Aston Martin выпускает новый суперкар из серии DB
Представители компании не скупятся на громкие эпитеты в рекламе. Суперкар Aston Martin DB12 и впрямь выглядит достойной машиной. Для нее маркетинговый отдел даже придумал термин «Super Tourer», подчеркивая превосходство над всеми авто класса GT.
На деле машину будет вернее назвать глубокой модификацией DB11. С учетом того, что он дебютировал больше пяти лет назад, новинку ждали уже давно.
Не все обещания удалось сдержать. О задуманном ранее моторе V12 в презентации не было ни слова. Появится ли он позже — вопрос открытый. Зато восьмицилиндровый мотор от Mercedes здесь модифицирован и превосходит даже V12, стоящий на DB11. Благодаря новым турбокомпрессорам, поршням и распределительным валам его параметры выросли до пиковых 680 л. с. и 800 Н*м.
Он дополняется усовершенствованной восьмиступенчатой «автоматикой» ZF. Остальные основные узлы так же доработаны, но без лишней радикальности. Спереди двухрычажная подвеска, сзади — «многорычажка». Адаптивные амортизаторы обеспечивают более чуткую настройку между режимами. По умолчанию предлагают стальные дисковые тормоза, за доплату они меняются на углерод-керамические.
С какой машиной вы бы сравнили новинку? Фото: YouTube.com
Итоговые параметры динамики: 325 км/ч максимальной скорости и разгон до ста за 3,5 секунды. Улучшенный кузов прибавил 7% в жесткости и обзавелся новыми радиаторами.
Корма осталась точно такой же, как в DB11. Зато фронтальная часть полностью переделана. Ее дизайн чем-то напоминает классические родстеры прошлого века. При этом даже со снятым шильдиком фанаты марки смогут найти знакомые черты.
В интерьере обновления только заметнее. DB11 еще в момент выхода часто ругали за старомодность. На этот раз дизайнеры подошли к задаче серьезнее и представили приятный современный салон суперкара. Машина рассчитана на 4 человек, часть оснащения «позаимствована» у Mercedes.
В рекламном ролике не упустили возможность «засветить» новый экран. Фото: YouTube.com
В основном это касается мультимедийной системы. Хотя прошивка здесь собственная. Цифровая приборная панель тоже заметно выросла. Но почти все элементы управления остались физическими, сенсорных кнопок здесь минимум.
В салоне по умолчанию выбрана отделка из светло-коричневой кожи, но программа кастомизации позволяет настроить почти любой элемент внешности перед покупкой. Старт продаж намечен на осень этого года. Цены начнутся со 185 тысяч фунтов стерлингов. По курсу на сегодня это 18,38 миллиона рублей.
На деле машину будет вернее назвать глубокой модификацией DB11. С учетом того, что он дебютировал больше пяти лет назад, новинку ждали уже давно.
Агрегатная часть
Не все обещания удалось сдержать. О задуманном ранее моторе V12 в презентации не было ни слова. Появится ли он позже — вопрос открытый. Зато восьмицилиндровый мотор от Mercedes здесь модифицирован и превосходит даже V12, стоящий на DB11. Благодаря новым турбокомпрессорам, поршням и распределительным валам его параметры выросли до пиковых 680 л. с. и 800 Н*м.
Он дополняется усовершенствованной восьмиступенчатой «автоматикой» ZF. Остальные основные узлы так же доработаны, но без лишней радикальности. Спереди двухрычажная подвеска, сзади — «многорычажка». Адаптивные амортизаторы обеспечивают более чуткую настройку между режимами. По умолчанию предлагают стальные дисковые тормоза, за доплату они меняются на углерод-керамические.
С какой машиной вы бы сравнили новинку? Фото: YouTube.com
Итоговые параметры динамики: 325 км/ч максимальной скорости и разгон до ста за 3,5 секунды. Улучшенный кузов прибавил 7% в жесткости и обзавелся новыми радиаторами.
Внешняя сторона и опции
Корма осталась точно такой же, как в DB11. Зато фронтальная часть полностью переделана. Ее дизайн чем-то напоминает классические родстеры прошлого века. При этом даже со снятым шильдиком фанаты марки смогут найти знакомые черты.
В интерьере обновления только заметнее. DB11 еще в момент выхода часто ругали за старомодность. На этот раз дизайнеры подошли к задаче серьезнее и представили приятный современный салон суперкара. Машина рассчитана на 4 человек, часть оснащения «позаимствована» у Mercedes.
В рекламном ролике не упустили возможность «засветить» новый экран. Фото: YouTube.com
В основном это касается мультимедийной системы. Хотя прошивка здесь собственная. Цифровая приборная панель тоже заметно выросла. Но почти все элементы управления остались физическими, сенсорных кнопок здесь минимум.
В салоне по умолчанию выбрана отделка из светло-коричневой кожи, но программа кастомизации позволяет настроить почти любой элемент внешности перед покупкой. Старт продаж намечен на осень этого года. Цены начнутся со 185 тысяч фунтов стерлингов. По курсу на сегодня это 18,38 миллиона рублей.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....