Новый складной электробайк с эффектом качения доступен к покупке
Электровелосипеды постепенно становятся повсеместными, и благодаря их универсальности и удобству многие выбирают данный вид транспорта как для ежедневных поездок на работу, так и для для занятий спортом и отдыха. Производители предлагают широкий спектр различных моделей, которые способны обеспечить конкретные потребности и выполнение определенных функций.
Британский производитель OXFO Limited выпустил легкий складной электрический велосипед, который удовлетворит большинство потребителей, так как гарантирует простоту переноски и хранения.
Первоначально OXFO OX1 был представлен в октябре прошлого года и сейчас он выставлен на площадке по сбору средств Indiegogo. Производитель позиционирует его как «самый стильный электровелосипед в сложенном виде». Он оснащен складной магниевой рамой и обладает функцией качения, которая значительно упрощает задачи райдера во время пешей ходьбы. Кроме того, модель наделена рядом выдающихся особенностей, которые выделяют ее из толпы.
С точки зрения дизайна OX1 — это минималистичный электровелосипед с упрощенной цельной рамой из магниевого сплава, в которую спрятаны все кабели, что придает ему полностью обтекаемый вид. Шарнир, который отвечает за складной механизм электровелосипеда удобно расположен перед подседельной трубой. Всего за 10 секунд он складывается до параметров 508 x 508 x 550 мм. Затем водитель может использовать либо седло, либо руль в качестве ручки, чтобы толкать или тянуть его за собой.
Новый двухколесный велосипед достаточно легкий. Благодаря материалам, которые используются в конструкции OX1, его вес составляет всего 16,5 кг. По словам производителя, рама изготовленная из магниевого сплава на 33% легче алюминиевого аналога.
За производительность электробайка отвечает установленный сзади двигатель мощностью 250 Вт. Он выдает впечатляющий крутящий момент в 45 Н*м и обеспечивает плавное и легкое перемещение. Также он позволяет водителям преодолевать более сложные сложные участки местности, такие как холмы, грязные трассы и гравийные дороги.
Двигатель работает в сочетании с аккумуляторной батареей, спрятанной в подседельный штырь, емкостью от 6,4 до 7 А*ч, в зависимости от комплектации. Она обеспечивает оптимальный баланс между мощностью и запасом хода. Заявленная максимальная скорость базовой версии составляет 25 км/ч, а для модели Max этот показатель ограничен 35 км/ч.
Что касается запаса хода, то он может варьироваться в зависимости от дорожных условий и стиля вождения. Однако при полной зарядке производитель обещает до 135 км. Аккумулятор полностью заряжается за три-четыре часа.
Новинка оснащена датчиком крутящего момента, который делает работу двигателя более плавной. В числе других особенностей можно выделить наличие заднего амортизатора, который гарантирует более комфортную езду, и светодиодную фару.
На новый двухколесный мотоцикл, представленный в четырех цветовых вариантах, уже открыт предварительный заказ. Так версии OX1 и OX1 Max обойдутся потенциальному покупателю в 1359 и 1607 долл. В рублевом эквиваленте это составит 110 000 и 130 000 соответственно. Первые поставки, как ожидается, начнутся в августе 2023 года.
Британский производитель OXFO Limited выпустил легкий складной электрический велосипед, который удовлетворит большинство потребителей, так как гарантирует простоту переноски и хранения.
Очевидное преимущество OXFO Limited при движении в гору. Фото: YouTube.com
Первоначально OXFO OX1 был представлен в октябре прошлого года и сейчас он выставлен на площадке по сбору средств Indiegogo. Производитель позиционирует его как «самый стильный электровелосипед в сложенном виде». Он оснащен складной магниевой рамой и обладает функцией качения, которая значительно упрощает задачи райдера во время пешей ходьбы. Кроме того, модель наделена рядом выдающихся особенностей, которые выделяют ее из толпы.
С точки зрения дизайна OX1 — это минималистичный электровелосипед с упрощенной цельной рамой из магниевого сплава, в которую спрятаны все кабели, что придает ему полностью обтекаемый вид. Шарнир, который отвечает за складной механизм электровелосипеда удобно расположен перед подседельной трубой. Всего за 10 секунд он складывается до параметров 508 x 508 x 550 мм. Затем водитель может использовать либо седло, либо руль в качестве ручки, чтобы толкать или тянуть его за собой.
В сложенном виде OXFO Limited не обязательно нести – можно катить. Фото: YouTube.com
Новый двухколесный велосипед достаточно легкий. Благодаря материалам, которые используются в конструкции OX1, его вес составляет всего 16,5 кг. По словам производителя, рама изготовленная из магниевого сплава на 33% легче алюминиевого аналога.
За производительность электробайка отвечает установленный сзади двигатель мощностью 250 Вт. Он выдает впечатляющий крутящий момент в 45 Н*м и обеспечивает плавное и легкое перемещение. Также он позволяет водителям преодолевать более сложные сложные участки местности, такие как холмы, грязные трассы и гравийные дороги.
Двигатель работает в сочетании с аккумуляторной батареей, спрятанной в подседельный штырь, емкостью от 6,4 до 7 А*ч, в зависимости от комплектации. Она обеспечивает оптимальный баланс между мощностью и запасом хода. Заявленная максимальная скорость базовой версии составляет 25 км/ч, а для модели Max этот показатель ограничен 35 км/ч.
Мониторинг и управление режимами OXFO Limited. Фото: YouTube.com
Что касается запаса хода, то он может варьироваться в зависимости от дорожных условий и стиля вождения. Однако при полной зарядке производитель обещает до 135 км. Аккумулятор полностью заряжается за три-четыре часа.
Новинка оснащена датчиком крутящего момента, который делает работу двигателя более плавной. В числе других особенностей можно выделить наличие заднего амортизатора, который гарантирует более комфортную езду, и светодиодную фару.
Тормоза у OXFO Limited надежные. Фото: YouTube.com
Электровелосипед оснащен 16-дюймовыми шинами Kenda и может похвастаться двойной тормозной системой с электрическими и дисковыми тормозами для адекватной тормозной способности при любых условиях. На новый двухколесный мотоцикл, представленный в четырех цветовых вариантах, уже открыт предварительный заказ. Так версии OX1 и OX1 Max обойдутся потенциальному покупателю в 1359 и 1607 долл. В рублевом эквиваленте это составит 110 000 и 130 000 соответственно. Первые поставки, как ожидается, начнутся в августе 2023 года.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Экспресс-укладка рельс на китайской железной дороге
Бурное развитие дорожного строительства в КНР возникло не просто так. И здесь «виновато» не только природное трудолюбие китайцев: свою долю вносит...
Стартовало серийное производство кроссовера Skoda Kylaq – он будет стоить меньше миллиона
Длина кузова кроссовера – меньше четырех метров. Зато багажник будет самым большим в классе....