Barkas-B1000 – немецкий вариант советского «Рафика»
1 218

Barkas-B1000 – немецкий вариант советского «Рафика»

Автомобильная промышленность Германии всегда была развитой, но после окончания Второй Мировой войны пришла в упадок. ФРГ повезло – американцы заботливо выходили отрасль. Конечно, не просто так, а выгодно для себя. Но результаты радовали – разнообразие моделей на любой вкус и бюджет. В ГДР дело с этим обстояло плохо. Легковых автомобилей было немного – трудящихся обеспечивали малолитражками Trabant и Wartburg. А в 1961 году создали знаменитый Barkas-B1000. Как и в СССР, для выпуска фургончика выбрали узлы и агрегаты серийных автомобилей. В Советском Союзе была «Волга» с мощным двигателем. У инженеров Barkas имелись Trabant и Wartburg – больше «Запорожцы». Мотор немецкий микроавтобус получил примитивный – двухтактный силовой агрегат, недотягивающий до литрового объема. Такие ставили на Wartburg 311.

Каким образом попадали в СССР Barkas-B1000, сейчас уже никто не вспомнит. Было их немного, но иногда встречались, некоторые мальчишки даже идентифицировали модель. Зато в 1992 году, уже в российской прессе, мелькала информация о том, что в нашей стране наладят выпуск этих бюджетных микроавтобусов и фургончиков. После объединения, устаревшие «Баркасы» стали не нужны Германии, поэтому оборудование предлагали купить недорого. К сожалению, а может и к счастью, на это не хватило валюты. А расскажет про Barkas-B1000 автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили».
А вы помните Barkas-B1000?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....