Airtrick E-Skates: когда любая обувь превращается в электрические ролики
363

Airtrick E-Skates: когда любая обувь превращается в электрические ролики

В прошлом году бренд Airtrick из Гонг-Конга создал и запустил в производство съемные ролики, да не простые, а самые что ни на есть настоящие электрические. Надеть их можно на что угодно, хоть на кроссовки, хоть поверх старых сапог – с ними вы можете превратить в ролики любую обувь. Чего ожидать от этого чуда инженерной мысли и сколько стоит это удовольствие? Давайте разбираться.


Что такое эти ваши ролики?


Ролики Airtrick E-Skates явно созданы для широкой мужской и женской аудитории. Они регулируют свой «обхват» под размеры ноги от 36 до 46 включительно. Вес каждого – 1,5 кг. Да, тяжеловато, но вам и не придется на них ходить, а только ездить, и низкий центр тяжести здесь будет очень кстати.

Airtrick E-Skates: когда любая обувь превращается в электрические роликиШирокие сдвоенные колеса хорошо держат баланс, даже не придется учиться кататься. Фото: youtube.com

Что касается грузоподъемности, она ограничена отметкой в 100 кг. Да, не все смогут прокатиться на этом чуде техники. Однако, с другой стороны, особых ограничений кроме веса пользователя нет. Производитель заявляет, что на роликах можно ходить по ступенькам и прыгать с малой высоты.

На каждом ролике установлен электрический мотор мощностью до 150 Ватт со степенью защиты корпуса IPX3. Если простыми словами, электрике не страшны брызги воды, попадающие под углом до 60 градусов от вертикали. Кататься можно в том числе в дождь и по лужам, но с осторожностью.

Ролики легко складываются – приехали на работу, сняли с обуви, сложили в сумку, и они никак вам не помешают. Перед выездом домой – проводим те же самые действия, но в обратном порядке.

Вся важная информация о поездке отображается на эргономичном пульте. Фото: youtube.com

Как управлять газом? На этот случай предусмотрен выносной пульт управления в эргономичном пульте из пластика. Если взять его в руку, под большим пальцем окажется переключатель газа, а на боковой стороне, обращенной к нам – дисплей. На нем отображается выбранный режим работы, уровень заряда как самих роликов, так и пульта. Протокол связи – радиодиапазон частотой 2,4 ГГц.

Доступные комплектации


Один из плюсов Airtrick E-Skates в том, что эти ролики поставляются сразу в трех различных версиях. Все они объединены наличием электрических тормозов и внешнего стоппера, который позволяет экстренно остановиться. Во всех комплектациях есть четыре режима скорости, в том числе реверс для движения задним ходом. Конечно, если такое удовольствие позволит вестибулярный аппарат.

Фиксаторы отстегиваются за пару секунд, но при этом держат ролики на обуви мертвой хваткой. Фото: youtube.com

В базовой версии ролики имеют электроприводы мощностью 130 Ватт на каждой ноге в тандеме с аккумуляторами емкостью 78 Вт*ч. Батареи выдают напряжение 29,4 Вольт. Человек массой 75 кг на этой комплектации может проехать расстояние в 10 км при средней скорости движения 23 км/ч.

Пульт в поездке не потеряется, ибо есть ремешок, да и в ладони лежит как влитой. Фото: youtube.com

В максимальной версии Airtrick E-Skates имеют электрические двигатели мощностью 150 Ватт. Они питаются от батарей емкостью 90 Вт*ч. Пользователь весом 75 кг на этих роликах может проехать до 15 км со средней скоростью 28 км/ч. Согласитесь, это неплохо для столь компактных устройств.

Сколько стоит чудо техники?


Начальная цена стартовой комплектации Standard – 479 долларов США. За среднюю версию нужно заплатить уже 499 USD, тогда как топовая стоит целых 599 USD. Дополнительно можно приобрести комплект защиты со шлемом и прочими полезными аксессуарами. Он обойдется в 169 долларов.

Возможности применения


Как использовать Airtrick E-Skates? Для дальних поездок, однозначно, не лучший выбор, как и для работы курьером – придется часто заряжаться. Вот для коротких прогулок или поездок до работы, если она не слишком далеко от дома – в самый раз. Если хочется быстрой езды или увеличенной дальности хода, сместите фокус внимания на электросамокаты в аналогичной ценовой категории.
Что вы думаете об электророликах?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Як-18Т снова вернут в «строй»

Як-18Т снова вернут в «строй»

С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...