На днях руководство выделило 81 млрд рублей на модернизацию заводов в штате Мичиган. Там будут разрабатывать новое поколение тяжелых внедорожников и пикапов с бензиновыми и дизельными двигателями.
Подробностей о внешности новых моделей не раскрывается. Но, скорее всего, это будет продолжение линейки существующих серий, вроде Silverado и Sierra.

Вообще, если разобраться, то вся истерия и неожиданный всплеск популярности электрокаров – это грамотно спланированный маркетинг. Серийный запуск таких автомобилей выгоден лишь новым брендам. Им все равно придется вкладываться в постройку заводов, закупку оборудования. Именно та и начинала компания Tesla.
А таким гигантам, как General Motors, переход на электрокары сулит только многомиллиардные убытки. Конечно, в перспективе они должны окупиться, но куда девать оборудование и целые заводы по выпуску моделей и двигателей внутреннего сгорания?
GM еще повезло, что их основной рынок сбыта в США. Там политики не пытаются запретить ДВС на законодательном уровне. Более того – некоторые сенаторы хотят ввести ограничения на продажу электрокаров.