Упрощенный техрегламент продолжает действовать – мнения водителей
Вчера, 31 мая, сроки действия упрощенного технического регламента, касающегося выпуска новых автомобилей, опять продлили. Документация находится в открытом доступе для всех желающих.
Изначально, разрешение на выпуск упрощенных автомобилей ввели в России весной 2022 года. Напомним, что тогда из-за ввода экономических санкций российские производители оказались в сложной ситуации. Поставки узлов и комплектующих зарубежного происхождения частично прекратились. Пришлось срочно искать им замену.
Планировалось, что к 1 февраля 2023 года российские автопроизводители смогут наладить логистические цепочки. Поэтому упрощенный техрегламент действовал до этого срока. Потом его продлевали несколько раз, так как локализовать все необходимое не получилось.
Впрочем, ужесточения есть. Теперь минимально допустимый экологический класс выпускаемых автомобилей – это Евро-2.
А вот что говорят российские водители:
– начинает разговор пользователь «Гамза»
– поддерживает беседу пользователь «World Okean»
– решил высказаться Борис Алексеевич
– возмущается пользователь «pastels AJ»
– задает риторический вопрос Семен Петрович
– заканчивает разговор пользователь «FARAON».
Изначально, разрешение на выпуск упрощенных автомобилей ввели в России весной 2022 года. Напомним, что тогда из-за ввода экономических санкций российские производители оказались в сложной ситуации. Поставки узлов и комплектующих зарубежного происхождения частично прекратились. Пришлось срочно искать им замену.
Планировалось, что к 1 февраля 2023 года российские автопроизводители смогут наладить логистические цепочки. Поэтому упрощенный техрегламент действовал до этого срока. Потом его продлевали несколько раз, так как локализовать все необходимое не получилось.
Впрочем, ужесточения есть. Теперь минимально допустимый экологический класс выпускаемых автомобилей – это Евро-2.
А вот что говорят российские водители:
Как-то они в 2022 году прокололись. Нужно было сроки неопределенные вписывать. Все равно автопроизводители не спешат что-то локализовывать. Как делали примитив по советским технологиям, так и продолжают.
– начинает разговор пользователь «Гамза»
Я считаю, что нужно было жестче с этим техрегламентом поступать. Не продлевать его даже в феврале. Зачем автопроизводителям что-то локализовывать, если все равно потом им разрешат старье собирать?
– поддерживает беседу пользователь «World Okean»
Главное – это «ЭРА-ГЛОНАСС» обязать всех устанавливать. Абсолютно бестолковая система, по факту, никому не нужная. По крайней мере, мне так кажется.
– решил высказаться Борис Алексеевич
Дожили – на дворе XXI век, а у нас только запретили двигатели класса Евро-0. Вообще не вижу проблемы с китайцами сотрудничать. Просто никто не хочет свое выпускать – проще из Поднебесной ввозить готовые узлы и агрегаты.
– возмущается пользователь «pastels AJ»
Читал, что систему АБС там сделали обязательной только с 1 декабря этого года. И чем эти автомобили отличаются от тех, что собирали 20 лет назад?
– задает риторический вопрос Семен Петрович
Да все нормально, чего вы волнуетесь? В стране активно переделывают автозаводы иностранных брендов под выпуск китайских машин. Даже АвтоВАЗ на новом производстве модели из Поднебесной будет собирать. Так что правильным путем идем, товарищи!
– заканчивает разговор пользователь «FARAON».
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...