Lada Granta уходит на покой: АвтоВАЗ готовится выпустить замену
Не так давно на предприятии АвтоВАЗ был осуществлен тестовый проход неокрашенного кузова Lada Granta по конвейерной линии, на которой до этого собирались только внедорожники NIVA. По планам компании здесь обоснуется нынешняя Гранта, а вот освободившиеся после нее мощности будут перенаправлены на производство нового семейства модели, которая относится к B-классу.
В качестве платформы для альтернативной версии «народной» Гранты выступит CMF-B. На такой же базе ныне выпускаются модели Sandero и Logan от бренда Renault, которые появятся на рынке России ближе к лету 2022 года. Примечательно, что платформа CMF-B станет основой для всех авто Lada, разработанных недавно, а также для машин NIVA в форматах кроссовера и внедорожника.
На данный момент о грядущей замене для Lada Granta известно очень мало деталей. Можно точно говорить о том, что покупателям будут доступны два кузова – популярные в России универсал и седан. Производство новинки начнется только в 2023 году, и именно тогда ее можно будет купить в российских автосалонах. Само собой, говорить о стоимости пока не приходится, и остается надеяться, что цена альтернативы не будет сильно превышать прайс своего предшественника.
Однозначно новая «Granta» будет стоить больше, чем нынешняя, особенно с учетом постоянной инфляции и все еще не оконченного кризиса полупроводников. Однако вместе с увеличением цены будущие покупатели получат больший уровень комфорта и безопасности, в том числе благодаря расширению ассортимента помощников водителю.
Николя Мор – действующий президент предприятия АвтоВАЗ – сделал официальное заявление о том, что все последующие разработки Lada будут далеко не теми автомобилями, к которым мы уже привыкли, и у которых зачастую не совсем положительная репутация. Особый акцент компания планирует сделать на ассортимент подключаемых сервисов для комфортной эксплуатации авто.
Николя также заявил, что новые Lada по цене превзойдут нынешние модели, однако предприятие АвтоВАЗ не планирует прекращать параллельный выпуск бюджетных автомобилей до тех пор, пока на них есть спрос. С учетом растущих на все цен востребованность этих машин упадет не скоро. Очевидно, что популярность нынешней Гранты будет высокой еще несколько ближайших лет, особенно на фоне «увольнения» востребованной Lada Niva Legend, которую перестанут выпускать в 2024 году.
В качестве платформы для альтернативной версии «народной» Гранты выступит CMF-B. На такой же базе ныне выпускаются модели Sandero и Logan от бренда Renault, которые появятся на рынке России ближе к лету 2022 года. Примечательно, что платформа CMF-B станет основой для всех авто Lada, разработанных недавно, а также для машин NIVA в форматах кроссовера и внедорожника.
Уже полюибвшаяся многим Granta уходит на покой. Фото: youtube.com
На данный момент о грядущей замене для Lada Granta известно очень мало деталей. Можно точно говорить о том, что покупателям будут доступны два кузова – популярные в России универсал и седан. Производство новинки начнется только в 2023 году, и именно тогда ее можно будет купить в российских автосалонах. Само собой, говорить о стоимости пока не приходится, и остается надеяться, что цена альтернативы не будет сильно превышать прайс своего предшественника.
Однозначно новая «Granta» будет стоить больше, чем нынешняя, особенно с учетом постоянной инфляции и все еще не оконченного кризиса полупроводников. Однако вместе с увеличением цены будущие покупатели получат больший уровень комфорта и безопасности, в том числе благодаря расширению ассортимента помощников водителю.
Ожидается, что салон у новой модели будет более современным и комфортным. Фото: youtube.com
Николя Мор – действующий президент предприятия АвтоВАЗ – сделал официальное заявление о том, что все последующие разработки Lada будут далеко не теми автомобилями, к которым мы уже привыкли, и у которых зачастую не совсем положительная репутация. Особый акцент компания планирует сделать на ассортимент подключаемых сервисов для комфортной эксплуатации авто.
Николя также заявил, что новые Lada по цене превзойдут нынешние модели, однако предприятие АвтоВАЗ не планирует прекращать параллельный выпуск бюджетных автомобилей до тех пор, пока на них есть спрос. С учетом растущих на все цен востребованность этих машин упадет не скоро. Очевидно, что популярность нынешней Гранты будет высокой еще несколько ближайших лет, особенно на фоне «увольнения» востребованной Lada Niva Legend, которую перестанут выпускать в 2024 году.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...