
Новый суббренд Geely уже начал продаваться в родной стране
Семейство Galaxy впервые было представлено вживую на Шанхайском автосалоне. Китайцы не обманули и выпустили модель в продажу спустя шесть недель. Открывает перспективную линейку L7 — среднеразмерный гибридный кроссовер.
Цены заставляют с завистью вздохнуть. Машина вышла в пяти комплектациях. Переводя их стоимость в рубли, получается диапазон от 1,58 до 1,98 миллиона. То есть минимальная комплектация обходится дешевле предыдущего флагмана концерна, кроссовера Monjaro.
То, что перегонщики не обделят вниманием новинку, уже очевидно. Но вряд ли авто у нас будет стоить меньше 3 миллионов.
Под дизайном, типичным для электромобиля, скрывается гибридная силовая установка. Радиаторная решетка заменена «глухой» панелью, для охлаждения ДВС хватает минимальных воздуховодов. Колеса вращаются за счет 1,5-литрового бензинового мотора и двух электрических. Суммарно они могут развивать 390 л. с., есть режим совместной работы всех двигателей. Максимальная скорость равна 200 км/ч, первая сотня преодолевается за 6,9 секунды. Расход топлива в смешанном цикле: 5,23 литра на 100 км пробега.

Производитель уверен, что с охлаждением проблем не будет. Фото: YouTube.com
Трансмиссия работает на трехступенчатой коробке DHT Pro. В двух младших комплектациях используется небольшая батарея емкостью 9,11 кВт*ч. Ее хватает примерно на 50 км пробега на чистом электричестве. В старших комплектациях аккумулятор вмещает уже 18,7 кВт*ч. Дальность езды без включения ДВС растет уже до усредненных 105 км.
Машина ненамного меньше Monjaro. Размеры в миллиметрах:
✅ Длина — 4700
✅ Ширина — 1905
✅ Высота — 1685
✅ Колесная база — 2785
В машине могут разместиться пятеро. Трехрядные версии пока не планируются.
Как и предполагалось, отдельный экран для пассажира на переднем сидении вошел в базовую комплектацию. В Китае уверены, что чем больше дисплеев, тем лучше. Поэтому в наличии цифровая приборная панель, вертикально расположенный планшет медиасистемы и проекционный экран на 25,6 дюйма.

Похоже, белый цвет будет базовым и снаружи, и внутри. Фото: YouTube.com
В прошивке много систем помощи водителю. Geely работает над своим автопилотом третьего уровня со спутниковым позиционированием. Но сейчас эта система на стадии планов. К 2025 году производитель намерен вывести на орбиту 72 спутника.
Из уже предлагаемых покупателям опций можно выделить подогрев и вентиляцию кресел переднего ряда, аудиосистему с 11 динамиками, бесключевой доступ и так далее.
Цены заставляют с завистью вздохнуть. Машина вышла в пяти комплектациях. Переводя их стоимость в рубли, получается диапазон от 1,58 до 1,98 миллиона. То есть минимальная комплектация обходится дешевле предыдущего флагмана концерна, кроссовера Monjaro.
То, что перегонщики не обделят вниманием новинку, уже очевидно. Но вряд ли авто у нас будет стоить меньше 3 миллионов.
Техническая сторона
Под дизайном, типичным для электромобиля, скрывается гибридная силовая установка. Радиаторная решетка заменена «глухой» панелью, для охлаждения ДВС хватает минимальных воздуховодов. Колеса вращаются за счет 1,5-литрового бензинового мотора и двух электрических. Суммарно они могут развивать 390 л. с., есть режим совместной работы всех двигателей. Максимальная скорость равна 200 км/ч, первая сотня преодолевается за 6,9 секунды. Расход топлива в смешанном цикле: 5,23 литра на 100 км пробега.

Производитель уверен, что с охлаждением проблем не будет. Фото: YouTube.com
Трансмиссия работает на трехступенчатой коробке DHT Pro. В двух младших комплектациях используется небольшая батарея емкостью 9,11 кВт*ч. Ее хватает примерно на 50 км пробега на чистом электричестве. В старших комплектациях аккумулятор вмещает уже 18,7 кВт*ч. Дальность езды без включения ДВС растет уже до усредненных 105 км.
Машина ненамного меньше Monjaro. Размеры в миллиметрах:
✅ Длина — 4700
✅ Ширина — 1905
✅ Высота — 1685
✅ Колесная база — 2785
В машине могут разместиться пятеро. Трехрядные версии пока не планируются.
Доступные опции
Как и предполагалось, отдельный экран для пассажира на переднем сидении вошел в базовую комплектацию. В Китае уверены, что чем больше дисплеев, тем лучше. Поэтому в наличии цифровая приборная панель, вертикально расположенный планшет медиасистемы и проекционный экран на 25,6 дюйма.

Похоже, белый цвет будет базовым и снаружи, и внутри. Фото: YouTube.com
В прошивке много систем помощи водителю. Geely работает над своим автопилотом третьего уровня со спутниковым позиционированием. Но сейчас эта система на стадии планов. К 2025 году производитель намерен вывести на орбиту 72 спутника.
Из уже предлагаемых покупателям опций можно выделить подогрев и вентиляцию кресел переднего ряда, аудиосистему с 11 динамиками, бесключевой доступ и так далее.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...