General Motors верит в бензиновые автомобили и вкладывает в их развитие миллиарды
Руководство General Motors уверено, что автомобили с ДВС рано списывать со счетов. Являясь лидером в США по освоению электрокаров, концерн одновременно вкладывает миллионы долларов в развитие новых бензиновых и дизельных двигателей.
На днях руководство выделило 81 млрд рублей на модернизацию заводов в штате Мичиган. Там будут разрабатывать новое поколение тяжелых внедорожников и пикапов с бензиновыми и дизельными двигателями.
Подробностей о внешности новых моделей не раскрывается. Но, скорее всего, это будет продолжение линейки существующих серий, вроде Silverado и Sierra.
Вообще, если разобраться, то вся истерия и неожиданный всплеск популярности электрокаров – это грамотно спланированный маркетинг. Серийный запуск таких автомобилей выгоден лишь новым брендам. Им все равно придется вкладываться в постройку заводов, закупку оборудования. Именно та и начинала компания Tesla.
А таким гигантам, как General Motors, переход на электрокары сулит только многомиллиардные убытки. Конечно, в перспективе они должны окупиться, но куда девать оборудование и целые заводы по выпуску моделей и двигателей внутреннего сгорания?
GM еще повезло, что их основной рынок сбыта в США. Там политики не пытаются запретить ДВС на законодательном уровне. Более того – некоторые сенаторы хотят ввести ограничения на продажу электрокаров.
На днях руководство выделило 81 млрд рублей на модернизацию заводов в штате Мичиган. Там будут разрабатывать новое поколение тяжелых внедорожников и пикапов с бензиновыми и дизельными двигателями.
Подробностей о внешности новых моделей не раскрывается. Но, скорее всего, это будет продолжение линейки существующих серий, вроде Silverado и Sierra.
Водители в США предпочитают бензиновые пикапы и внедорожники. Фото: Youtube.com
Вообще, если разобраться, то вся истерия и неожиданный всплеск популярности электрокаров – это грамотно спланированный маркетинг. Серийный запуск таких автомобилей выгоден лишь новым брендам. Им все равно придется вкладываться в постройку заводов, закупку оборудования. Именно та и начинала компания Tesla.
А таким гигантам, как General Motors, переход на электрокары сулит только многомиллиардные убытки. Конечно, в перспективе они должны окупиться, но куда девать оборудование и целые заводы по выпуску моделей и двигателей внутреннего сгорания?
GM еще повезло, что их основной рынок сбыта в США. Там политики не пытаются запретить ДВС на законодательном уровне. Более того – некоторые сенаторы хотят ввести ограничения на продажу электрокаров.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...