
Toyota откроет производство электрокаров в США внедорожником
Компания Toyota готовится стать серьезным игроком на рынке электрокаров. Для этого она выбрала США. В 2025 году на заводе в Кентукки стартует производство нового внедорожника. Это будет безальтернативный электрокар с тремя рядами сидений и большим багажным отделением.
Проанализировав ситуацию на рынке в США, маркетологи Toyota Motor сделали определенный вывод. В Северной Америке наблюдается бум на полноразмерные внедорожники без двигателей внутреннего сгорания. Части местных водителей надоели «прожорливые» автомобили, расходующие 20 и более литров бензина на 100 км в городских условиях.
Поэтому даже закоренелые консерваторы начинают присматриваться к электрокарам. Огромную роль в разрушении стереотипов играет мнение окружающих. Водители видят соседей, которые довольны электрокарами и реально экономят на бензине. Тем более, что много жителей США проживают в частных домах, где нет проблем с зарядкой и парковкой.
Возможно, что новая модель будет похожа на Toyota Land Cruiser 300. Фото: Youtube.com
Губернатор Кентукки уже успел высказаться по поводу производства электрических внедорожников марки Toyota. Он заявил, что для штата это возможность стать лидером сегмента. Ведь Тойота всегда отличается размахом. Японцы смогут обеспечить своими автомобилями всех желающих.
У местных производителей это не получается. За их внедорожниками очереди уже растянулась на годы. Естественно, что Toyota не может упустить такую возможность. Новый трехрядный «джип» японского производства станет первым электрокаром данного класса, выпущенным в США компанией Тойота.
До 2025 года производитель планирует вложить около полумиллиарда долларов в развитие завода в Кентукки. Для местной экономики это ощутимый вклад и новые рабочие места.
Аккумуляторы для внедорожников и других электрокаров тоже будут собирать в США – на заводе в Северной Каролине. Для этого туда инвестировали приличную сумму – на развитие производства.
Кстати, спрос на Toyota Land Cruiser 300 тоже превышает предложение. Фото: Youtube.com
Отказываться от бензиновых автомобилей в США Toyota однозначно не планирует. Пока на них есть спрос, производитель сможет обеспечить такими моделями всех желающих. При этом японцы не хотят стать отстающими в классе электрокаров. Автомобили без ДВС с каждым годом становятся популярнее.
Toyota постепенно переоборудует свои заводы и обучает персонал. Ни один рабочий в команде не был уволен в связи с сокращением. Грамотное руководство обеспечивает бесперебойное функционирование конвейеров и полную загрузку.
Как будет выглядеть новый электрический внедорожник, пока не сообщается.
Проанализировав ситуацию на рынке в США, маркетологи Toyota Motor сделали определенный вывод. В Северной Америке наблюдается бум на полноразмерные внедорожники без двигателей внутреннего сгорания. Части местных водителей надоели «прожорливые» автомобили, расходующие 20 и более литров бензина на 100 км в городских условиях.
Поэтому даже закоренелые консерваторы начинают присматриваться к электрокарам. Огромную роль в разрушении стереотипов играет мнение окружающих. Водители видят соседей, которые довольны электрокарами и реально экономят на бензине. Тем более, что много жителей США проживают в частных домах, где нет проблем с зарядкой и парковкой.

Губернатор Кентукки уже успел высказаться по поводу производства электрических внедорожников марки Toyota. Он заявил, что для штата это возможность стать лидером сегмента. Ведь Тойота всегда отличается размахом. Японцы смогут обеспечить своими автомобилями всех желающих.
У местных производителей это не получается. За их внедорожниками очереди уже растянулась на годы. Естественно, что Toyota не может упустить такую возможность. Новый трехрядный «джип» японского производства станет первым электрокаром данного класса, выпущенным в США компанией Тойота.
До 2025 года производитель планирует вложить около полумиллиарда долларов в развитие завода в Кентукки. Для местной экономики это ощутимый вклад и новые рабочие места.
Аккумуляторы для внедорожников и других электрокаров тоже будут собирать в США – на заводе в Северной Каролине. Для этого туда инвестировали приличную сумму – на развитие производства.

Отказываться от бензиновых автомобилей в США Toyota однозначно не планирует. Пока на них есть спрос, производитель сможет обеспечить такими моделями всех желающих. При этом японцы не хотят стать отстающими в классе электрокаров. Автомобили без ДВС с каждым годом становятся популярнее.
Toyota постепенно переоборудует свои заводы и обучает персонал. Ни один рабочий в команде не был уволен в связи с сокращением. Грамотное руководство обеспечивает бесперебойное функционирование конвейеров и полную загрузку.
Как будет выглядеть новый электрический внедорожник, пока не сообщается.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...