РАФ-2203 – советская маршрутка нашей юности
2 248

РАФ-2203 – советская маршрутка нашей юности

Советский общественный транспорт работал исправно, особенно в городах, но ездил достаточно медленно. Основная масса автобусов, троллейбусов и трамваев ходили в часы пик – перевозя людей на работу и обратно домой. Днем перемещаться по городу было достаточно неудобно – транспорт приходилось долго ждать на остановках. Это сейчас проблем с такси нет, а с появлением известного агрегатора оно еще и дешевым стало. Раньше просто так вызвать автомобиль с водителем не получалось. Попробуй, дозвонись до диспетчера. А на улице «поймать» такси было еще сложнее. На стоянках выстраивались очереди. Нет, не из машин, а из желающих воспользоваться услугами.

Ситуацию в теории могли спасти маршрутки. Да, такие тоже встречались в советских городах, причем появились они еще в конце 1930-х. Только там были ЗиС и легковые модели ГАЗ. А вот микроавтобусы выехали на улицы больших советских городов в 1959 году. Это РАФ рижского производства. Других быть в принципе не могло – микроавтобусы в СССР больше никто не выпускал. Самым массовым советским маршрутным такси был РАФ-2203. Вот только попасть в число пассажиров было сложно. Количество желающих многократно превосходило возможности парков. Мне только один раз удалось прокатиться на «Рафике» в СССР. А расскажет про эту модель автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили».
А вы помните РАФ-2203?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....