
Aston Martin выпускает новый суперкар из серии DB
Представители компании не скупятся на громкие эпитеты в рекламе. Суперкар Aston Martin DB12 и впрямь выглядит достойной машиной. Для нее маркетинговый отдел даже придумал термин «Super Tourer», подчеркивая превосходство над всеми авто класса GT.
На деле машину будет вернее назвать глубокой модификацией DB11. С учетом того, что он дебютировал больше пяти лет назад, новинку ждали уже давно.
Не все обещания удалось сдержать. О задуманном ранее моторе V12 в презентации не было ни слова. Появится ли он позже — вопрос открытый. Зато восьмицилиндровый мотор от Mercedes здесь модифицирован и превосходит даже V12, стоящий на DB11. Благодаря новым турбокомпрессорам, поршням и распределительным валам его параметры выросли до пиковых 680 л. с. и 800 Н*м.
Он дополняется усовершенствованной восьмиступенчатой «автоматикой» ZF. Остальные основные узлы так же доработаны, но без лишней радикальности. Спереди двухрычажная подвеска, сзади — «многорычажка». Адаптивные амортизаторы обеспечивают более чуткую настройку между режимами. По умолчанию предлагают стальные дисковые тормоза, за доплату они меняются на углерод-керамические.

С какой машиной вы бы сравнили новинку? Фото: YouTube.com
Итоговые параметры динамики: 325 км/ч максимальной скорости и разгон до ста за 3,5 секунды. Улучшенный кузов прибавил 7% в жесткости и обзавелся новыми радиаторами.
Корма осталась точно такой же, как в DB11. Зато фронтальная часть полностью переделана. Ее дизайн чем-то напоминает классические родстеры прошлого века. При этом даже со снятым шильдиком фанаты марки смогут найти знакомые черты.
В интерьере обновления только заметнее. DB11 еще в момент выхода часто ругали за старомодность. На этот раз дизайнеры подошли к задаче серьезнее и представили приятный современный салон суперкара. Машина рассчитана на 4 человек, часть оснащения «позаимствована» у Mercedes.

В рекламном ролике не упустили возможность «засветить» новый экран. Фото: YouTube.com
В основном это касается мультимедийной системы. Хотя прошивка здесь собственная. Цифровая приборная панель тоже заметно выросла. Но почти все элементы управления остались физическими, сенсорных кнопок здесь минимум.
В салоне по умолчанию выбрана отделка из светло-коричневой кожи, но программа кастомизации позволяет настроить почти любой элемент внешности перед покупкой. Старт продаж намечен на осень этого года. Цены начнутся со 185 тысяч фунтов стерлингов. По курсу на сегодня это 18,38 миллиона рублей.
На деле машину будет вернее назвать глубокой модификацией DB11. С учетом того, что он дебютировал больше пяти лет назад, новинку ждали уже давно.
Агрегатная часть
Не все обещания удалось сдержать. О задуманном ранее моторе V12 в презентации не было ни слова. Появится ли он позже — вопрос открытый. Зато восьмицилиндровый мотор от Mercedes здесь модифицирован и превосходит даже V12, стоящий на DB11. Благодаря новым турбокомпрессорам, поршням и распределительным валам его параметры выросли до пиковых 680 л. с. и 800 Н*м.
Он дополняется усовершенствованной восьмиступенчатой «автоматикой» ZF. Остальные основные узлы так же доработаны, но без лишней радикальности. Спереди двухрычажная подвеска, сзади — «многорычажка». Адаптивные амортизаторы обеспечивают более чуткую настройку между режимами. По умолчанию предлагают стальные дисковые тормоза, за доплату они меняются на углерод-керамические.

С какой машиной вы бы сравнили новинку? Фото: YouTube.com
Итоговые параметры динамики: 325 км/ч максимальной скорости и разгон до ста за 3,5 секунды. Улучшенный кузов прибавил 7% в жесткости и обзавелся новыми радиаторами.
Внешняя сторона и опции
Корма осталась точно такой же, как в DB11. Зато фронтальная часть полностью переделана. Ее дизайн чем-то напоминает классические родстеры прошлого века. При этом даже со снятым шильдиком фанаты марки смогут найти знакомые черты.
В интерьере обновления только заметнее. DB11 еще в момент выхода часто ругали за старомодность. На этот раз дизайнеры подошли к задаче серьезнее и представили приятный современный салон суперкара. Машина рассчитана на 4 человек, часть оснащения «позаимствована» у Mercedes.

В рекламном ролике не упустили возможность «засветить» новый экран. Фото: YouTube.com
В основном это касается мультимедийной системы. Хотя прошивка здесь собственная. Цифровая приборная панель тоже заметно выросла. Но почти все элементы управления остались физическими, сенсорных кнопок здесь минимум.
В салоне по умолчанию выбрана отделка из светло-коричневой кожи, но программа кастомизации позволяет настроить почти любой элемент внешности перед покупкой. Старт продаж намечен на осень этого года. Цены начнутся со 185 тысяч фунтов стерлингов. По курсу на сегодня это 18,38 миллиона рублей.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...