SEAmagine – компактные подводные лодки для частных клиентов
Когда-то подводные исследования и путешествия были доступны только ученым. Советские подростки читали об этом в фантастических романах, мечтая покорить неизведанные глубины.
Подводные лодки сейчас доступны не только для военных и ученых. Состоятельные люди могут купить такое судно или хотя бы взять в аренду. Ведущим мировым производителем компактных подводных лодок является компания SEAmagine. Про модели этого бренда мы сегодня и расскажем.
Производитель выпускает подводные лодки на 2-7 мест.
Они годятся для:
✅ Развлекательных путешествий
✅ Экспедиций
✅ Военной и полицейской служб
С помощью подлодок SEAmagine можно опускаться на глубину от 100 до 2 300 метров. Все модели сертифицированы.
Производитель работает с начала 90-х годов. Подводные лодки обеспечиваются гарантией, а потом обслуживаются специалистами технической поддержки на протяжении срока эксплуатации. Естественно, это не бесплатно, зато инженеры-механики оперативно выедут в любую точку мира, где есть транспортное сообщение. Не в открытый океан, конечно, но в порт точно.
Подводные лодки SEAmagine славятся надежностью. Судя по отзывам клиентов, купивших их еще в 90-х, аппараты до сих пор в отличном техническом состоянии. Но нужно понимать, что это далеко не автомобили, эксплуатируют их нечасто. Хотя, некоторые клиенты успели совершить порядка 3 тысяч погружений без серьезных технических поломок.
SEAmagine выбирают за:
✅ Надежность, проверенную 27-летним опытом
✅ Дизайн
✅ Качество сборки
✅ Индивидуальный подход к клиентам
Последний пункт стоит осветить подробнее. Как любая эксклюзивная техника, подводные лодки SEAmagine дорогие. На сайте производителя даже не указывают цены, чтобы не отпугивать клиентов. Хотя, стоят они от 1 до 4,5 млн долларов – это если без дополнительных опций и внутренней отделки по заказу.
Впрочем, вряд ли владельцев роскошных яхт остановит стоимость маленькой подводной лодки. Чтобы было понятно ценообразование, мы нашли одно предложение на рынке б/у. За самую простую двухместную SEAmagine Ocean Pearl 2010 года выпуска просят более 90 млн. рублей. И это цена в США, к ней придется добавить расходы на транспортировку.
А теперь будем разбираться с модельным рядом. Сразу нужно отметить, что подводные лодки от этого производителя только электрические.
Самая бюджетная модель в линейке. Название переводится как «Океанская Жемчужина». Двухместная подводная лодка начального уровня. Предлагается в паре вариантов – с глубиной погружения 100 или 380 метров.
Благодаря условной бюджетности, подходит для различных коммерческих работ. Легко транспортируется на прицепе для катеров. Спуск на воду возможен с любой лодочной рампы.
Под заказ SEAmagine Ocean Pearl может комплектоваться различными гидравлическими манипуляторами, «робо-руками», навигационными системами. Подводная лодка способна зависать на одном месте, что позволяет длительное время заниматься необходимыми работами. Автономность модели – от 10 до 12 часов, в зависимости от версии.
Это самые популярные и многочисленные подводные лодки от SEAmagine. В зависимости от модели, рассчитаны на 3-7 человек. Глубина погружения варьируется от 100 метров до 2,3 км.
АВРОРА-3С – базовая модель семейства. Рассчитана на трех человек вместе с пилотом. Может погружаться на глубину до 460 или 1 000 метров.
Есть еще три модели серии АВРОРА – с индексами 80, 90 и 100. Отличаются вместимостью от трех до семи человек. Самая дорогая модель предлагается в двух версиях – с большой кабиной, или для сверхглубокого погружения до 2 300 метров. В последнем варианте внутри помещается до трех человек.
Конечно, позволить себе настоящую, пускай и компактную подводную лодку, могут единицы. Но расстраиваться не стоит – если вас манит глубина, можно нырять с аквалангом. Сам Жак-Ив Кусто начинал с этого.
Подводные лодки сейчас доступны не только для военных и ученых. Состоятельные люди могут купить такое судно или хотя бы взять в аренду. Ведущим мировым производителем компактных подводных лодок является компания SEAmagine. Про модели этого бренда мы сегодня и расскажем.
Специализация
Производитель выпускает подводные лодки на 2-7 мест.
Это не кадры из фантастического фильма. Фото: Youtube.com
Они годятся для:
✅ Развлекательных путешествий
✅ Экспедиций
✅ Военной и полицейской служб
С помощью подлодок SEAmagine можно опускаться на глубину от 100 до 2 300 метров. Все модели сертифицированы.
Производитель работает с начала 90-х годов. Подводные лодки обеспечиваются гарантией, а потом обслуживаются специалистами технической поддержки на протяжении срока эксплуатации. Естественно, это не бесплатно, зато инженеры-механики оперативно выедут в любую точку мира, где есть транспортное сообщение. Не в открытый океан, конечно, но в порт точно.
Попасть внутрь несложно. Фото: Youtube.com
Подводные лодки SEAmagine славятся надежностью. Судя по отзывам клиентов, купивших их еще в 90-х, аппараты до сих пор в отличном техническом состоянии. Но нужно понимать, что это далеко не автомобили, эксплуатируют их нечасто. Хотя, некоторые клиенты успели совершить порядка 3 тысяч погружений без серьезных технических поломок.
SEAmagine выбирают за:
✅ Надежность, проверенную 27-летним опытом
✅ Дизайн
✅ Качество сборки
✅ Индивидуальный подход к клиентам
Последний пункт стоит осветить подробнее. Как любая эксклюзивная техника, подводные лодки SEAmagine дорогие. На сайте производителя даже не указывают цены, чтобы не отпугивать клиентов. Хотя, стоят они от 1 до 4,5 млн долларов – это если без дополнительных опций и внутренней отделки по заказу.
Прозрачный купол создает полную иллюзию присутствия. Фото: Youtube.com
Впрочем, вряд ли владельцев роскошных яхт остановит стоимость маленькой подводной лодки. Чтобы было понятно ценообразование, мы нашли одно предложение на рынке б/у. За самую простую двухместную SEAmagine Ocean Pearl 2010 года выпуска просят более 90 млн. рублей. И это цена в США, к ней придется добавить расходы на транспортировку.
А теперь будем разбираться с модельным рядом. Сразу нужно отметить, что подводные лодки от этого производителя только электрические.
SEAmagine Ocean Pearl
Самая бюджетная модель в линейке. Название переводится как «Океанская Жемчужина». Двухместная подводная лодка начального уровня. Предлагается в паре вариантов – с глубиной погружения 100 или 380 метров.
Благодаря условной бюджетности, подходит для различных коммерческих работ. Легко транспортируется на прицепе для катеров. Спуск на воду возможен с любой лодочной рампы.
Можно плавать и не погружаясь. Фото: Youtube.com
Под заказ SEAmagine Ocean Pearl может комплектоваться различными гидравлическими манипуляторами, «робо-руками», навигационными системами. Подводная лодка способна зависать на одном месте, что позволяет длительное время заниматься необходимыми работами. Автономность модели – от 10 до 12 часов, в зависимости от версии.
Семейство АВРОРА
Это самые популярные и многочисленные подводные лодки от SEAmagine. В зависимости от модели, рассчитаны на 3-7 человек. Глубина погружения варьируется от 100 метров до 2,3 км.
АВРОРА-3С – базовая модель семейства. Рассчитана на трех человек вместе с пилотом. Может погружаться на глубину до 460 или 1 000 метров.
Внутри удобно, комфортно и безопасно. Фото: Youtube.com
Есть еще три модели серии АВРОРА – с индексами 80, 90 и 100. Отличаются вместимостью от трех до семи человек. Самая дорогая модель предлагается в двух версиях – с большой кабиной, или для сверхглубокого погружения до 2 300 метров. В последнем варианте внутри помещается до трех человек.
Конечно, позволить себе настоящую, пускай и компактную подводную лодку, могут единицы. Но расстраиваться не стоит – если вас манит глубина, можно нырять с аквалангом. Сам Жак-Ив Кусто начинал с этого.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Boeing 787: Dreamliner покупают во всем мире, кроме России
К началу апреля 2024 года выпущено 1123 самолета этой марки. Начиная с момента эксплуатации в 2011-м, зафиксировано только одно происшествие с самолетом, да и...
Как в Китае плавают над горами
Корабль, который плывет на высоте несколько километров над уровнем моря – противоестественное зрелище. Тем не менее такое существует. В Китае, где много...
Идеальные посадки Ту-204 – самолет хорош, да и пилоты не подкачали
Ту-204 – это один из красивейших авиалайнеров современности. Появился он еще в Советском Союзе, ближе к концу 80-х годов. Новый самолет должен был стать...
В Калуге наладят производство конкурента Lada Largus
Peugeot Partner может составить конкуренцию «Ларгусу». Продажи ожидаются в этом году....
Тутаевский завод наладил серийное производство новейших дизельных двигателей
Они базируются на серии 8481, но имеют серьезные конструктивные изменения. Старшая модель будет оборудована отечественным Common Rail, улучшенным редуктором и...
Dacia объявила цены на кроссовер Bigster – такой задумывалась новая «Нива»
До 2022 года АВТОВАЗ планировал выпустить «Ниву» второго поколения. И это должна была быть именно перелицованная Dacia Bigster....
Китайский пассажирский авиалайнер COMAC C919 собирается покорять страны ЕС
Есть мнение, что эти самолеты будут массово закупать и в России. Тем более, производитель планирует многократное увеличение объемов производства....
Почему «кей-кары» могут быть востребованы в России
Ответ прост. Это современные и экономичные автомобили за 1 млн рублей....
Fokker 100: стремительный «взлет» и быстрая «посадка»
Создание самолета попало в точку: такие были очень нужны на линиях средней протяженности. Но удача не долго сопутствовала добротной машине....
Как «КАМАЗ» делает новые дизели
КАМАЗ-910 – перспективный российский дизель для грузовых автомобилей, начало производства которого стало важным этапом в развитии отечественного...
Экспорт авиационных комплектующих из России в США значительно подрос
Подтверждением тому служат данные из отчета американской таможни. О том, какие детали пользуются наибольшим спросом читайте в нашем материале....
Tecnam P2006T: самый легкий в мире двухмоторник выпускают и сегодня
Небольшой самолет от малоизвестной итальянской компании сумел стать востребованным: удачная конструкция, хорошие летные параметры позволяют его выпускать до...
Уникальный электробус МАЗ-271Е начал перевозить пассажиров
Это тестовая эксплуатация техники в реальном режиме. Таких моделей, как МАЗ-271Е, никто в ЕАЭС больше не выпускает....
Судостроительную сферу России ждут серьезные изменения в новой «пятилетке»
Речь идет о тотальной локализации производства, а также наращивании объемов выпускаемой продукции. План называет конкретные цифры, к которым нужно прийти к...
Boom Supersonic XB-1 из углепластика вплотную приблизился к сверхзвуку – замене Ту-144 быть
Пока это только демонстратор, но производитель уверен – за ним будущее авиации. Boom Supersonic XB-1 совершил уже одиннадцатый полет....
Революция в мире электромоторов – новые модели-колеса выдают мощность до 857 л. с.
И это только одно колесо, весящее 40 кг. А у автомобиля таких может быть два или четыре....