Судя по стоимости, популярность на российском рынке мотоциклу не светит. У нас даже «Уралы» почти никто не покупает, а они выступают в той же ценовой категории. При этом нужно учитывать, что модели от ИМЗ берут обычно для души, следуя внезапным порывам ностальгии.
Что может предложить россиянам ChangJiang CJ Adept 700? Внешность у него странная – некая смесь современных «Харлеев» с советскими «Уралами» и «Днепрами». Никакой ностальгии тут не будет. Коляска превращает байк в некий суррогат автомобиля – но сейчас это неактуально. Тем более, что за цену мотоцикла можно взять новую Ладу Весту в базовой комплектации.

Зато двигатель у китайского байка современный. Это силовой агрегат от CFMoto с объемом 700 см3. Его мощность 75 л. с. У «Уралов», напомним, мотор развивает всего 41 «лошадку», что почти в два раза меньше. Плюс охлаждение у китайского конкурента жидкостное.
Вот только «Урал» уже давно стал брендом мирового уровня. В этих мотоциклах используются комплектующие от ведущих производителей. А китайский байк – это пока новичок на рынке.