
Airtrick E-Skates: когда любая обувь превращается в электрические ролики
В прошлом году бренд Airtrick из Гонг-Конга создал и запустил в производство съемные ролики, да не простые, а самые что ни на есть настоящие электрические. Надеть их можно на что угодно, хоть на кроссовки, хоть поверх старых сапог – с ними вы можете превратить в ролики любую обувь. Чего ожидать от этого чуда инженерной мысли и сколько стоит это удовольствие? Давайте разбираться.
Ролики Airtrick E-Skates явно созданы для широкой мужской и женской аудитории. Они регулируют свой «обхват» под размеры ноги от 36 до 46 включительно. Вес каждого – 1,5 кг. Да, тяжеловато, но вам и не придется на них ходить, а только ездить, и низкий центр тяжести здесь будет очень кстати.
Широкие сдвоенные колеса хорошо держат баланс, даже не придется учиться кататься. Фото: youtube.com
Что касается грузоподъемности, она ограничена отметкой в 100 кг. Да, не все смогут прокатиться на этом чуде техники. Однако, с другой стороны, особых ограничений кроме веса пользователя нет. Производитель заявляет, что на роликах можно ходить по ступенькам и прыгать с малой высоты.
На каждом ролике установлен электрический мотор мощностью до 150 Ватт со степенью защиты корпуса IPX3. Если простыми словами, электрике не страшны брызги воды, попадающие под углом до 60 градусов от вертикали. Кататься можно в том числе в дождь и по лужам, но с осторожностью.
Ролики легко складываются – приехали на работу, сняли с обуви, сложили в сумку, и они никак вам не помешают. Перед выездом домой – проводим те же самые действия, но в обратном порядке.
Вся важная информация о поездке отображается на эргономичном пульте. Фото: youtube.com
Как управлять газом? На этот случай предусмотрен выносной пульт управления в эргономичном пульте из пластика. Если взять его в руку, под большим пальцем окажется переключатель газа, а на боковой стороне, обращенной к нам – дисплей. На нем отображается выбранный режим работы, уровень заряда как самих роликов, так и пульта. Протокол связи – радиодиапазон частотой 2,4 ГГц.
Один из плюсов Airtrick E-Skates в том, что эти ролики поставляются сразу в трех различных версиях. Все они объединены наличием электрических тормозов и внешнего стоппера, который позволяет экстренно остановиться. Во всех комплектациях есть четыре режима скорости, в том числе реверс для движения задним ходом. Конечно, если такое удовольствие позволит вестибулярный аппарат.
Фиксаторы отстегиваются за пару секунд, но при этом держат ролики на обуви мертвой хваткой. Фото: youtube.com
В базовой версии ролики имеют электроприводы мощностью 130 Ватт на каждой ноге в тандеме с аккумуляторами емкостью 78 Вт*ч. Батареи выдают напряжение 29,4 Вольт. Человек массой 75 кг на этой комплектации может проехать расстояние в 10 км при средней скорости движения 23 км/ч.
Пульт в поездке не потеряется, ибо есть ремешок, да и в ладони лежит как влитой. Фото: youtube.com
В максимальной версии Airtrick E-Skates имеют электрические двигатели мощностью 150 Ватт. Они питаются от батарей емкостью 90 Вт*ч. Пользователь весом 75 кг на этих роликах может проехать до 15 км со средней скоростью 28 км/ч. Согласитесь, это неплохо для столь компактных устройств.
Начальная цена стартовой комплектации Standard – 479 долларов США. За среднюю версию нужно заплатить уже 499 USD, тогда как топовая стоит целых 599 USD. Дополнительно можно приобрести комплект защиты со шлемом и прочими полезными аксессуарами. Он обойдется в 169 долларов.
Как использовать Airtrick E-Skates? Для дальних поездок, однозначно, не лучший выбор, как и для работы курьером – придется часто заряжаться. Вот для коротких прогулок или поездок до работы, если она не слишком далеко от дома – в самый раз. Если хочется быстрой езды или увеличенной дальности хода, сместите фокус внимания на электросамокаты в аналогичной ценовой категории.
Что такое эти ваши ролики?
Ролики Airtrick E-Skates явно созданы для широкой мужской и женской аудитории. Они регулируют свой «обхват» под размеры ноги от 36 до 46 включительно. Вес каждого – 1,5 кг. Да, тяжеловато, но вам и не придется на них ходить, а только ездить, и низкий центр тяжести здесь будет очень кстати.

Что касается грузоподъемности, она ограничена отметкой в 100 кг. Да, не все смогут прокатиться на этом чуде техники. Однако, с другой стороны, особых ограничений кроме веса пользователя нет. Производитель заявляет, что на роликах можно ходить по ступенькам и прыгать с малой высоты.
На каждом ролике установлен электрический мотор мощностью до 150 Ватт со степенью защиты корпуса IPX3. Если простыми словами, электрике не страшны брызги воды, попадающие под углом до 60 градусов от вертикали. Кататься можно в том числе в дождь и по лужам, но с осторожностью.
Ролики легко складываются – приехали на работу, сняли с обуви, сложили в сумку, и они никак вам не помешают. Перед выездом домой – проводим те же самые действия, но в обратном порядке.

Как управлять газом? На этот случай предусмотрен выносной пульт управления в эргономичном пульте из пластика. Если взять его в руку, под большим пальцем окажется переключатель газа, а на боковой стороне, обращенной к нам – дисплей. На нем отображается выбранный режим работы, уровень заряда как самих роликов, так и пульта. Протокол связи – радиодиапазон частотой 2,4 ГГц.
Доступные комплектации
Один из плюсов Airtrick E-Skates в том, что эти ролики поставляются сразу в трех различных версиях. Все они объединены наличием электрических тормозов и внешнего стоппера, который позволяет экстренно остановиться. Во всех комплектациях есть четыре режима скорости, в том числе реверс для движения задним ходом. Конечно, если такое удовольствие позволит вестибулярный аппарат.

В базовой версии ролики имеют электроприводы мощностью 130 Ватт на каждой ноге в тандеме с аккумуляторами емкостью 78 Вт*ч. Батареи выдают напряжение 29,4 Вольт. Человек массой 75 кг на этой комплектации может проехать расстояние в 10 км при средней скорости движения 23 км/ч.

В максимальной версии Airtrick E-Skates имеют электрические двигатели мощностью 150 Ватт. Они питаются от батарей емкостью 90 Вт*ч. Пользователь весом 75 кг на этих роликах может проехать до 15 км со средней скоростью 28 км/ч. Согласитесь, это неплохо для столь компактных устройств.
Сколько стоит чудо техники?
Начальная цена стартовой комплектации Standard – 479 долларов США. За среднюю версию нужно заплатить уже 499 USD, тогда как топовая стоит целых 599 USD. Дополнительно можно приобрести комплект защиты со шлемом и прочими полезными аксессуарами. Он обойдется в 169 долларов.
Возможности применения
Как использовать Airtrick E-Skates? Для дальних поездок, однозначно, не лучший выбор, как и для работы курьером – придется часто заряжаться. Вот для коротких прогулок или поездок до работы, если она не слишком далеко от дома – в самый раз. Если хочется быстрой езды или увеличенной дальности хода, сместите фокус внимания на электросамокаты в аналогичной ценовой категории.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...