
Lada Granta уходит на покой: АвтоВАЗ готовится выпустить замену
Не так давно на предприятии АвтоВАЗ был осуществлен тестовый проход неокрашенного кузова Lada Granta по конвейерной линии, на которой до этого собирались только внедорожники NIVA. По планам компании здесь обоснуется нынешняя Гранта, а вот освободившиеся после нее мощности будут перенаправлены на производство нового семейства модели, которая относится к B-классу.
В качестве платформы для альтернативной версии «народной» Гранты выступит CMF-B. На такой же базе ныне выпускаются модели Sandero и Logan от бренда Renault, которые появятся на рынке России ближе к лету 2022 года. Примечательно, что платформа CMF-B станет основой для всех авто Lada, разработанных недавно, а также для машин NIVA в форматах кроссовера и внедорожника.
Уже полюибвшаяся многим Granta уходит на покой. Фото: youtube.com
На данный момент о грядущей замене для Lada Granta известно очень мало деталей. Можно точно говорить о том, что покупателям будут доступны два кузова – популярные в России универсал и седан. Производство новинки начнется только в 2023 году, и именно тогда ее можно будет купить в российских автосалонах. Само собой, говорить о стоимости пока не приходится, и остается надеяться, что цена альтернативы не будет сильно превышать прайс своего предшественника.
Однозначно новая «Granta» будет стоить больше, чем нынешняя, особенно с учетом постоянной инфляции и все еще не оконченного кризиса полупроводников. Однако вместе с увеличением цены будущие покупатели получат больший уровень комфорта и безопасности, в том числе благодаря расширению ассортимента помощников водителю.
Ожидается, что салон у новой модели будет более современным и комфортным. Фото: youtube.com
Николя Мор – действующий президент предприятия АвтоВАЗ – сделал официальное заявление о том, что все последующие разработки Lada будут далеко не теми автомобилями, к которым мы уже привыкли, и у которых зачастую не совсем положительная репутация. Особый акцент компания планирует сделать на ассортимент подключаемых сервисов для комфортной эксплуатации авто.
Николя также заявил, что новые Lada по цене превзойдут нынешние модели, однако предприятие АвтоВАЗ не планирует прекращать параллельный выпуск бюджетных автомобилей до тех пор, пока на них есть спрос. С учетом растущих на все цен востребованность этих машин упадет не скоро. Очевидно, что популярность нынешней Гранты будет высокой еще несколько ближайших лет, особенно на фоне «увольнения» востребованной Lada Niva Legend, которую перестанут выпускать в 2024 году.
В качестве платформы для альтернативной версии «народной» Гранты выступит CMF-B. На такой же базе ныне выпускаются модели Sandero и Logan от бренда Renault, которые появятся на рынке России ближе к лету 2022 года. Примечательно, что платформа CMF-B станет основой для всех авто Lada, разработанных недавно, а также для машин NIVA в форматах кроссовера и внедорожника.

На данный момент о грядущей замене для Lada Granta известно очень мало деталей. Можно точно говорить о том, что покупателям будут доступны два кузова – популярные в России универсал и седан. Производство новинки начнется только в 2023 году, и именно тогда ее можно будет купить в российских автосалонах. Само собой, говорить о стоимости пока не приходится, и остается надеяться, что цена альтернативы не будет сильно превышать прайс своего предшественника.
Однозначно новая «Granta» будет стоить больше, чем нынешняя, особенно с учетом постоянной инфляции и все еще не оконченного кризиса полупроводников. Однако вместе с увеличением цены будущие покупатели получат больший уровень комфорта и безопасности, в том числе благодаря расширению ассортимента помощников водителю.

Николя Мор – действующий президент предприятия АвтоВАЗ – сделал официальное заявление о том, что все последующие разработки Lada будут далеко не теми автомобилями, к которым мы уже привыкли, и у которых зачастую не совсем положительная репутация. Особый акцент компания планирует сделать на ассортимент подключаемых сервисов для комфортной эксплуатации авто.
Николя также заявил, что новые Lada по цене превзойдут нынешние модели, однако предприятие АвтоВАЗ не планирует прекращать параллельный выпуск бюджетных автомобилей до тех пор, пока на них есть спрос. С учетом растущих на все цен востребованность этих машин упадет не скоро. Очевидно, что популярность нынешней Гранты будет высокой еще несколько ближайших лет, особенно на фоне «увольнения» востребованной Lada Niva Legend, которую перестанут выпускать в 2024 году.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...