Стали известны планы Hyundai Motor Group на ближайший год
«Корейки» сохраняют популярность в нашей стране. Многие марки держат двойственную позицию. То есть не объявляли о полном прекращении деятельности в России, но тихо сводят присутствие в наших автосалонах к минимуму. С поиском запчастей тоже возникают проблемы. Все самые новые машины приходится покупать с помощью параллельного импорта.
Но ни сложности с гарантией, ни взлетевшие цены не останавливают поклонников корейских авто. Недавно Hyundai провела презентацию, где делилась планами на выпуск новинок в этом и следующем году. Намечено немало неизвестных ранее авто и рестайлингов. Кроме одноименной марки в состав концерна входит Kia и два специализированных суббренда: премиальный Genesis и стопроцентно электрический Ioniq.
Ближайшее событие бренда — появление в продаже рестайлинга модели i20, оно намечен на лето. Похожие на этот авто i10 и i30 получат обновления внешности чуть позже, но до наступления нового года.
Также обещан выход на рынок электрической версии компактного внедорожника Kona второго поколения. Его исполнения с ДВС и гибридной силовой установкой стали доступны совсем недавно. Машина с электроприводом будет заметно дороже: обещана цена от 38 тысяч евро против уже имеющихся за 26.
Kona Electric. Внешне отличается только решеткой радиатора. Фото: YouTube.com
В 2024 году стоит ожидать «спортивную» версию Tucson N. Информация еще не получила официального подтверждения, но автошпионы пророчат машине 2,5-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом. Возможные характеристики — 290 л. с. и 421 Н*м. Будет и рестайлинг «обычного» Tucson, его стоит ждать уже в этом году.
Эта марка гораздо больше «родительской» нацелена на электрификацию. Ни много ни мало, они намерены стать ведущим брендом в этом сегменте в масштабах всей планеты. К 2027 году обещано не менее 15 новых моделей, а в 2040 менеджмент рассчитывает полностью прекратить выпуск авто с двигателями внутреннего сгорания.
В этом году стоит ждать продаж EV9. Это «типично американский» внедорожник — крупный, угловатый и просторный. Стартовая стоимость будет в районе 50 тысяч евро.
Еще ожидается скорая презентация «младшего брата» этого внедорожника. Концепт EV5 уже был показан ранее, но неясно, в каком виде он дойдет до покупателя. Как со стороны дизайна, так и технически он очень похож на EV9. Основные отличия внешности сводятся к форме оптики.
Интересно, как поворотные сидения EV5 впишутся в стандарты безопасности. Фото: YouTube.com
Уже на 2024 предварительно назначен релиз EV4. Кажется, это будет один из самых крупных автомобилей Kia — 4,5 м в длину. О технической стороне пока слишком мало информации, чтобы делать выводы.
Ранее выпускающийся как отдельная модель Hyundai, автомобиль вырос до масштабов суббренда. Технологические решения Ioniq активно применяются в других машинах концерна. Например, в уже упомянутых Kia используется их платформа.
Из новых машин бренда стоит ждать модификацию 5N к концу 2023 года. По прогнозам «спортивная» версия электромобиля получит 570-сильный мотор. Разгон до 100 км/ч ожидается в районе 3,5 секунды.
Один из тизеров Ioniq 5N. На обложке тоже эта машина. Фото: YouTube.com
А в начале 2024 на рынок выйдет футуристичный Ioniq 7. По габаритам он близок к знакомому Santa Fe. Заявленные особенности — два электродвигателя с суммарными 313 л. с., полный привод и до 480 км пробега без подзарядок.
Марка премиум-класса оказалась наименее богатой на новинки. По-прежнему ставка делается на продажи G90.
Позднее намечено появление нового флагмана. Это внедорожник GV90. По неподтвержденным слухам, машина может получить платформу E-GMP от Ioniq. Если это окажется правдой, внедорожник будет близок по характеристикам к Kia EV9, но предложит больше комфорта для водителя и пассажиров.
Это Genesis X. Возможно его исполнение с откидной крышей. Фото: YouTube.com
Дата выхода и в целом вероятность появления роскошного Genesis X остается загадкой. Пока машина существует только на уровне концепта, впервые показанного в 2022 году.
Но ни сложности с гарантией, ни взлетевшие цены не останавливают поклонников корейских авто. Недавно Hyundai провела презентацию, где делилась планами на выпуск новинок в этом и следующем году. Намечено немало неизвестных ранее авто и рестайлингов. Кроме одноименной марки в состав концерна входит Kia и два специализированных суббренда: премиальный Genesis и стопроцентно электрический Ioniq.
Hyundai
Ближайшее событие бренда — появление в продаже рестайлинга модели i20, оно намечен на лето. Похожие на этот авто i10 и i30 получат обновления внешности чуть позже, но до наступления нового года.
Также обещан выход на рынок электрической версии компактного внедорожника Kona второго поколения. Его исполнения с ДВС и гибридной силовой установкой стали доступны совсем недавно. Машина с электроприводом будет заметно дороже: обещана цена от 38 тысяч евро против уже имеющихся за 26.
Kona Electric. Внешне отличается только решеткой радиатора. Фото: YouTube.com
В 2024 году стоит ожидать «спортивную» версию Tucson N. Информация еще не получила официального подтверждения, но автошпионы пророчат машине 2,5-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом. Возможные характеристики — 290 л. с. и 421 Н*м. Будет и рестайлинг «обычного» Tucson, его стоит ждать уже в этом году.
Kia
Эта марка гораздо больше «родительской» нацелена на электрификацию. Ни много ни мало, они намерены стать ведущим брендом в этом сегменте в масштабах всей планеты. К 2027 году обещано не менее 15 новых моделей, а в 2040 менеджмент рассчитывает полностью прекратить выпуск авто с двигателями внутреннего сгорания.
В этом году стоит ждать продаж EV9. Это «типично американский» внедорожник — крупный, угловатый и просторный. Стартовая стоимость будет в районе 50 тысяч евро.
Еще ожидается скорая презентация «младшего брата» этого внедорожника. Концепт EV5 уже был показан ранее, но неясно, в каком виде он дойдет до покупателя. Как со стороны дизайна, так и технически он очень похож на EV9. Основные отличия внешности сводятся к форме оптики.
Интересно, как поворотные сидения EV5 впишутся в стандарты безопасности. Фото: YouTube.com
Уже на 2024 предварительно назначен релиз EV4. Кажется, это будет один из самых крупных автомобилей Kia — 4,5 м в длину. О технической стороне пока слишком мало информации, чтобы делать выводы.
Ioniq
Ранее выпускающийся как отдельная модель Hyundai, автомобиль вырос до масштабов суббренда. Технологические решения Ioniq активно применяются в других машинах концерна. Например, в уже упомянутых Kia используется их платформа.
Из новых машин бренда стоит ждать модификацию 5N к концу 2023 года. По прогнозам «спортивная» версия электромобиля получит 570-сильный мотор. Разгон до 100 км/ч ожидается в районе 3,5 секунды.
Один из тизеров Ioniq 5N. На обложке тоже эта машина. Фото: YouTube.com
А в начале 2024 на рынок выйдет футуристичный Ioniq 7. По габаритам он близок к знакомому Santa Fe. Заявленные особенности — два электродвигателя с суммарными 313 л. с., полный привод и до 480 км пробега без подзарядок.
Genesis
Марка премиум-класса оказалась наименее богатой на новинки. По-прежнему ставка делается на продажи G90.
Позднее намечено появление нового флагмана. Это внедорожник GV90. По неподтвержденным слухам, машина может получить платформу E-GMP от Ioniq. Если это окажется правдой, внедорожник будет близок по характеристикам к Kia EV9, но предложит больше комфорта для водителя и пассажиров.
Это Genesis X. Возможно его исполнение с откидной крышей. Фото: YouTube.com
Дата выхода и в целом вероятность появления роскошного Genesis X остается загадкой. Пока машина существует только на уровне концепта, впервые показанного в 2022 году.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...