SEAmagine – компактные подводные лодки для частных клиентов
Когда-то подводные исследования и путешествия были доступны только ученым. Советские подростки читали об этом в фантастических романах, мечтая покорить неизведанные глубины.
Подводные лодки сейчас доступны не только для военных и ученых. Состоятельные люди могут купить такое судно или хотя бы взять в аренду. Ведущим мировым производителем компактных подводных лодок является компания SEAmagine. Про модели этого бренда мы сегодня и расскажем.
Производитель выпускает подводные лодки на 2-7 мест.
Они годятся для:
✅ Развлекательных путешествий
✅ Экспедиций
✅ Военной и полицейской служб
С помощью подлодок SEAmagine можно опускаться на глубину от 100 до 2 300 метров. Все модели сертифицированы.
Производитель работает с начала 90-х годов. Подводные лодки обеспечиваются гарантией, а потом обслуживаются специалистами технической поддержки на протяжении срока эксплуатации. Естественно, это не бесплатно, зато инженеры-механики оперативно выедут в любую точку мира, где есть транспортное сообщение. Не в открытый океан, конечно, но в порт точно.
Подводные лодки SEAmagine славятся надежностью. Судя по отзывам клиентов, купивших их еще в 90-х, аппараты до сих пор в отличном техническом состоянии. Но нужно понимать, что это далеко не автомобили, эксплуатируют их нечасто. Хотя, некоторые клиенты успели совершить порядка 3 тысяч погружений без серьезных технических поломок.
SEAmagine выбирают за:
✅ Надежность, проверенную 27-летним опытом
✅ Дизайн
✅ Качество сборки
✅ Индивидуальный подход к клиентам
Последний пункт стоит осветить подробнее. Как любая эксклюзивная техника, подводные лодки SEAmagine дорогие. На сайте производителя даже не указывают цены, чтобы не отпугивать клиентов. Хотя, стоят они от 1 до 4,5 млн долларов – это если без дополнительных опций и внутренней отделки по заказу.
Впрочем, вряд ли владельцев роскошных яхт остановит стоимость маленькой подводной лодки. Чтобы было понятно ценообразование, мы нашли одно предложение на рынке б/у. За самую простую двухместную SEAmagine Ocean Pearl 2010 года выпуска просят более 90 млн. рублей. И это цена в США, к ней придется добавить расходы на транспортировку.
А теперь будем разбираться с модельным рядом. Сразу нужно отметить, что подводные лодки от этого производителя только электрические.
Самая бюджетная модель в линейке. Название переводится как «Океанская Жемчужина». Двухместная подводная лодка начального уровня. Предлагается в паре вариантов – с глубиной погружения 100 или 380 метров.
Благодаря условной бюджетности, подходит для различных коммерческих работ. Легко транспортируется на прицепе для катеров. Спуск на воду возможен с любой лодочной рампы.
Под заказ SEAmagine Ocean Pearl может комплектоваться различными гидравлическими манипуляторами, «робо-руками», навигационными системами. Подводная лодка способна зависать на одном месте, что позволяет длительное время заниматься необходимыми работами. Автономность модели – от 10 до 12 часов, в зависимости от версии.
Это самые популярные и многочисленные подводные лодки от SEAmagine. В зависимости от модели, рассчитаны на 3-7 человек. Глубина погружения варьируется от 100 метров до 2,3 км.
АВРОРА-3С – базовая модель семейства. Рассчитана на трех человек вместе с пилотом. Может погружаться на глубину до 460 или 1 000 метров.
Есть еще три модели серии АВРОРА – с индексами 80, 90 и 100. Отличаются вместимостью от трех до семи человек. Самая дорогая модель предлагается в двух версиях – с большой кабиной, или для сверхглубокого погружения до 2 300 метров. В последнем варианте внутри помещается до трех человек.
Конечно, позволить себе настоящую, пускай и компактную подводную лодку, могут единицы. Но расстраиваться не стоит – если вас манит глубина, можно нырять с аквалангом. Сам Жак-Ив Кусто начинал с этого.
Подводные лодки сейчас доступны не только для военных и ученых. Состоятельные люди могут купить такое судно или хотя бы взять в аренду. Ведущим мировым производителем компактных подводных лодок является компания SEAmagine. Про модели этого бренда мы сегодня и расскажем.
Специализация
Производитель выпускает подводные лодки на 2-7 мест.
Это не кадры из фантастического фильма. Фото: Youtube.com
Они годятся для:
✅ Развлекательных путешествий
✅ Экспедиций
✅ Военной и полицейской служб
С помощью подлодок SEAmagine можно опускаться на глубину от 100 до 2 300 метров. Все модели сертифицированы.
Производитель работает с начала 90-х годов. Подводные лодки обеспечиваются гарантией, а потом обслуживаются специалистами технической поддержки на протяжении срока эксплуатации. Естественно, это не бесплатно, зато инженеры-механики оперативно выедут в любую точку мира, где есть транспортное сообщение. Не в открытый океан, конечно, но в порт точно.
Попасть внутрь несложно. Фото: Youtube.com
Подводные лодки SEAmagine славятся надежностью. Судя по отзывам клиентов, купивших их еще в 90-х, аппараты до сих пор в отличном техническом состоянии. Но нужно понимать, что это далеко не автомобили, эксплуатируют их нечасто. Хотя, некоторые клиенты успели совершить порядка 3 тысяч погружений без серьезных технических поломок.
SEAmagine выбирают за:
✅ Надежность, проверенную 27-летним опытом
✅ Дизайн
✅ Качество сборки
✅ Индивидуальный подход к клиентам
Последний пункт стоит осветить подробнее. Как любая эксклюзивная техника, подводные лодки SEAmagine дорогие. На сайте производителя даже не указывают цены, чтобы не отпугивать клиентов. Хотя, стоят они от 1 до 4,5 млн долларов – это если без дополнительных опций и внутренней отделки по заказу.
Прозрачный купол создает полную иллюзию присутствия. Фото: Youtube.com
Впрочем, вряд ли владельцев роскошных яхт остановит стоимость маленькой подводной лодки. Чтобы было понятно ценообразование, мы нашли одно предложение на рынке б/у. За самую простую двухместную SEAmagine Ocean Pearl 2010 года выпуска просят более 90 млн. рублей. И это цена в США, к ней придется добавить расходы на транспортировку.
А теперь будем разбираться с модельным рядом. Сразу нужно отметить, что подводные лодки от этого производителя только электрические.
SEAmagine Ocean Pearl
Самая бюджетная модель в линейке. Название переводится как «Океанская Жемчужина». Двухместная подводная лодка начального уровня. Предлагается в паре вариантов – с глубиной погружения 100 или 380 метров.
Благодаря условной бюджетности, подходит для различных коммерческих работ. Легко транспортируется на прицепе для катеров. Спуск на воду возможен с любой лодочной рампы.
Можно плавать и не погружаясь. Фото: Youtube.com
Под заказ SEAmagine Ocean Pearl может комплектоваться различными гидравлическими манипуляторами, «робо-руками», навигационными системами. Подводная лодка способна зависать на одном месте, что позволяет длительное время заниматься необходимыми работами. Автономность модели – от 10 до 12 часов, в зависимости от версии.
Семейство АВРОРА
Это самые популярные и многочисленные подводные лодки от SEAmagine. В зависимости от модели, рассчитаны на 3-7 человек. Глубина погружения варьируется от 100 метров до 2,3 км.
АВРОРА-3С – базовая модель семейства. Рассчитана на трех человек вместе с пилотом. Может погружаться на глубину до 460 или 1 000 метров.
Внутри удобно, комфортно и безопасно. Фото: Youtube.com
Есть еще три модели серии АВРОРА – с индексами 80, 90 и 100. Отличаются вместимостью от трех до семи человек. Самая дорогая модель предлагается в двух версиях – с большой кабиной, или для сверхглубокого погружения до 2 300 метров. В последнем варианте внутри помещается до трех человек.
Конечно, позволить себе настоящую, пускай и компактную подводную лодку, могут единицы. Но расстраиваться не стоит – если вас манит глубина, можно нырять с аквалангом. Сам Жак-Ив Кусто начинал с этого.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....