Lada Granta уходит на покой: АвтоВАЗ готовится выпустить замену
Не так давно на предприятии АвтоВАЗ был осуществлен тестовый проход неокрашенного кузова Lada Granta по конвейерной линии, на которой до этого собирались только внедорожники NIVA. По планам компании здесь обоснуется нынешняя Гранта, а вот освободившиеся после нее мощности будут перенаправлены на производство нового семейства модели, которая относится к B-классу.
В качестве платформы для альтернативной версии «народной» Гранты выступит CMF-B. На такой же базе ныне выпускаются модели Sandero и Logan от бренда Renault, которые появятся на рынке России ближе к лету 2022 года. Примечательно, что платформа CMF-B станет основой для всех авто Lada, разработанных недавно, а также для машин NIVA в форматах кроссовера и внедорожника.
На данный момент о грядущей замене для Lada Granta известно очень мало деталей. Можно точно говорить о том, что покупателям будут доступны два кузова – популярные в России универсал и седан. Производство новинки начнется только в 2023 году, и именно тогда ее можно будет купить в российских автосалонах. Само собой, говорить о стоимости пока не приходится, и остается надеяться, что цена альтернативы не будет сильно превышать прайс своего предшественника.
Однозначно новая «Granta» будет стоить больше, чем нынешняя, особенно с учетом постоянной инфляции и все еще не оконченного кризиса полупроводников. Однако вместе с увеличением цены будущие покупатели получат больший уровень комфорта и безопасности, в том числе благодаря расширению ассортимента помощников водителю.
Николя Мор – действующий президент предприятия АвтоВАЗ – сделал официальное заявление о том, что все последующие разработки Lada будут далеко не теми автомобилями, к которым мы уже привыкли, и у которых зачастую не совсем положительная репутация. Особый акцент компания планирует сделать на ассортимент подключаемых сервисов для комфортной эксплуатации авто.
Николя также заявил, что новые Lada по цене превзойдут нынешние модели, однако предприятие АвтоВАЗ не планирует прекращать параллельный выпуск бюджетных автомобилей до тех пор, пока на них есть спрос. С учетом растущих на все цен востребованность этих машин упадет не скоро. Очевидно, что популярность нынешней Гранты будет высокой еще несколько ближайших лет, особенно на фоне «увольнения» востребованной Lada Niva Legend, которую перестанут выпускать в 2024 году.
В качестве платформы для альтернативной версии «народной» Гранты выступит CMF-B. На такой же базе ныне выпускаются модели Sandero и Logan от бренда Renault, которые появятся на рынке России ближе к лету 2022 года. Примечательно, что платформа CMF-B станет основой для всех авто Lada, разработанных недавно, а также для машин NIVA в форматах кроссовера и внедорожника.
Уже полюибвшаяся многим Granta уходит на покой. Фото: youtube.com
На данный момент о грядущей замене для Lada Granta известно очень мало деталей. Можно точно говорить о том, что покупателям будут доступны два кузова – популярные в России универсал и седан. Производство новинки начнется только в 2023 году, и именно тогда ее можно будет купить в российских автосалонах. Само собой, говорить о стоимости пока не приходится, и остается надеяться, что цена альтернативы не будет сильно превышать прайс своего предшественника.
Однозначно новая «Granta» будет стоить больше, чем нынешняя, особенно с учетом постоянной инфляции и все еще не оконченного кризиса полупроводников. Однако вместе с увеличением цены будущие покупатели получат больший уровень комфорта и безопасности, в том числе благодаря расширению ассортимента помощников водителю.
Ожидается, что салон у новой модели будет более современным и комфортным. Фото: youtube.com
Николя Мор – действующий президент предприятия АвтоВАЗ – сделал официальное заявление о том, что все последующие разработки Lada будут далеко не теми автомобилями, к которым мы уже привыкли, и у которых зачастую не совсем положительная репутация. Особый акцент компания планирует сделать на ассортимент подключаемых сервисов для комфортной эксплуатации авто.
Николя также заявил, что новые Lada по цене превзойдут нынешние модели, однако предприятие АвтоВАЗ не планирует прекращать параллельный выпуск бюджетных автомобилей до тех пор, пока на них есть спрос. С учетом растущих на все цен востребованность этих машин упадет не скоро. Очевидно, что популярность нынешней Гранты будет высокой еще несколько ближайших лет, особенно на фоне «увольнения» востребованной Lada Niva Legend, которую перестанут выпускать в 2024 году.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...