Новый суббренд Geely уже начал продаваться в родной стране
Семейство Galaxy впервые было представлено вживую на Шанхайском автосалоне. Китайцы не обманули и выпустили модель в продажу спустя шесть недель. Открывает перспективную линейку L7 — среднеразмерный гибридный кроссовер.
Цены заставляют с завистью вздохнуть. Машина вышла в пяти комплектациях. Переводя их стоимость в рубли, получается диапазон от 1,58 до 1,98 миллиона. То есть минимальная комплектация обходится дешевле предыдущего флагмана концерна, кроссовера Monjaro.
То, что перегонщики не обделят вниманием новинку, уже очевидно. Но вряд ли авто у нас будет стоить меньше 3 миллионов.
Под дизайном, типичным для электромобиля, скрывается гибридная силовая установка. Радиаторная решетка заменена «глухой» панелью, для охлаждения ДВС хватает минимальных воздуховодов. Колеса вращаются за счет 1,5-литрового бензинового мотора и двух электрических. Суммарно они могут развивать 390 л. с., есть режим совместной работы всех двигателей. Максимальная скорость равна 200 км/ч, первая сотня преодолевается за 6,9 секунды. Расход топлива в смешанном цикле: 5,23 литра на 100 км пробега.
Производитель уверен, что с охлаждением проблем не будет. Фото: YouTube.com
Трансмиссия работает на трехступенчатой коробке DHT Pro. В двух младших комплектациях используется небольшая батарея емкостью 9,11 кВт*ч. Ее хватает примерно на 50 км пробега на чистом электричестве. В старших комплектациях аккумулятор вмещает уже 18,7 кВт*ч. Дальность езды без включения ДВС растет уже до усредненных 105 км.
Машина ненамного меньше Monjaro. Размеры в миллиметрах:
✅ Длина — 4700
✅ Ширина — 1905
✅ Высота — 1685
✅ Колесная база — 2785
В машине могут разместиться пятеро. Трехрядные версии пока не планируются.
Как и предполагалось, отдельный экран для пассажира на переднем сидении вошел в базовую комплектацию. В Китае уверены, что чем больше дисплеев, тем лучше. Поэтому в наличии цифровая приборная панель, вертикально расположенный планшет медиасистемы и проекционный экран на 25,6 дюйма.
Похоже, белый цвет будет базовым и снаружи, и внутри. Фото: YouTube.com
В прошивке много систем помощи водителю. Geely работает над своим автопилотом третьего уровня со спутниковым позиционированием. Но сейчас эта система на стадии планов. К 2025 году производитель намерен вывести на орбиту 72 спутника.
Из уже предлагаемых покупателям опций можно выделить подогрев и вентиляцию кресел переднего ряда, аудиосистему с 11 динамиками, бесключевой доступ и так далее.
Цены заставляют с завистью вздохнуть. Машина вышла в пяти комплектациях. Переводя их стоимость в рубли, получается диапазон от 1,58 до 1,98 миллиона. То есть минимальная комплектация обходится дешевле предыдущего флагмана концерна, кроссовера Monjaro.
То, что перегонщики не обделят вниманием новинку, уже очевидно. Но вряд ли авто у нас будет стоить меньше 3 миллионов.
Техническая сторона
Под дизайном, типичным для электромобиля, скрывается гибридная силовая установка. Радиаторная решетка заменена «глухой» панелью, для охлаждения ДВС хватает минимальных воздуховодов. Колеса вращаются за счет 1,5-литрового бензинового мотора и двух электрических. Суммарно они могут развивать 390 л. с., есть режим совместной работы всех двигателей. Максимальная скорость равна 200 км/ч, первая сотня преодолевается за 6,9 секунды. Расход топлива в смешанном цикле: 5,23 литра на 100 км пробега.
Производитель уверен, что с охлаждением проблем не будет. Фото: YouTube.com
Трансмиссия работает на трехступенчатой коробке DHT Pro. В двух младших комплектациях используется небольшая батарея емкостью 9,11 кВт*ч. Ее хватает примерно на 50 км пробега на чистом электричестве. В старших комплектациях аккумулятор вмещает уже 18,7 кВт*ч. Дальность езды без включения ДВС растет уже до усредненных 105 км.
Машина ненамного меньше Monjaro. Размеры в миллиметрах:
✅ Длина — 4700
✅ Ширина — 1905
✅ Высота — 1685
✅ Колесная база — 2785
В машине могут разместиться пятеро. Трехрядные версии пока не планируются.
Доступные опции
Как и предполагалось, отдельный экран для пассажира на переднем сидении вошел в базовую комплектацию. В Китае уверены, что чем больше дисплеев, тем лучше. Поэтому в наличии цифровая приборная панель, вертикально расположенный планшет медиасистемы и проекционный экран на 25,6 дюйма.
Похоже, белый цвет будет базовым и снаружи, и внутри. Фото: YouTube.com
В прошивке много систем помощи водителю. Geely работает над своим автопилотом третьего уровня со спутниковым позиционированием. Но сейчас эта система на стадии планов. К 2025 году производитель намерен вывести на орбиту 72 спутника.
Из уже предлагаемых покупателям опций можно выделить подогрев и вентиляцию кресел переднего ряда, аудиосистему с 11 динамиками, бесключевой доступ и так далее.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...