Nissan 370Z Nismo – особенности самого «свирепого» Ниссана
Автомобили марки Ниссан достаточно специфические. Бренд всегда стремился к независимости и эксклюзивности, но судьба распорядилась иначе.
В 80-х Nissan удивлял мировую общественность своими уникальными автомобилями. Интересные спорткары и внедорожники в разных версиях и модификациях – их до сих пор уважают фанаты бренда. Те же старые модели Patrol даже в России стоят неоправданно дорого. И это несмотря на то, что коррозии они сопротивляются плохо, постоянно нуждаясь во вложениях в кузов.
В 90-х японский концерн был на пике своей славы. Nissan брал огромные кредиты, вкладывая полученные финансы в развитие и создание новых моделей. Некоторые вообще делали лишь для привлечения внимания, понимая, что успешными они вряд ли станут.
Но грянул мировой финансовый кризис – автомобили начали покупать хуже. Люди, еще недавно ждавшие эксклюзив от Ниссан, стали выбирать бюджетные модели. Японский бренд оказался на грани банкротства. И если бы не Рено, то кто знает, что бы случилось с Nissan.
Французы, выкупившие контрольный пакет акций Ниссан, стали обезличивать японский бренд. Отказались от ряда моделей, начали выпускать автомобили на единых платформах. Из легенд прошлого удалось сохранить только бестселлеры, такие, как внедорожник Patrol и несколько спорткаров.
Остался в гамме и Nissan серии Z. Сегодня мы расскажем про предпоследнего представителя семейства – 370Z вообще и версии Nismo в частности. Модель выпускалась с 2008 по 2020 годы.
В России она в продаже встречается в единичных экземплярах. Стоимость обычного Nissan 370Z начинается от 3 млн рублей. За эксклюзивные Nismo владельцы просят от 4,8 миллиона. Утверждают, что автомобили стоят этих денег, несмотря на отсутствие универсальности.
Спортивная карьера Nissan стартовала еще в 1930-х годах. Сначала в гонках участвовал бренд Datsun. С 1931 года он принадлежит Nihon Sangyo Co., Ltd. Через несколько лет концерн переименовали в Nissan. В 1936 году Datsun стал победителем в гонках. С тех пор Ниссан регулярно в них участвовать.
Nismo – это сокращенное от Nissan Motorsports. Гоночное подразделение известного японского бренда было основано только в 1984 году. Как раз тогда концерн находился в расцвете сил и мог позволить себе такие вложения. Так что нужно понимать, что в отличие от AMG и Brabus, это именно гоночное подразделение.
Nissan 370Z дебютировал в 2008 году. Он пришел на смену не менее легендарному купе – 350Z. Несмотря на то, что внешне модели похожи, в следующем поколении очень много технических нововведений.
Автомобили стали заметно легче. Добиться этого помогла замена ряда стальных элементов на алюминиевые:
✅ Дверей
✅ Подрамника
✅ Капота
Двигатель получил увеличенные объем до 3,7 литра и мощность в 336 л. с. Коробки передач на выбор – 7-АКПП или 6-МКПП. Кардан сделан из карбона – для максимального облегчения модели.
Nissan 370Z выпускался в двух типах кузова – купе и родстер. В техническом плане они не отличаются. Встретить модификацию с открытым верхом в России – это сродни чуду. Модель и так редкая для нашей страны. Например, сейчас в продаже можно найти около 10 автомобилей – среди нет ни одного купе.
Nissan 370Z всегда притягивает внимание окружающих, даже в базовых версиях. Но самыми интересными будут специальные модификации.
Например, за 2,5 года до 50-летнего юбилея спорткаров «Z» производитель выпустил лимитированную серию Nissan 370Z Heritage Edition.
Отличалась исполнением только в двух цветах – ярко-желтом или черном. О том, что это спецверсия, напоминают многочисленные шильдики на кузовных элементах. В салоне вставки из желтой кожи – такого на серийных Nissan 370Z не было.
Когда в 2019 году наконец состоялся тот самый 50-летний юбилей спорткаров серии «Z», производитель выпустил Nissan 370Z 50th Anniversary. Автомобили получили:
✅ Специфическую гоночную раскраску
✅ Обвес «топовых» модификаций
✅ Оформление салона с красными вставками
✅ Соответствующие шильдики
Считается, что в рамках 50th Anniversary выпущена тысяча автомобилей. В основном они продавались в США.
Самая дорогая и ценная из модификаций Nissan 370Z – это Nismo. Получила тот же двигатель, но его мощность выросла до 350 л. с. Добиться этого удалось за счет замены системы выпуска и перепрошивки блока управления мотором.
Кстати, раз уж коснулись силового агрегата, нужно обязательно отметить, что во всех версиях он атмосферный. Даже на Nismo от турбонаддува решили отказаться. Это намекает на то, что силовой агрегат надежный и у него есть потенциал для тюнинга.
У Nissan 370Z Nismo только механическая коробка передач. Внешне эту версию можно отличить по фирменному аэродинамическому обвесу и спойлеру.
Первая серьезная доработка японского спорткара произошла в 2012 году. Nissan 370Z получил измененную радиаторную решетку с иными дневными ходовыми огнями. Появилось несколько новых вариантов литых дисков.
Поработали над амортизаторами – они стали заметно жестче. Хотя и до этого спорткар мягкостью хода не отличался.
В 2013 году был проведен ряд работ над версией Nismo. Автомобиль получил переработанную тормозную систему. Аэродинамический обвес изменили в угоду моде. Появились новые боковые зеркала.
В 2014 году произошел очередной небольшой рестайлинг. Он коснулся версии Nismo. В этот раз изменения затронули только внешность. Появились новые боковые зеркала, спойлер и красные вставки на руле.
Несмотря на свой агрессивный внешний вид, Nissan 370Z достаточно дружелюбный спорткар для обычных водителей. Это раньше автомобили Ниссан серии «Z» были скорее болидами – постепенно они менялись. Сказывается направленность на рынок США.
Под капотом атмосферный двигатель V6 с объемом 3,7 литра. Ограничитель оборотов для этого мотора установлен на отметке в 7,5 тысячи. Мощность силового агрегата 336 л. с. Коробки передач бывают как автоматические, так и механические, последние преобладают.
До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 5,1 секунды. Благодаря короткой базе, модель легко проходит крутые повороты, не срываясь в заносы. Если брать в целом, то по управлению Nissan 370Z достаточно дружелюбный к водителю спорткар.
Версии с пакетом Sport Package, которые периодически встречаются на б/у рынке, отличаются коваными алюминиевыми дисками, улучшенной тормозной системой и наличием дифференциала повышенного трения.
Первое, что сразу бросается в глаза – это специфический обвес. Он придает спорткару еще больше агрессивности, чем в базовой версии. Вторая ключевая особенность – доработанный двигатель, развивающий теперь 350 л. с.
Остальные изменения не видны на первый взгляд. Например, тормозная система стала более эффективной за счет использования дисков большего диаметра и новых суппортов. Выхлоп тоже изменили.
Подвеска стала жестче. В целом, версия Nismo откровенно «злее» в управлении. Она требует от водителя больше навыков.
В салоне только черные и красные оттенки, кресла Recaro с развитой боковой поддержкой. Конечно, отличий у Nismo немного, но их хватает, чтобы модель дарила новые ощущения.
Стоит ли покупать Nissan 370Z? Автомобиль непрактичный, требует обслуживания и ремонта только оригинальными запчастями, да и сам стоит дорого. В качестве единственного его точно рассматривать не нужно. А вот вторым или третьим он подойдет.
Машина дарит незабываемые эмоции. А за это приходится платить.
В 80-х Nissan удивлял мировую общественность своими уникальными автомобилями. Интересные спорткары и внедорожники в разных версиях и модификациях – их до сих пор уважают фанаты бренда. Те же старые модели Patrol даже в России стоят неоправданно дорого. И это несмотря на то, что коррозии они сопротивляются плохо, постоянно нуждаясь во вложениях в кузов.
В 90-х японский концерн был на пике своей славы. Nissan брал огромные кредиты, вкладывая полученные финансы в развитие и создание новых моделей. Некоторые вообще делали лишь для привлечения внимания, понимая, что успешными они вряд ли станут.
Типичный автомобиль для уличных гонок. Фото: Youtube.com
Но грянул мировой финансовый кризис – автомобили начали покупать хуже. Люди, еще недавно ждавшие эксклюзив от Ниссан, стали выбирать бюджетные модели. Японский бренд оказался на грани банкротства. И если бы не Рено, то кто знает, что бы случилось с Nissan.
Французы, выкупившие контрольный пакет акций Ниссан, стали обезличивать японский бренд. Отказались от ряда моделей, начали выпускать автомобили на единых платформах. Из легенд прошлого удалось сохранить только бестселлеры, такие, как внедорожник Patrol и несколько спорткаров.
Остался в гамме и Nissan серии Z. Сегодня мы расскажем про предпоследнего представителя семейства – 370Z вообще и версии Nismo в частности. Модель выпускалась с 2008 по 2020 годы.
Приборная панель Nissan 370Z Nismo. Фото: Youtube.com
В России она в продаже встречается в единичных экземплярах. Стоимость обычного Nissan 370Z начинается от 3 млн рублей. За эксклюзивные Nismo владельцы просят от 4,8 миллиона. Утверждают, что автомобили стоят этих денег, несмотря на отсутствие универсальности.
Что за Nismo?
Спортивная карьера Nissan стартовала еще в 1930-х годах. Сначала в гонках участвовал бренд Datsun. С 1931 года он принадлежит Nihon Sangyo Co., Ltd. Через несколько лет концерн переименовали в Nissan. В 1936 году Datsun стал победителем в гонках. С тех пор Ниссан регулярно в них участвовать.
Nissan Skyline Nismo 1995 года выпуска. Фото: Youtube.com
Nismo – это сокращенное от Nissan Motorsports. Гоночное подразделение известного японского бренда было основано только в 1984 году. Как раз тогда концерн находился в расцвете сил и мог позволить себе такие вложения. Так что нужно понимать, что в отличие от AMG и Brabus, это именно гоночное подразделение.
История модели
Nissan 370Z дебютировал в 2008 году. Он пришел на смену не менее легендарному купе – 350Z. Несмотря на то, что внешне модели похожи, в следующем поколении очень много технических нововведений.
Автомобиль как будто из фильма про уличных гонщиков. Фото: Youtube.com
Автомобили стали заметно легче. Добиться этого помогла замена ряда стальных элементов на алюминиевые:
✅ Дверей
✅ Подрамника
✅ Капота
Двигатель получил увеличенные объем до 3,7 литра и мощность в 336 л. с. Коробки передач на выбор – 7-АКПП или 6-МКПП. Кардан сделан из карбона – для максимального облегчения модели.
Особые версии
Nissan 370Z выпускался в двух типах кузова – купе и родстер. В техническом плане они не отличаются. Встретить модификацию с открытым верхом в России – это сродни чуду. Модель и так редкая для нашей страны. Например, сейчас в продаже можно найти около 10 автомобилей – среди нет ни одного купе.
Редкий автомобиль в версии Heritage Edition. Фото: Youtube.com
Nissan 370Z всегда притягивает внимание окружающих, даже в базовых версиях. Но самыми интересными будут специальные модификации.
Например, за 2,5 года до 50-летнего юбилея спорткаров «Z» производитель выпустил лимитированную серию Nissan 370Z Heritage Edition.
Отличалась исполнением только в двух цветах – ярко-желтом или черном. О том, что это спецверсия, напоминают многочисленные шильдики на кузовных элементах. В салоне вставки из желтой кожи – такого на серийных Nissan 370Z не было.
Когда в 2019 году наконец состоялся тот самый 50-летний юбилей спорткаров серии «Z», производитель выпустил Nissan 370Z 50th Anniversary. Автомобили получили:
✅ Специфическую гоночную раскраску
✅ Обвес «топовых» модификаций
✅ Оформление салона с красными вставками
✅ Соответствующие шильдики
Считается, что в рамках 50th Anniversary выпущена тысяча автомобилей. В основном они продавались в США.
Ограниченная серия в честь 50-летия серии «Z». Фото: Youtube.com
Самая дорогая и ценная из модификаций Nissan 370Z – это Nismo. Получила тот же двигатель, но его мощность выросла до 350 л. с. Добиться этого удалось за счет замены системы выпуска и перепрошивки блока управления мотором.
Кстати, раз уж коснулись силового агрегата, нужно обязательно отметить, что во всех версиях он атмосферный. Даже на Nismo от турбонаддува решили отказаться. Это намекает на то, что силовой агрегат надежный и у него есть потенциал для тюнинга.
У Nissan 370Z Nismo только механическая коробка передач. Внешне эту версию можно отличить по фирменному аэродинамическому обвесу и спойлеру.
Рестайлинги
Первая серьезная доработка японского спорткара произошла в 2012 году. Nissan 370Z получил измененную радиаторную решетку с иными дневными ходовыми огнями. Появилось несколько новых вариантов литых дисков.
Двигатель Nissan 370Z Nismo. Фото: Youtube.com
Поработали над амортизаторами – они стали заметно жестче. Хотя и до этого спорткар мягкостью хода не отличался.
В 2013 году был проведен ряд работ над версией Nismo. Автомобиль получил переработанную тормозную систему. Аэродинамический обвес изменили в угоду моде. Появились новые боковые зеркала.
В салоне поменяли тахометр и спидометр. Под заказ появилась аудиосистема Bose.
В 2014 году произошел очередной небольшой рестайлинг. Он коснулся версии Nismo. В этот раз изменения затронули только внешность. Появились новые боковые зеркала, спойлер и красные вставки на руле.
Технические особенности
Несмотря на свой агрессивный внешний вид, Nissan 370Z достаточно дружелюбный спорткар для обычных водителей. Это раньше автомобили Ниссан серии «Z» были скорее болидами – постепенно они менялись. Сказывается направленность на рынок США.
Под капотом атмосферный двигатель V6 с объемом 3,7 литра. Ограничитель оборотов для этого мотора установлен на отметке в 7,5 тысячи. Мощность силового агрегата 336 л. с. Коробки передач бывают как автоматические, так и механические, последние преобладают.
Этот автомобиль однозначно будет привлекать внимание. Фото: Youtube.com
До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 5,1 секунды. Благодаря короткой базе, модель легко проходит крутые повороты, не срываясь в заносы. Если брать в целом, то по управлению Nissan 370Z достаточно дружелюбный к водителю спорткар.
Версии с пакетом Sport Package, которые периодически встречаются на б/у рынке, отличаются коваными алюминиевыми дисками, улучшенной тормозной системой и наличием дифференциала повышенного трения.
Особенности Nismo
Первое, что сразу бросается в глаза – это специфический обвес. Он придает спорткару еще больше агрессивности, чем в базовой версии. Вторая ключевая особенность – доработанный двигатель, развивающий теперь 350 л. с.
Остальные изменения не видны на первый взгляд. Например, тормозная система стала более эффективной за счет использования дисков большего диаметра и новых суппортов. Выхлоп тоже изменили.
Идем на взлет? Фото: Youtube.com
Подвеска стала жестче. В целом, версия Nismo откровенно «злее» в управлении. Она требует от водителя больше навыков.
В салоне только черные и красные оттенки, кресла Recaro с развитой боковой поддержкой. Конечно, отличий у Nismo немного, но их хватает, чтобы модель дарила новые ощущения.
Стоит ли покупать Nissan 370Z? Автомобиль непрактичный, требует обслуживания и ремонта только оригинальными запчастями, да и сам стоит дорого. В качестве единственного его точно рассматривать не нужно. А вот вторым или третьим он подойдет.
Машина дарит незабываемые эмоции. А за это приходится платить.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
МАЗ покажет новинки на московской выставке
Эти модели уже выпускаются серийно, но их обновили специально для российских покупателей. Производитель уверен, что техника будет высоко востребована....
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....