Airtrick E-Skates: когда любая обувь превращается в электрические ролики
В прошлом году бренд Airtrick из Гонг-Конга создал и запустил в производство съемные ролики, да не простые, а самые что ни на есть настоящие электрические. Надеть их можно на что угодно, хоть на кроссовки, хоть поверх старых сапог – с ними вы можете превратить в ролики любую обувь. Чего ожидать от этого чуда инженерной мысли и сколько стоит это удовольствие? Давайте разбираться.
Ролики Airtrick E-Skates явно созданы для широкой мужской и женской аудитории. Они регулируют свой «обхват» под размеры ноги от 36 до 46 включительно. Вес каждого – 1,5 кг. Да, тяжеловато, но вам и не придется на них ходить, а только ездить, и низкий центр тяжести здесь будет очень кстати.
Что касается грузоподъемности, она ограничена отметкой в 100 кг. Да, не все смогут прокатиться на этом чуде техники. Однако, с другой стороны, особых ограничений кроме веса пользователя нет. Производитель заявляет, что на роликах можно ходить по ступенькам и прыгать с малой высоты.
На каждом ролике установлен электрический мотор мощностью до 150 Ватт со степенью защиты корпуса IPX3. Если простыми словами, электрике не страшны брызги воды, попадающие под углом до 60 градусов от вертикали. Кататься можно в том числе в дождь и по лужам, но с осторожностью.
Ролики легко складываются – приехали на работу, сняли с обуви, сложили в сумку, и они никак вам не помешают. Перед выездом домой – проводим те же самые действия, но в обратном порядке.
Как управлять газом? На этот случай предусмотрен выносной пульт управления в эргономичном пульте из пластика. Если взять его в руку, под большим пальцем окажется переключатель газа, а на боковой стороне, обращенной к нам – дисплей. На нем отображается выбранный режим работы, уровень заряда как самих роликов, так и пульта. Протокол связи – радиодиапазон частотой 2,4 ГГц.
Один из плюсов Airtrick E-Skates в том, что эти ролики поставляются сразу в трех различных версиях. Все они объединены наличием электрических тормозов и внешнего стоппера, который позволяет экстренно остановиться. Во всех комплектациях есть четыре режима скорости, в том числе реверс для движения задним ходом. Конечно, если такое удовольствие позволит вестибулярный аппарат.
В базовой версии ролики имеют электроприводы мощностью 130 Ватт на каждой ноге в тандеме с аккумуляторами емкостью 78 Вт*ч. Батареи выдают напряжение 29,4 Вольт. Человек массой 75 кг на этой комплектации может проехать расстояние в 10 км при средней скорости движения 23 км/ч.
В максимальной версии Airtrick E-Skates имеют электрические двигатели мощностью 150 Ватт. Они питаются от батарей емкостью 90 Вт*ч. Пользователь весом 75 кг на этих роликах может проехать до 15 км со средней скоростью 28 км/ч. Согласитесь, это неплохо для столь компактных устройств.
Начальная цена стартовой комплектации Standard – 479 долларов США. За среднюю версию нужно заплатить уже 499 USD, тогда как топовая стоит целых 599 USD. Дополнительно можно приобрести комплект защиты со шлемом и прочими полезными аксессуарами. Он обойдется в 169 долларов.
Как использовать Airtrick E-Skates? Для дальних поездок, однозначно, не лучший выбор, как и для работы курьером – придется часто заряжаться. Вот для коротких прогулок или поездок до работы, если она не слишком далеко от дома – в самый раз. Если хочется быстрой езды или увеличенной дальности хода, сместите фокус внимания на электросамокаты в аналогичной ценовой категории.
Что такое эти ваши ролики?
Ролики Airtrick E-Skates явно созданы для широкой мужской и женской аудитории. Они регулируют свой «обхват» под размеры ноги от 36 до 46 включительно. Вес каждого – 1,5 кг. Да, тяжеловато, но вам и не придется на них ходить, а только ездить, и низкий центр тяжести здесь будет очень кстати.
Широкие сдвоенные колеса хорошо держат баланс, даже не придется учиться кататься. Фото: youtube.com
Что касается грузоподъемности, она ограничена отметкой в 100 кг. Да, не все смогут прокатиться на этом чуде техники. Однако, с другой стороны, особых ограничений кроме веса пользователя нет. Производитель заявляет, что на роликах можно ходить по ступенькам и прыгать с малой высоты.
На каждом ролике установлен электрический мотор мощностью до 150 Ватт со степенью защиты корпуса IPX3. Если простыми словами, электрике не страшны брызги воды, попадающие под углом до 60 градусов от вертикали. Кататься можно в том числе в дождь и по лужам, но с осторожностью.
Ролики легко складываются – приехали на работу, сняли с обуви, сложили в сумку, и они никак вам не помешают. Перед выездом домой – проводим те же самые действия, но в обратном порядке.
Вся важная информация о поездке отображается на эргономичном пульте. Фото: youtube.com
Как управлять газом? На этот случай предусмотрен выносной пульт управления в эргономичном пульте из пластика. Если взять его в руку, под большим пальцем окажется переключатель газа, а на боковой стороне, обращенной к нам – дисплей. На нем отображается выбранный режим работы, уровень заряда как самих роликов, так и пульта. Протокол связи – радиодиапазон частотой 2,4 ГГц.
Доступные комплектации
Один из плюсов Airtrick E-Skates в том, что эти ролики поставляются сразу в трех различных версиях. Все они объединены наличием электрических тормозов и внешнего стоппера, который позволяет экстренно остановиться. Во всех комплектациях есть четыре режима скорости, в том числе реверс для движения задним ходом. Конечно, если такое удовольствие позволит вестибулярный аппарат.
Фиксаторы отстегиваются за пару секунд, но при этом держат ролики на обуви мертвой хваткой. Фото: youtube.com
В базовой версии ролики имеют электроприводы мощностью 130 Ватт на каждой ноге в тандеме с аккумуляторами емкостью 78 Вт*ч. Батареи выдают напряжение 29,4 Вольт. Человек массой 75 кг на этой комплектации может проехать расстояние в 10 км при средней скорости движения 23 км/ч.
Пульт в поездке не потеряется, ибо есть ремешок, да и в ладони лежит как влитой. Фото: youtube.com
В максимальной версии Airtrick E-Skates имеют электрические двигатели мощностью 150 Ватт. Они питаются от батарей емкостью 90 Вт*ч. Пользователь весом 75 кг на этих роликах может проехать до 15 км со средней скоростью 28 км/ч. Согласитесь, это неплохо для столь компактных устройств.
Сколько стоит чудо техники?
Начальная цена стартовой комплектации Standard – 479 долларов США. За среднюю версию нужно заплатить уже 499 USD, тогда как топовая стоит целых 599 USD. Дополнительно можно приобрести комплект защиты со шлемом и прочими полезными аксессуарами. Он обойдется в 169 долларов.
Возможности применения
Как использовать Airtrick E-Skates? Для дальних поездок, однозначно, не лучший выбор, как и для работы курьером – придется часто заряжаться. Вот для коротких прогулок или поездок до работы, если она не слишком далеко от дома – в самый раз. Если хочется быстрой езды или увеличенной дальности хода, сместите фокус внимания на электросамокаты в аналогичной ценовой категории.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...