Airtrick E-Skates: когда любая обувь превращается в электрические ролики
В прошлом году бренд Airtrick из Гонг-Конга создал и запустил в производство съемные ролики, да не простые, а самые что ни на есть настоящие электрические. Надеть их можно на что угодно, хоть на кроссовки, хоть поверх старых сапог – с ними вы можете превратить в ролики любую обувь. Чего ожидать от этого чуда инженерной мысли и сколько стоит это удовольствие? Давайте разбираться.
Ролики Airtrick E-Skates явно созданы для широкой мужской и женской аудитории. Они регулируют свой «обхват» под размеры ноги от 36 до 46 включительно. Вес каждого – 1,5 кг. Да, тяжеловато, но вам и не придется на них ходить, а только ездить, и низкий центр тяжести здесь будет очень кстати.
Что касается грузоподъемности, она ограничена отметкой в 100 кг. Да, не все смогут прокатиться на этом чуде техники. Однако, с другой стороны, особых ограничений кроме веса пользователя нет. Производитель заявляет, что на роликах можно ходить по ступенькам и прыгать с малой высоты.
На каждом ролике установлен электрический мотор мощностью до 150 Ватт со степенью защиты корпуса IPX3. Если простыми словами, электрике не страшны брызги воды, попадающие под углом до 60 градусов от вертикали. Кататься можно в том числе в дождь и по лужам, но с осторожностью.
Ролики легко складываются – приехали на работу, сняли с обуви, сложили в сумку, и они никак вам не помешают. Перед выездом домой – проводим те же самые действия, но в обратном порядке.
Как управлять газом? На этот случай предусмотрен выносной пульт управления в эргономичном пульте из пластика. Если взять его в руку, под большим пальцем окажется переключатель газа, а на боковой стороне, обращенной к нам – дисплей. На нем отображается выбранный режим работы, уровень заряда как самих роликов, так и пульта. Протокол связи – радиодиапазон частотой 2,4 ГГц.
Один из плюсов Airtrick E-Skates в том, что эти ролики поставляются сразу в трех различных версиях. Все они объединены наличием электрических тормозов и внешнего стоппера, который позволяет экстренно остановиться. Во всех комплектациях есть четыре режима скорости, в том числе реверс для движения задним ходом. Конечно, если такое удовольствие позволит вестибулярный аппарат.
В базовой версии ролики имеют электроприводы мощностью 130 Ватт на каждой ноге в тандеме с аккумуляторами емкостью 78 Вт*ч. Батареи выдают напряжение 29,4 Вольт. Человек массой 75 кг на этой комплектации может проехать расстояние в 10 км при средней скорости движения 23 км/ч.
В максимальной версии Airtrick E-Skates имеют электрические двигатели мощностью 150 Ватт. Они питаются от батарей емкостью 90 Вт*ч. Пользователь весом 75 кг на этих роликах может проехать до 15 км со средней скоростью 28 км/ч. Согласитесь, это неплохо для столь компактных устройств.
Начальная цена стартовой комплектации Standard – 479 долларов США. За среднюю версию нужно заплатить уже 499 USD, тогда как топовая стоит целых 599 USD. Дополнительно можно приобрести комплект защиты со шлемом и прочими полезными аксессуарами. Он обойдется в 169 долларов.
Как использовать Airtrick E-Skates? Для дальних поездок, однозначно, не лучший выбор, как и для работы курьером – придется часто заряжаться. Вот для коротких прогулок или поездок до работы, если она не слишком далеко от дома – в самый раз. Если хочется быстрой езды или увеличенной дальности хода, сместите фокус внимания на электросамокаты в аналогичной ценовой категории.
Что такое эти ваши ролики?
Ролики Airtrick E-Skates явно созданы для широкой мужской и женской аудитории. Они регулируют свой «обхват» под размеры ноги от 36 до 46 включительно. Вес каждого – 1,5 кг. Да, тяжеловато, но вам и не придется на них ходить, а только ездить, и низкий центр тяжести здесь будет очень кстати.
Широкие сдвоенные колеса хорошо держат баланс, даже не придется учиться кататься. Фото: youtube.com
Что касается грузоподъемности, она ограничена отметкой в 100 кг. Да, не все смогут прокатиться на этом чуде техники. Однако, с другой стороны, особых ограничений кроме веса пользователя нет. Производитель заявляет, что на роликах можно ходить по ступенькам и прыгать с малой высоты.
На каждом ролике установлен электрический мотор мощностью до 150 Ватт со степенью защиты корпуса IPX3. Если простыми словами, электрике не страшны брызги воды, попадающие под углом до 60 градусов от вертикали. Кататься можно в том числе в дождь и по лужам, но с осторожностью.
Ролики легко складываются – приехали на работу, сняли с обуви, сложили в сумку, и они никак вам не помешают. Перед выездом домой – проводим те же самые действия, но в обратном порядке.
Вся важная информация о поездке отображается на эргономичном пульте. Фото: youtube.com
Как управлять газом? На этот случай предусмотрен выносной пульт управления в эргономичном пульте из пластика. Если взять его в руку, под большим пальцем окажется переключатель газа, а на боковой стороне, обращенной к нам – дисплей. На нем отображается выбранный режим работы, уровень заряда как самих роликов, так и пульта. Протокол связи – радиодиапазон частотой 2,4 ГГц.
Доступные комплектации
Один из плюсов Airtrick E-Skates в том, что эти ролики поставляются сразу в трех различных версиях. Все они объединены наличием электрических тормозов и внешнего стоппера, который позволяет экстренно остановиться. Во всех комплектациях есть четыре режима скорости, в том числе реверс для движения задним ходом. Конечно, если такое удовольствие позволит вестибулярный аппарат.
Фиксаторы отстегиваются за пару секунд, но при этом держат ролики на обуви мертвой хваткой. Фото: youtube.com
В базовой версии ролики имеют электроприводы мощностью 130 Ватт на каждой ноге в тандеме с аккумуляторами емкостью 78 Вт*ч. Батареи выдают напряжение 29,4 Вольт. Человек массой 75 кг на этой комплектации может проехать расстояние в 10 км при средней скорости движения 23 км/ч.
Пульт в поездке не потеряется, ибо есть ремешок, да и в ладони лежит как влитой. Фото: youtube.com
В максимальной версии Airtrick E-Skates имеют электрические двигатели мощностью 150 Ватт. Они питаются от батарей емкостью 90 Вт*ч. Пользователь весом 75 кг на этих роликах может проехать до 15 км со средней скоростью 28 км/ч. Согласитесь, это неплохо для столь компактных устройств.
Сколько стоит чудо техники?
Начальная цена стартовой комплектации Standard – 479 долларов США. За среднюю версию нужно заплатить уже 499 USD, тогда как топовая стоит целых 599 USD. Дополнительно можно приобрести комплект защиты со шлемом и прочими полезными аксессуарами. Он обойдется в 169 долларов.
Возможности применения
Как использовать Airtrick E-Skates? Для дальних поездок, однозначно, не лучший выбор, как и для работы курьером – придется часто заряжаться. Вот для коротких прогулок или поездок до работы, если она не слишком далеко от дома – в самый раз. Если хочется быстрой езды или увеличенной дальности хода, сместите фокус внимания на электросамокаты в аналогичной ценовой категории.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...