Honda Silver Wing – один из самых надежных максискутеров на б/у рынке
Скутеры появились в России в начале 90-х. Эти маленькие мопеды сразу же завоевали популярность. Благодарить за это стоит низкую цену на б/у технику из Японии, простоту управления (вариатор) и особенности законодательства. Ведь ездить на скутере с объемом двигателя до 50 см3 можно было вообще без каких-либо прав.
С одной стороны, это прекрасно – японская малокубатурная техника быстро стала популярной и многочисленной. С другой, привело к ряду проблем для водителей. Ведь на скутерах часто катались несовершеннолетние и пьяные, не имеющие прав хоть какой-то категории. Они не знали правил и ездили так, как считали нужным.
Когда ввели категорию на малокубатурные скутеры и мопеды, большая часть этой техники с дороги исчезло. Были, конечно, стойкие владельцы, не желающие соблюдать новые правила, но с ними быстро разобрались инспекторы ГИБДД.
После этого в России стали популярными скутеры с более объемными двигателями. Естественно, в нашей стране лучшей считалась техника от Honda. А самой качественной «табуреткой» любители признали модель Silver Wing. Это один из самых популярных максискутеров на российском б/у рынке.
Сразу расскажем о ценах. У нас Honda Silver Wing можно приобрести от 200 тысяч рублей. За самый дорогой экземпляр хотят 620 тыс. Дорого? Вовсе нет – это не просто скутер, а полноценная техника для путешествий с комфортом.
Honda Silver Wing дебютировал в 2000 году. Японский производитель представил сразу две модели – на 400 и 600 см3.
От конкурентов они отличались:
✅ Внушительными размерами
✅ Высоким уровнем комфорта
✅ Двухцилиндровым двигателями
✅ Жесткостью шасси
✅ Эталонной для класса управляемостью
Начиная с 2002 года, модель стали постепенно дорабатывать. Появилась специальная кнопка «MODE», позволяющая кратковременно увеличить мощность двигателя.
Считается, что это поможет быстро обогнать попутный автомобиль или даст фору во время затяжного подъема. Хотя, исходя из практики, мощности двигателя в 50 л. с. хватает в большинстве случаев.
В 2003 году, когда появилась кнопка «MODE», максискутер начали оборудовать системой ABS, но только в качестве опции. Поэтому при покупке, если это принципиально, лучше проверить ее наличие.
В 2004 году Honda Silver Wing был подвергнут небольшому внешнему рестайлингу. Через пару лет скутер получил иммобилайзер.
2009 год принес очередной внешний рестайлинг. Кстати, после него модель перестали поставлять в Россию официально. Понять производителя можно – цена на новые скутеры была немыслимо высокой для россиян. Они предпочитали брать модели б/у как минимум в 2 раза дешевле.
Несмотря на свои размеры, Honda Silver Wing является универсальным аппаратом. Он одинаково хорош для и города и трасса. Только с одной оговоркой – водитель должен быть дисциплинированным.
Если есть привычка шнырять в двигающемся междурядье, то большой скутер для этого не подойдет. Тем более, что рама тут не блещет жесткостью, как и передняя вилка. А вот тормоза отлично справляются со своими обязанностями.
Благодаря объему в 600 см3, «Серебряное Крыло» не ощущает пассажира. Можно смело отправляться в путешествие вдвоем.
В России часто считается, что мототехника Honda не ломается. Эта «народная» слава перешла и модели Silver Wing. Естественно, максискутер тоже не вечен, поэтому при покупке его нужно тщательно осматривать.
Радует, что Honda Silver Wing нечасто покупают молодые люди, да и гоняют «на все деньги» на них редко. Поэтому определить хороший экземпляр для приобретения можно уже по внешнему виду. Если весь пластик целый – значит за скутером, скорее всего, следили.
Второй распространенной проблемой «Серебряного Крыла» является выход из строя клапана давления топлива. Понять это несложно – «холостые» обороты скутер не держит, да и тяга уменьшается. Недобросовестные продавцы маскируют этот минус постоянной подгазовкой. А недостаток тяги новичку определить сложно – тут же двигатель на 600 см3, а не «полтинник».
Есть нюанс и со стояночным тормозом. Да, у Honda Silver Wing он тоже имеется, как у автомобиля. Бывает, что датчик на «ручник» выходит из строя. Новички этого не замечают и едут так. Благо, там отдельные колодки, которые быстро стираются и мощный двигатель. Потом техника обретает «второе дыхание», а стояночного тормоза уже нет.
При выборе скутера нужно внимательно осматривать пластик. Его тут много, а стоит он дорого, плюс найти на разборках сложно. Основная проблема – сломанные крепежи и защелки. Все это кое-как запаивается, но зазоры между элементами потом «пляшут».
Обязательно стоит оценить состояние радиатора охлаждения. Если он грязный, не побрезговать, почистить. Новый радиатор дорогой, да и заказывать придется из Японии за какие-то немыслимые деньги.
Как правило, максискутеры не нуждаются в тюнинге. Да и производители комплектов и «наворотов» обходят большие модели стороной. Дело в том, что Honda Silver Wing и прочие «Бургманы» – это элитный класс. При такой мощности двигателя дорабатывать там нечего по сути.
Впрочем, всегда находятся люди, которых что-то не устраивает в серийных моделях. Они нашли, что можно улучшить даже в таком идеале, как «Серебряное Крыло». Например, вариатор и центробежное сцепление меняют на итальянские Malossi. Скутер тогда поедет веселей – повысится динамика и максимальная скорость.
Под сиденьем у скутера есть багажное отделение, позволяющее спрятать два шлема. Естественно, для путешествий этого будет мало, поэтому желательно купить центральный кофр. Благо, площадка под его крепление предусмотрена.
Если есть жгучее желание путешествовать далеко – придется озадачиться покупкой боковых кофров и специальной системой крепления для них. Правда, в городе тогда точно нужно забыть о езде в междурядье. Для максимального комфорта в дороге желательно приобрести дефлекторы на ручки руля, да и грипсы с подогревом не помешают.
Любителям всеобщего внимания можно посоветовать установить мощную музыкальную систему с усилителем и отдельным аккумулятором. А завершит праздничный образ гирлянды диодных лент разных цветов, чтобы видели – это младший брат «Голды».
Первый плюс модели, как бы пафосно не звучало – Хонда не ломается. Это больше относится к двигателю – он надежен до безобразия. Да и система впрыска топлива радует расходом до 7,5 литра максимум.
Есть и минусы, куда же без них. Первый – для российских дорог подвески скутера мягковаты. Колеса по диаметру больше подходят для города и трассы. На бездорожье их размера явно недостаточно.
Если сравнивать Honda Silver Wing с главным конкурентом – Suzuki Burgman 650, можно отметить, что последний больше пригоден для путешествий с пассажиром. Аппарат от Хонда «злей», да и вторым номером на нем передвигаться не так удобно.
Стоит ли покупать Honda Silver Wing? Эта техника для тех, кто любит комфорт и скорость одновременно. Для поездок по плохим дорогам однозначно лучше выбрать мотоцикл. Но если хочется наслаждаться, не отвлекаясь на переключения передач – то «Серебряное Крыло» именно то, что нужно.
Главное найти аппарат в хорошем состоянии. Ведь в ремонте любой максискутер дорог.
С одной стороны, это прекрасно – японская малокубатурная техника быстро стала популярной и многочисленной. С другой, привело к ряду проблем для водителей. Ведь на скутерах часто катались несовершеннолетние и пьяные, не имеющие прав хоть какой-то категории. Они не знали правил и ездили так, как считали нужным.
Когда ввели категорию на малокубатурные скутеры и мопеды, большая часть этой техники с дороги исчезло. Были, конечно, стойкие владельцы, не желающие соблюдать новые правила, но с ними быстро разобрались инспекторы ГИБДД.
Когда-то на таких Honda Dio ездили многие бесправники. Фото: Youtube.com
После этого в России стали популярными скутеры с более объемными двигателями. Естественно, в нашей стране лучшей считалась техника от Honda. А самой качественной «табуреткой» любители признали модель Silver Wing. Это один из самых популярных максискутеров на российском б/у рынке.
Сразу расскажем о ценах. У нас Honda Silver Wing можно приобрести от 200 тысяч рублей. За самый дорогой экземпляр хотят 620 тыс. Дорого? Вовсе нет – это не просто скутер, а полноценная техника для путешествий с комфортом.
История модели
Honda Silver Wing дебютировал в 2000 году. Японский производитель представил сразу две модели – на 400 и 600 см3.
От конкурентов они отличались:
✅ Внушительными размерами
✅ Высоким уровнем комфорта
✅ Двухцилиндровым двигателями
✅ Жесткостью шасси
✅ Эталонной для класса управляемостью
Начиная с 2002 года, модель стали постепенно дорабатывать. Появилась специальная кнопка «MODE», позволяющая кратковременно увеличить мощность двигателя.
Дизайн кормовой части устарел. Фото: Youtube.com
Считается, что это поможет быстро обогнать попутный автомобиль или даст фору во время затяжного подъема. Хотя, исходя из практики, мощности двигателя в 50 л. с. хватает в большинстве случаев.
В 2003 году, когда появилась кнопка «MODE», максискутер начали оборудовать системой ABS, но только в качестве опции. Поэтому при покупке, если это принципиально, лучше проверить ее наличие.
В 2004 году Honda Silver Wing был подвергнут небольшому внешнему рестайлингу. Через пару лет скутер получил иммобилайзер.
2009 год принес очередной внешний рестайлинг. Кстати, после него модель перестали поставлять в Россию официально. Понять производителя можно – цена на новые скутеры была немыслимо высокой для россиян. Они предпочитали брать модели б/у как минимум в 2 раза дешевле.
Для чего нужно «Серебряное Крыло»
Несмотря на свои размеры, Honda Silver Wing является универсальным аппаратом. Он одинаково хорош для и города и трасса. Только с одной оговоркой – водитель должен быть дисциплинированным.
Тут крепление амортизатора целое. Фото: Youtube.com
Если есть привычка шнырять в двигающемся междурядье, то большой скутер для этого не подойдет. Тем более, что рама тут не блещет жесткостью, как и передняя вилка. А вот тормоза отлично справляются со своими обязанностями.
Зато со светофора Honda Silver Wing способен стартовать первым. Много ли автомобилей, которые разгоняются за 6 секунд до 100 км/ч? А максискутер может.
Благодаря объему в 600 см3, «Серебряное Крыло» не ощущает пассажира. Можно смело отправляться в путешествие вдвоем.
Как правильно выбирать
В России часто считается, что мототехника Honda не ломается. Эта «народная» слава перешла и модели Silver Wing. Естественно, максискутер тоже не вечен, поэтому при покупке его нужно тщательно осматривать.
Приборная панель проста и информативна. Фото: Youtube.com
Радует, что Honda Silver Wing нечасто покупают молодые люди, да и гоняют «на все деньги» на них редко. Поэтому определить хороший экземпляр для приобретения можно уже по внешнему виду. Если весь пластик целый – значит за скутером, скорее всего, следили.
Первое, что стоит проверить – это крепление левого амортизатора. Оно нередко отрывается, если на Honda Silver Wing часто ездили с пассажиром по дорогам низкого качества. Если место уже заварено, стоит обратить внимание на швы.
Второй распространенной проблемой «Серебряного Крыла» является выход из строя клапана давления топлива. Понять это несложно – «холостые» обороты скутер не держит, да и тяга уменьшается. Недобросовестные продавцы маскируют этот минус постоянной подгазовкой. А недостаток тяги новичку определить сложно – тут же двигатель на 600 см3, а не «полтинник».
Есть нюанс и со стояночным тормозом. Да, у Honda Silver Wing он тоже имеется, как у автомобиля. Бывает, что датчик на «ручник» выходит из строя. Новички этого не замечают и едут так. Благо, там отдельные колодки, которые быстро стираются и мощный двигатель. Потом техника обретает «второе дыхание», а стояночного тормоза уже нет.
Под сиденьем достаточно большой багажный отсек. Фото: Youtube.com
При выборе скутера нужно внимательно осматривать пластик. Его тут много, а стоит он дорого, плюс найти на разборках сложно. Основная проблема – сломанные крепежи и защелки. Все это кое-как запаивается, но зазоры между элементами потом «пляшут».
Обязательно стоит оценить состояние радиатора охлаждения. Если он грязный, не побрезговать, почистить. Новый радиатор дорогой, да и заказывать придется из Японии за какие-то немыслимые деньги.
Как доработать и стоит ли
Как правило, максискутеры не нуждаются в тюнинге. Да и производители комплектов и «наворотов» обходят большие модели стороной. Дело в том, что Honda Silver Wing и прочие «Бургманы» – это элитный класс. При такой мощности двигателя дорабатывать там нечего по сути.
Задний кофр лишним тоже не будет. Фото: Youtube.com
Впрочем, всегда находятся люди, которых что-то не устраивает в серийных моделях. Они нашли, что можно улучшить даже в таком идеале, как «Серебряное Крыло». Например, вариатор и центробежное сцепление меняют на итальянские Malossi. Скутер тогда поедет веселей – повысится динамика и максимальная скорость.
Зато для путешественников условное раздолье. Во-первых, желательно заменить «родное» ветровое стекло на GIVI. Оно точно защитит. Хотя, заводское тоже с этой задачей справляется успешно, но только для водителей низкого и среднего роста.
Под сиденьем у скутера есть багажное отделение, позволяющее спрятать два шлема. Естественно, для путешествий этого будет мало, поэтому желательно купить центральный кофр. Благо, площадка под его крепление предусмотрена.
Если есть жгучее желание путешествовать далеко – придется озадачиться покупкой боковых кофров и специальной системой крепления для них. Правда, в городе тогда точно нужно забыть о езде в междурядье. Для максимального комфорта в дороге желательно приобрести дефлекторы на ручки руля, да и грипсы с подогревом не помешают.
Солидный скутер, ничего не скажешь. Фото: Youtube.com
Любителям всеобщего внимания можно посоветовать установить мощную музыкальную систему с усилителем и отдельным аккумулятором. А завершит праздничный образ гирлянды диодных лент разных цветов, чтобы видели – это младший брат «Голды».
Основные достоинства и недостатки
Первый плюс модели, как бы пафосно не звучало – Хонда не ломается. Это больше относится к двигателю – он надежен до безобразия. Да и система впрыска топлива радует расходом до 7,5 литра максимум.
Для своих габаритов, Honda Silver Wing легко управляется. Тормоза радуют, особенно на версиях с АБС.
Есть и минусы, куда же без них. Первый – для российских дорог подвески скутера мягковаты. Колеса по диаметру больше подходят для города и трассы. На бездорожье их размера явно недостаточно.
Спереди больше на мотоцикл похож, чем на скутер. Фото: Youtube.com
Если сравнивать Honda Silver Wing с главным конкурентом – Suzuki Burgman 650, можно отметить, что последний больше пригоден для путешествий с пассажиром. Аппарат от Хонда «злей», да и вторым номером на нем передвигаться не так удобно.
Стоит ли покупать Honda Silver Wing? Эта техника для тех, кто любит комфорт и скорость одновременно. Для поездок по плохим дорогам однозначно лучше выбрать мотоцикл. Но если хочется наслаждаться, не отвлекаясь на переключения передач – то «Серебряное Крыло» именно то, что нужно.
Главное найти аппарат в хорошем состоянии. Ведь в ремонте любой максискутер дорог.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....