Новый складной электробайк с эффектом качения доступен к покупке
Электровелосипеды постепенно становятся повсеместными, и благодаря их универсальности и удобству многие выбирают данный вид транспорта как для ежедневных поездок на работу, так и для для занятий спортом и отдыха. Производители предлагают широкий спектр различных моделей, которые способны обеспечить конкретные потребности и выполнение определенных функций.
Британский производитель OXFO Limited выпустил легкий складной электрический велосипед, который удовлетворит большинство потребителей, так как гарантирует простоту переноски и хранения.
Первоначально OXFO OX1 был представлен в октябре прошлого года и сейчас он выставлен на площадке по сбору средств Indiegogo. Производитель позиционирует его как «самый стильный электровелосипед в сложенном виде». Он оснащен складной магниевой рамой и обладает функцией качения, которая значительно упрощает задачи райдера во время пешей ходьбы. Кроме того, модель наделена рядом выдающихся особенностей, которые выделяют ее из толпы.
С точки зрения дизайна OX1 — это минималистичный электровелосипед с упрощенной цельной рамой из магниевого сплава, в которую спрятаны все кабели, что придает ему полностью обтекаемый вид. Шарнир, который отвечает за складной механизм электровелосипеда удобно расположен перед подседельной трубой. Всего за 10 секунд он складывается до параметров 508 x 508 x 550 мм. Затем водитель может использовать либо седло, либо руль в качестве ручки, чтобы толкать или тянуть его за собой.
Новый двухколесный велосипед достаточно легкий. Благодаря материалам, которые используются в конструкции OX1, его вес составляет всего 16,5 кг. По словам производителя, рама изготовленная из магниевого сплава на 33% легче алюминиевого аналога.
За производительность электробайка отвечает установленный сзади двигатель мощностью 250 Вт. Он выдает впечатляющий крутящий момент в 45 Н*м и обеспечивает плавное и легкое перемещение. Также он позволяет водителям преодолевать более сложные сложные участки местности, такие как холмы, грязные трассы и гравийные дороги.
Двигатель работает в сочетании с аккумуляторной батареей, спрятанной в подседельный штырь, емкостью от 6,4 до 7 А*ч, в зависимости от комплектации. Она обеспечивает оптимальный баланс между мощностью и запасом хода. Заявленная максимальная скорость базовой версии составляет 25 км/ч, а для модели Max этот показатель ограничен 35 км/ч.
Что касается запаса хода, то он может варьироваться в зависимости от дорожных условий и стиля вождения. Однако при полной зарядке производитель обещает до 135 км. Аккумулятор полностью заряжается за три-четыре часа.
Новинка оснащена датчиком крутящего момента, который делает работу двигателя более плавной. В числе других особенностей можно выделить наличие заднего амортизатора, который гарантирует более комфортную езду, и светодиодную фару.
На новый двухколесный мотоцикл, представленный в четырех цветовых вариантах, уже открыт предварительный заказ. Так версии OX1 и OX1 Max обойдутся потенциальному покупателю в 1359 и 1607 долл. В рублевом эквиваленте это составит 110 000 и 130 000 соответственно. Первые поставки, как ожидается, начнутся в августе 2023 года.
Британский производитель OXFO Limited выпустил легкий складной электрический велосипед, который удовлетворит большинство потребителей, так как гарантирует простоту переноски и хранения.
Очевидное преимущество OXFO Limited при движении в гору. Фото: YouTube.com
Первоначально OXFO OX1 был представлен в октябре прошлого года и сейчас он выставлен на площадке по сбору средств Indiegogo. Производитель позиционирует его как «самый стильный электровелосипед в сложенном виде». Он оснащен складной магниевой рамой и обладает функцией качения, которая значительно упрощает задачи райдера во время пешей ходьбы. Кроме того, модель наделена рядом выдающихся особенностей, которые выделяют ее из толпы.
С точки зрения дизайна OX1 — это минималистичный электровелосипед с упрощенной цельной рамой из магниевого сплава, в которую спрятаны все кабели, что придает ему полностью обтекаемый вид. Шарнир, который отвечает за складной механизм электровелосипеда удобно расположен перед подседельной трубой. Всего за 10 секунд он складывается до параметров 508 x 508 x 550 мм. Затем водитель может использовать либо седло, либо руль в качестве ручки, чтобы толкать или тянуть его за собой.
В сложенном виде OXFO Limited не обязательно нести – можно катить. Фото: YouTube.com
Новый двухколесный велосипед достаточно легкий. Благодаря материалам, которые используются в конструкции OX1, его вес составляет всего 16,5 кг. По словам производителя, рама изготовленная из магниевого сплава на 33% легче алюминиевого аналога.
За производительность электробайка отвечает установленный сзади двигатель мощностью 250 Вт. Он выдает впечатляющий крутящий момент в 45 Н*м и обеспечивает плавное и легкое перемещение. Также он позволяет водителям преодолевать более сложные сложные участки местности, такие как холмы, грязные трассы и гравийные дороги.
Двигатель работает в сочетании с аккумуляторной батареей, спрятанной в подседельный штырь, емкостью от 6,4 до 7 А*ч, в зависимости от комплектации. Она обеспечивает оптимальный баланс между мощностью и запасом хода. Заявленная максимальная скорость базовой версии составляет 25 км/ч, а для модели Max этот показатель ограничен 35 км/ч.
Мониторинг и управление режимами OXFO Limited. Фото: YouTube.com
Что касается запаса хода, то он может варьироваться в зависимости от дорожных условий и стиля вождения. Однако при полной зарядке производитель обещает до 135 км. Аккумулятор полностью заряжается за три-четыре часа.
Новинка оснащена датчиком крутящего момента, который делает работу двигателя более плавной. В числе других особенностей можно выделить наличие заднего амортизатора, который гарантирует более комфортную езду, и светодиодную фару.
Тормоза у OXFO Limited надежные. Фото: YouTube.com
Электровелосипед оснащен 16-дюймовыми шинами Kenda и может похвастаться двойной тормозной системой с электрическими и дисковыми тормозами для адекватной тормозной способности при любых условиях. На новый двухколесный мотоцикл, представленный в четырех цветовых вариантах, уже открыт предварительный заказ. Так версии OX1 и OX1 Max обойдутся потенциальному покупателю в 1359 и 1607 долл. В рублевом эквиваленте это составит 110 000 и 130 000 соответственно. Первые поставки, как ожидается, начнутся в августе 2023 года.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Иркутский авиазавод назвал ежегодный тираж самолетов МС-21
На заводе сейчас проводят серьезную модернизацию. Она поможет ускорить процесс производства МС-21 в ожидаемом количестве экземпляров....
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Ждем на самолетах – ПД-14 успешно прошел сертификацию
Также стала известна дата первой поставки российского авиадвигателя ПД-8. Все подробности читайте в нашем материале....
Вертолет с российским двигателем ВК-650В впервые подняли в воздух
Первые испытания пройдены успешно. Отечественный вертолет смог опередить «Ансат» и Ка-226....
Новый двигатель ЯМЗ-770 выдает 620 л. с. и интересен не только этим
Выставка «Агросалон 2024» удивила посетителей новинками, среди которых особенно выделился турбодизель ЯМЗ-770. Этот новый двигатель от Ярославского моторного...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
«Ленскому мосту» быть!
Запущено строительство моста через реку Лену. По предварительным подсчетам уникальный проект обойдется в 130 млрд рублей. Подробнее обо всем читайте в нашем...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Самосвалы БЕЛАЗ стали оснащаться российскими двигателями
Это проект в рамках тесного сотрудничества двух государств. Его цель – сделать БЕЛАЗы полностью импортозамещенными....
АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Для достижения этой цели проводятся работы по увеличению мощности 1,8-литрового двигателя....
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Выпускать новинки планирует компания «Соллерс». Уже примерно известно, когда автомобили поступят в продажу....
Автомобили для покорения Севера – на Чукотке такие можно найти даже бесплатно
Это только кажется, что чукчи до сих пор передвигаются на собачьих и оленьих упряжках, как и большинство жителей Чукотки. На самом деле, тут многие куда более...
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
XB-1: возвращение к гражданской сверхзвуковой авиации идет по плану
В октябре этого года прототип-демонстратор Boom XB-1 установил для себя новый рекорд скорости в 791 км/ч. Эта машина – платформа для создания полномасштабного...
Запущено серийное производство универсального минивэна Zeekr Mix, которого так долго ждали
«Прогрев» публики длился больше полугода, и удивить производителю на самом деле есть чем. Продажи автомобиля в Поднебесной стартуют уже завтра. Подробности в...