Стали известны новые подробности об Audi Q6 e-tron
Пресс-служба немецкого концерна поделилась новостями, касающимися электромобиля, который начнут производить серийно в 2022 г. Кроссовер среднего размера будет схож с компактным Q4 e-tron, если судить по фото закрытого маскировкой прототипа.
Это первое авто на электроприводе, в котором используется архитектура Premium Platform Electric, разработанная в сотрудничестве с Порше. Платформа также будет применяться на электромобиле Porsche Macan, который планируется запустить в производство в 2023 г. Как заверяют разработчики, одинаковая основа и аналогичное программное обеспечение обеих моделей никак не повлияют на внешние данные и салон – они будут совершенно разными.
Что касается экстерьера, в нем узнаются традиционные стилистические решения Ауди. Есть схожесть с младшей моделью Q4 и первым концептом Q6 2016 г. Некоторые черты взяты от уже производимого купе, это заметно по решетке радиатора, форме оптики и сплошной светодиодной линии сзади.
Силуэт схож с младшей Кью 4, но при этом длина капота больше, как и габариты кузова. По заявлению разработчиков общие размеры будут примерно как у бензиновой Q5, производимой сейчас. Но за счет увеличенной колесной базы пространства внутри прибавится, что станет особенно заметно для пассажиров заднего ряда.
В качестве основного мультимедийного экрана будет применяться вариант на 11,6 дюймов — самый большой из используемых на данный момент Ауди. Других подробностей по оформлению салона и доступному функционалу на сегодня нет.
Планируется, что запас хода на одной зарядке составит от 600 до 700 км. Мощность электродвигателя с приводом на все колеса 469 л. с., при использовании пакета производительности показатели вырастут на 54 л. с.
Производство будет налажено в Ингольштадте в 2022 г, завод полностью перепрофилируют под электромобили. Варианты с двигателями внутреннего сгорания там собирать больше не будут. В планах строительство предприятия по производству аккумуляторных батарей для новых моделей Ауди в том же регионе, чтобы упростить логистику и снизить расходы на транспорт.
Платформа PPE имеет электрическую архитектуру на 800 В и поддерживает функцию скоростной зарядки аккумуляторов. По информации инженеров, чтобы поднять показатель до 80% полной емкости, потребуется не больше 25 мин. А использование сверхскоростного варианта позволит за 10 минут обеспечить зарядку, дающую запас хода на 300 км.
Презентация финальной версии запланирована на ближайшие месяцы.
Подробности
Это первое авто на электроприводе, в котором используется архитектура Premium Platform Electric, разработанная в сотрудничестве с Порше. Платформа также будет применяться на электромобиле Porsche Macan, который планируется запустить в производство в 2023 г. Как заверяют разработчики, одинаковая основа и аналогичное программное обеспечение обеих моделей никак не повлияют на внешние данные и салон – они будут совершенно разными.
Что касается экстерьера, в нем узнаются традиционные стилистические решения Ауди. Есть схожесть с младшей моделью Q4 и первым концептом Q6 2016 г. Некоторые черты взяты от уже производимого купе, это заметно по решетке радиатора, форме оптики и сплошной светодиодной линии сзади.
Передняя часть получила узкие фары, традиционные для нынешних Ауди, и масcивный бампер. Фото: youtube.com
Силуэт схож с младшей Кью 4, но при этом длина капота больше, как и габариты кузова. По заявлению разработчиков общие размеры будут примерно как у бензиновой Q5, производимой сейчас. Но за счет увеличенной колесной базы пространства внутри прибавится, что станет особенно заметно для пассажиров заднего ряда.
В качестве основного мультимедийного экрана будет применяться вариант на 11,6 дюймов — самый большой из используемых на данный момент Ауди. Других подробностей по оформлению салона и доступному функционалу на сегодня нет.
Планируется, что запас хода на одной зарядке составит от 600 до 700 км. Мощность электродвигателя с приводом на все колеса 469 л. с., при использовании пакета производительности показатели вырастут на 54 л. с.
Производство будет налажено в Ингольштадте в 2022 г, завод полностью перепрофилируют под электромобили. Варианты с двигателями внутреннего сгорания там собирать больше не будут. В планах строительство предприятия по производству аккумуляторных батарей для новых моделей Ауди в том же регионе, чтобы упростить логистику и снизить расходы на транспорт.
Скос крыши к задней части, антикрыло и окно небольшой высоты придают корме динамику. Фото: youtube.com
Платформа PPE имеет электрическую архитектуру на 800 В и поддерживает функцию скоростной зарядки аккумуляторов. По информации инженеров, чтобы поднять показатель до 80% полной емкости, потребуется не больше 25 мин. А использование сверхскоростного варианта позволит за 10 минут обеспечить зарядку, дающую запас хода на 300 км.
Презентация финальной версии запланирована на ближайшие месяцы.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....