BMW M8 2022 – комфорт, который стоит своих денег
BMW M8 2022 модельного года – флагманское купе от баварского автопроизводителя, которое успешно заняло место одного из самых резвых автомобилей на рынке. Новинка не только быстра, но и предельно комфортна, в том числе за счет адаптивной настройки подвески нажатием одной кнопки. Что еще интересного мы можем увидеть в экстерьере по технической части этой машины?
Надо отметить, что BMW M8 доступен в нескольких типах кузова. Двухдверное купе для ценителей максимальной скорости, четырехдверное Gran Coupe для тех, кому нужно больше места в салоне, а также кабриолет, который в полной мере удовлетворит страсть к быстрой езде без верха. В этом обзоре мы уделим особое внимание двухдверке, вставшей в один ряд с Porsche 911 Turbo, Bentley Continental GT и Aston Martin DB11, и узнаем, чем же именно она заслужила место в этой линейке.
В сравнении с предыдущим поколением внешний вид купе практически не изменился, однако на кузове можно наблюдать несколько новых интересных элементов. Особенно в глаза бросаются:
Двухдверное купе простирается в длину на 4850 мм при колесной базе, равной 2819 мм, а высота кузова составляет всего 1360 мм. Ширина с учетом зеркал – 2133 мм. Максимальная грузоподъемность без учета веса самой машины – 412 кг, а снаряженная масса достигает 1948 кг.
За высокую скорость и быстрый разгон нового BMW M8 отвечает 8-цилиндровый бензиновый ДВС M TwinPower Turbo мощностью от 530 до 625 л. с. в зависимости от модификации автомобиля. Две турбины расположены поперечно цилиндрам мотора, чем обусловлена их высокая отзывчивость. Возможностей двигателя достаточно как для повседневной езды, так и для экстремальных заездов.
Полный привод реализован в виде запатентованной системы M xDrive и оснащен активным типом дифференциала. Этим обусловлено отличное сцепление с дорожным покрытием независимо от качества последнего. Динамика разгона отличная в любых условиях, и даже на гоночном треке. В одной машине объединяется высокая управляемость переднего привода и маневренность заднего.
Не меньший интерес представляет адаптивная подвеска М, которая позволяет в одно движение установить оптимальные для конкретных условий езды параметры. Система следит за состоянием дорожного покрытия и адаптирует жесткость амортизаторов. Предусмотрено три режима – COMFORT для повседневного вождения, SPORT с жесткой подвеской и SPORT+ для заездов на треке. Эффективная тормозная система представлена карбоно-керамическими дисками и суппортами.
Огромный крутящий момент в размере 750 Н*м передается на колеса через 8-ступенчатую АКПП M Steptronic. Она поддерживает несколько режимов переключения передач. Водитель может сам выбирать, какую конфигурацию включить в тот или иной момент – для комфортного движения или динамичного разгона. Если хочется максимального контроля, можно перейти на ручной режим. В нем передачи переключаются через селектор либо подрулевыми лепестками на выбор водителя.
В распоряжении водителя за рулем BMW M8 есть несколько электронных помощников. В их числе:
На центральной консоли под рукой у водителя есть кнопка M MODE. Она дает возможность выбрать степень вмешательства электронных систем в процесс вождения и парковки. Доступно три режима: ROAD с полной поддержкой помощников, SPORT – ассистенты только уведомляют водителя, но не вмешиваются в процесс вождения, и TRACK – подсказки полностью отключены, идеально для трека.
С безопасностью у BMW M8 2022 полный порядок. Реализовано экстренное торможение, активная сигнализация аварийного сближения, опция помощи при проезде узких участков дороги и другие функции. Аналогичные возможности и системы безопасности есть и в четырехдверном купе, поэтому в таком исполнении автомобиль станет хорошим вариантом для передвижения семьи.
Доступно три версии двухдверного купе BMW M8 2022 модельного года – стандартная, Competition и M850i xDRIVE. Все они комплектуются V8 бензиновым двигателем M TwinPower Turbo и имеют на борту систему M xDrive с активным дифференциалом и 8-ступенчатой коробкой переключения передач. Различия прослеживаются в мощности ДВС и времени разгона до 100 км/ч таким образом:
• Coupe. Мощность 600 л. с., разгон до 100 км/ч за 3,3 секунды
• Coupe Competition. 625 л. с., разгон до сотни за 3,2 секунды
• M850i xDRIVE Coupe. 530 л. С., набирает «сотку» за 3,7 секунды
Особый интерес представляет версия Competition, так как только в ней интерьер автомобиля имеет эксклюзивные декоративные элементы и большой набор дополнительных технологий и «фишек». В их числе 20-дюймовые колеса, выхлопная система M Sport, карбоновая крыша, руль и передние сиденья с подогревом, светодиодные фары, а еще отделка салона из кожи и углеродного волокна.
В сравнении с Porsche Grand Tourer новинка от BMW менее отзывчивая в управлении, но заметно превосходит конкурента в мощности двигателя и комфортабельности салона. Мотор «ревет» во всем диапазоне оборотов, тогда как у Porsche хороший звук слышен лишь на высоких оборотах.
По сравнению с Aston Martin DB11 у купе меньше преимуществ. Он явно уступает в плане дизайна, так как у конкурента интерьер и экстерьер более «плавные» и привлекательные, хотя этот вопрос крайне субъективен. По динамике BMW немного превосходит DB11 за счет более мощного ДВС.
Рекомендуемая производителем стоимость двухдверного BMW M8 2022 модельного года равна 141 495 долларам США. С учетом характеристик и возможностей автомобиля это считается средней и вполне оправданной ценой. Стоимость остальных версий также колеблется вокруг этой отметки.
Новый BMW M8 дает водителю потрясающее ускорение и гарантирует высокую безопасность. Авто одинаково хорошо подходит и для повседневного вождения, и для экстремальных заездов, почти все важные параметры можно настроить под конкретные условия эксплуатации. Есть и минусы – по сравнению с конкурентами купе больше и тяжелее, что несколько сдерживает его возможности в плане ускорения и максимальной скорости. В остальном – вполне достойный выбор за свои деньги.
Надо отметить, что BMW M8 доступен в нескольких типах кузова. Двухдверное купе для ценителей максимальной скорости, четырехдверное Gran Coupe для тех, кому нужно больше места в салоне, а также кабриолет, который в полной мере удовлетворит страсть к быстрой езде без верха. В этом обзоре мы уделим особое внимание двухдверке, вставшей в один ряд с Porsche 911 Turbo, Bentley Continental GT и Aston Martin DB11, и узнаем, чем же именно она заслужила место в этой линейке.
Экстерьер
В сравнении с предыдущим поколением внешний вид купе практически не изменился, однако на кузове можно наблюдать несколько новых интересных элементов. Особенно в глаза бросаются:
- ? черная декоративная решетка с хромированной рамкой и эмблемой BMW
- ? наружные зеркала, также доступные с изготовленными из карбона крышками
- ? боковые воздуховоды на «крыльях», выполненные в цвете «черный хром»
- ? легкосплавные 20-дюймовые диски 813 M Bicolour с разноразмерными шинами
- ? глянцевый задний спойлер, ответственный за создание прижимной силы
Двухдверное купе простирается в длину на 4850 мм при колесной базе, равной 2819 мм, а высота кузова составляет всего 1360 мм. Ширина с учетом зеркал – 2133 мм. Максимальная грузоподъемность без учета веса самой машины – 412 кг, а снаряженная масса достигает 1948 кг.
Экстерьер BMW M8 никого не оставит равнодушным. Фото: youtube.com
Динамика
За высокую скорость и быстрый разгон нового BMW M8 отвечает 8-цилиндровый бензиновый ДВС M TwinPower Turbo мощностью от 530 до 625 л. с. в зависимости от модификации автомобиля. Две турбины расположены поперечно цилиндрам мотора, чем обусловлена их высокая отзывчивость. Возможностей двигателя достаточно как для повседневной езды, так и для экстремальных заездов.
750 Н*м крутящего момента обеспечивают отличную динамику. Фото: youtube.com
Полный привод реализован в виде запатентованной системы M xDrive и оснащен активным типом дифференциала. Этим обусловлено отличное сцепление с дорожным покрытием независимо от качества последнего. Динамика разгона отличная в любых условиях, и даже на гоночном треке. В одной машине объединяется высокая управляемость переднего привода и маневренность заднего.
Подвеска
Не меньший интерес представляет адаптивная подвеска М, которая позволяет в одно движение установить оптимальные для конкретных условий езды параметры. Система следит за состоянием дорожного покрытия и адаптирует жесткость амортизаторов. Предусмотрено три режима – COMFORT для повседневного вождения, SPORT с жесткой подвеской и SPORT+ для заездов на треке. Эффективная тормозная система представлена карбоно-керамическими дисками и суппортами.
За комфорт отвечает не только подвеска, но и удобный салон. Фото: youtube.com
Огромный крутящий момент в размере 750 Н*м передается на колеса через 8-ступенчатую АКПП M Steptronic. Она поддерживает несколько режимов переключения передач. Водитель может сам выбирать, какую конфигурацию включить в тот или иной момент – для комфортного движения или динамичного разгона. Если хочется максимального контроля, можно перейти на ручной режим. В нем передачи переключаются через селектор либо подрулевыми лепестками на выбор водителя.
Ассистенты
В распоряжении водителя за рулем BMW M8 есть несколько электронных помощников. В их числе:
- ✅ Ассистент парковки Plus. Делает маневрирование автомобиля более простым, открывает круговой обзор на обстановку с внешних камер. На самом деле это группа помощников, в том числе ассистент движения задним ходом и парковки с направляющими линиями.
- ✅ Ассистент вождения Professional. Контроль полосы возьмет на себя «подруливание» авто и обезопасит водителя и пассажиров во время продолжительной монотонной езды. Сюда же входит система предупреждения о сходе с полосы и защита от боковых столкновений.
- ✅ BMW Intelligent Personal Assistant. Персональный ассистент с возможностью присвоения уникального имени активации. Обратитесь к нему и получите подробную информацию обо всех функциях автомобиля, чтобы лучше понимать, какие опции есть и для чего они нужны.
На центральной консоли под рукой у водителя есть кнопка M MODE. Она дает возможность выбрать степень вмешательства электронных систем в процесс вождения и парковки. Доступно три режима: ROAD с полной поддержкой помощников, SPORT – ассистенты только уведомляют водителя, но не вмешиваются в процесс вождения, и TRACK – подсказки полностью отключены, идеально для трека.
Безопасность
С безопасностью у BMW M8 2022 полный порядок. Реализовано экстренное торможение, активная сигнализация аварийного сближения, опция помощи при проезде узких участков дороги и другие функции. Аналогичные возможности и системы безопасности есть и в четырехдверном купе, поэтому в таком исполнении автомобиль станет хорошим вариантом для передвижения семьи.
Приборная панель и центральный экран дают всю информацию по авто. Фото: youtube.com
Комплектации
Доступно три версии двухдверного купе BMW M8 2022 модельного года – стандартная, Competition и M850i xDRIVE. Все они комплектуются V8 бензиновым двигателем M TwinPower Turbo и имеют на борту систему M xDrive с активным дифференциалом и 8-ступенчатой коробкой переключения передач. Различия прослеживаются в мощности ДВС и времени разгона до 100 км/ч таким образом:
• Coupe. Мощность 600 л. с., разгон до 100 км/ч за 3,3 секунды
• Coupe Competition. 625 л. с., разгон до сотни за 3,2 секунды
• M850i xDRIVE Coupe. 530 л. С., набирает «сотку» за 3,7 секунды
Особый интерес представляет версия Competition, так как только в ней интерьер автомобиля имеет эксклюзивные декоративные элементы и большой набор дополнительных технологий и «фишек». В их числе 20-дюймовые колеса, выхлопная система M Sport, карбоновая крыша, руль и передние сиденья с подогревом, светодиодные фары, а еще отделка салона из кожи и углеродного волокна.
Даже в двухдверном купе на заднем ряду вполне комфортно. Фото: youtube.com
Конкуренты
В сравнении с Porsche Grand Tourer новинка от BMW менее отзывчивая в управлении, но заметно превосходит конкурента в мощности двигателя и комфортабельности салона. Мотор «ревет» во всем диапазоне оборотов, тогда как у Porsche хороший звук слышен лишь на высоких оборотах.
По сравнению с Aston Martin DB11 у купе меньше преимуществ. Он явно уступает в плане дизайна, так как у конкурента интерьер и экстерьер более «плавные» и привлекательные, хотя этот вопрос крайне субъективен. По динамике BMW немного превосходит DB11 за счет более мощного ДВС.
Сколько стоит?
Рекомендуемая производителем стоимость двухдверного BMW M8 2022 модельного года равна 141 495 долларам США. С учетом характеристик и возможностей автомобиля это считается средней и вполне оправданной ценой. Стоимость остальных версий также колеблется вокруг этой отметки.
На машине можно перевезти более 400 кг груза. Фото: youtube.com
Делаем выводы
Новый BMW M8 дает водителю потрясающее ускорение и гарантирует высокую безопасность. Авто одинаково хорошо подходит и для повседневного вождения, и для экстремальных заездов, почти все важные параметры можно настроить под конкретные условия эксплуатации. Есть и минусы – по сравнению с конкурентами купе больше и тяжелее, что несколько сдерживает его возможности в плане ускорения и максимальной скорости. В остальном – вполне достойный выбор за свои деньги.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...