
В России будет свой региональный самолет Docker – белорусы помогут
Компания Русавиапром может стать главным поставщиком региональных самолетов на смену чешским L-410. Производитель готов наладить сборку грузовых, пассажирских и комбинированных версий E-20X Docker в России.
Модель действительно перспективная. Она рассчитана на перевозку 19 пассажиров. Благодаря универсальности и грузовой рампе, самолет способен транспортировать авиационные контейнеры и паллеты.
Удивительно, но модель планируют оснащать двигателями производства США. Как компании Русавиапром удалось об этом договориться в условиях экономических санкций – остается загадкой.
Модель действительно перспективная. Фото: docker.ae
Впрочем, будущий производитель сотрудничает с PMI Aero. А эта компания поставляет двигатели для небольших самолетов ТВС-2МС в Россию из США. Модель похожа внешне на советский «Кукурузник» Ан-2. Видимо, из-за примитивности конструкции, моторы для нее под санкции не попадают.
Русавиапром совместно с PMI Aero могут наладить серийное производство перспективных самолетов E-20X Docker в России. Масштабы зависят только от размеров финансирования. Но Минпромторг не хочет помочь. Там считают, что это американские самолеты, которые в нашей стране будут только собирать.
А ведь Русавиапром планирует локализовать модель по мере возможности. Тем более, что сейчас и выбирать особо не из чего. Региональная авиация деградирует – заменить старые L-410 нечем.
Директор PMI Aero заявил, что белорусы заинтересовались проектом. Возможно, что они помогут профинансировать создание национального регионального самолета.
Модель действительно перспективная. Она рассчитана на перевозку 19 пассажиров. Благодаря универсальности и грузовой рампе, самолет способен транспортировать авиационные контейнеры и паллеты.
Удивительно, но модель планируют оснащать двигателями производства США. Как компании Русавиапром удалось об этом договориться в условиях экономических санкций – остается загадкой.

Впрочем, будущий производитель сотрудничает с PMI Aero. А эта компания поставляет двигатели для небольших самолетов ТВС-2МС в Россию из США. Модель похожа внешне на советский «Кукурузник» Ан-2. Видимо, из-за примитивности конструкции, моторы для нее под санкции не попадают.
Русавиапром совместно с PMI Aero могут наладить серийное производство перспективных самолетов E-20X Docker в России. Масштабы зависят только от размеров финансирования. Но Минпромторг не хочет помочь. Там считают, что это американские самолеты, которые в нашей стране будут только собирать.
А ведь Русавиапром планирует локализовать модель по мере возможности. Тем более, что сейчас и выбирать особо не из чего. Региональная авиация деградирует – заменить старые L-410 нечем.
Директор PMI Aero заявил, что белорусы заинтересовались проектом. Возможно, что они помогут профинансировать создание национального регионального самолета.
- Ульф
- https://docker.ae
Рекомендуем для вас

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....