Доступные автомобили с неприличным расходом топлива
Экономичными автомобили бывают, как правило, в бюджетном сегменте. Ничего удивительного – их для этого и разрабатывают. Но машины не отличаются динамикой, роскошью и высокой скоростью. Малолитражные двигатели на такое не способны.
Есть одно правило – чем круче автомобиль, тем чаще придется посещать заправку. Конечно, есть и альтернатива – дизельные версии или электрокары. Только в первом случае экономия может обернуться дорогостоящим ремонтом. Да и динамика обычно уступает бензиновым моделям.
Что касается электрокаров – то они для наших условий эксплуатации не годятся. Слишком слабо развита инфраструктура, да и машины дорогие.
Многие считают, что автомобиль должен давать максимум владельцу. Для некоторых это динамика и скорость, а не универсальность. Такие люди умудряются найти мощный автомобиль и в бюджетной категории. Их останавливает только годовой налог.
Сегодня мы расскажем про самые доступные по цене модели с высоким расходом топлива. По большей части, это машины класса премиум.
Начнем с Ауди. Автомобиль поколения D2 выпускался с 1994 по 2002 годы. Стоимость экземпляров на ходу и без глобальных проблем начинается от 300 тысяч рублей.
У Audi A8 есть несколько достоинств, выделяющих эту модель:
✅ Алюминиевый кузов
✅ Полный привод у самых мощных версий
✅ Качественные отделочные материалы в салоне
Как уже ясно, автомобиль вообще не ржавеет. Это основное преимущество, поэтому не важно в принципе, какого года «Авоська». Главное – это состояние.
Самые мощные из популярных версий Ауди А8 оснащались бензиновыми двигателями V8 с объемом 4,2 литра. Они развивали 300 или 310 л. с. Конечно, выпускались более редкие и мощные модификации. Например, S8 или версия с шестилитровым мотором. Но они встречаются реже, стоят значительно дороже. Поэтому не совсем вписываются в концепцию доступности.
Что касается расхода топлива – у Audi A8 он на уровне. Если эксплуатировать автомобиль в городе, то 20 литров на 100 км – это далеко не предел. «Благодарить» за это нужно двигатель V8 и полный привод. Кстати, если никуда не спешить, можно расход уменьшить процентов на 20. Но обычно он больше на эту же цифру – мощная машина провоцирует «притопить» педаль газа.
В отличие от Audi A8, следующий автомобиль является полноценной легендой, по крайней мере, в России. Случилось это благодаря фильму «Бумер».
Купить эту модель можно от 250 тысяч рублей. Но нужно понимать, что за эту сумму экземпляры будут проблемными. Самые мощные версии предлагают от 350 тысяч.
Машина неплохая, но старая – выпускалась с 1994 по 2001 годы. Кузов стойкостью не отличается, поэтому найти его без ржавчины будет сложно.
Расход топлива радовать не будет. Самый экономичный – это дорестайлинговый автомобиль с двигателем 4,0 литра. В городе расход у него 16,3 литра. V8 после 1999 года и V12 вне зависимости от года выпуска имеют почти одинаковый аппетит. Это 19,5 литра в городе.
Опять же, следует понимать, что расход топлива был заявлен производителем – он усредненный. Если постоянно стартовать в режиме «педаль в пол», то можно и 25 литров на 100 километров в городе сжечь.
Мерседес S-класса когда-то возил самых влиятельных людей в России. Только это было давно, а сейчас «Мерина» можно взять от 300 тысяч рублей на хорошем ходу.
Автомобиль неплох – бензиновые двигатели V6 и V8 «убить» сложно, коробки передач тоже надежные. Вот только кузов гниет так, как будто делали его в конце 80-х годов на заводе Opel. Ржавчина – это неизменная составляющая Mercedes-Benz W220.
Самым мощным Мерседесом следует считать версию с пятилитровым двигателем V8 на 306 л. с. Конечно, V12 с объемом 5,8 л. на 367 «лошадок» быстрее, да и топлива он употребляет больше. Но покупать такую машину можно посоветовать только врагу. Она редкая, а двигатель проблемный – ломается периодически, а в ремонте дорогой.
Итак, Mercedes-Benz W220 с мотором 5,0 литра в городе расходует почти 19. В реальности цифры зависят от конкретного города и темперамента владельца. Кто-то утверждает, что в 15 литров вкладывается. У меня с этим двигателем получалось под 20 в городе.
Внедорожник, который до сих пор считается показателем успешности. Несмотря на устаревшую и угловатую внешность, об этом автомобиле мечтают многие. Условно доступной можно считать модификацию W463 до первого рестайлинга. Выпускалась она с 1990 по 2006 годы. Кстати, новые автомобили не сильно отличаются внешне от старых, так что «Гелик» будет выглядеть достойно.
Цены на модель начинаются от 650 тысяч рублей, так что доступной эту модель назвать сложно. Зато «канонический» Mercedes-Benz G-Класс с пятилитровым мотором можно взять от 1 млн. Столько же хотят за новую Ладу Гранту.
У «Гелендвагена» есть ряд проблем – ржавчина и дорогое обслуживание. Ничего не поделаешь – полноценный премиум, востребованный. За это нужно платить.
Расход топлива у W463 до рестайлинга – 25,5 литра на 100 км в городе. Это официальные параметры для версии с бензиновым двигателем 5,0 на 296 л. с. По факту, зимой в городе такой Mercedes-Benz G-Класс может и 30 литров расходовать.
Этот автомобиль воплощение легенд и мифов про американский автопром. Рамный внедорожник с двигателями V8 не может быть экономичным.
В России на б/у рынке дешевле приобрести автомобили второго поколения. Первое стоит дороже в низшей ценовой категории – оно проще конструктивно и имеет характерный агрессивный дизайн.
Купить Chevrolet Tahoe II, а выпускался он с 1999 по 2006 годы, можно от 400 тысяч рублей. Понятно, что за эту сумму там будет ряд проблем, включая юридические. Хотя, иногда везет – удается нарваться на срочную продажу.
Главные нюансы Chevrolet Tahoe II:
✅ Ежегодный налог
✅ Коррозия
✅ Пневматическая задняя подвеска
Если же брать в целом, то модель надежная. Конечно, по простоте не сравнится с первым поколением, но чинится самостоятельно в гараже при желании.
Расход топлива у «Тахо» в городе впечатляет – 20 литров в полноприводной версии. И это только официальные данные, в реальности они выше, если, конечно, владелец любит ездить быстро.
На трассе внедорожник тоже экономичностью не отличается. «Благодарить» за это нужно высокий кузов и тяжелую раму. Аэродинамика – это не про Chevrolet Tahoe II. Так что 15 литров при скорости 120 км/ч – это еще нормально.
Подводя итоги, следует отметить, что на российском б/у рынке можно найти еще много «прожорливых» автомобилей. Например, тот же японский внедорожник Toyota Land Cruiser в бензиновых исполнениях тоже нельзя назвать экономичным.
Стоит ли брать машину с высоким расходом топлива? Тут уже зависит от человека. Для кого-то автомобиль – средство передвижения. От него требуется бюджетная доставка до места назначения. Для других машина – некая цель в жизни, мечта. А за это, как известно, нужно платить.
Одно можно сказать с уверенностью. Как правило, расход топлива – это динамика и мощность. Если бы не налоги на автомобили свыше 250 л. с., водителей, выбирающих «прожорливые» модели, было бы в разы больше.
Из вышеперечисленных моделей идеальный вариант – это Audi A8 D2. В первую очередь, за счет алюминиевого кузова.
Есть одно правило – чем круче автомобиль, тем чаще придется посещать заправку. Конечно, есть и альтернатива – дизельные версии или электрокары. Только в первом случае экономия может обернуться дорогостоящим ремонтом. Да и динамика обычно уступает бензиновым моделям.
Что касается электрокаров – то они для наших условий эксплуатации не годятся. Слишком слабо развита инфраструктура, да и машины дорогие.
Tesla Model S вообще в бензине не нуждается, но доступной при этом не является. Фото: Youtube.com
Многие считают, что автомобиль должен давать максимум владельцу. Для некоторых это динамика и скорость, а не универсальность. Такие люди умудряются найти мощный автомобиль и в бюджетной категории. Их останавливает только годовой налог.
Сегодня мы расскажем про самые доступные по цене модели с высоким расходом топлива. По большей части, это машины класса премиум.
Audi A8 D2
Начнем с Ауди. Автомобиль поколения D2 выпускался с 1994 по 2002 годы. Стоимость экземпляров на ходу и без глобальных проблем начинается от 300 тысяч рублей.
У Audi A8 есть несколько достоинств, выделяющих эту модель:
✅ Алюминиевый кузов
✅ Полный привод у самых мощных версий
✅ Качественные отделочные материалы в салоне
Как уже ясно, автомобиль вообще не ржавеет. Это основное преимущество, поэтому не важно в принципе, какого года «Авоська». Главное – это состояние.
Та самая классика, которая всегда в моде. Фото: Youtube.com
Самые мощные из популярных версий Ауди А8 оснащались бензиновыми двигателями V8 с объемом 4,2 литра. Они развивали 300 или 310 л. с. Конечно, выпускались более редкие и мощные модификации. Например, S8 или версия с шестилитровым мотором. Но они встречаются реже, стоят значительно дороже. Поэтому не совсем вписываются в концепцию доступности.
Что касается расхода топлива – у Audi A8 он на уровне. Если эксплуатировать автомобиль в городе, то 20 литров на 100 км – это далеко не предел. «Благодарить» за это нужно двигатель V8 и полный привод. Кстати, если никуда не спешить, можно расход уменьшить процентов на 20. Но обычно он больше на эту же цифру – мощная машина провоцирует «притопить» педаль газа.
BMW Е38
В отличие от Audi A8, следующий автомобиль является полноценной легендой, по крайней мере, в России. Случилось это благодаря фильму «Бумер».
Несмотря на годы, эта модель постоянно притягивает взгляды. Фото: Youtube.com
Купить эту модель можно от 250 тысяч рублей. Но нужно понимать, что за эту сумму экземпляры будут проблемными. Самые мощные версии предлагают от 350 тысяч.
Машина неплохая, но старая – выпускалась с 1994 по 2001 годы. Кузов стойкостью не отличается, поэтому найти его без ржавчины будет сложно.
Самые мощные экземпляры с двигателями V8 и V12 с объемами 4,0/4,4 и 5,4 литра. Все «восьмерки» имеют мощность 286 л. с. «Топовый» V12 выдает 326 «лошадок».
Расход топлива радовать не будет. Самый экономичный – это дорестайлинговый автомобиль с двигателем 4,0 литра. В городе расход у него 16,3 литра. V8 после 1999 года и V12 вне зависимости от года выпуска имеют почти одинаковый аппетит. Это 19,5 литра в городе.
Даже в заводском исполнении смотрится неплохо. Фото: Youtube.com
Опять же, следует понимать, что расход топлива был заявлен производителем – он усредненный. Если постоянно стартовать в режиме «педаль в пол», то можно и 25 литров на 100 километров в городе сжечь.
Mercedes-Benz W220
Мерседес S-класса когда-то возил самых влиятельных людей в России. Только это было давно, а сейчас «Мерина» можно взять от 300 тысяч рублей на хорошем ходу.
Автомобиль неплох – бензиновые двигатели V6 и V8 «убить» сложно, коробки передач тоже надежные. Вот только кузов гниет так, как будто делали его в конце 80-х годов на заводе Opel. Ржавчина – это неизменная составляющая Mercedes-Benz W220.
Мерседес когда-то был недостижимой мечтой. Фото: Youtube.com
Самым мощным Мерседесом следует считать версию с пятилитровым двигателем V8 на 306 л. с. Конечно, V12 с объемом 5,8 л. на 367 «лошадок» быстрее, да и топлива он употребляет больше. Но покупать такую машину можно посоветовать только врагу. Она редкая, а двигатель проблемный – ломается периодически, а в ремонте дорогой.
Итак, Mercedes-Benz W220 с мотором 5,0 литра в городе расходует почти 19. В реальности цифры зависят от конкретного города и темперамента владельца. Кто-то утверждает, что в 15 литров вкладывается. У меня с этим двигателем получалось под 20 в городе.
Mercedes-Benz G-Класс
Внедорожник, который до сих пор считается показателем успешности. Несмотря на устаревшую и угловатую внешность, об этом автомобиле мечтают многие. Условно доступной можно считать модификацию W463 до первого рестайлинга. Выпускалась она с 1990 по 2006 годы. Кстати, новые автомобили не сильно отличаются внешне от старых, так что «Гелик» будет выглядеть достойно.
Этот квадратный кузов остается без изменений на протяжении десятилетий. Фото: Youtube.com
Цены на модель начинаются от 650 тысяч рублей, так что доступной эту модель назвать сложно. Зато «канонический» Mercedes-Benz G-Класс с пятилитровым мотором можно взять от 1 млн. Столько же хотят за новую Ладу Гранту.
У «Гелендвагена» есть ряд проблем – ржавчина и дорогое обслуживание. Ничего не поделаешь – полноценный премиум, востребованный. За это нужно платить.
Расход топлива у W463 до рестайлинга – 25,5 литра на 100 км в городе. Это официальные параметры для версии с бензиновым двигателем 5,0 на 296 л. с. По факту, зимой в городе такой Mercedes-Benz G-Класс может и 30 литров расходовать.
Chevrolet Tahoe II
Этот автомобиль воплощение легенд и мифов про американский автопром. Рамный внедорожник с двигателями V8 не может быть экономичным.
Главное найти экземпляр с целым кузовом. Фото: Youtube.com
В России на б/у рынке дешевле приобрести автомобили второго поколения. Первое стоит дороже в низшей ценовой категории – оно проще конструктивно и имеет характерный агрессивный дизайн.
Купить Chevrolet Tahoe II, а выпускался он с 1999 по 2006 годы, можно от 400 тысяч рублей. Понятно, что за эту сумму там будет ряд проблем, включая юридические. Хотя, иногда везет – удается нарваться на срочную продажу.
Главные нюансы Chevrolet Tahoe II:
✅ Ежегодный налог
✅ Коррозия
✅ Пневматическая задняя подвеска
Если же брать в целом, то модель надежная. Конечно, по простоте не сравнится с первым поколением, но чинится самостоятельно в гараже при желании.
Американские V8 никогда экономичностью не отличались. Фото: Youtube.com
Расход топлива у «Тахо» в городе впечатляет – 20 литров в полноприводной версии. И это только официальные данные, в реальности они выше, если, конечно, владелец любит ездить быстро.
На трассе внедорожник тоже экономичностью не отличается. «Благодарить» за это нужно высокий кузов и тяжелую раму. Аэродинамика – это не про Chevrolet Tahoe II. Так что 15 литров при скорости 120 км/ч – это еще нормально.
Подводя итоги, следует отметить, что на российском б/у рынке можно найти еще много «прожорливых» автомобилей. Например, тот же японский внедорожник Toyota Land Cruiser в бензиновых исполнениях тоже нельзя назвать экономичным.
Можно и к японскому автопрому присмотреться. Фото: Youtube.com
Стоит ли брать машину с высоким расходом топлива? Тут уже зависит от человека. Для кого-то автомобиль – средство передвижения. От него требуется бюджетная доставка до места назначения. Для других машина – некая цель в жизни, мечта. А за это, как известно, нужно платить.
Одно можно сказать с уверенностью. Как правило, расход топлива – это динамика и мощность. Если бы не налоги на автомобили свыше 250 л. с., водителей, выбирающих «прожорливые» модели, было бы в разы больше.
Из вышеперечисленных моделей идеальный вариант – это Audi A8 D2. В первую очередь, за счет алюминиевого кузова.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Экспресс-укладка рельс на китайской железной дороге
Бурное развитие дорожного строительства в КНР возникло не просто так. И здесь «виновато» не только природное трудолюбие китайцев: свою долю вносит...
Стартовало серийное производство кроссовера Skoda Kylaq – он будет стоить меньше миллиона
Длина кузова кроссовера – меньше четырех метров. Зато багажник будет самым большим в классе....