
Changan готовит еще один автомобиль для продажи в России
Совсем недавно мы рассказывали о бюджетном седане Alswin, который китайский автопроизводитель завез в Россию. Пока наши соотечественники опасливо приглядываются к цене и ищут сходства и различия с «Ладой», Changan готовит еще одну машину к продаже.
Это седан Eado. Возможно, благодаря работе автоперегонщиков, вы уже встречали эти машины на дорогах. Привозили даже электрические версии. Теперь машина будет продаваться официально. Дата старта еще не объявлена, но авто уже замечены в нескольких дилерских центрах. Обещано, что машина станет доступна до конца июня. Условия продажи стандартные для Changan — Eado будет сопровождаться гарантией на 5 лет или 150 тысяч км пробега.
Машина заметно крупнее «Алсвина». В целом она считается представителем категории повыше, хотя до бизнес-класса не дотягивает. Ее миллиметровые замеры:
✅ Длина — 4730
✅ Ширина — 1820
✅ Высота — 1505
✅ Колесная база — 2700
В Китае у Eado есть два типа бензиновых моторов. Это 1,4-литровый турбодвигатель на 160 л. с. и атмосферный ДВС мощностью 128 «лошадей». Плюс электрическая версия. Россиянам пока предлагают первый из перечисленных вариантов. Дополнительно он будет дефорсирован до 150 л. с.

Экстерьер остался таким же простым. Внешне не выделяется ни один элемент. Фото: YouTube.com
Коробка передач останется той же. Это семиступенчатый «робот». Привод безальтернативно передний. Машина оказывается «одноклассником» таких моделей как Skoda Octavia и Huyndai Elantra.
Подробности о комплектациях обещают раскрыть позже. Но уже объявлены официальные цены. Сборка LX будет стоить 2,21 миллиона рублей. Версия DLX обойдется на 70 тысяч дороже. Дилер, раскрывший цены, сообщает: возможна скидка за счет программы trade-in.

Салон выглядит гораздо интереснее Alswin. Фото: YouTube.com
Вновь напрашивается сравнение с «Алсвином». Его две комплектации для российского рынка названы так же. Разрыв цен почти такой же: 60 тысяч. В случае с Changan Alswin покупатель версии DLX получает систему «старт-стоп», верхний люк, датчики давления в шинах и камеры бокового обзора. Сначала в продаже будут авто всего трех цветов: черные, белые и серые.
Любопытно, что в Китае Eado уже считается устаревающей моделью. Есть вероятность, что реализация в России — это единственный для производителя способ поднять продажи седана образца 2019 года. Но есть и плюс: возможный рестайлинг тогда тоже будет представлен у нас официально.
Это седан Eado. Возможно, благодаря работе автоперегонщиков, вы уже встречали эти машины на дорогах. Привозили даже электрические версии. Теперь машина будет продаваться официально. Дата старта еще не объявлена, но авто уже замечены в нескольких дилерских центрах. Обещано, что машина станет доступна до конца июня. Условия продажи стандартные для Changan — Eado будет сопровождаться гарантией на 5 лет или 150 тысяч км пробега.
Технические моменты
Машина заметно крупнее «Алсвина». В целом она считается представителем категории повыше, хотя до бизнес-класса не дотягивает. Ее миллиметровые замеры:
✅ Длина — 4730
✅ Ширина — 1820
✅ Высота — 1505
✅ Колесная база — 2700
В Китае у Eado есть два типа бензиновых моторов. Это 1,4-литровый турбодвигатель на 160 л. с. и атмосферный ДВС мощностью 128 «лошадей». Плюс электрическая версия. Россиянам пока предлагают первый из перечисленных вариантов. Дополнительно он будет дефорсирован до 150 л. с.

Экстерьер остался таким же простым. Внешне не выделяется ни один элемент. Фото: YouTube.com
Коробка передач останется той же. Это семиступенчатый «робот». Привод безальтернативно передний. Машина оказывается «одноклассником» таких моделей как Skoda Octavia и Huyndai Elantra.
Комплектации и цены
Подробности о комплектациях обещают раскрыть позже. Но уже объявлены официальные цены. Сборка LX будет стоить 2,21 миллиона рублей. Версия DLX обойдется на 70 тысяч дороже. Дилер, раскрывший цены, сообщает: возможна скидка за счет программы trade-in.

Салон выглядит гораздо интереснее Alswin. Фото: YouTube.com
Вновь напрашивается сравнение с «Алсвином». Его две комплектации для российского рынка названы так же. Разрыв цен почти такой же: 60 тысяч. В случае с Changan Alswin покупатель версии DLX получает систему «старт-стоп», верхний люк, датчики давления в шинах и камеры бокового обзора. Сначала в продаже будут авто всего трех цветов: черные, белые и серые.
Любопытно, что в Китае Eado уже считается устаревающей моделью. Есть вероятность, что реализация в России — это единственный для производителя способ поднять продажи седана образца 2019 года. Но есть и плюс: возможный рестайлинг тогда тоже будет представлен у нас официально.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...