
Стали известны новые подробности об Audi Q6 e-tron
Пресс-служба немецкого концерна поделилась новостями, касающимися электромобиля, который начнут производить серийно в 2022 г. Кроссовер среднего размера будет схож с компактным Q4 e-tron, если судить по фото закрытого маскировкой прототипа.
Это первое авто на электроприводе, в котором используется архитектура Premium Platform Electric, разработанная в сотрудничестве с Порше. Платформа также будет применяться на электромобиле Porsche Macan, который планируется запустить в производство в 2023 г. Как заверяют разработчики, одинаковая основа и аналогичное программное обеспечение обеих моделей никак не повлияют на внешние данные и салон – они будут совершенно разными.
Что касается экстерьера, в нем узнаются традиционные стилистические решения Ауди. Есть схожесть с младшей моделью Q4 и первым концептом Q6 2016 г. Некоторые черты взяты от уже производимого купе, это заметно по решетке радиатора, форме оптики и сплошной светодиодной линии сзади.
Передняя часть получила узкие фары, традиционные для нынешних Ауди, и масcивный бампер. Фото: youtube.com
Силуэт схож с младшей Кью 4, но при этом длина капота больше, как и габариты кузова. По заявлению разработчиков общие размеры будут примерно как у бензиновой Q5, производимой сейчас. Но за счет увеличенной колесной базы пространства внутри прибавится, что станет особенно заметно для пассажиров заднего ряда.
В качестве основного мультимедийного экрана будет применяться вариант на 11,6 дюймов — самый большой из используемых на данный момент Ауди. Других подробностей по оформлению салона и доступному функционалу на сегодня нет.
Планируется, что запас хода на одной зарядке составит от 600 до 700 км. Мощность электродвигателя с приводом на все колеса 469 л. с., при использовании пакета производительности показатели вырастут на 54 л. с.
Производство будет налажено в Ингольштадте в 2022 г, завод полностью перепрофилируют под электромобили. Варианты с двигателями внутреннего сгорания там собирать больше не будут. В планах строительство предприятия по производству аккумуляторных батарей для новых моделей Ауди в том же регионе, чтобы упростить логистику и снизить расходы на транспорт.
Скос крыши к задней части, антикрыло и окно небольшой высоты придают корме динамику. Фото: youtube.com
Платформа PPE имеет электрическую архитектуру на 800 В и поддерживает функцию скоростной зарядки аккумуляторов. По информации инженеров, чтобы поднять показатель до 80% полной емкости, потребуется не больше 25 мин. А использование сверхскоростного варианта позволит за 10 минут обеспечить зарядку, дающую запас хода на 300 км.
Презентация финальной версии запланирована на ближайшие месяцы.
Подробности
Это первое авто на электроприводе, в котором используется архитектура Premium Platform Electric, разработанная в сотрудничестве с Порше. Платформа также будет применяться на электромобиле Porsche Macan, который планируется запустить в производство в 2023 г. Как заверяют разработчики, одинаковая основа и аналогичное программное обеспечение обеих моделей никак не повлияют на внешние данные и салон – они будут совершенно разными.
Что касается экстерьера, в нем узнаются традиционные стилистические решения Ауди. Есть схожесть с младшей моделью Q4 и первым концептом Q6 2016 г. Некоторые черты взяты от уже производимого купе, это заметно по решетке радиатора, форме оптики и сплошной светодиодной линии сзади.

Силуэт схож с младшей Кью 4, но при этом длина капота больше, как и габариты кузова. По заявлению разработчиков общие размеры будут примерно как у бензиновой Q5, производимой сейчас. Но за счет увеличенной колесной базы пространства внутри прибавится, что станет особенно заметно для пассажиров заднего ряда.
В качестве основного мультимедийного экрана будет применяться вариант на 11,6 дюймов — самый большой из используемых на данный момент Ауди. Других подробностей по оформлению салона и доступному функционалу на сегодня нет.
Планируется, что запас хода на одной зарядке составит от 600 до 700 км. Мощность электродвигателя с приводом на все колеса 469 л. с., при использовании пакета производительности показатели вырастут на 54 л. с.
Производство будет налажено в Ингольштадте в 2022 г, завод полностью перепрофилируют под электромобили. Варианты с двигателями внутреннего сгорания там собирать больше не будут. В планах строительство предприятия по производству аккумуляторных батарей для новых моделей Ауди в том же регионе, чтобы упростить логистику и снизить расходы на транспорт.

Платформа PPE имеет электрическую архитектуру на 800 В и поддерживает функцию скоростной зарядки аккумуляторов. По информации инженеров, чтобы поднять показатель до 80% полной емкости, потребуется не больше 25 мин. А использование сверхскоростного варианта позволит за 10 минут обеспечить зарядку, дающую запас хода на 300 км.
Презентация финальной версии запланирована на ближайшие месяцы.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...