Toyota откроет производство электрокаров в США внедорожником
Компания Toyota готовится стать серьезным игроком на рынке электрокаров. Для этого она выбрала США. В 2025 году на заводе в Кентукки стартует производство нового внедорожника. Это будет безальтернативный электрокар с тремя рядами сидений и большим багажным отделением.
Проанализировав ситуацию на рынке в США, маркетологи Toyota Motor сделали определенный вывод. В Северной Америке наблюдается бум на полноразмерные внедорожники без двигателей внутреннего сгорания. Части местных водителей надоели «прожорливые» автомобили, расходующие 20 и более литров бензина на 100 км в городских условиях.
Поэтому даже закоренелые консерваторы начинают присматриваться к электрокарам. Огромную роль в разрушении стереотипов играет мнение окружающих. Водители видят соседей, которые довольны электрокарами и реально экономят на бензине. Тем более, что много жителей США проживают в частных домах, где нет проблем с зарядкой и парковкой.
Губернатор Кентукки уже успел высказаться по поводу производства электрических внедорожников марки Toyota. Он заявил, что для штата это возможность стать лидером сегмента. Ведь Тойота всегда отличается размахом. Японцы смогут обеспечить своими автомобилями всех желающих.
У местных производителей это не получается. За их внедорожниками очереди уже растянулась на годы. Естественно, что Toyota не может упустить такую возможность. Новый трехрядный «джип» японского производства станет первым электрокаром данного класса, выпущенным в США компанией Тойота.
До 2025 года производитель планирует вложить около полумиллиарда долларов в развитие завода в Кентукки. Для местной экономики это ощутимый вклад и новые рабочие места.
Аккумуляторы для внедорожников и других электрокаров тоже будут собирать в США – на заводе в Северной Каролине. Для этого туда инвестировали приличную сумму – на развитие производства.
Отказываться от бензиновых автомобилей в США Toyota однозначно не планирует. Пока на них есть спрос, производитель сможет обеспечить такими моделями всех желающих. При этом японцы не хотят стать отстающими в классе электрокаров. Автомобили без ДВС с каждым годом становятся популярнее.
Toyota постепенно переоборудует свои заводы и обучает персонал. Ни один рабочий в команде не был уволен в связи с сокращением. Грамотное руководство обеспечивает бесперебойное функционирование конвейеров и полную загрузку.
Как будет выглядеть новый электрический внедорожник, пока не сообщается.
Проанализировав ситуацию на рынке в США, маркетологи Toyota Motor сделали определенный вывод. В Северной Америке наблюдается бум на полноразмерные внедорожники без двигателей внутреннего сгорания. Части местных водителей надоели «прожорливые» автомобили, расходующие 20 и более литров бензина на 100 км в городских условиях.
Поэтому даже закоренелые консерваторы начинают присматриваться к электрокарам. Огромную роль в разрушении стереотипов играет мнение окружающих. Водители видят соседей, которые довольны электрокарами и реально экономят на бензине. Тем более, что много жителей США проживают в частных домах, где нет проблем с зарядкой и парковкой.
Возможно, что новая модель будет похожа на Toyota Land Cruiser 300. Фото: Youtube.com
Губернатор Кентукки уже успел высказаться по поводу производства электрических внедорожников марки Toyota. Он заявил, что для штата это возможность стать лидером сегмента. Ведь Тойота всегда отличается размахом. Японцы смогут обеспечить своими автомобилями всех желающих.
У местных производителей это не получается. За их внедорожниками очереди уже растянулась на годы. Естественно, что Toyota не может упустить такую возможность. Новый трехрядный «джип» японского производства станет первым электрокаром данного класса, выпущенным в США компанией Тойота.
До 2025 года производитель планирует вложить около полумиллиарда долларов в развитие завода в Кентукки. Для местной экономики это ощутимый вклад и новые рабочие места.
Аккумуляторы для внедорожников и других электрокаров тоже будут собирать в США – на заводе в Северной Каролине. Для этого туда инвестировали приличную сумму – на развитие производства.
Кстати, спрос на Toyota Land Cruiser 300 тоже превышает предложение. Фото: Youtube.com
Отказываться от бензиновых автомобилей в США Toyota однозначно не планирует. Пока на них есть спрос, производитель сможет обеспечить такими моделями всех желающих. При этом японцы не хотят стать отстающими в классе электрокаров. Автомобили без ДВС с каждым годом становятся популярнее.
Toyota постепенно переоборудует свои заводы и обучает персонал. Ни один рабочий в команде не был уволен в связи с сокращением. Грамотное руководство обеспечивает бесперебойное функционирование конвейеров и полную загрузку.
Как будет выглядеть новый электрический внедорожник, пока не сообщается.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...