Nissan 370Z Nismo – особенности самого «свирепого» Ниссана
Автомобили марки Ниссан достаточно специфические. Бренд всегда стремился к независимости и эксклюзивности, но судьба распорядилась иначе.
В 80-х Nissan удивлял мировую общественность своими уникальными автомобилями. Интересные спорткары и внедорожники в разных версиях и модификациях – их до сих пор уважают фанаты бренда. Те же старые модели Patrol даже в России стоят неоправданно дорого. И это несмотря на то, что коррозии они сопротивляются плохо, постоянно нуждаясь во вложениях в кузов.
В 90-х японский концерн был на пике своей славы. Nissan брал огромные кредиты, вкладывая полученные финансы в развитие и создание новых моделей. Некоторые вообще делали лишь для привлечения внимания, понимая, что успешными они вряд ли станут.
Но грянул мировой финансовый кризис – автомобили начали покупать хуже. Люди, еще недавно ждавшие эксклюзив от Ниссан, стали выбирать бюджетные модели. Японский бренд оказался на грани банкротства. И если бы не Рено, то кто знает, что бы случилось с Nissan.
Французы, выкупившие контрольный пакет акций Ниссан, стали обезличивать японский бренд. Отказались от ряда моделей, начали выпускать автомобили на единых платформах. Из легенд прошлого удалось сохранить только бестселлеры, такие, как внедорожник Patrol и несколько спорткаров.
Остался в гамме и Nissan серии Z. Сегодня мы расскажем про предпоследнего представителя семейства – 370Z вообще и версии Nismo в частности. Модель выпускалась с 2008 по 2020 годы.
В России она в продаже встречается в единичных экземплярах. Стоимость обычного Nissan 370Z начинается от 3 млн рублей. За эксклюзивные Nismo владельцы просят от 4,8 миллиона. Утверждают, что автомобили стоят этих денег, несмотря на отсутствие универсальности.
Спортивная карьера Nissan стартовала еще в 1930-х годах. Сначала в гонках участвовал бренд Datsun. С 1931 года он принадлежит Nihon Sangyo Co., Ltd. Через несколько лет концерн переименовали в Nissan. В 1936 году Datsun стал победителем в гонках. С тех пор Ниссан регулярно в них участвовать.
Nismo – это сокращенное от Nissan Motorsports. Гоночное подразделение известного японского бренда было основано только в 1984 году. Как раз тогда концерн находился в расцвете сил и мог позволить себе такие вложения. Так что нужно понимать, что в отличие от AMG и Brabus, это именно гоночное подразделение.
Nissan 370Z дебютировал в 2008 году. Он пришел на смену не менее легендарному купе – 350Z. Несмотря на то, что внешне модели похожи, в следующем поколении очень много технических нововведений.
Автомобили стали заметно легче. Добиться этого помогла замена ряда стальных элементов на алюминиевые:
✅ Дверей
✅ Подрамника
✅ Капота
Двигатель получил увеличенные объем до 3,7 литра и мощность в 336 л. с. Коробки передач на выбор – 7-АКПП или 6-МКПП. Кардан сделан из карбона – для максимального облегчения модели.
Nissan 370Z выпускался в двух типах кузова – купе и родстер. В техническом плане они не отличаются. Встретить модификацию с открытым верхом в России – это сродни чуду. Модель и так редкая для нашей страны. Например, сейчас в продаже можно найти около 10 автомобилей – среди нет ни одного купе.
Nissan 370Z всегда притягивает внимание окружающих, даже в базовых версиях. Но самыми интересными будут специальные модификации.
Например, за 2,5 года до 50-летнего юбилея спорткаров «Z» производитель выпустил лимитированную серию Nissan 370Z Heritage Edition.
Отличалась исполнением только в двух цветах – ярко-желтом или черном. О том, что это спецверсия, напоминают многочисленные шильдики на кузовных элементах. В салоне вставки из желтой кожи – такого на серийных Nissan 370Z не было.
Когда в 2019 году наконец состоялся тот самый 50-летний юбилей спорткаров серии «Z», производитель выпустил Nissan 370Z 50th Anniversary. Автомобили получили:
✅ Специфическую гоночную раскраску
✅ Обвес «топовых» модификаций
✅ Оформление салона с красными вставками
✅ Соответствующие шильдики
Считается, что в рамках 50th Anniversary выпущена тысяча автомобилей. В основном они продавались в США.
Самая дорогая и ценная из модификаций Nissan 370Z – это Nismo. Получила тот же двигатель, но его мощность выросла до 350 л. с. Добиться этого удалось за счет замены системы выпуска и перепрошивки блока управления мотором.
Кстати, раз уж коснулись силового агрегата, нужно обязательно отметить, что во всех версиях он атмосферный. Даже на Nismo от турбонаддува решили отказаться. Это намекает на то, что силовой агрегат надежный и у него есть потенциал для тюнинга.
У Nissan 370Z Nismo только механическая коробка передач. Внешне эту версию можно отличить по фирменному аэродинамическому обвесу и спойлеру.
Первая серьезная доработка японского спорткара произошла в 2012 году. Nissan 370Z получил измененную радиаторную решетку с иными дневными ходовыми огнями. Появилось несколько новых вариантов литых дисков.
Поработали над амортизаторами – они стали заметно жестче. Хотя и до этого спорткар мягкостью хода не отличался.
В 2013 году был проведен ряд работ над версией Nismo. Автомобиль получил переработанную тормозную систему. Аэродинамический обвес изменили в угоду моде. Появились новые боковые зеркала.
В 2014 году произошел очередной небольшой рестайлинг. Он коснулся версии Nismo. В этот раз изменения затронули только внешность. Появились новые боковые зеркала, спойлер и красные вставки на руле.
Несмотря на свой агрессивный внешний вид, Nissan 370Z достаточно дружелюбный спорткар для обычных водителей. Это раньше автомобили Ниссан серии «Z» были скорее болидами – постепенно они менялись. Сказывается направленность на рынок США.
Под капотом атмосферный двигатель V6 с объемом 3,7 литра. Ограничитель оборотов для этого мотора установлен на отметке в 7,5 тысячи. Мощность силового агрегата 336 л. с. Коробки передач бывают как автоматические, так и механические, последние преобладают.
До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 5,1 секунды. Благодаря короткой базе, модель легко проходит крутые повороты, не срываясь в заносы. Если брать в целом, то по управлению Nissan 370Z достаточно дружелюбный к водителю спорткар.
Версии с пакетом Sport Package, которые периодически встречаются на б/у рынке, отличаются коваными алюминиевыми дисками, улучшенной тормозной системой и наличием дифференциала повышенного трения.
Первое, что сразу бросается в глаза – это специфический обвес. Он придает спорткару еще больше агрессивности, чем в базовой версии. Вторая ключевая особенность – доработанный двигатель, развивающий теперь 350 л. с.
Остальные изменения не видны на первый взгляд. Например, тормозная система стала более эффективной за счет использования дисков большего диаметра и новых суппортов. Выхлоп тоже изменили.
Подвеска стала жестче. В целом, версия Nismo откровенно «злее» в управлении. Она требует от водителя больше навыков.
В салоне только черные и красные оттенки, кресла Recaro с развитой боковой поддержкой. Конечно, отличий у Nismo немного, но их хватает, чтобы модель дарила новые ощущения.
Стоит ли покупать Nissan 370Z? Автомобиль непрактичный, требует обслуживания и ремонта только оригинальными запчастями, да и сам стоит дорого. В качестве единственного его точно рассматривать не нужно. А вот вторым или третьим он подойдет.
Машина дарит незабываемые эмоции. А за это приходится платить.
В 80-х Nissan удивлял мировую общественность своими уникальными автомобилями. Интересные спорткары и внедорожники в разных версиях и модификациях – их до сих пор уважают фанаты бренда. Те же старые модели Patrol даже в России стоят неоправданно дорого. И это несмотря на то, что коррозии они сопротивляются плохо, постоянно нуждаясь во вложениях в кузов.
В 90-х японский концерн был на пике своей славы. Nissan брал огромные кредиты, вкладывая полученные финансы в развитие и создание новых моделей. Некоторые вообще делали лишь для привлечения внимания, понимая, что успешными они вряд ли станут.
Типичный автомобиль для уличных гонок. Фото: Youtube.com
Но грянул мировой финансовый кризис – автомобили начали покупать хуже. Люди, еще недавно ждавшие эксклюзив от Ниссан, стали выбирать бюджетные модели. Японский бренд оказался на грани банкротства. И если бы не Рено, то кто знает, что бы случилось с Nissan.
Французы, выкупившие контрольный пакет акций Ниссан, стали обезличивать японский бренд. Отказались от ряда моделей, начали выпускать автомобили на единых платформах. Из легенд прошлого удалось сохранить только бестселлеры, такие, как внедорожник Patrol и несколько спорткаров.
Остался в гамме и Nissan серии Z. Сегодня мы расскажем про предпоследнего представителя семейства – 370Z вообще и версии Nismo в частности. Модель выпускалась с 2008 по 2020 годы.
Приборная панель Nissan 370Z Nismo. Фото: Youtube.com
В России она в продаже встречается в единичных экземплярах. Стоимость обычного Nissan 370Z начинается от 3 млн рублей. За эксклюзивные Nismo владельцы просят от 4,8 миллиона. Утверждают, что автомобили стоят этих денег, несмотря на отсутствие универсальности.
Что за Nismo?
Спортивная карьера Nissan стартовала еще в 1930-х годах. Сначала в гонках участвовал бренд Datsun. С 1931 года он принадлежит Nihon Sangyo Co., Ltd. Через несколько лет концерн переименовали в Nissan. В 1936 году Datsun стал победителем в гонках. С тех пор Ниссан регулярно в них участвовать.
Nissan Skyline Nismo 1995 года выпуска. Фото: Youtube.com
Nismo – это сокращенное от Nissan Motorsports. Гоночное подразделение известного японского бренда было основано только в 1984 году. Как раз тогда концерн находился в расцвете сил и мог позволить себе такие вложения. Так что нужно понимать, что в отличие от AMG и Brabus, это именно гоночное подразделение.
История модели
Nissan 370Z дебютировал в 2008 году. Он пришел на смену не менее легендарному купе – 350Z. Несмотря на то, что внешне модели похожи, в следующем поколении очень много технических нововведений.
Автомобиль как будто из фильма про уличных гонщиков. Фото: Youtube.com
Автомобили стали заметно легче. Добиться этого помогла замена ряда стальных элементов на алюминиевые:
✅ Дверей
✅ Подрамника
✅ Капота
Двигатель получил увеличенные объем до 3,7 литра и мощность в 336 л. с. Коробки передач на выбор – 7-АКПП или 6-МКПП. Кардан сделан из карбона – для максимального облегчения модели.
Особые версии
Nissan 370Z выпускался в двух типах кузова – купе и родстер. В техническом плане они не отличаются. Встретить модификацию с открытым верхом в России – это сродни чуду. Модель и так редкая для нашей страны. Например, сейчас в продаже можно найти около 10 автомобилей – среди нет ни одного купе.
Редкий автомобиль в версии Heritage Edition. Фото: Youtube.com
Nissan 370Z всегда притягивает внимание окружающих, даже в базовых версиях. Но самыми интересными будут специальные модификации.
Например, за 2,5 года до 50-летнего юбилея спорткаров «Z» производитель выпустил лимитированную серию Nissan 370Z Heritage Edition.
Отличалась исполнением только в двух цветах – ярко-желтом или черном. О том, что это спецверсия, напоминают многочисленные шильдики на кузовных элементах. В салоне вставки из желтой кожи – такого на серийных Nissan 370Z не было.
Когда в 2019 году наконец состоялся тот самый 50-летний юбилей спорткаров серии «Z», производитель выпустил Nissan 370Z 50th Anniversary. Автомобили получили:
✅ Специфическую гоночную раскраску
✅ Обвес «топовых» модификаций
✅ Оформление салона с красными вставками
✅ Соответствующие шильдики
Считается, что в рамках 50th Anniversary выпущена тысяча автомобилей. В основном они продавались в США.
Ограниченная серия в честь 50-летия серии «Z». Фото: Youtube.com
Самая дорогая и ценная из модификаций Nissan 370Z – это Nismo. Получила тот же двигатель, но его мощность выросла до 350 л. с. Добиться этого удалось за счет замены системы выпуска и перепрошивки блока управления мотором.
Кстати, раз уж коснулись силового агрегата, нужно обязательно отметить, что во всех версиях он атмосферный. Даже на Nismo от турбонаддува решили отказаться. Это намекает на то, что силовой агрегат надежный и у него есть потенциал для тюнинга.
У Nissan 370Z Nismo только механическая коробка передач. Внешне эту версию можно отличить по фирменному аэродинамическому обвесу и спойлеру.
Рестайлинги
Первая серьезная доработка японского спорткара произошла в 2012 году. Nissan 370Z получил измененную радиаторную решетку с иными дневными ходовыми огнями. Появилось несколько новых вариантов литых дисков.
Двигатель Nissan 370Z Nismo. Фото: Youtube.com
Поработали над амортизаторами – они стали заметно жестче. Хотя и до этого спорткар мягкостью хода не отличался.
В 2013 году был проведен ряд работ над версией Nismo. Автомобиль получил переработанную тормозную систему. Аэродинамический обвес изменили в угоду моде. Появились новые боковые зеркала.
В салоне поменяли тахометр и спидометр. Под заказ появилась аудиосистема Bose.
В 2014 году произошел очередной небольшой рестайлинг. Он коснулся версии Nismo. В этот раз изменения затронули только внешность. Появились новые боковые зеркала, спойлер и красные вставки на руле.
Технические особенности
Несмотря на свой агрессивный внешний вид, Nissan 370Z достаточно дружелюбный спорткар для обычных водителей. Это раньше автомобили Ниссан серии «Z» были скорее болидами – постепенно они менялись. Сказывается направленность на рынок США.
Под капотом атмосферный двигатель V6 с объемом 3,7 литра. Ограничитель оборотов для этого мотора установлен на отметке в 7,5 тысячи. Мощность силового агрегата 336 л. с. Коробки передач бывают как автоматические, так и механические, последние преобладают.
Этот автомобиль однозначно будет привлекать внимание. Фото: Youtube.com
До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 5,1 секунды. Благодаря короткой базе, модель легко проходит крутые повороты, не срываясь в заносы. Если брать в целом, то по управлению Nissan 370Z достаточно дружелюбный к водителю спорткар.
Версии с пакетом Sport Package, которые периодически встречаются на б/у рынке, отличаются коваными алюминиевыми дисками, улучшенной тормозной системой и наличием дифференциала повышенного трения.
Особенности Nismo
Первое, что сразу бросается в глаза – это специфический обвес. Он придает спорткару еще больше агрессивности, чем в базовой версии. Вторая ключевая особенность – доработанный двигатель, развивающий теперь 350 л. с.
Остальные изменения не видны на первый взгляд. Например, тормозная система стала более эффективной за счет использования дисков большего диаметра и новых суппортов. Выхлоп тоже изменили.
Идем на взлет? Фото: Youtube.com
Подвеска стала жестче. В целом, версия Nismo откровенно «злее» в управлении. Она требует от водителя больше навыков.
В салоне только черные и красные оттенки, кресла Recaro с развитой боковой поддержкой. Конечно, отличий у Nismo немного, но их хватает, чтобы модель дарила новые ощущения.
Стоит ли покупать Nissan 370Z? Автомобиль непрактичный, требует обслуживания и ремонта только оригинальными запчастями, да и сам стоит дорого. В качестве единственного его точно рассматривать не нужно. А вот вторым или третьим он подойдет.
Машина дарит незабываемые эмоции. А за это приходится платить.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Есть отзыв от владельца Lada Aura – премиальность экономичного формата
Только недавно флагманская модель АВТОВАЗа, Lada Aura, стала доступной для всех желающих, а автор канала «Клубный сервис» уже ее успел приобрести и...