Легковые автомобили, производимые в Советском Союзе – это не про скорость. Они скорее универсальные, а динамика уже дело десятое. Главное для машины советского периода – проходимость и вместительность. Хотя нет, основным для водителя из СССР – личный автомобиль. Купить машину было сложно даже при наличии необходимой суммы денег. Их можно одолжить у родственников, друзей, знакомых и коллег на работе. Разогнаться на советских дорогах не получалось. И не состояние их было тому виной – трассу найти можно было без труда. Просто в СССР автомобили, как правило, ездили полностью загруженные. Туда как-то помещались семьи вместе с дедушками и бабушками.
Гонять на советских автомобилях начали с конца 80-х. Тогда появились коммерсанты и рэкетиры, а им хотелось ощутить скорость. Вы, например, как ездили на советских автомобилях? Я разгонялся до 150 км/ч по спидометру на ВАЗ-2106. Скорость была явно ниже, но машина ехала на пределах возможностей. Она ощущалась телом – до сих пор помню те незабываемые чувства. А про скоростные автомобили, произведенные в СССР, расскажет автор канала «АВТО ИСТОРИЯ». В пятерку самых быстрых советских моделей попал даже ЗАЗ.
Dassault Falcon 900 – зачем ему третий двигатель
Сравнительно небольшой, но очень популярный в узких кругах бизнес-джет Dassault Falcon 900 кроме роскошного салона имеет одну удивительную особенность. Она...