Luna Talaria XXX – мотоцикл для повседневной езды и экстремального бездорожья
1 930

Luna Talaria XXX – мотоцикл для повседневной езды и экстремального бездорожья

Основатель и генеральный директор компании LunaCycles сегодня представил новую модель мотоцикла, которую ждали покупатели со всего мира. Это самый мощный и технически совершенный байк бренда, и он уже доступен к заказу. Давайте разберемся, почему Talaria XXX вызвала такой ажиотаж.


Подробности


Конструкцию можно назвать классической для кроссовых мотоциклов – модель получилась легкой и даже немного хрупкой с виду. Но пусть вас не обманывает изящность байка – это полноценная техника, которая даст фору большинству бензиновых аналогов.

Широкий элемент рамы, идущий от переднего до заднего колеса не только гарантирует жесткость конструкции. Внутри него находится аккумулятор, что позволило равномерно распределить вес и обеспечило отличную маневренность и управляемость.

Luna Talaria XXX – мотоцикл для повседневной езды и экстремального бездорожьяМотоцикл не лишен изящества. Фото: youtube.com

Спереди установлена регулируемая вилка и колесо на 19", сзади моноамортизатор и колесо на 17". Можно настроить технику под вес водителя и стиль его вождения буквально за несколько минут.

Емкость стандартной батареи 25 А*ч с запасом хода до 70 км по бездорожью. Но лучше выбрать вариант с увеличенным аккумулятором на 40 А*ч, что позволит покрывать большие дистанции.

При весе в 58 кг модель может конкурировать как с электрическими, так и с бензиновыми вариантами. Это не тяжелый агрегат с весом за 100 кг, а небольшою юркий байк, который может удивить даже мотоциклиста-экстремала.

Двигатель может выдать до 3,5 кВт, при резком нажатии на ручку газа Talaria XXX превращается из прогулочного байка во внедорожного монстра, на котором можно прыгать и ездить практически по любому дорожному покрытию.

Нажимать на газ нужно осторожно. Фото: youtube.com

В ролике, который показали до премьеры, модель представлена в лучших традициях мотокросса – резкие ускорения, прыжки на огромные расстояния, столбы пыли, поднимаемые задним колесом. Производитель дал понять, что это не очередной байк для приятных прогулок, а вариант для тех, кто любит покататься с ветерком по лесам или полям.

В целом, это интересное решение, которое обойдется примерно в 350 000 российских рублей по актуальному курсу. Цену сложно назвать доступной, но если сравнить ее со стоимостью моделей для кросса с сопоставимыми характеристиками, становится понятно, что вариант неплохой. Данных о поставках в РФ пока нет, но если мотоцикл попадет к нам, то точно найдет своего покупателя. Как сказал один из разработчиков, чтобы влюбиться в этот байк, нужно сесть на него и нажать ручку газа.
Как вам такой вариант мотоцикла для кросса?
  • Ice
  • youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...