SEAmagine – компактные подводные лодки для частных клиентов
Когда-то подводные исследования и путешествия были доступны только ученым. Советские подростки читали об этом в фантастических романах, мечтая покорить неизведанные глубины.
Подводные лодки сейчас доступны не только для военных и ученых. Состоятельные люди могут купить такое судно или хотя бы взять в аренду. Ведущим мировым производителем компактных подводных лодок является компания SEAmagine. Про модели этого бренда мы сегодня и расскажем.
Производитель выпускает подводные лодки на 2-7 мест.
Они годятся для:
✅ Развлекательных путешествий
✅ Экспедиций
✅ Военной и полицейской служб
С помощью подлодок SEAmagine можно опускаться на глубину от 100 до 2 300 метров. Все модели сертифицированы.
Производитель работает с начала 90-х годов. Подводные лодки обеспечиваются гарантией, а потом обслуживаются специалистами технической поддержки на протяжении срока эксплуатации. Естественно, это не бесплатно, зато инженеры-механики оперативно выедут в любую точку мира, где есть транспортное сообщение. Не в открытый океан, конечно, но в порт точно.
Подводные лодки SEAmagine славятся надежностью. Судя по отзывам клиентов, купивших их еще в 90-х, аппараты до сих пор в отличном техническом состоянии. Но нужно понимать, что это далеко не автомобили, эксплуатируют их нечасто. Хотя, некоторые клиенты успели совершить порядка 3 тысяч погружений без серьезных технических поломок.
SEAmagine выбирают за:
✅ Надежность, проверенную 27-летним опытом
✅ Дизайн
✅ Качество сборки
✅ Индивидуальный подход к клиентам
Последний пункт стоит осветить подробнее. Как любая эксклюзивная техника, подводные лодки SEAmagine дорогие. На сайте производителя даже не указывают цены, чтобы не отпугивать клиентов. Хотя, стоят они от 1 до 4,5 млн долларов – это если без дополнительных опций и внутренней отделки по заказу.
Впрочем, вряд ли владельцев роскошных яхт остановит стоимость маленькой подводной лодки. Чтобы было понятно ценообразование, мы нашли одно предложение на рынке б/у. За самую простую двухместную SEAmagine Ocean Pearl 2010 года выпуска просят более 90 млн. рублей. И это цена в США, к ней придется добавить расходы на транспортировку.
А теперь будем разбираться с модельным рядом. Сразу нужно отметить, что подводные лодки от этого производителя только электрические.
Самая бюджетная модель в линейке. Название переводится как «Океанская Жемчужина». Двухместная подводная лодка начального уровня. Предлагается в паре вариантов – с глубиной погружения 100 или 380 метров.
Благодаря условной бюджетности, подходит для различных коммерческих работ. Легко транспортируется на прицепе для катеров. Спуск на воду возможен с любой лодочной рампы.
Под заказ SEAmagine Ocean Pearl может комплектоваться различными гидравлическими манипуляторами, «робо-руками», навигационными системами. Подводная лодка способна зависать на одном месте, что позволяет длительное время заниматься необходимыми работами. Автономность модели – от 10 до 12 часов, в зависимости от версии.
Это самые популярные и многочисленные подводные лодки от SEAmagine. В зависимости от модели, рассчитаны на 3-7 человек. Глубина погружения варьируется от 100 метров до 2,3 км.
АВРОРА-3С – базовая модель семейства. Рассчитана на трех человек вместе с пилотом. Может погружаться на глубину до 460 или 1 000 метров.
Есть еще три модели серии АВРОРА – с индексами 80, 90 и 100. Отличаются вместимостью от трех до семи человек. Самая дорогая модель предлагается в двух версиях – с большой кабиной, или для сверхглубокого погружения до 2 300 метров. В последнем варианте внутри помещается до трех человек.
Конечно, позволить себе настоящую, пускай и компактную подводную лодку, могут единицы. Но расстраиваться не стоит – если вас манит глубина, можно нырять с аквалангом. Сам Жак-Ив Кусто начинал с этого.
Подводные лодки сейчас доступны не только для военных и ученых. Состоятельные люди могут купить такое судно или хотя бы взять в аренду. Ведущим мировым производителем компактных подводных лодок является компания SEAmagine. Про модели этого бренда мы сегодня и расскажем.
Специализация
Производитель выпускает подводные лодки на 2-7 мест.
Это не кадры из фантастического фильма. Фото: Youtube.com
Они годятся для:
✅ Развлекательных путешествий
✅ Экспедиций
✅ Военной и полицейской служб
С помощью подлодок SEAmagine можно опускаться на глубину от 100 до 2 300 метров. Все модели сертифицированы.
Производитель работает с начала 90-х годов. Подводные лодки обеспечиваются гарантией, а потом обслуживаются специалистами технической поддержки на протяжении срока эксплуатации. Естественно, это не бесплатно, зато инженеры-механики оперативно выедут в любую точку мира, где есть транспортное сообщение. Не в открытый океан, конечно, но в порт точно.
Попасть внутрь несложно. Фото: Youtube.com
Подводные лодки SEAmagine славятся надежностью. Судя по отзывам клиентов, купивших их еще в 90-х, аппараты до сих пор в отличном техническом состоянии. Но нужно понимать, что это далеко не автомобили, эксплуатируют их нечасто. Хотя, некоторые клиенты успели совершить порядка 3 тысяч погружений без серьезных технических поломок.
SEAmagine выбирают за:
✅ Надежность, проверенную 27-летним опытом
✅ Дизайн
✅ Качество сборки
✅ Индивидуальный подход к клиентам
Последний пункт стоит осветить подробнее. Как любая эксклюзивная техника, подводные лодки SEAmagine дорогие. На сайте производителя даже не указывают цены, чтобы не отпугивать клиентов. Хотя, стоят они от 1 до 4,5 млн долларов – это если без дополнительных опций и внутренней отделки по заказу.
Прозрачный купол создает полную иллюзию присутствия. Фото: Youtube.com
Впрочем, вряд ли владельцев роскошных яхт остановит стоимость маленькой подводной лодки. Чтобы было понятно ценообразование, мы нашли одно предложение на рынке б/у. За самую простую двухместную SEAmagine Ocean Pearl 2010 года выпуска просят более 90 млн. рублей. И это цена в США, к ней придется добавить расходы на транспортировку.
А теперь будем разбираться с модельным рядом. Сразу нужно отметить, что подводные лодки от этого производителя только электрические.
SEAmagine Ocean Pearl
Самая бюджетная модель в линейке. Название переводится как «Океанская Жемчужина». Двухместная подводная лодка начального уровня. Предлагается в паре вариантов – с глубиной погружения 100 или 380 метров.
Благодаря условной бюджетности, подходит для различных коммерческих работ. Легко транспортируется на прицепе для катеров. Спуск на воду возможен с любой лодочной рампы.
Можно плавать и не погружаясь. Фото: Youtube.com
Под заказ SEAmagine Ocean Pearl может комплектоваться различными гидравлическими манипуляторами, «робо-руками», навигационными системами. Подводная лодка способна зависать на одном месте, что позволяет длительное время заниматься необходимыми работами. Автономность модели – от 10 до 12 часов, в зависимости от версии.
Семейство АВРОРА
Это самые популярные и многочисленные подводные лодки от SEAmagine. В зависимости от модели, рассчитаны на 3-7 человек. Глубина погружения варьируется от 100 метров до 2,3 км.
АВРОРА-3С – базовая модель семейства. Рассчитана на трех человек вместе с пилотом. Может погружаться на глубину до 460 или 1 000 метров.
Внутри удобно, комфортно и безопасно. Фото: Youtube.com
Есть еще три модели серии АВРОРА – с индексами 80, 90 и 100. Отличаются вместимостью от трех до семи человек. Самая дорогая модель предлагается в двух версиях – с большой кабиной, или для сверхглубокого погружения до 2 300 метров. В последнем варианте внутри помещается до трех человек.
Конечно, позволить себе настоящую, пускай и компактную подводную лодку, могут единицы. Но расстраиваться не стоит – если вас манит глубина, можно нырять с аквалангом. Сам Жак-Ив Кусто начинал с этого.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...