Легковые автомобили, производимые в Советском Союзе – это не про скорость. Они скорее универсальные, а динамика уже дело десятое. Главное для машины советского периода – проходимость и вместительность. Хотя нет, основным для водителя из СССР – личный автомобиль. Купить машину было сложно даже при наличии необходимой суммы денег. Их можно одолжить у родственников, друзей, знакомых и коллег на работе. Разогнаться на советских дорогах не получалось. И не состояние их было тому виной – трассу найти можно было без труда. Просто в СССР автомобили, как правило, ездили полностью загруженные. Туда как-то помещались семьи вместе с дедушками и бабушками.
Гонять на советских автомобилях начали с конца 80-х. Тогда появились коммерсанты и рэкетиры, а им хотелось ощутить скорость. Вы, например, как ездили на советских автомобилях? Я разгонялся до 150 км/ч по спидометру на ВАЗ-2106. Скорость была явно ниже, но машина ехала на пределах возможностей. Она ощущалась телом – до сих пор помню те незабываемые чувства. А про скоростные автомобили, произведенные в СССР, расскажет автор канала «АВТО ИСТОРИЯ». В пятерку самых быстрых советских моделей попал даже ЗАЗ.
![Стоимость советских мотоциклов в 1975 году и сейчас – чудеса ценообразования](/uploads/posts/2024-07/izobrazhenie_2024-07-24_201813895.webp)
Стоимость советских мотоциклов в 1975 году и сейчас – чудеса ценообразования
Доступными или нет были мотоциклы в Советском Союзе и за сколько их можно приобрести сейчас? В этом материале мы подробно ответим на этот вопрос....