Британский производитель OXFO Limited выпустил легкий складной электрический велосипед, который удовлетворит большинство потребителей, так как гарантирует простоту переноски и хранения.

Первоначально OXFO OX1 был представлен в октябре прошлого года и сейчас он выставлен на площадке по сбору средств Indiegogo. Производитель позиционирует его как «самый стильный электровелосипед в сложенном виде». Он оснащен складной магниевой рамой и обладает функцией качения, которая значительно упрощает задачи райдера во время пешей ходьбы. Кроме того, модель наделена рядом выдающихся особенностей, которые выделяют ее из толпы.
С точки зрения дизайна OX1 — это минималистичный электровелосипед с упрощенной цельной рамой из магниевого сплава, в которую спрятаны все кабели, что придает ему полностью обтекаемый вид. Шарнир, который отвечает за складной механизм электровелосипеда удобно расположен перед подседельной трубой. Всего за 10 секунд он складывается до параметров 508 x 508 x 550 мм. Затем водитель может использовать либо седло, либо руль в качестве ручки, чтобы толкать или тянуть его за собой.

Новый двухколесный велосипед достаточно легкий. Благодаря материалам, которые используются в конструкции OX1, его вес составляет всего 16,5 кг. По словам производителя, рама изготовленная из магниевого сплава на 33% легче алюминиевого аналога.
За производительность электробайка отвечает установленный сзади двигатель мощностью 250 Вт. Он выдает впечатляющий крутящий момент в 45 Н*м и обеспечивает плавное и легкое перемещение. Также он позволяет водителям преодолевать более сложные сложные участки местности, такие как холмы, грязные трассы и гравийные дороги.
Двигатель работает в сочетании с аккумуляторной батареей, спрятанной в подседельный штырь, емкостью от 6,4 до 7 А*ч, в зависимости от комплектации. Она обеспечивает оптимальный баланс между мощностью и запасом хода. Заявленная максимальная скорость базовой версии составляет 25 км/ч, а для модели Max этот показатель ограничен 35 км/ч.

Что касается запаса хода, то он может варьироваться в зависимости от дорожных условий и стиля вождения. Однако при полной зарядке производитель обещает до 135 км. Аккумулятор полностью заряжается за три-четыре часа.
Новинка оснащена датчиком крутящего момента, который делает работу двигателя более плавной. В числе других особенностей можно выделить наличие заднего амортизатора, который гарантирует более комфортную езду, и светодиодную фару.

На новый двухколесный мотоцикл, представленный в четырех цветовых вариантах, уже открыт предварительный заказ. Так версии OX1 и OX1 Max обойдутся потенциальному покупателю в 1359 и 1607 долл. В рублевом эквиваленте это составит 110 000 и 130 000 соответственно. Первые поставки, как ожидается, начнутся в августе 2023 года.