Эксклюзивный Mercedes для тех, кому было мало стандартных 843 л. с.
Представленный в апреле 2022 Mercedes-AMG GT 63SE Performance удерживал лидерство по мощности среди авто с трехлучевой звездой. Но позже уступил почетное место AMG One. У модели множество поклонников, поэтому нашлись желающие прокачать «шестьдесят третий».
На помощь приходит тюнинг-ателье. Видение седана от известного немецкого салона получило название Brabus 930. Не считая стоимости самой машины, пакет доработок обойдется владельцам в приличную сумму — готовая цена начинается от 384 тысяч евро.
По умолчанию AMG GT 63SE комплектуется гибридной системой из битурбированного V8 и электромотора на задней оси. Вынесение за пределы коробки передач потребовало добавить двухступенчатый редуктор. Благодаря сложной схеме полный привод сохраняется даже при отключенном ДВС. Хотя этот режим здесь чисто символически: предельный пробег на электромоторе равен 13 км.
Так машина выглядит в заводском исполнении. Фото: YouTube.com
Коробка передач здесь автоматическая с девятью ступенями — фирменная AMG Speedshift. Батарея хоть и малоемкая, всего лишь на 6,1 кВт*ч, оснащается передовым охлаждением. Каждый элемент имеет собственный канал для жидкости. В сумме требуется 14 литров «охлаждайки». Настраиваемые режимы рекуперации позволяют либо рвануть с места на предельных для электромотора 130 км/ч, либо комфортно ехать, контролируя скорость одной педалью.
Машина оснащается настраиваемой подвеской. Тормоза здесь углерод-керамические. Диаметр передних дисков — 420 мм, задних — 380. При оптимальных настройках Brabus 930 разгоняется до сотни за 2,9 секунды. При этом гибридная система увеличила массу машины по сравнению с оригинальной версией. Теперь авто весит заметно больше двух тонн.
Цифра в названии модели означает суммарную мощность. Специалисты из Ботропа не стали трогать электромотор, оставив его с имеющимися 204 л. с. Зато ДВС получилось улучшить. Новые турбокомпрессоры и переоснащенные цилиндры прибавили 87 «лошадей». Плюс понадобилось перенастроить взаимодействие двух двигателей, чтобы распределять мощность с максимальной производительностью.
Все как обычно — черный цвет в топе. Фото: YouTube.com
В показателях разгона до сотни такие доработки помогли выиграть всего лишь десятую долю секунды. Очевидно, что уже с завода AMG GT 63SE Performance выпускается близко к пику возможностей для своих габаритов. Максимальная скорость так же ограничена на 316 км/ч, это рекомендуемый предел шин Continental SportContact 7, стандартных для машины.
Подвеска Air-ride здесь приземлена до предела, Brabus на 2 см ниже первоисточника. Машина теперь «обута» в фирменные колеса Monoblock Z Platinum Edition разного диаметра — 21 дюйм спереди и 22 сзади.
Со стороны дизайна это далеко не самый смелый эксперимент «Брабуса». Пакет доработок ограничивается передним спойлером, накладками для бампера, решеткой радиатора, боковыми зеркалами и диффузором. Все эти элементы выпускаются матовыми или глянцевыми. Подчеркнута собственная выхлопная система — у машины теперь четыре патрубка. Они дополняются возможностью управления заслонками.
Узор сидений позволяет выжимать максимум из функции вентиляции. Фото: YouTube.com
В интерьере почти все определяется чувством вкуса покупателей. Каноничный вариант — кожаная обивка салона с узором из треугольников, выделенных прострочкой. На приборной панели обычно размещается глянцевое углеволокно.
Стандартная гарантия Brabus включает полтора года или 100 тысяч км пробега. Также компания оказывает клиентам помощь в поиске уникальных запчастей.
На помощь приходит тюнинг-ателье. Видение седана от известного немецкого салона получило название Brabus 930. Не считая стоимости самой машины, пакет доработок обойдется владельцам в приличную сумму — готовая цена начинается от 384 тысяч евро.
Об исходной машине
По умолчанию AMG GT 63SE комплектуется гибридной системой из битурбированного V8 и электромотора на задней оси. Вынесение за пределы коробки передач потребовало добавить двухступенчатый редуктор. Благодаря сложной схеме полный привод сохраняется даже при отключенном ДВС. Хотя этот режим здесь чисто символически: предельный пробег на электромоторе равен 13 км.
Так машина выглядит в заводском исполнении. Фото: YouTube.com
Коробка передач здесь автоматическая с девятью ступенями — фирменная AMG Speedshift. Батарея хоть и малоемкая, всего лишь на 6,1 кВт*ч, оснащается передовым охлаждением. Каждый элемент имеет собственный канал для жидкости. В сумме требуется 14 литров «охлаждайки». Настраиваемые режимы рекуперации позволяют либо рвануть с места на предельных для электромотора 130 км/ч, либо комфортно ехать, контролируя скорость одной педалью.
Машина оснащается настраиваемой подвеской. Тормоза здесь углерод-керамические. Диаметр передних дисков — 420 мм, задних — 380. При оптимальных настройках Brabus 930 разгоняется до сотни за 2,9 секунды. При этом гибридная система увеличила массу машины по сравнению с оригинальной версией. Теперь авто весит заметно больше двух тонн.
Доработки от Brabus
Цифра в названии модели означает суммарную мощность. Специалисты из Ботропа не стали трогать электромотор, оставив его с имеющимися 204 л. с. Зато ДВС получилось улучшить. Новые турбокомпрессоры и переоснащенные цилиндры прибавили 87 «лошадей». Плюс понадобилось перенастроить взаимодействие двух двигателей, чтобы распределять мощность с максимальной производительностью.
Все как обычно — черный цвет в топе. Фото: YouTube.com
В показателях разгона до сотни такие доработки помогли выиграть всего лишь десятую долю секунды. Очевидно, что уже с завода AMG GT 63SE Performance выпускается близко к пику возможностей для своих габаритов. Максимальная скорость так же ограничена на 316 км/ч, это рекомендуемый предел шин Continental SportContact 7, стандартных для машины.
Подвеска Air-ride здесь приземлена до предела, Brabus на 2 см ниже первоисточника. Машина теперь «обута» в фирменные колеса Monoblock Z Platinum Edition разного диаметра — 21 дюйм спереди и 22 сзади.
Изменения во внешности
Со стороны дизайна это далеко не самый смелый эксперимент «Брабуса». Пакет доработок ограничивается передним спойлером, накладками для бампера, решеткой радиатора, боковыми зеркалами и диффузором. Все эти элементы выпускаются матовыми или глянцевыми. Подчеркнута собственная выхлопная система — у машины теперь четыре патрубка. Они дополняются возможностью управления заслонками.
Узор сидений позволяет выжимать максимум из функции вентиляции. Фото: YouTube.com
В интерьере почти все определяется чувством вкуса покупателей. Каноничный вариант — кожаная обивка салона с узором из треугольников, выделенных прострочкой. На приборной панели обычно размещается глянцевое углеволокно.
Стандартная гарантия Brabus включает полтора года или 100 тысяч км пробега. Также компания оказывает клиентам помощь в поиске уникальных запчастей.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....