouTube.com
Сроки по старту производства пока не названы. Будем надеяться, что процесс наладки завода по выпуску необходимых стране агрегатов не заставит себя долго ждать.
Средства в размере 1,7 млрд рублей понадобились не только на перезапуск моторного завода, но и на организацию инжинирингового центра в Татарстане. Его задачами будет разработка, запуск и сертификация новых двигателей.
Будущие силовые установки будут создаваться из полностью локализованных комплектующих. Речь идет о дизельных двигателях с объемами от 2,0 до 2,7 литра, отвечающих современным требованиям в вопросах топливной экономичности и экологической безопасности.

Кроме средств фонда будут задействованы и сторонние инвестиции. Суммарно планируется дополнительно привлечь порядка 500 миллионов рублей. На полученные средства будет проведена модернизация сборочного цеха и закуплено новое оборудование для выполнения ряда технологических операций.
Известно, что новые моторы будут адаптированы к работе в тяжелых условиях. Так, они получат цепной привод ГРМ, а головка блока цилиндров будет выполнена из чугунного сплава. Показатели дизельных моторов будут способны обеспечить требования экологических стандартов вплоть до Евро-6.

Сроки по старту производства пока не названы. Будем надеяться, что процесс наладки завода по выпуску необходимых стране агрегатов не заставит себя долго ждать.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....