Советский общественный транспорт работал исправно, особенно в городах, но ездил достаточно медленно. Основная масса автобусов, троллейбусов и трамваев ходили в часы пик – перевозя людей на работу и обратно домой. Днем перемещаться по городу было достаточно неудобно – транспорт приходилось долго ждать на остановках. Это сейчас проблем с такси нет, а с появлением известного агрегатора оно еще и дешевым стало. Раньше просто так вызвать автомобиль с водителем не получалось. Попробуй, дозвонись до диспетчера. А на улице «поймать» такси было еще сложнее. На стоянках выстраивались очереди. Нет, не из машин, а из желающих воспользоваться услугами.
Ситуацию в теории могли спасти маршрутки. Да, такие тоже встречались в советских городах, причем появились они еще в конце 1930-х. Только там были ЗиС и легковые модели ГАЗ. А вот микроавтобусы выехали на улицы больших советских городов в 1959 году. Это РАФ рижского производства. Других быть в принципе не могло – микроавтобусы в СССР больше никто не выпускал. Самым массовым советским маршрутным такси был РАФ-2203. Вот только попасть в число пассажиров было сложно. Количество желающих многократно превосходило возможности парков. Мне только один раз удалось прокатиться на «Рафике» в СССР. А расскажет про эту модель автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили».

Российские водители могут приобрести новый Suzuki Grand Vitara, но есть нюанс
Автомобиль можно даже назвать бюджетным, учитывая, что это гибрид. Но кроссовер не совсем японский....