Airtrick E-Skates: когда любая обувь превращается в электрические ролики
В прошлом году бренд Airtrick из Гонг-Конга создал и запустил в производство съемные ролики, да не простые, а самые что ни на есть настоящие электрические. Надеть их можно на что угодно, хоть на кроссовки, хоть поверх старых сапог – с ними вы можете превратить в ролики любую обувь. Чего ожидать от этого чуда инженерной мысли и сколько стоит это удовольствие? Давайте разбираться.
Ролики Airtrick E-Skates явно созданы для широкой мужской и женской аудитории. Они регулируют свой «обхват» под размеры ноги от 36 до 46 включительно. Вес каждого – 1,5 кг. Да, тяжеловато, но вам и не придется на них ходить, а только ездить, и низкий центр тяжести здесь будет очень кстати.
Что касается грузоподъемности, она ограничена отметкой в 100 кг. Да, не все смогут прокатиться на этом чуде техники. Однако, с другой стороны, особых ограничений кроме веса пользователя нет. Производитель заявляет, что на роликах можно ходить по ступенькам и прыгать с малой высоты.
На каждом ролике установлен электрический мотор мощностью до 150 Ватт со степенью защиты корпуса IPX3. Если простыми словами, электрике не страшны брызги воды, попадающие под углом до 60 градусов от вертикали. Кататься можно в том числе в дождь и по лужам, но с осторожностью.
Ролики легко складываются – приехали на работу, сняли с обуви, сложили в сумку, и они никак вам не помешают. Перед выездом домой – проводим те же самые действия, но в обратном порядке.
Как управлять газом? На этот случай предусмотрен выносной пульт управления в эргономичном пульте из пластика. Если взять его в руку, под большим пальцем окажется переключатель газа, а на боковой стороне, обращенной к нам – дисплей. На нем отображается выбранный режим работы, уровень заряда как самих роликов, так и пульта. Протокол связи – радиодиапазон частотой 2,4 ГГц.
Один из плюсов Airtrick E-Skates в том, что эти ролики поставляются сразу в трех различных версиях. Все они объединены наличием электрических тормозов и внешнего стоппера, который позволяет экстренно остановиться. Во всех комплектациях есть четыре режима скорости, в том числе реверс для движения задним ходом. Конечно, если такое удовольствие позволит вестибулярный аппарат.
В базовой версии ролики имеют электроприводы мощностью 130 Ватт на каждой ноге в тандеме с аккумуляторами емкостью 78 Вт*ч. Батареи выдают напряжение 29,4 Вольт. Человек массой 75 кг на этой комплектации может проехать расстояние в 10 км при средней скорости движения 23 км/ч.
В максимальной версии Airtrick E-Skates имеют электрические двигатели мощностью 150 Ватт. Они питаются от батарей емкостью 90 Вт*ч. Пользователь весом 75 кг на этих роликах может проехать до 15 км со средней скоростью 28 км/ч. Согласитесь, это неплохо для столь компактных устройств.
Начальная цена стартовой комплектации Standard – 479 долларов США. За среднюю версию нужно заплатить уже 499 USD, тогда как топовая стоит целых 599 USD. Дополнительно можно приобрести комплект защиты со шлемом и прочими полезными аксессуарами. Он обойдется в 169 долларов.
Как использовать Airtrick E-Skates? Для дальних поездок, однозначно, не лучший выбор, как и для работы курьером – придется часто заряжаться. Вот для коротких прогулок или поездок до работы, если она не слишком далеко от дома – в самый раз. Если хочется быстрой езды или увеличенной дальности хода, сместите фокус внимания на электросамокаты в аналогичной ценовой категории.
Что такое эти ваши ролики?
Ролики Airtrick E-Skates явно созданы для широкой мужской и женской аудитории. Они регулируют свой «обхват» под размеры ноги от 36 до 46 включительно. Вес каждого – 1,5 кг. Да, тяжеловато, но вам и не придется на них ходить, а только ездить, и низкий центр тяжести здесь будет очень кстати.
Широкие сдвоенные колеса хорошо держат баланс, даже не придется учиться кататься. Фото: youtube.com
Что касается грузоподъемности, она ограничена отметкой в 100 кг. Да, не все смогут прокатиться на этом чуде техники. Однако, с другой стороны, особых ограничений кроме веса пользователя нет. Производитель заявляет, что на роликах можно ходить по ступенькам и прыгать с малой высоты.
На каждом ролике установлен электрический мотор мощностью до 150 Ватт со степенью защиты корпуса IPX3. Если простыми словами, электрике не страшны брызги воды, попадающие под углом до 60 градусов от вертикали. Кататься можно в том числе в дождь и по лужам, но с осторожностью.
Ролики легко складываются – приехали на работу, сняли с обуви, сложили в сумку, и они никак вам не помешают. Перед выездом домой – проводим те же самые действия, но в обратном порядке.
Вся важная информация о поездке отображается на эргономичном пульте. Фото: youtube.com
Как управлять газом? На этот случай предусмотрен выносной пульт управления в эргономичном пульте из пластика. Если взять его в руку, под большим пальцем окажется переключатель газа, а на боковой стороне, обращенной к нам – дисплей. На нем отображается выбранный режим работы, уровень заряда как самих роликов, так и пульта. Протокол связи – радиодиапазон частотой 2,4 ГГц.
Доступные комплектации
Один из плюсов Airtrick E-Skates в том, что эти ролики поставляются сразу в трех различных версиях. Все они объединены наличием электрических тормозов и внешнего стоппера, который позволяет экстренно остановиться. Во всех комплектациях есть четыре режима скорости, в том числе реверс для движения задним ходом. Конечно, если такое удовольствие позволит вестибулярный аппарат.
Фиксаторы отстегиваются за пару секунд, но при этом держат ролики на обуви мертвой хваткой. Фото: youtube.com
В базовой версии ролики имеют электроприводы мощностью 130 Ватт на каждой ноге в тандеме с аккумуляторами емкостью 78 Вт*ч. Батареи выдают напряжение 29,4 Вольт. Человек массой 75 кг на этой комплектации может проехать расстояние в 10 км при средней скорости движения 23 км/ч.
Пульт в поездке не потеряется, ибо есть ремешок, да и в ладони лежит как влитой. Фото: youtube.com
В максимальной версии Airtrick E-Skates имеют электрические двигатели мощностью 150 Ватт. Они питаются от батарей емкостью 90 Вт*ч. Пользователь весом 75 кг на этих роликах может проехать до 15 км со средней скоростью 28 км/ч. Согласитесь, это неплохо для столь компактных устройств.
Сколько стоит чудо техники?
Начальная цена стартовой комплектации Standard – 479 долларов США. За среднюю версию нужно заплатить уже 499 USD, тогда как топовая стоит целых 599 USD. Дополнительно можно приобрести комплект защиты со шлемом и прочими полезными аксессуарами. Он обойдется в 169 долларов.
Возможности применения
Как использовать Airtrick E-Skates? Для дальних поездок, однозначно, не лучший выбор, как и для работы курьером – придется часто заряжаться. Вот для коротких прогулок или поездок до работы, если она не слишком далеко от дома – в самый раз. Если хочется быстрой езды или увеличенной дальности хода, сместите фокус внимания на электросамокаты в аналогичной ценовой категории.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
МАЗ покажет новинки на московской выставке
Эти модели уже выпускаются серийно, но их обновили специально для российских покупателей. Производитель уверен, что техника будет высоко востребована....
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....