Эксклюзивный Mercedes для тех, кому было мало стандартных 843 л. с.
Представленный в апреле 2022 Mercedes-AMG GT 63SE Performance удерживал лидерство по мощности среди авто с трехлучевой звездой. Но позже уступил почетное место AMG One. У модели множество поклонников, поэтому нашлись желающие прокачать «шестьдесят третий».
На помощь приходит тюнинг-ателье. Видение седана от известного немецкого салона получило название Brabus 930. Не считая стоимости самой машины, пакет доработок обойдется владельцам в приличную сумму — готовая цена начинается от 384 тысяч евро.
По умолчанию AMG GT 63SE комплектуется гибридной системой из битурбированного V8 и электромотора на задней оси. Вынесение за пределы коробки передач потребовало добавить двухступенчатый редуктор. Благодаря сложной схеме полный привод сохраняется даже при отключенном ДВС. Хотя этот режим здесь чисто символически: предельный пробег на электромоторе равен 13 км.
Так машина выглядит в заводском исполнении. Фото: YouTube.com
Коробка передач здесь автоматическая с девятью ступенями — фирменная AMG Speedshift. Батарея хоть и малоемкая, всего лишь на 6,1 кВт*ч, оснащается передовым охлаждением. Каждый элемент имеет собственный канал для жидкости. В сумме требуется 14 литров «охлаждайки». Настраиваемые режимы рекуперации позволяют либо рвануть с места на предельных для электромотора 130 км/ч, либо комфортно ехать, контролируя скорость одной педалью.
Машина оснащается настраиваемой подвеской. Тормоза здесь углерод-керамические. Диаметр передних дисков — 420 мм, задних — 380. При оптимальных настройках Brabus 930 разгоняется до сотни за 2,9 секунды. При этом гибридная система увеличила массу машины по сравнению с оригинальной версией. Теперь авто весит заметно больше двух тонн.
Цифра в названии модели означает суммарную мощность. Специалисты из Ботропа не стали трогать электромотор, оставив его с имеющимися 204 л. с. Зато ДВС получилось улучшить. Новые турбокомпрессоры и переоснащенные цилиндры прибавили 87 «лошадей». Плюс понадобилось перенастроить взаимодействие двух двигателей, чтобы распределять мощность с максимальной производительностью.
Все как обычно — черный цвет в топе. Фото: YouTube.com
В показателях разгона до сотни такие доработки помогли выиграть всего лишь десятую долю секунды. Очевидно, что уже с завода AMG GT 63SE Performance выпускается близко к пику возможностей для своих габаритов. Максимальная скорость так же ограничена на 316 км/ч, это рекомендуемый предел шин Continental SportContact 7, стандартных для машины.
Подвеска Air-ride здесь приземлена до предела, Brabus на 2 см ниже первоисточника. Машина теперь «обута» в фирменные колеса Monoblock Z Platinum Edition разного диаметра — 21 дюйм спереди и 22 сзади.
Со стороны дизайна это далеко не самый смелый эксперимент «Брабуса». Пакет доработок ограничивается передним спойлером, накладками для бампера, решеткой радиатора, боковыми зеркалами и диффузором. Все эти элементы выпускаются матовыми или глянцевыми. Подчеркнута собственная выхлопная система — у машины теперь четыре патрубка. Они дополняются возможностью управления заслонками.
Узор сидений позволяет выжимать максимум из функции вентиляции. Фото: YouTube.com
В интерьере почти все определяется чувством вкуса покупателей. Каноничный вариант — кожаная обивка салона с узором из треугольников, выделенных прострочкой. На приборной панели обычно размещается глянцевое углеволокно.
Стандартная гарантия Brabus включает полтора года или 100 тысяч км пробега. Также компания оказывает клиентам помощь в поиске уникальных запчастей.
На помощь приходит тюнинг-ателье. Видение седана от известного немецкого салона получило название Brabus 930. Не считая стоимости самой машины, пакет доработок обойдется владельцам в приличную сумму — готовая цена начинается от 384 тысяч евро.
Об исходной машине
По умолчанию AMG GT 63SE комплектуется гибридной системой из битурбированного V8 и электромотора на задней оси. Вынесение за пределы коробки передач потребовало добавить двухступенчатый редуктор. Благодаря сложной схеме полный привод сохраняется даже при отключенном ДВС. Хотя этот режим здесь чисто символически: предельный пробег на электромоторе равен 13 км.
Так машина выглядит в заводском исполнении. Фото: YouTube.com
Коробка передач здесь автоматическая с девятью ступенями — фирменная AMG Speedshift. Батарея хоть и малоемкая, всего лишь на 6,1 кВт*ч, оснащается передовым охлаждением. Каждый элемент имеет собственный канал для жидкости. В сумме требуется 14 литров «охлаждайки». Настраиваемые режимы рекуперации позволяют либо рвануть с места на предельных для электромотора 130 км/ч, либо комфортно ехать, контролируя скорость одной педалью.
Машина оснащается настраиваемой подвеской. Тормоза здесь углерод-керамические. Диаметр передних дисков — 420 мм, задних — 380. При оптимальных настройках Brabus 930 разгоняется до сотни за 2,9 секунды. При этом гибридная система увеличила массу машины по сравнению с оригинальной версией. Теперь авто весит заметно больше двух тонн.
Доработки от Brabus
Цифра в названии модели означает суммарную мощность. Специалисты из Ботропа не стали трогать электромотор, оставив его с имеющимися 204 л. с. Зато ДВС получилось улучшить. Новые турбокомпрессоры и переоснащенные цилиндры прибавили 87 «лошадей». Плюс понадобилось перенастроить взаимодействие двух двигателей, чтобы распределять мощность с максимальной производительностью.
Все как обычно — черный цвет в топе. Фото: YouTube.com
В показателях разгона до сотни такие доработки помогли выиграть всего лишь десятую долю секунды. Очевидно, что уже с завода AMG GT 63SE Performance выпускается близко к пику возможностей для своих габаритов. Максимальная скорость так же ограничена на 316 км/ч, это рекомендуемый предел шин Continental SportContact 7, стандартных для машины.
Подвеска Air-ride здесь приземлена до предела, Brabus на 2 см ниже первоисточника. Машина теперь «обута» в фирменные колеса Monoblock Z Platinum Edition разного диаметра — 21 дюйм спереди и 22 сзади.
Изменения во внешности
Со стороны дизайна это далеко не самый смелый эксперимент «Брабуса». Пакет доработок ограничивается передним спойлером, накладками для бампера, решеткой радиатора, боковыми зеркалами и диффузором. Все эти элементы выпускаются матовыми или глянцевыми. Подчеркнута собственная выхлопная система — у машины теперь четыре патрубка. Они дополняются возможностью управления заслонками.
Узор сидений позволяет выжимать максимум из функции вентиляции. Фото: YouTube.com
В интерьере почти все определяется чувством вкуса покупателей. Каноничный вариант — кожаная обивка салона с узором из треугольников, выделенных прострочкой. На приборной панели обычно размещается глянцевое углеволокно.
Стандартная гарантия Brabus включает полтора года или 100 тысяч км пробега. Также компания оказывает клиентам помощь в поиске уникальных запчастей.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....