
Новые подробности о проекте создания белорусского электрокара
Гендиректор совместного белорусско-китайского предприятия по производству легковых автомобилей «БЕЛДЖИ» в ходе очередного брифинга оценил перспективы развития рынка электротранспорта в стране.
По его словам, в Беларуси имеются все возможности для развития данного направления. Развитая инфраструктура, хорошие дороги и небольшая протяженность автомагистралей между соседними населенными пунктами способствуют этому.
Как утверждает господин Свидерский пользователи уже успели оценить преимущества использования моделей с электроприводом. Для этого два года назад в страну были завезены первые электрокары Geely Geometry и проработана программа по их сервисной поддержке.
Бензиновый Coolray со светодиодной оптикой в Китае стоит порядка миллиона рублей. Фото: YouTube.com
На фоне хороших потребительских отзывов и самостоятельной оценке результатов эксплуатации данного вида транспорта возникла амбициозная идея по созданию отечественной электрической модели. И на данном этапе, по словам управляющего автомобильной компанией, в этом направлении ведется совместная работа с Национальной академией наук. Ее специалисты прорабатывают вопрос о возможности создания нового автомобиля на базе модели Coolray.
Хоть это по оценкам экспертов и не простая задача, но все настроены на положительный результат в плане создания своего конкурентоспособного во всех отношения продукта. При этом каких либо подробностей о возможном техническом оснащении машины пока не прозвучало.
По его словам, в Беларуси имеются все возможности для развития данного направления. Развитая инфраструктура, хорошие дороги и небольшая протяженность автомагистралей между соседними населенными пунктами способствуют этому.
Как утверждает господин Свидерский пользователи уже успели оценить преимущества использования моделей с электроприводом. Для этого два года назад в страну были завезены первые электрокары Geely Geometry и проработана программа по их сервисной поддержке.

На фоне хороших потребительских отзывов и самостоятельной оценке результатов эксплуатации данного вида транспорта возникла амбициозная идея по созданию отечественной электрической модели. И на данном этапе, по словам управляющего автомобильной компанией, в этом направлении ведется совместная работа с Национальной академией наук. Ее специалисты прорабатывают вопрос о возможности создания нового автомобиля на базе модели Coolray.
Хоть это по оценкам экспертов и не простая задача, но все настроены на положительный результат в плане создания своего конкурентоспособного во всех отношения продукта. При этом каких либо подробностей о возможном техническом оснащении машины пока не прозвучало.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...