
Skywell HT-i – нужен ли высокотехнологичный кроссовер россиянам?
Китайские автомобили прочно обосновались в России. Их популярность до 2022 года постоянно росла, хоть и медленными темпами. Но после того, как из нашей страны ушло большинство зарубежных брендов, производители из Поднебесной активизировались.
Неудивительно – продажи в России растут. Покупателям не остается ничего иного, как приобретать китайские автомобили. Ведь дилеры дают официальную гарантию, а АвтоВАЗ разнообразием совсем не радует. Остается параллельный импорт, но далеко не каждый решится на покупку такой машины.
Китайские автомобили давно уже не те, что лет 15 назад. Они стали современными и высокотехнологичными. Появились гибридные и электрические модели. Если последние в России до сих пор воспринимаются как игрушки, то к первым потенциальные покупатели испытывают интерес.
По размерам тест на роль семейного кроссовера автомобиль прошел. Фото: Youtube.com
Взять, например, Skywell HT-i – это гибридный кроссовер с расходом бензина около 1 литра. Так, по крайней мере, расписывали его в рекламе. Официальные продажи в России обещают в начале лета. Стоимость пока неизвестна, но, по предварительным прогнозам, она составит 4-5 млн рублей. Попробуем разобраться, стоит ли отдавать за кроссовер из Поднебесной такие деньги.
Автомобили принято делить на несколько категорий – в зависимости от типа двигателей. Но с развитием технологий пришлось пересмотреть данную схему.
Теперь автомобили подразделяются на:
✅ Модели с двигателями внутреннего сгорания
✅ Электрокары
✅ Гибриды
Последние версии тоже можно разделить на несколько типов. Skywell HT-i –это некий переходный тип от бензиновых к электрическим двигателям. Гибриды встречаются разных типов, иногда комбинированные.
Видимо, китайские производители решили, что российские водители еще не готовы к полноценным электрокарам. Кстати, такая модель уже продается в нашей стране – это Skywell ET5. Внешне он почти не отличается от HT-i.
Стильная оптика и дизайн, не уступающий японским моделям. Фото: Youtube.com
Главная особенность гибридного кроссовера – это возможность ощутить все достоинства и недостатки обоих классов. Автомобиль может передвигаться в нескольких режимах:
✅ Бензиновом
✅ Электрическом
✅ Гибридных последовательном и параллельном
В первом случае все понятно – движение происходит только за счет двигателя внутреннего сгорания. Во втором тоже ясно, но стоит пояснить, что в зависимости от комплектации, автомобиль способен проехать от 81 до 145 км.
Последовательный режим – это когда бензиновый двигатель только заряжает ходовую батарею через генератор. Соответственно, движение происходит за счет электромотора.
Салон роскошен без преувеличения. Фото: Youtube.com
Параллельный гибрид – это когда два силовых агрегата работают в паре и вместе крутят колеса. Режимы можно выбирать самостоятельно, но лучше довериться электронике. Программе виднее, в каких случаях и что именно включать.
Все это звучит прекрасно, но сразу стоит отметить насущные проблемы, которые волнуют российских водителей. Гибридная система, да еще с таким широким выбором режимов движения – это сложный технически агрегат. Обилие электроники упрощает жизнь владельцу нового автомобиля, но что будет лет через пять?
Как ремонтировать это чудо инженерной мысли? Пока есть только один вариант – обращаться к дилерам на специализированные СТО. В других местах вам вряд ли помогут. Остается надеяться на гарантию и повышение технического уровня специалистов на сторонних сервисах. Должны же они когда-нибудь освоить гибриды!
Внешне Skywell HT-i типичный китайский кроссовер. Он почти не отличается от электрической модели ET5. Ничего удивительного – это одна и та же машина по сути. Только гибрид получился длиннее на 22 мм. Это из-за других бамперов – электрокар появился раньше, а новую модель уже успели доработать по обвесу. Заодно они убрали ряд технических нюансов, на которые были нарекания. Каких именно – не сообщается.
Кстати, по дорожному просвету назвать Skywell HT-i полноценным кроссовером нельзя. Клиренс гибрида всего 146 мм. Для сравнения, у обычной Лады Весты он составляет 178 мм. Версия «Кросс» отечественного автомобиля имеет дорожный просвет больше на 25 миллиметров.
А вот перед получился каким-то невыразительным. Фото: Youtube.com
Так что, если вдруг захочется купить Skywell HT-i, нужно понимать – по проходимости это далеко не внедорожник. Типичный городской автомобиль, неспособный преодолеть даже бездорожье средней тяжести.
В общем, что касается проходимости, то тут ненавистники китайского автопрома могут ликовать. Модель полностью соответствует их ожиданиям. Она не то, что кажется – одна видимость.
Внутри у Skywell HT-i просторно – тут претензий нет. Водитель и все пассажиры чувствуют себя комфортно. На заднем ряду даже у высоких людей колени не упираются в спинки передних кресел.
Места хватает как спереди, так и сзади. Фото: Youtube.com
Багажное отделение имеет объем 467 литров. Кстати, задний ряд можно сложить, увеличив полезное пространство. Только алгоритм действий при этом странный:
✅ Сначала нужно снять нижнюю часть сиденья
✅ Потом «подушку» следует переместить вперед – к спинкам передних кресел
✅ Только после этого можно сложить задний ряд горизонтально, образовав ровную площадку
На приборной панели два дисплея. На одном все показания, второй отведен для мультимедийной системы.
Если брать в общем, то китайцы, как всегда, постарались напичкать свой автомобиль опциями по максимуму. Часть из этой электроники вообще не нужна – она только усложняет конструкцию и грозит проблемами для владельца в будущем.
Как уже было сказано, у Skywell HT-i два двигателя. Бензиновый мотор имеет рабочий объем 1,5 литра. Обычно у китайских автомобилей данного сегмента этот силовой агрегат турбированный. Тут же производитель решил обойтись атмосферным силовым агрегатом. Почему – догадаться несложно. Чтобы увеличить ресурс – это плюс, который может порадовать потенциальных покупателей. Мощность – 103 л. с.
Для города места в багажнике хватит. Фото: Youtube.com
Кажется, что для такого крупного кроссовера бензинового двигателя без турбины будет откровенно мало. Но не стоит забывать, что в паре с ним работает электрический мотор. Его мощность 177 л. с. В сумме оба силовых агрегата выдают 280 «лошадок». Это уже параметры среднестатистического спорткара.
Разгоняется до 100 км/ч Skywell HT-i за 7,9 или 8,2 секунды – в зависимости от модификации. Что примечательно – быстрее самая бюджетная версия Comfort. Объясняется это просто – там ходовая батарея меньших размеров, соответственно, она легче.
За совместную работу бензинового и электрического двигателей отвечает инвертор с коэффициентом полезного действия почти 99 % и оригинальная трансмиссия. Последняя является эксклюзивной разработкой компании Skywell.
В некоторых странах автомобиль продается под брендом Skyworth. Фото: Youtube.com
Сколько будут стоить два этих агрегата, если они выйдут из строя – производитель, естественно, не указал. Зачем расстраивать потенциального клиента и настраивать его на возможные поломки? Но сумма явно запредельная. Гарантийный срок агрегаты должны отходить, а вот что будет дальше – покрыто мраком неизвестности.
Что касается реального расхода бензина, то он может достигать 6 литров. Конечно, это при самой динамичной езде. Что касается заявленного литра – это при условии работы бензинового мотора только в связке с генератором.
Советовать к приобретению автомобили китайского производства, да еще от «молодых» брендов – это дело крайне неблагодарное. Достаточно вспомнить Tesla – там до сих пор хватает проблем, а это бренд из США, претендующий на класс премиум.
Красивый, но слишком дорогой. Фото: Youtube.com
Одно можно сказать точно – гарантийный срок автомобиль отработает. Вероятно, что даже без поломок, но далеко не факт.
Маловероятно, что Skywell HT-i будет пользоваться популярностью в России. Цены на него еще не объявлены, но прогнозы на этот счет неутешительны. Отдавать 4-5 млн за неизвестный бренд – это больше похоже на лотерею.
Но если нравится – берите. Только не говорите потом, что вас не предупреждали.
Неудивительно – продажи в России растут. Покупателям не остается ничего иного, как приобретать китайские автомобили. Ведь дилеры дают официальную гарантию, а АвтоВАЗ разнообразием совсем не радует. Остается параллельный импорт, но далеко не каждый решится на покупку такой машины.
Китайские автомобили давно уже не те, что лет 15 назад. Они стали современными и высокотехнологичными. Появились гибридные и электрические модели. Если последние в России до сих пор воспринимаются как игрушки, то к первым потенциальные покупатели испытывают интерес.

Взять, например, Skywell HT-i – это гибридный кроссовер с расходом бензина около 1 литра. Так, по крайней мере, расписывали его в рекламе. Официальные продажи в России обещают в начале лета. Стоимость пока неизвестна, но, по предварительным прогнозам, она составит 4-5 млн рублей. Попробуем разобраться, стоит ли отдавать за кроссовер из Поднебесной такие деньги.
Особенности модели
Автомобили принято делить на несколько категорий – в зависимости от типа двигателей. Но с развитием технологий пришлось пересмотреть данную схему.
Теперь автомобили подразделяются на:
✅ Модели с двигателями внутреннего сгорания
✅ Электрокары
✅ Гибриды
Последние версии тоже можно разделить на несколько типов. Skywell HT-i –это некий переходный тип от бензиновых к электрическим двигателям. Гибриды встречаются разных типов, иногда комбинированные.
Видимо, китайские производители решили, что российские водители еще не готовы к полноценным электрокарам. Кстати, такая модель уже продается в нашей стране – это Skywell ET5. Внешне он почти не отличается от HT-i.

Главная особенность гибридного кроссовера – это возможность ощутить все достоинства и недостатки обоих классов. Автомобиль может передвигаться в нескольких режимах:
✅ Бензиновом
✅ Электрическом
✅ Гибридных последовательном и параллельном
В первом случае все понятно – движение происходит только за счет двигателя внутреннего сгорания. Во втором тоже ясно, но стоит пояснить, что в зависимости от комплектации, автомобиль способен проехать от 81 до 145 км.
Последовательный режим – это когда бензиновый двигатель только заряжает ходовую батарею через генератор. Соответственно, движение происходит за счет электромотора.

Параллельный гибрид – это когда два силовых агрегата работают в паре и вместе крутят колеса. Режимы можно выбирать самостоятельно, но лучше довериться электронике. Программе виднее, в каких случаях и что именно включать.
Все это звучит прекрасно, но сразу стоит отметить насущные проблемы, которые волнуют российских водителей. Гибридная система, да еще с таким широким выбором режимов движения – это сложный технически агрегат. Обилие электроники упрощает жизнь владельцу нового автомобиля, но что будет лет через пять?
Как ремонтировать это чудо инженерной мысли? Пока есть только один вариант – обращаться к дилерам на специализированные СТО. В других местах вам вряд ли помогут. Остается надеяться на гарантию и повышение технического уровня специалистов на сторонних сервисах. Должны же они когда-нибудь освоить гибриды!
Кузов
Внешне Skywell HT-i типичный китайский кроссовер. Он почти не отличается от электрической модели ET5. Ничего удивительного – это одна и та же машина по сути. Только гибрид получился длиннее на 22 мм. Это из-за других бамперов – электрокар появился раньше, а новую модель уже успели доработать по обвесу. Заодно они убрали ряд технических нюансов, на которые были нарекания. Каких именно – не сообщается.
Оптика спереди лазерная, в нее интегрированы дневные ходовые огни.
Кстати, по дорожному просвету назвать Skywell HT-i полноценным кроссовером нельзя. Клиренс гибрида всего 146 мм. Для сравнения, у обычной Лады Весты он составляет 178 мм. Версия «Кросс» отечественного автомобиля имеет дорожный просвет больше на 25 миллиметров.

Так что, если вдруг захочется купить Skywell HT-i, нужно понимать – по проходимости это далеко не внедорожник. Типичный городской автомобиль, неспособный преодолеть даже бездорожье средней тяжести.
В общем, что касается проходимости, то тут ненавистники китайского автопрома могут ликовать. Модель полностью соответствует их ожиданиям. Она не то, что кажется – одна видимость.
Салон
Внутри у Skywell HT-i просторно – тут претензий нет. Водитель и все пассажиры чувствуют себя комфортно. На заднем ряду даже у высоких людей колени не упираются в спинки передних кресел.

Багажное отделение имеет объем 467 литров. Кстати, задний ряд можно сложить, увеличив полезное пространство. Только алгоритм действий при этом странный:
✅ Сначала нужно снять нижнюю часть сиденья
✅ Потом «подушку» следует переместить вперед – к спинкам передних кресел
✅ Только после этого можно сложить задний ряд горизонтально, образовав ровную площадку
На приборной панели два дисплея. На одном все показания, второй отведен для мультимедийной системы.
Если брать в общем, то китайцы, как всегда, постарались напичкать свой автомобиль опциями по максимуму. Часть из этой электроники вообще не нужна – она только усложняет конструкцию и грозит проблемами для владельца в будущем.
Силовой агрегат
Как уже было сказано, у Skywell HT-i два двигателя. Бензиновый мотор имеет рабочий объем 1,5 литра. Обычно у китайских автомобилей данного сегмента этот силовой агрегат турбированный. Тут же производитель решил обойтись атмосферным силовым агрегатом. Почему – догадаться несложно. Чтобы увеличить ресурс – это плюс, который может порадовать потенциальных покупателей. Мощность – 103 л. с.

Кажется, что для такого крупного кроссовера бензинового двигателя без турбины будет откровенно мало. Но не стоит забывать, что в паре с ним работает электрический мотор. Его мощность 177 л. с. В сумме оба силовых агрегата выдают 280 «лошадок». Это уже параметры среднестатистического спорткара.
Разгоняется до 100 км/ч Skywell HT-i за 7,9 или 8,2 секунды – в зависимости от модификации. Что примечательно – быстрее самая бюджетная версия Comfort. Объясняется это просто – там ходовая батарея меньших размеров, соответственно, она легче.
Кстати, подключение к самым скоростным зарядным станциям поддерживает только «топовая» версия Luxury.
За совместную работу бензинового и электрического двигателей отвечает инвертор с коэффициентом полезного действия почти 99 % и оригинальная трансмиссия. Последняя является эксклюзивной разработкой компании Skywell.

Сколько будут стоить два этих агрегата, если они выйдут из строя – производитель, естественно, не указал. Зачем расстраивать потенциального клиента и настраивать его на возможные поломки? Но сумма явно запредельная. Гарантийный срок агрегаты должны отходить, а вот что будет дальше – покрыто мраком неизвестности.
Что касается реального расхода бензина, то он может достигать 6 литров. Конечно, это при самой динамичной езде. Что касается заявленного литра – это при условии работы бензинового мотора только в связке с генератором.
Стоит ли покупать?
Советовать к приобретению автомобили китайского производства, да еще от «молодых» брендов – это дело крайне неблагодарное. Достаточно вспомнить Tesla – там до сих пор хватает проблем, а это бренд из США, претендующий на класс премиум.

Одно можно сказать точно – гарантийный срок автомобиль отработает. Вероятно, что даже без поломок, но далеко не факт.
Маловероятно, что Skywell HT-i будет пользоваться популярностью в России. Цены на него еще не объявлены, но прогнозы на этот счет неутешительны. Отдавать 4-5 млн за неизвестный бренд – это больше похоже на лотерею.
Но если нравится – берите. Только не говорите потом, что вас не предупреждали.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...