Стали известны новые подробности об Audi Q6 e-tron
Пресс-служба немецкого концерна поделилась новостями, касающимися электромобиля, который начнут производить серийно в 2022 г. Кроссовер среднего размера будет схож с компактным Q4 e-tron, если судить по фото закрытого маскировкой прототипа.
Это первое авто на электроприводе, в котором используется архитектура Premium Platform Electric, разработанная в сотрудничестве с Порше. Платформа также будет применяться на электромобиле Porsche Macan, который планируется запустить в производство в 2023 г. Как заверяют разработчики, одинаковая основа и аналогичное программное обеспечение обеих моделей никак не повлияют на внешние данные и салон – они будут совершенно разными.
Что касается экстерьера, в нем узнаются традиционные стилистические решения Ауди. Есть схожесть с младшей моделью Q4 и первым концептом Q6 2016 г. Некоторые черты взяты от уже производимого купе, это заметно по решетке радиатора, форме оптики и сплошной светодиодной линии сзади.
Силуэт схож с младшей Кью 4, но при этом длина капота больше, как и габариты кузова. По заявлению разработчиков общие размеры будут примерно как у бензиновой Q5, производимой сейчас. Но за счет увеличенной колесной базы пространства внутри прибавится, что станет особенно заметно для пассажиров заднего ряда.
В качестве основного мультимедийного экрана будет применяться вариант на 11,6 дюймов — самый большой из используемых на данный момент Ауди. Других подробностей по оформлению салона и доступному функционалу на сегодня нет.
Планируется, что запас хода на одной зарядке составит от 600 до 700 км. Мощность электродвигателя с приводом на все колеса 469 л. с., при использовании пакета производительности показатели вырастут на 54 л. с.
Производство будет налажено в Ингольштадте в 2022 г, завод полностью перепрофилируют под электромобили. Варианты с двигателями внутреннего сгорания там собирать больше не будут. В планах строительство предприятия по производству аккумуляторных батарей для новых моделей Ауди в том же регионе, чтобы упростить логистику и снизить расходы на транспорт.
Платформа PPE имеет электрическую архитектуру на 800 В и поддерживает функцию скоростной зарядки аккумуляторов. По информации инженеров, чтобы поднять показатель до 80% полной емкости, потребуется не больше 25 мин. А использование сверхскоростного варианта позволит за 10 минут обеспечить зарядку, дающую запас хода на 300 км.
Презентация финальной версии запланирована на ближайшие месяцы.
Подробности
Это первое авто на электроприводе, в котором используется архитектура Premium Platform Electric, разработанная в сотрудничестве с Порше. Платформа также будет применяться на электромобиле Porsche Macan, который планируется запустить в производство в 2023 г. Как заверяют разработчики, одинаковая основа и аналогичное программное обеспечение обеих моделей никак не повлияют на внешние данные и салон – они будут совершенно разными.
Что касается экстерьера, в нем узнаются традиционные стилистические решения Ауди. Есть схожесть с младшей моделью Q4 и первым концептом Q6 2016 г. Некоторые черты взяты от уже производимого купе, это заметно по решетке радиатора, форме оптики и сплошной светодиодной линии сзади.
Передняя часть получила узкие фары, традиционные для нынешних Ауди, и масcивный бампер. Фото: youtube.com
Силуэт схож с младшей Кью 4, но при этом длина капота больше, как и габариты кузова. По заявлению разработчиков общие размеры будут примерно как у бензиновой Q5, производимой сейчас. Но за счет увеличенной колесной базы пространства внутри прибавится, что станет особенно заметно для пассажиров заднего ряда.
В качестве основного мультимедийного экрана будет применяться вариант на 11,6 дюймов — самый большой из используемых на данный момент Ауди. Других подробностей по оформлению салона и доступному функционалу на сегодня нет.
Планируется, что запас хода на одной зарядке составит от 600 до 700 км. Мощность электродвигателя с приводом на все колеса 469 л. с., при использовании пакета производительности показатели вырастут на 54 л. с.
Производство будет налажено в Ингольштадте в 2022 г, завод полностью перепрофилируют под электромобили. Варианты с двигателями внутреннего сгорания там собирать больше не будут. В планах строительство предприятия по производству аккумуляторных батарей для новых моделей Ауди в том же регионе, чтобы упростить логистику и снизить расходы на транспорт.
Скос крыши к задней части, антикрыло и окно небольшой высоты придают корме динамику. Фото: youtube.com
Платформа PPE имеет электрическую архитектуру на 800 В и поддерживает функцию скоростной зарядки аккумуляторов. По информации инженеров, чтобы поднять показатель до 80% полной емкости, потребуется не больше 25 мин. А использование сверхскоростного варианта позволит за 10 минут обеспечить зарядку, дающую запас хода на 300 км.
Презентация финальной версии запланирована на ближайшие месяцы.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....