.d-md-none .d-lg-block bibimot

Новый складной электробайк с эффектом качения доступен к покупке

Новый складной электробайк с эффектом качения доступен к покупке
Электровелосипеды постепенно становятся повсеместными, и благодаря их универсальности и удобству многие выбирают данный вид транспорта как для ежедневных поездок на работу, так и для для занятий спортом и отдыха. Производители предлагают широкий спектр различных моделей, которые способны обеспечить конкретные потребности и выполнение определенных функций.


Британский производитель OXFO ​​Limited выпустил легкий складной электрический велосипед, который удовлетворит большинство потребителей, так как гарантирует простоту переноски и хранения.

Новый складной электробайк с эффектом качения доступен к покупкеОчевидное преимущество OXFO ​​Limited при движении в гору. Фото: YouTube.com

Первоначально OXFO ​​OX1 был представлен в октябре прошлого года и сейчас он выставлен на площадке по сбору средств Indiegogo. Производитель позиционирует его как «самый стильный электровелосипед в сложенном виде». Он оснащен складной магниевой рамой и обладает функцией качения, которая значительно упрощает задачи райдера во время пешей ходьбы. Кроме того, модель наделена рядом выдающихся особенностей, которые выделяют ее из толпы.

С точки зрения дизайна OX1 — это минималистичный электровелосипед с упрощенной цельной рамой из магниевого сплава, в которую спрятаны все кабели, что придает ему полностью обтекаемый вид. Шарнир, который отвечает за складной механизм электровелосипеда удобно расположен перед подседельной трубой. Всего за 10 секунд он складывается до параметров 508 x 508 x 550 мм. Затем водитель может использовать либо седло, либо руль в качестве ручки, чтобы толкать или тянуть его за собой.

В сложенном виде OXFO ​​Limited не обязательно нести – можно катить. Фото: YouTube.com

Новый двухколесный велосипед достаточно легкий. Благодаря материалам, которые используются в конструкции OX1, его вес составляет всего 16,5 кг. По словам производителя, рама изготовленная из магниевого сплава на 33% легче алюминиевого аналога.

За производительность электробайка отвечает установленный сзади двигатель мощностью 250 Вт. Он выдает впечатляющий крутящий момент в 45 Н*м и обеспечивает плавное и легкое перемещение. Также он позволяет водителям преодолевать более сложные сложные участки местности, такие как холмы, грязные трассы и гравийные дороги.

Двигатель работает в сочетании с аккумуляторной батареей, спрятанной в подседельный штырь, емкостью от 6,4 до 7 А*ч, в зависимости от комплектации. Она обеспечивает оптимальный баланс между мощностью и запасом хода. Заявленная максимальная скорость базовой версии составляет 25 км/ч, а для модели Max этот показатель ограничен 35 км/ч.

Мониторинг и управление режимами OXFO ​​Limited. Фото: YouTube.com

Что касается запаса хода, то он может варьироваться в зависимости от дорожных условий и стиля вождения. Однако при полной зарядке производитель обещает до 135 км. Аккумулятор полностью заряжается за три-четыре часа.

Новинка оснащена датчиком крутящего момента, который делает работу двигателя более плавной. В числе других особенностей можно выделить наличие заднего амортизатора, который гарантирует более комфортную езду, и светодиодную фару.

Тормоза у OXFO ​​Limited надежные. Фото: YouTube.com
Электровелосипед оснащен 16-дюймовыми шинами Kenda и может похвастаться двойной тормозной системой с электрическими и дисковыми тормозами для адекватной тормозной способности при любых условиях.

На новый двухколесный мотоцикл, представленный в четырех цветовых вариантах, уже открыт предварительный заказ. Так версии OX1 и OX1 Max обойдутся потенциальному покупателю в 1359 и 1607 долл. В рублевом эквиваленте это составит 110 000 и 130 000 соответственно. Первые поставки, как ожидается, начнутся в августе 2023 года.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

А вы бы хотели себе OXFO ​​Limited?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Что лучше: купить готовый электровелосипед или собрать самому?Грузовые велосипеды для бизнеса и дачников

Зачем японским поездам такой нос

Зачем японским поездам такой нос

Необычная конфигурации головного вагона поездов японской транспортной системы «Синкансэн» скопирована с обычной птицы. Для чего это было сделано и что...
  • 3 216