.d-md-none .d-lg-block bibimot

Упрощенный техрегламент продолжает действовать – мнения водителей

Упрощенный техрегламент продолжает действовать – мнения водителей
Вчера, 31 мая, сроки действия упрощенного технического регламента, касающегося выпуска новых автомобилей, опять продлили. Документация находится в открытом доступе для всех желающих.


Изначально, разрешение на выпуск упрощенных автомобилей ввели в России весной 2022 года. Напомним, что тогда из-за ввода экономических санкций российские производители оказались в сложной ситуации. Поставки узлов и комплектующих зарубежного происхождения частично прекратились. Пришлось срочно искать им замену.

Планировалось, что к 1 февраля 2023 года российские автопроизводители смогут наладить логистические цепочки. Поэтому упрощенный техрегламент действовал до этого срока. Потом его продлевали несколько раз, так как локализовать все необходимое не получилось.
Впрочем, ужесточения есть. Теперь минимально допустимый экологический класс выпускаемых автомобилей – это Евро-2.

А вот что говорят российские водители:

Как-то они в 2022 году прокололись. Нужно было сроки неопределенные вписывать. Все равно автопроизводители не спешат что-то локализовывать. Как делали примитив по советским технологиям, так и продолжают.

– начинает разговор пользователь «Гамза»

Я считаю, что нужно было жестче с этим техрегламентом поступать. Не продлевать его даже в феврале. Зачем автопроизводителям что-то локализовывать, если все равно потом им разрешат старье собирать?

– поддерживает беседу пользователь «World Okean»

Главное – это «ЭРА-ГЛОНАСС» обязать всех устанавливать. Абсолютно бестолковая система, по факту, никому не нужная. По крайней мере, мне так кажется.

– решил высказаться Борис Алексеевич

Дожили – на дворе XXI век, а у нас только запретили двигатели класса Евро-0. Вообще не вижу проблемы с китайцами сотрудничать. Просто никто не хочет свое выпускать – проще из Поднебесной ввозить готовые узлы и агрегаты.

– возмущается пользователь «pastels AJ»

Читал, что систему АБС там сделали обязательной только с 1 декабря этого года. И чем эти автомобили отличаются от тех, что собирали 20 лет назад?

– задает риторический вопрос Семен Петрович

Да все нормально, чего вы волнуетесь? В стране активно переделывают автозаводы иностранных брендов под выпуск китайских машин. Даже АвтоВАЗ на новом производстве модели из Поднебесной будет собирать. Так что правильным путем идем, товарищи!

– заканчивает разговор пользователь «FARAON».

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

Продлить или ужесточить – как вы считаете?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Новые российские автомобили собираются переводить на стандарт Евро-6 – мнения водителейЗапрет традиционных автомобилей с ДВС в Европе опять отложили