
Nissan 370Z Nismo – особенности самого «свирепого» Ниссана
Автомобили марки Ниссан достаточно специфические. Бренд всегда стремился к независимости и эксклюзивности, но судьба распорядилась иначе.
В 80-х Nissan удивлял мировую общественность своими уникальными автомобилями. Интересные спорткары и внедорожники в разных версиях и модификациях – их до сих пор уважают фанаты бренда. Те же старые модели Patrol даже в России стоят неоправданно дорого. И это несмотря на то, что коррозии они сопротивляются плохо, постоянно нуждаясь во вложениях в кузов.
В 90-х японский концерн был на пике своей славы. Nissan брал огромные кредиты, вкладывая полученные финансы в развитие и создание новых моделей. Некоторые вообще делали лишь для привлечения внимания, понимая, что успешными они вряд ли станут.
Типичный автомобиль для уличных гонок. Фото: Youtube.com
Но грянул мировой финансовый кризис – автомобили начали покупать хуже. Люди, еще недавно ждавшие эксклюзив от Ниссан, стали выбирать бюджетные модели. Японский бренд оказался на грани банкротства. И если бы не Рено, то кто знает, что бы случилось с Nissan.
Французы, выкупившие контрольный пакет акций Ниссан, стали обезличивать японский бренд. Отказались от ряда моделей, начали выпускать автомобили на единых платформах. Из легенд прошлого удалось сохранить только бестселлеры, такие, как внедорожник Patrol и несколько спорткаров.
Остался в гамме и Nissan серии Z. Сегодня мы расскажем про предпоследнего представителя семейства – 370Z вообще и версии Nismo в частности. Модель выпускалась с 2008 по 2020 годы.
Приборная панель Nissan 370Z Nismo. Фото: Youtube.com
В России она в продаже встречается в единичных экземплярах. Стоимость обычного Nissan 370Z начинается от 3 млн рублей. За эксклюзивные Nismo владельцы просят от 4,8 миллиона. Утверждают, что автомобили стоят этих денег, несмотря на отсутствие универсальности.
Спортивная карьера Nissan стартовала еще в 1930-х годах. Сначала в гонках участвовал бренд Datsun. С 1931 года он принадлежит Nihon Sangyo Co., Ltd. Через несколько лет концерн переименовали в Nissan. В 1936 году Datsun стал победителем в гонках. С тех пор Ниссан регулярно в них участвовать.
Nissan Skyline Nismo 1995 года выпуска. Фото: Youtube.com
Nismo – это сокращенное от Nissan Motorsports. Гоночное подразделение известного японского бренда было основано только в 1984 году. Как раз тогда концерн находился в расцвете сил и мог позволить себе такие вложения. Так что нужно понимать, что в отличие от AMG и Brabus, это именно гоночное подразделение.
Nissan 370Z дебютировал в 2008 году. Он пришел на смену не менее легендарному купе – 350Z. Несмотря на то, что внешне модели похожи, в следующем поколении очень много технических нововведений.
Автомобиль как будто из фильма про уличных гонщиков. Фото: Youtube.com
Автомобили стали заметно легче. Добиться этого помогла замена ряда стальных элементов на алюминиевые:
✅ Дверей
✅ Подрамника
✅ Капота
Двигатель получил увеличенные объем до 3,7 литра и мощность в 336 л. с. Коробки передач на выбор – 7-АКПП или 6-МКПП. Кардан сделан из карбона – для максимального облегчения модели.
Nissan 370Z выпускался в двух типах кузова – купе и родстер. В техническом плане они не отличаются. Встретить модификацию с открытым верхом в России – это сродни чуду. Модель и так редкая для нашей страны. Например, сейчас в продаже можно найти около 10 автомобилей – среди нет ни одного купе.
Редкий автомобиль в версии Heritage Edition. Фото: Youtube.com
Nissan 370Z всегда притягивает внимание окружающих, даже в базовых версиях. Но самыми интересными будут специальные модификации.
Например, за 2,5 года до 50-летнего юбилея спорткаров «Z» производитель выпустил лимитированную серию Nissan 370Z Heritage Edition.
Отличалась исполнением только в двух цветах – ярко-желтом или черном. О том, что это спецверсия, напоминают многочисленные шильдики на кузовных элементах. В салоне вставки из желтой кожи – такого на серийных Nissan 370Z не было.
Когда в 2019 году наконец состоялся тот самый 50-летний юбилей спорткаров серии «Z», производитель выпустил Nissan 370Z 50th Anniversary. Автомобили получили:
✅ Специфическую гоночную раскраску
✅ Обвес «топовых» модификаций
✅ Оформление салона с красными вставками
✅ Соответствующие шильдики
Считается, что в рамках 50th Anniversary выпущена тысяча автомобилей. В основном они продавались в США.
Ограниченная серия в честь 50-летия серии «Z». Фото: Youtube.com
Самая дорогая и ценная из модификаций Nissan 370Z – это Nismo. Получила тот же двигатель, но его мощность выросла до 350 л. с. Добиться этого удалось за счет замены системы выпуска и перепрошивки блока управления мотором.
Кстати, раз уж коснулись силового агрегата, нужно обязательно отметить, что во всех версиях он атмосферный. Даже на Nismo от турбонаддува решили отказаться. Это намекает на то, что силовой агрегат надежный и у него есть потенциал для тюнинга.
У Nissan 370Z Nismo только механическая коробка передач. Внешне эту версию можно отличить по фирменному аэродинамическому обвесу и спойлеру.
Первая серьезная доработка японского спорткара произошла в 2012 году. Nissan 370Z получил измененную радиаторную решетку с иными дневными ходовыми огнями. Появилось несколько новых вариантов литых дисков.
Двигатель Nissan 370Z Nismo. Фото: Youtube.com
Поработали над амортизаторами – они стали заметно жестче. Хотя и до этого спорткар мягкостью хода не отличался.
В 2013 году был проведен ряд работ над версией Nismo. Автомобиль получил переработанную тормозную систему. Аэродинамический обвес изменили в угоду моде. Появились новые боковые зеркала.
В 2014 году произошел очередной небольшой рестайлинг. Он коснулся версии Nismo. В этот раз изменения затронули только внешность. Появились новые боковые зеркала, спойлер и красные вставки на руле.
Несмотря на свой агрессивный внешний вид, Nissan 370Z достаточно дружелюбный спорткар для обычных водителей. Это раньше автомобили Ниссан серии «Z» были скорее болидами – постепенно они менялись. Сказывается направленность на рынок США.
Под капотом атмосферный двигатель V6 с объемом 3,7 литра. Ограничитель оборотов для этого мотора установлен на отметке в 7,5 тысячи. Мощность силового агрегата 336 л. с. Коробки передач бывают как автоматические, так и механические, последние преобладают.
Этот автомобиль однозначно будет привлекать внимание. Фото: Youtube.com
До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 5,1 секунды. Благодаря короткой базе, модель легко проходит крутые повороты, не срываясь в заносы. Если брать в целом, то по управлению Nissan 370Z достаточно дружелюбный к водителю спорткар.
Версии с пакетом Sport Package, которые периодически встречаются на б/у рынке, отличаются коваными алюминиевыми дисками, улучшенной тормозной системой и наличием дифференциала повышенного трения.
Первое, что сразу бросается в глаза – это специфический обвес. Он придает спорткару еще больше агрессивности, чем в базовой версии. Вторая ключевая особенность – доработанный двигатель, развивающий теперь 350 л. с.
Остальные изменения не видны на первый взгляд. Например, тормозная система стала более эффективной за счет использования дисков большего диаметра и новых суппортов. Выхлоп тоже изменили.
Идем на взлет? Фото: Youtube.com
Подвеска стала жестче. В целом, версия Nismo откровенно «злее» в управлении. Она требует от водителя больше навыков.
В салоне только черные и красные оттенки, кресла Recaro с развитой боковой поддержкой. Конечно, отличий у Nismo немного, но их хватает, чтобы модель дарила новые ощущения.
Стоит ли покупать Nissan 370Z? Автомобиль непрактичный, требует обслуживания и ремонта только оригинальными запчастями, да и сам стоит дорого. В качестве единственного его точно рассматривать не нужно. А вот вторым или третьим он подойдет.
Машина дарит незабываемые эмоции. А за это приходится платить.
В 80-х Nissan удивлял мировую общественность своими уникальными автомобилями. Интересные спорткары и внедорожники в разных версиях и модификациях – их до сих пор уважают фанаты бренда. Те же старые модели Patrol даже в России стоят неоправданно дорого. И это несмотря на то, что коррозии они сопротивляются плохо, постоянно нуждаясь во вложениях в кузов.
В 90-х японский концерн был на пике своей славы. Nissan брал огромные кредиты, вкладывая полученные финансы в развитие и создание новых моделей. Некоторые вообще делали лишь для привлечения внимания, понимая, что успешными они вряд ли станут.

Но грянул мировой финансовый кризис – автомобили начали покупать хуже. Люди, еще недавно ждавшие эксклюзив от Ниссан, стали выбирать бюджетные модели. Японский бренд оказался на грани банкротства. И если бы не Рено, то кто знает, что бы случилось с Nissan.
Французы, выкупившие контрольный пакет акций Ниссан, стали обезличивать японский бренд. Отказались от ряда моделей, начали выпускать автомобили на единых платформах. Из легенд прошлого удалось сохранить только бестселлеры, такие, как внедорожник Patrol и несколько спорткаров.
Остался в гамме и Nissan серии Z. Сегодня мы расскажем про предпоследнего представителя семейства – 370Z вообще и версии Nismo в частности. Модель выпускалась с 2008 по 2020 годы.

В России она в продаже встречается в единичных экземплярах. Стоимость обычного Nissan 370Z начинается от 3 млн рублей. За эксклюзивные Nismo владельцы просят от 4,8 миллиона. Утверждают, что автомобили стоят этих денег, несмотря на отсутствие универсальности.
Что за Nismo?
Спортивная карьера Nissan стартовала еще в 1930-х годах. Сначала в гонках участвовал бренд Datsun. С 1931 года он принадлежит Nihon Sangyo Co., Ltd. Через несколько лет концерн переименовали в Nissan. В 1936 году Datsun стал победителем в гонках. С тех пор Ниссан регулярно в них участвовать.

Nismo – это сокращенное от Nissan Motorsports. Гоночное подразделение известного японского бренда было основано только в 1984 году. Как раз тогда концерн находился в расцвете сил и мог позволить себе такие вложения. Так что нужно понимать, что в отличие от AMG и Brabus, это именно гоночное подразделение.
История модели
Nissan 370Z дебютировал в 2008 году. Он пришел на смену не менее легендарному купе – 350Z. Несмотря на то, что внешне модели похожи, в следующем поколении очень много технических нововведений.

Автомобили стали заметно легче. Добиться этого помогла замена ряда стальных элементов на алюминиевые:
✅ Дверей
✅ Подрамника
✅ Капота
Двигатель получил увеличенные объем до 3,7 литра и мощность в 336 л. с. Коробки передач на выбор – 7-АКПП или 6-МКПП. Кардан сделан из карбона – для максимального облегчения модели.
Особые версии
Nissan 370Z выпускался в двух типах кузова – купе и родстер. В техническом плане они не отличаются. Встретить модификацию с открытым верхом в России – это сродни чуду. Модель и так редкая для нашей страны. Например, сейчас в продаже можно найти около 10 автомобилей – среди нет ни одного купе.

Nissan 370Z всегда притягивает внимание окружающих, даже в базовых версиях. Но самыми интересными будут специальные модификации.
Например, за 2,5 года до 50-летнего юбилея спорткаров «Z» производитель выпустил лимитированную серию Nissan 370Z Heritage Edition.
Отличалась исполнением только в двух цветах – ярко-желтом или черном. О том, что это спецверсия, напоминают многочисленные шильдики на кузовных элементах. В салоне вставки из желтой кожи – такого на серийных Nissan 370Z не было.
Когда в 2019 году наконец состоялся тот самый 50-летний юбилей спорткаров серии «Z», производитель выпустил Nissan 370Z 50th Anniversary. Автомобили получили:
✅ Специфическую гоночную раскраску
✅ Обвес «топовых» модификаций
✅ Оформление салона с красными вставками
✅ Соответствующие шильдики
Считается, что в рамках 50th Anniversary выпущена тысяча автомобилей. В основном они продавались в США.

Самая дорогая и ценная из модификаций Nissan 370Z – это Nismo. Получила тот же двигатель, но его мощность выросла до 350 л. с. Добиться этого удалось за счет замены системы выпуска и перепрошивки блока управления мотором.
Кстати, раз уж коснулись силового агрегата, нужно обязательно отметить, что во всех версиях он атмосферный. Даже на Nismo от турбонаддува решили отказаться. Это намекает на то, что силовой агрегат надежный и у него есть потенциал для тюнинга.
У Nissan 370Z Nismo только механическая коробка передач. Внешне эту версию можно отличить по фирменному аэродинамическому обвесу и спойлеру.
Рестайлинги
Первая серьезная доработка японского спорткара произошла в 2012 году. Nissan 370Z получил измененную радиаторную решетку с иными дневными ходовыми огнями. Появилось несколько новых вариантов литых дисков.

Поработали над амортизаторами – они стали заметно жестче. Хотя и до этого спорткар мягкостью хода не отличался.
В 2013 году был проведен ряд работ над версией Nismo. Автомобиль получил переработанную тормозную систему. Аэродинамический обвес изменили в угоду моде. Появились новые боковые зеркала.
В салоне поменяли тахометр и спидометр. Под заказ появилась аудиосистема Bose.
В 2014 году произошел очередной небольшой рестайлинг. Он коснулся версии Nismo. В этот раз изменения затронули только внешность. Появились новые боковые зеркала, спойлер и красные вставки на руле.
Технические особенности
Несмотря на свой агрессивный внешний вид, Nissan 370Z достаточно дружелюбный спорткар для обычных водителей. Это раньше автомобили Ниссан серии «Z» были скорее болидами – постепенно они менялись. Сказывается направленность на рынок США.
Под капотом атмосферный двигатель V6 с объемом 3,7 литра. Ограничитель оборотов для этого мотора установлен на отметке в 7,5 тысячи. Мощность силового агрегата 336 л. с. Коробки передач бывают как автоматические, так и механические, последние преобладают.

До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 5,1 секунды. Благодаря короткой базе, модель легко проходит крутые повороты, не срываясь в заносы. Если брать в целом, то по управлению Nissan 370Z достаточно дружелюбный к водителю спорткар.
Версии с пакетом Sport Package, которые периодически встречаются на б/у рынке, отличаются коваными алюминиевыми дисками, улучшенной тормозной системой и наличием дифференциала повышенного трения.
Особенности Nismo
Первое, что сразу бросается в глаза – это специфический обвес. Он придает спорткару еще больше агрессивности, чем в базовой версии. Вторая ключевая особенность – доработанный двигатель, развивающий теперь 350 л. с.
Остальные изменения не видны на первый взгляд. Например, тормозная система стала более эффективной за счет использования дисков большего диаметра и новых суппортов. Выхлоп тоже изменили.

Подвеска стала жестче. В целом, версия Nismo откровенно «злее» в управлении. Она требует от водителя больше навыков.
В салоне только черные и красные оттенки, кресла Recaro с развитой боковой поддержкой. Конечно, отличий у Nismo немного, но их хватает, чтобы модель дарила новые ощущения.
Стоит ли покупать Nissan 370Z? Автомобиль непрактичный, требует обслуживания и ремонта только оригинальными запчастями, да и сам стоит дорого. В качестве единственного его точно рассматривать не нужно. А вот вторым или третьим он подойдет.
Машина дарит незабываемые эмоции. А за это приходится платить.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...