
SEAmagine – компактные подводные лодки для частных клиентов
Когда-то подводные исследования и путешествия были доступны только ученым. Советские подростки читали об этом в фантастических романах, мечтая покорить неизведанные глубины.
Подводные лодки сейчас доступны не только для военных и ученых. Состоятельные люди могут купить такое судно или хотя бы взять в аренду. Ведущим мировым производителем компактных подводных лодок является компания SEAmagine. Про модели этого бренда мы сегодня и расскажем.
Производитель выпускает подводные лодки на 2-7 мест.
Это не кадры из фантастического фильма. Фото: Youtube.com
Они годятся для:
✅ Развлекательных путешествий
✅ Экспедиций
✅ Военной и полицейской служб
С помощью подлодок SEAmagine можно опускаться на глубину от 100 до 2 300 метров. Все модели сертифицированы.
Производитель работает с начала 90-х годов. Подводные лодки обеспечиваются гарантией, а потом обслуживаются специалистами технической поддержки на протяжении срока эксплуатации. Естественно, это не бесплатно, зато инженеры-механики оперативно выедут в любую точку мира, где есть транспортное сообщение. Не в открытый океан, конечно, но в порт точно.
Попасть внутрь несложно. Фото: Youtube.com
Подводные лодки SEAmagine славятся надежностью. Судя по отзывам клиентов, купивших их еще в 90-х, аппараты до сих пор в отличном техническом состоянии. Но нужно понимать, что это далеко не автомобили, эксплуатируют их нечасто. Хотя, некоторые клиенты успели совершить порядка 3 тысяч погружений без серьезных технических поломок.
SEAmagine выбирают за:
✅ Надежность, проверенную 27-летним опытом
✅ Дизайн
✅ Качество сборки
✅ Индивидуальный подход к клиентам
Последний пункт стоит осветить подробнее. Как любая эксклюзивная техника, подводные лодки SEAmagine дорогие. На сайте производителя даже не указывают цены, чтобы не отпугивать клиентов. Хотя, стоят они от 1 до 4,5 млн долларов – это если без дополнительных опций и внутренней отделки по заказу.
Прозрачный купол создает полную иллюзию присутствия. Фото: Youtube.com
Впрочем, вряд ли владельцев роскошных яхт остановит стоимость маленькой подводной лодки. Чтобы было понятно ценообразование, мы нашли одно предложение на рынке б/у. За самую простую двухместную SEAmagine Ocean Pearl 2010 года выпуска просят более 90 млн. рублей. И это цена в США, к ней придется добавить расходы на транспортировку.
А теперь будем разбираться с модельным рядом. Сразу нужно отметить, что подводные лодки от этого производителя только электрические.
Самая бюджетная модель в линейке. Название переводится как «Океанская Жемчужина». Двухместная подводная лодка начального уровня. Предлагается в паре вариантов – с глубиной погружения 100 или 380 метров.
Благодаря условной бюджетности, подходит для различных коммерческих работ. Легко транспортируется на прицепе для катеров. Спуск на воду возможен с любой лодочной рампы.
Можно плавать и не погружаясь. Фото: Youtube.com
Под заказ SEAmagine Ocean Pearl может комплектоваться различными гидравлическими манипуляторами, «робо-руками», навигационными системами. Подводная лодка способна зависать на одном месте, что позволяет длительное время заниматься необходимыми работами. Автономность модели – от 10 до 12 часов, в зависимости от версии.
Это самые популярные и многочисленные подводные лодки от SEAmagine. В зависимости от модели, рассчитаны на 3-7 человек. Глубина погружения варьируется от 100 метров до 2,3 км.
АВРОРА-3С – базовая модель семейства. Рассчитана на трех человек вместе с пилотом. Может погружаться на глубину до 460 или 1 000 метров.
Внутри удобно, комфортно и безопасно. Фото: Youtube.com
Есть еще три модели серии АВРОРА – с индексами 80, 90 и 100. Отличаются вместимостью от трех до семи человек. Самая дорогая модель предлагается в двух версиях – с большой кабиной, или для сверхглубокого погружения до 2 300 метров. В последнем варианте внутри помещается до трех человек.
Конечно, позволить себе настоящую, пускай и компактную подводную лодку, могут единицы. Но расстраиваться не стоит – если вас манит глубина, можно нырять с аквалангом. Сам Жак-Ив Кусто начинал с этого.
Подводные лодки сейчас доступны не только для военных и ученых. Состоятельные люди могут купить такое судно или хотя бы взять в аренду. Ведущим мировым производителем компактных подводных лодок является компания SEAmagine. Про модели этого бренда мы сегодня и расскажем.
Специализация
Производитель выпускает подводные лодки на 2-7 мест.

Они годятся для:
✅ Развлекательных путешествий
✅ Экспедиций
✅ Военной и полицейской служб
С помощью подлодок SEAmagine можно опускаться на глубину от 100 до 2 300 метров. Все модели сертифицированы.
Производитель работает с начала 90-х годов. Подводные лодки обеспечиваются гарантией, а потом обслуживаются специалистами технической поддержки на протяжении срока эксплуатации. Естественно, это не бесплатно, зато инженеры-механики оперативно выедут в любую точку мира, где есть транспортное сообщение. Не в открытый океан, конечно, но в порт точно.

Подводные лодки SEAmagine славятся надежностью. Судя по отзывам клиентов, купивших их еще в 90-х, аппараты до сих пор в отличном техническом состоянии. Но нужно понимать, что это далеко не автомобили, эксплуатируют их нечасто. Хотя, некоторые клиенты успели совершить порядка 3 тысяч погружений без серьезных технических поломок.
SEAmagine выбирают за:
✅ Надежность, проверенную 27-летним опытом
✅ Дизайн
✅ Качество сборки
✅ Индивидуальный подход к клиентам
Последний пункт стоит осветить подробнее. Как любая эксклюзивная техника, подводные лодки SEAmagine дорогие. На сайте производителя даже не указывают цены, чтобы не отпугивать клиентов. Хотя, стоят они от 1 до 4,5 млн долларов – это если без дополнительных опций и внутренней отделки по заказу.

Впрочем, вряд ли владельцев роскошных яхт остановит стоимость маленькой подводной лодки. Чтобы было понятно ценообразование, мы нашли одно предложение на рынке б/у. За самую простую двухместную SEAmagine Ocean Pearl 2010 года выпуска просят более 90 млн. рублей. И это цена в США, к ней придется добавить расходы на транспортировку.
А теперь будем разбираться с модельным рядом. Сразу нужно отметить, что подводные лодки от этого производителя только электрические.
SEAmagine Ocean Pearl
Самая бюджетная модель в линейке. Название переводится как «Океанская Жемчужина». Двухместная подводная лодка начального уровня. Предлагается в паре вариантов – с глубиной погружения 100 или 380 метров.
Благодаря условной бюджетности, подходит для различных коммерческих работ. Легко транспортируется на прицепе для катеров. Спуск на воду возможен с любой лодочной рампы.

Под заказ SEAmagine Ocean Pearl может комплектоваться различными гидравлическими манипуляторами, «робо-руками», навигационными системами. Подводная лодка способна зависать на одном месте, что позволяет длительное время заниматься необходимыми работами. Автономность модели – от 10 до 12 часов, в зависимости от версии.
Семейство АВРОРА
Это самые популярные и многочисленные подводные лодки от SEAmagine. В зависимости от модели, рассчитаны на 3-7 человек. Глубина погружения варьируется от 100 метров до 2,3 км.
АВРОРА-3С – базовая модель семейства. Рассчитана на трех человек вместе с пилотом. Может погружаться на глубину до 460 или 1 000 метров.

Есть еще три модели серии АВРОРА – с индексами 80, 90 и 100. Отличаются вместимостью от трех до семи человек. Самая дорогая модель предлагается в двух версиях – с большой кабиной, или для сверхглубокого погружения до 2 300 метров. В последнем варианте внутри помещается до трех человек.
Конечно, позволить себе настоящую, пускай и компактную подводную лодку, могут единицы. Но расстраиваться не стоит – если вас манит глубина, можно нырять с аквалангом. Сам Жак-Ив Кусто начинал с этого.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....