Skywell HT-i – нужен ли высокотехнологичный кроссовер россиянам?
Китайские автомобили прочно обосновались в России. Их популярность до 2022 года постоянно росла, хоть и медленными темпами. Но после того, как из нашей страны ушло большинство зарубежных брендов, производители из Поднебесной активизировались.
Неудивительно – продажи в России растут. Покупателям не остается ничего иного, как приобретать китайские автомобили. Ведь дилеры дают официальную гарантию, а АвтоВАЗ разнообразием совсем не радует. Остается параллельный импорт, но далеко не каждый решится на покупку такой машины.
Китайские автомобили давно уже не те, что лет 15 назад. Они стали современными и высокотехнологичными. Появились гибридные и электрические модели. Если последние в России до сих пор воспринимаются как игрушки, то к первым потенциальные покупатели испытывают интерес.
Взять, например, Skywell HT-i – это гибридный кроссовер с расходом бензина около 1 литра. Так, по крайней мере, расписывали его в рекламе. Официальные продажи в России обещают в начале лета. Стоимость пока неизвестна, но, по предварительным прогнозам, она составит 4-5 млн рублей. Попробуем разобраться, стоит ли отдавать за кроссовер из Поднебесной такие деньги.
Автомобили принято делить на несколько категорий – в зависимости от типа двигателей. Но с развитием технологий пришлось пересмотреть данную схему.
Теперь автомобили подразделяются на:
✅ Модели с двигателями внутреннего сгорания
✅ Электрокары
✅ Гибриды
Последние версии тоже можно разделить на несколько типов. Skywell HT-i –это некий переходный тип от бензиновых к электрическим двигателям. Гибриды встречаются разных типов, иногда комбинированные.
Видимо, китайские производители решили, что российские водители еще не готовы к полноценным электрокарам. Кстати, такая модель уже продается в нашей стране – это Skywell ET5. Внешне он почти не отличается от HT-i.
Главная особенность гибридного кроссовера – это возможность ощутить все достоинства и недостатки обоих классов. Автомобиль может передвигаться в нескольких режимах:
✅ Бензиновом
✅ Электрическом
✅ Гибридных последовательном и параллельном
В первом случае все понятно – движение происходит только за счет двигателя внутреннего сгорания. Во втором тоже ясно, но стоит пояснить, что в зависимости от комплектации, автомобиль способен проехать от 81 до 145 км.
Последовательный режим – это когда бензиновый двигатель только заряжает ходовую батарею через генератор. Соответственно, движение происходит за счет электромотора.
Параллельный гибрид – это когда два силовых агрегата работают в паре и вместе крутят колеса. Режимы можно выбирать самостоятельно, но лучше довериться электронике. Программе виднее, в каких случаях и что именно включать.
Все это звучит прекрасно, но сразу стоит отметить насущные проблемы, которые волнуют российских водителей. Гибридная система, да еще с таким широким выбором режимов движения – это сложный технически агрегат. Обилие электроники упрощает жизнь владельцу нового автомобиля, но что будет лет через пять?
Как ремонтировать это чудо инженерной мысли? Пока есть только один вариант – обращаться к дилерам на специализированные СТО. В других местах вам вряд ли помогут. Остается надеяться на гарантию и повышение технического уровня специалистов на сторонних сервисах. Должны же они когда-нибудь освоить гибриды!
Внешне Skywell HT-i типичный китайский кроссовер. Он почти не отличается от электрической модели ET5. Ничего удивительного – это одна и та же машина по сути. Только гибрид получился длиннее на 22 мм. Это из-за других бамперов – электрокар появился раньше, а новую модель уже успели доработать по обвесу. Заодно они убрали ряд технических нюансов, на которые были нарекания. Каких именно – не сообщается.
Кстати, по дорожному просвету назвать Skywell HT-i полноценным кроссовером нельзя. Клиренс гибрида всего 146 мм. Для сравнения, у обычной Лады Весты он составляет 178 мм. Версия «Кросс» отечественного автомобиля имеет дорожный просвет больше на 25 миллиметров.
Так что, если вдруг захочется купить Skywell HT-i, нужно понимать – по проходимости это далеко не внедорожник. Типичный городской автомобиль, неспособный преодолеть даже бездорожье средней тяжести.
В общем, что касается проходимости, то тут ненавистники китайского автопрома могут ликовать. Модель полностью соответствует их ожиданиям. Она не то, что кажется – одна видимость.
Внутри у Skywell HT-i просторно – тут претензий нет. Водитель и все пассажиры чувствуют себя комфортно. На заднем ряду даже у высоких людей колени не упираются в спинки передних кресел.
Багажное отделение имеет объем 467 литров. Кстати, задний ряд можно сложить, увеличив полезное пространство. Только алгоритм действий при этом странный:
✅ Сначала нужно снять нижнюю часть сиденья
✅ Потом «подушку» следует переместить вперед – к спинкам передних кресел
✅ Только после этого можно сложить задний ряд горизонтально, образовав ровную площадку
На приборной панели два дисплея. На одном все показания, второй отведен для мультимедийной системы.
Если брать в общем, то китайцы, как всегда, постарались напичкать свой автомобиль опциями по максимуму. Часть из этой электроники вообще не нужна – она только усложняет конструкцию и грозит проблемами для владельца в будущем.
Как уже было сказано, у Skywell HT-i два двигателя. Бензиновый мотор имеет рабочий объем 1,5 литра. Обычно у китайских автомобилей данного сегмента этот силовой агрегат турбированный. Тут же производитель решил обойтись атмосферным силовым агрегатом. Почему – догадаться несложно. Чтобы увеличить ресурс – это плюс, который может порадовать потенциальных покупателей. Мощность – 103 л. с.
Кажется, что для такого крупного кроссовера бензинового двигателя без турбины будет откровенно мало. Но не стоит забывать, что в паре с ним работает электрический мотор. Его мощность 177 л. с. В сумме оба силовых агрегата выдают 280 «лошадок». Это уже параметры среднестатистического спорткара.
Разгоняется до 100 км/ч Skywell HT-i за 7,9 или 8,2 секунды – в зависимости от модификации. Что примечательно – быстрее самая бюджетная версия Comfort. Объясняется это просто – там ходовая батарея меньших размеров, соответственно, она легче.
За совместную работу бензинового и электрического двигателей отвечает инвертор с коэффициентом полезного действия почти 99 % и оригинальная трансмиссия. Последняя является эксклюзивной разработкой компании Skywell.
Сколько будут стоить два этих агрегата, если они выйдут из строя – производитель, естественно, не указал. Зачем расстраивать потенциального клиента и настраивать его на возможные поломки? Но сумма явно запредельная. Гарантийный срок агрегаты должны отходить, а вот что будет дальше – покрыто мраком неизвестности.
Что касается реального расхода бензина, то он может достигать 6 литров. Конечно, это при самой динамичной езде. Что касается заявленного литра – это при условии работы бензинового мотора только в связке с генератором.
Советовать к приобретению автомобили китайского производства, да еще от «молодых» брендов – это дело крайне неблагодарное. Достаточно вспомнить Tesla – там до сих пор хватает проблем, а это бренд из США, претендующий на класс премиум.
Одно можно сказать точно – гарантийный срок автомобиль отработает. Вероятно, что даже без поломок, но далеко не факт.
Маловероятно, что Skywell HT-i будет пользоваться популярностью в России. Цены на него еще не объявлены, но прогнозы на этот счет неутешительны. Отдавать 4-5 млн за неизвестный бренд – это больше похоже на лотерею.
Но если нравится – берите. Только не говорите потом, что вас не предупреждали.
Неудивительно – продажи в России растут. Покупателям не остается ничего иного, как приобретать китайские автомобили. Ведь дилеры дают официальную гарантию, а АвтоВАЗ разнообразием совсем не радует. Остается параллельный импорт, но далеко не каждый решится на покупку такой машины.
Китайские автомобили давно уже не те, что лет 15 назад. Они стали современными и высокотехнологичными. Появились гибридные и электрические модели. Если последние в России до сих пор воспринимаются как игрушки, то к первым потенциальные покупатели испытывают интерес.
По размерам тест на роль семейного кроссовера автомобиль прошел. Фото: Youtube.com
Взять, например, Skywell HT-i – это гибридный кроссовер с расходом бензина около 1 литра. Так, по крайней мере, расписывали его в рекламе. Официальные продажи в России обещают в начале лета. Стоимость пока неизвестна, но, по предварительным прогнозам, она составит 4-5 млн рублей. Попробуем разобраться, стоит ли отдавать за кроссовер из Поднебесной такие деньги.
Особенности модели
Автомобили принято делить на несколько категорий – в зависимости от типа двигателей. Но с развитием технологий пришлось пересмотреть данную схему.
Теперь автомобили подразделяются на:
✅ Модели с двигателями внутреннего сгорания
✅ Электрокары
✅ Гибриды
Последние версии тоже можно разделить на несколько типов. Skywell HT-i –это некий переходный тип от бензиновых к электрическим двигателям. Гибриды встречаются разных типов, иногда комбинированные.
Видимо, китайские производители решили, что российские водители еще не готовы к полноценным электрокарам. Кстати, такая модель уже продается в нашей стране – это Skywell ET5. Внешне он почти не отличается от HT-i.
Стильная оптика и дизайн, не уступающий японским моделям. Фото: Youtube.com
Главная особенность гибридного кроссовера – это возможность ощутить все достоинства и недостатки обоих классов. Автомобиль может передвигаться в нескольких режимах:
✅ Бензиновом
✅ Электрическом
✅ Гибридных последовательном и параллельном
В первом случае все понятно – движение происходит только за счет двигателя внутреннего сгорания. Во втором тоже ясно, но стоит пояснить, что в зависимости от комплектации, автомобиль способен проехать от 81 до 145 км.
Последовательный режим – это когда бензиновый двигатель только заряжает ходовую батарею через генератор. Соответственно, движение происходит за счет электромотора.
Салон роскошен без преувеличения. Фото: Youtube.com
Параллельный гибрид – это когда два силовых агрегата работают в паре и вместе крутят колеса. Режимы можно выбирать самостоятельно, но лучше довериться электронике. Программе виднее, в каких случаях и что именно включать.
Все это звучит прекрасно, но сразу стоит отметить насущные проблемы, которые волнуют российских водителей. Гибридная система, да еще с таким широким выбором режимов движения – это сложный технически агрегат. Обилие электроники упрощает жизнь владельцу нового автомобиля, но что будет лет через пять?
Как ремонтировать это чудо инженерной мысли? Пока есть только один вариант – обращаться к дилерам на специализированные СТО. В других местах вам вряд ли помогут. Остается надеяться на гарантию и повышение технического уровня специалистов на сторонних сервисах. Должны же они когда-нибудь освоить гибриды!
Кузов
Внешне Skywell HT-i типичный китайский кроссовер. Он почти не отличается от электрической модели ET5. Ничего удивительного – это одна и та же машина по сути. Только гибрид получился длиннее на 22 мм. Это из-за других бамперов – электрокар появился раньше, а новую модель уже успели доработать по обвесу. Заодно они убрали ряд технических нюансов, на которые были нарекания. Каких именно – не сообщается.
Оптика спереди лазерная, в нее интегрированы дневные ходовые огни.
Кстати, по дорожному просвету назвать Skywell HT-i полноценным кроссовером нельзя. Клиренс гибрида всего 146 мм. Для сравнения, у обычной Лады Весты он составляет 178 мм. Версия «Кросс» отечественного автомобиля имеет дорожный просвет больше на 25 миллиметров.
А вот перед получился каким-то невыразительным. Фото: Youtube.com
Так что, если вдруг захочется купить Skywell HT-i, нужно понимать – по проходимости это далеко не внедорожник. Типичный городской автомобиль, неспособный преодолеть даже бездорожье средней тяжести.
В общем, что касается проходимости, то тут ненавистники китайского автопрома могут ликовать. Модель полностью соответствует их ожиданиям. Она не то, что кажется – одна видимость.
Салон
Внутри у Skywell HT-i просторно – тут претензий нет. Водитель и все пассажиры чувствуют себя комфортно. На заднем ряду даже у высоких людей колени не упираются в спинки передних кресел.
Места хватает как спереди, так и сзади. Фото: Youtube.com
Багажное отделение имеет объем 467 литров. Кстати, задний ряд можно сложить, увеличив полезное пространство. Только алгоритм действий при этом странный:
✅ Сначала нужно снять нижнюю часть сиденья
✅ Потом «подушку» следует переместить вперед – к спинкам передних кресел
✅ Только после этого можно сложить задний ряд горизонтально, образовав ровную площадку
На приборной панели два дисплея. На одном все показания, второй отведен для мультимедийной системы.
Если брать в общем, то китайцы, как всегда, постарались напичкать свой автомобиль опциями по максимуму. Часть из этой электроники вообще не нужна – она только усложняет конструкцию и грозит проблемами для владельца в будущем.
Силовой агрегат
Как уже было сказано, у Skywell HT-i два двигателя. Бензиновый мотор имеет рабочий объем 1,5 литра. Обычно у китайских автомобилей данного сегмента этот силовой агрегат турбированный. Тут же производитель решил обойтись атмосферным силовым агрегатом. Почему – догадаться несложно. Чтобы увеличить ресурс – это плюс, который может порадовать потенциальных покупателей. Мощность – 103 л. с.
Для города места в багажнике хватит. Фото: Youtube.com
Кажется, что для такого крупного кроссовера бензинового двигателя без турбины будет откровенно мало. Но не стоит забывать, что в паре с ним работает электрический мотор. Его мощность 177 л. с. В сумме оба силовых агрегата выдают 280 «лошадок». Это уже параметры среднестатистического спорткара.
Разгоняется до 100 км/ч Skywell HT-i за 7,9 или 8,2 секунды – в зависимости от модификации. Что примечательно – быстрее самая бюджетная версия Comfort. Объясняется это просто – там ходовая батарея меньших размеров, соответственно, она легче.
Кстати, подключение к самым скоростным зарядным станциям поддерживает только «топовая» версия Luxury.
За совместную работу бензинового и электрического двигателей отвечает инвертор с коэффициентом полезного действия почти 99 % и оригинальная трансмиссия. Последняя является эксклюзивной разработкой компании Skywell.
В некоторых странах автомобиль продается под брендом Skyworth. Фото: Youtube.com
Сколько будут стоить два этих агрегата, если они выйдут из строя – производитель, естественно, не указал. Зачем расстраивать потенциального клиента и настраивать его на возможные поломки? Но сумма явно запредельная. Гарантийный срок агрегаты должны отходить, а вот что будет дальше – покрыто мраком неизвестности.
Что касается реального расхода бензина, то он может достигать 6 литров. Конечно, это при самой динамичной езде. Что касается заявленного литра – это при условии работы бензинового мотора только в связке с генератором.
Стоит ли покупать?
Советовать к приобретению автомобили китайского производства, да еще от «молодых» брендов – это дело крайне неблагодарное. Достаточно вспомнить Tesla – там до сих пор хватает проблем, а это бренд из США, претендующий на класс премиум.
Красивый, но слишком дорогой. Фото: Youtube.com
Одно можно сказать точно – гарантийный срок автомобиль отработает. Вероятно, что даже без поломок, но далеко не факт.
Маловероятно, что Skywell HT-i будет пользоваться популярностью в России. Цены на него еще не объявлены, но прогнозы на этот счет неутешительны. Отдавать 4-5 млн за неизвестный бренд – это больше похоже на лотерею.
Но если нравится – берите. Только не говорите потом, что вас не предупреждали.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...