
Эксклюзивный Mercedes для тех, кому было мало стандартных 843 л. с.
Представленный в апреле 2022 Mercedes-AMG GT 63SE Performance удерживал лидерство по мощности среди авто с трехлучевой звездой. Но позже уступил почетное место AMG One. У модели множество поклонников, поэтому нашлись желающие прокачать «шестьдесят третий».
На помощь приходит тюнинг-ателье. Видение седана от известного немецкого салона получило название Brabus 930. Не считая стоимости самой машины, пакет доработок обойдется владельцам в приличную сумму — готовая цена начинается от 384 тысяч евро.
По умолчанию AMG GT 63SE комплектуется гибридной системой из битурбированного V8 и электромотора на задней оси. Вынесение за пределы коробки передач потребовало добавить двухступенчатый редуктор. Благодаря сложной схеме полный привод сохраняется даже при отключенном ДВС. Хотя этот режим здесь чисто символически: предельный пробег на электромоторе равен 13 км.

Так машина выглядит в заводском исполнении. Фото: YouTube.com
Коробка передач здесь автоматическая с девятью ступенями — фирменная AMG Speedshift. Батарея хоть и малоемкая, всего лишь на 6,1 кВт*ч, оснащается передовым охлаждением. Каждый элемент имеет собственный канал для жидкости. В сумме требуется 14 литров «охлаждайки». Настраиваемые режимы рекуперации позволяют либо рвануть с места на предельных для электромотора 130 км/ч, либо комфортно ехать, контролируя скорость одной педалью.
Машина оснащается настраиваемой подвеской. Тормоза здесь углерод-керамические. Диаметр передних дисков — 420 мм, задних — 380. При оптимальных настройках Brabus 930 разгоняется до сотни за 2,9 секунды. При этом гибридная система увеличила массу машины по сравнению с оригинальной версией. Теперь авто весит заметно больше двух тонн.
Цифра в названии модели означает суммарную мощность. Специалисты из Ботропа не стали трогать электромотор, оставив его с имеющимися 204 л. с. Зато ДВС получилось улучшить. Новые турбокомпрессоры и переоснащенные цилиндры прибавили 87 «лошадей». Плюс понадобилось перенастроить взаимодействие двух двигателей, чтобы распределять мощность с максимальной производительностью.

Все как обычно — черный цвет в топе. Фото: YouTube.com
В показателях разгона до сотни такие доработки помогли выиграть всего лишь десятую долю секунды. Очевидно, что уже с завода AMG GT 63SE Performance выпускается близко к пику возможностей для своих габаритов. Максимальная скорость так же ограничена на 316 км/ч, это рекомендуемый предел шин Continental SportContact 7, стандартных для машины.
Подвеска Air-ride здесь приземлена до предела, Brabus на 2 см ниже первоисточника. Машина теперь «обута» в фирменные колеса Monoblock Z Platinum Edition разного диаметра — 21 дюйм спереди и 22 сзади.
Со стороны дизайна это далеко не самый смелый эксперимент «Брабуса». Пакет доработок ограничивается передним спойлером, накладками для бампера, решеткой радиатора, боковыми зеркалами и диффузором. Все эти элементы выпускаются матовыми или глянцевыми. Подчеркнута собственная выхлопная система — у машины теперь четыре патрубка. Они дополняются возможностью управления заслонками.

Узор сидений позволяет выжимать максимум из функции вентиляции. Фото: YouTube.com
В интерьере почти все определяется чувством вкуса покупателей. Каноничный вариант — кожаная обивка салона с узором из треугольников, выделенных прострочкой. На приборной панели обычно размещается глянцевое углеволокно.
Стандартная гарантия Brabus включает полтора года или 100 тысяч км пробега. Также компания оказывает клиентам помощь в поиске уникальных запчастей.
На помощь приходит тюнинг-ателье. Видение седана от известного немецкого салона получило название Brabus 930. Не считая стоимости самой машины, пакет доработок обойдется владельцам в приличную сумму — готовая цена начинается от 384 тысяч евро.
Об исходной машине
По умолчанию AMG GT 63SE комплектуется гибридной системой из битурбированного V8 и электромотора на задней оси. Вынесение за пределы коробки передач потребовало добавить двухступенчатый редуктор. Благодаря сложной схеме полный привод сохраняется даже при отключенном ДВС. Хотя этот режим здесь чисто символически: предельный пробег на электромоторе равен 13 км.

Так машина выглядит в заводском исполнении. Фото: YouTube.com
Коробка передач здесь автоматическая с девятью ступенями — фирменная AMG Speedshift. Батарея хоть и малоемкая, всего лишь на 6,1 кВт*ч, оснащается передовым охлаждением. Каждый элемент имеет собственный канал для жидкости. В сумме требуется 14 литров «охлаждайки». Настраиваемые режимы рекуперации позволяют либо рвануть с места на предельных для электромотора 130 км/ч, либо комфортно ехать, контролируя скорость одной педалью.
Машина оснащается настраиваемой подвеской. Тормоза здесь углерод-керамические. Диаметр передних дисков — 420 мм, задних — 380. При оптимальных настройках Brabus 930 разгоняется до сотни за 2,9 секунды. При этом гибридная система увеличила массу машины по сравнению с оригинальной версией. Теперь авто весит заметно больше двух тонн.
Доработки от Brabus
Цифра в названии модели означает суммарную мощность. Специалисты из Ботропа не стали трогать электромотор, оставив его с имеющимися 204 л. с. Зато ДВС получилось улучшить. Новые турбокомпрессоры и переоснащенные цилиндры прибавили 87 «лошадей». Плюс понадобилось перенастроить взаимодействие двух двигателей, чтобы распределять мощность с максимальной производительностью.

Все как обычно — черный цвет в топе. Фото: YouTube.com
В показателях разгона до сотни такие доработки помогли выиграть всего лишь десятую долю секунды. Очевидно, что уже с завода AMG GT 63SE Performance выпускается близко к пику возможностей для своих габаритов. Максимальная скорость так же ограничена на 316 км/ч, это рекомендуемый предел шин Continental SportContact 7, стандартных для машины.
Подвеска Air-ride здесь приземлена до предела, Brabus на 2 см ниже первоисточника. Машина теперь «обута» в фирменные колеса Monoblock Z Platinum Edition разного диаметра — 21 дюйм спереди и 22 сзади.
Изменения во внешности
Со стороны дизайна это далеко не самый смелый эксперимент «Брабуса». Пакет доработок ограничивается передним спойлером, накладками для бампера, решеткой радиатора, боковыми зеркалами и диффузором. Все эти элементы выпускаются матовыми или глянцевыми. Подчеркнута собственная выхлопная система — у машины теперь четыре патрубка. Они дополняются возможностью управления заслонками.

Узор сидений позволяет выжимать максимум из функции вентиляции. Фото: YouTube.com
В интерьере почти все определяется чувством вкуса покупателей. Каноничный вариант — кожаная обивка салона с узором из треугольников, выделенных прострочкой. На приборной панели обычно размещается глянцевое углеволокно.
Стандартная гарантия Brabus включает полтора года или 100 тысяч км пробега. Также компания оказывает клиентам помощь в поиске уникальных запчастей.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....